Повторение изученного материала «Что узнали. Чему научились»
план-конспект урока по математике (2 класс)

конспект по математике "Повторение изученного материала «Что узнали. Чему научились»" 2 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата: 5.02.2019

База практики: Локотская СОШ №1 им. П.А. Маркова

Образовательная система: «Школа России»

Класс: 2Б

Учебный предмет: математика

Тема урока: Повторение изученного материала «Что узнали. Чему научились»

Цель: закрепление и проверка усвоения ранее изученного материала.

Задачи:

  1. Формирование умения решать текстовые  задачи  изученных видов.
  2. Формировать устные вычислительные навыки.
  3. Создавать условия для формирования УУД.

Планируемые результаты:

Предметные:

 Умения:

-решать текстовые задачи изученных видов.

-находить значение числовых выражений.

Метапредметные:

Познавательные:

1. Умение ориентироваться в системе знаний.

2. Делать выводы о результатах работы.

3. Умение ориентироваться в учебнике.

4. Умение искать и выделять необходимую информацию.

Регулятивные:

1. Умение определять цель деятельности с помощью учителя

2. Умение работать по плану.

3. Умение планировать свою деятельность.

4. Умение осуществлять самоконтроль.

5. Умение высказывать свои предположения.

6. Умение сохранять учебную задачу, выполнять оценку и коррекцию.

7. Умение адекватно воспринимать оценку.

Коммуникативные:

1. Умение высказывать своё мнение.

2. Умение слышать и слушать одноклассников и учителя.

3. Умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников.

4. Умение договариваться и приходить к общему решению.

Личностные:

1. Формировать умение осознанного доброжелательного отношения к другим, его мнению и мировоззрению.

Оборудование: учебник, наглядный материал

Образовательные ресурсы:

  1. Математика 2 класс: система уроков по учебнику М.И Моро, М.А Бантовой, Г.В Бельтюковой, С.И Волковой, С.В Степановой. Москва – 2012. -112с. – стр 24

План:

1. Организационное начало урока.

1.1 Приветствие.

1.2 Проверка готовности к уроку.

1.3 Эмоциональный настрой на урок.

2. Актуализация знаний.

Устный счёт.

3. Целеполагание.

4. Введение знаний в систему опыта.

4.1 Задание №16

4.2 Задание №17 стр24

4.3 Задание №21 стр24

4.4 Задание №18 стр24

5. Подведение итогов. Рефлексия.

6. Домашнее задание

Сценарий урока

Этап урока

Деятельность учителя и учащихся

Формируемые УУД

1. Орг. начало урока

1.1 Приветствие

-Здравствуйте, ребята.

1.2 Проверка готовности к уроку.

-Ребята, проверьте всё ли готово у вас к уроку

- На столе должны лежать учебник по математике, рабочая тетрадь, пенал.

1.3 Эмоц. настрой

- Скоро наступит весна, природа проснется.  На улице запоют птицы, пригреет ласковое солнышко. Хочется, чтобы хорошее весеннее настроение сохранилось у вас до конца урока 

2.Актуализация знаний

2.1 Устный счёт

1. «Цепочка».

2. Какое число пропущено?

8 +  = 35 – 20               6 +   = 24 – 10        12 –  = 60 – 56

9 +  = 57 – 40               18 –  = 29 – 20        11 –  = 95 – 90

3.Целеполагание.

– Сегодня на уроке мы продолжаем работу над изученным материалом, вы будете совершенствовать умение применять изученные приемы сложения и вычитания для решения числовых выражений, закреплять умение решать задачи изученных видов, сравнивать числовые выражения.

4. Введение знаний в систему опыта

4.1 Задание №16 стр24

-Следующее задание мы с вами выполним самостоятельно

-Найдите задание 16 на стр 24.

-Выполните верхние две строчки в столбик

42+18   99-61   17+71   98-73

24+36   66-55   23+32   89-37

-Проверьте, правильно ли нашел значение выражений ….

-Поднимите руку, кто не согласен.

-Выполни самооценку своей работы.

-Ты выполнил задания правильно, или с ошибками?

-Ты справился с заданием самостоятельно или с помощью?

-Ты своей работой доволен?

-Над чем тебе еще нужно поработать?

- Какие знания мы закрепляли, выполняя это задание?

4.2 Задание №17 стр24- решение неравенств

-Следующее задание №17.

-Давайте выполним его с комментарием. Один человек у доски

4.3 Задание №21 стр24 – решение задачи

-Найдите №21 на стр 24.

-Прочитайте задачу самостоятельно.

-Послушайте внимательно, я вам прочту.

-О чем говорится в задаче?

-Сколько денег было у Нади??

-Сколько стоит одна книга?

-Сколько стоит другая книга?

-Какой вопрос задачи?

Каким действием будем решать задачу?

-Что узнаем в первом действии?

-Проговорите первое действие.

-Что узнаем во втором?

-Проговорите второе действие и ответ.

-К доске пойдет, запишет решение задачи…

-Запишите решение в тетради.

-Проверьте, правильно ли записал решение задачи….

-Поднимите руку, кто не согласен.

-Выполни самооценку своей работы.

-Ты выполнил задания правильно, или с ошибками?

-Ты справился с заданием самостоятельно или с помощью?

-Ты своей работой доволен?

-Над чем тебе еще нужно поработать?

- Какие знания мы закрепляли, выполняя это задание?

4.4 Задание №18 стр24 – нахождение значения неравенства

-Найдите значение выражений при ….Самостоятельно в тетрадях

-К доске пойдет...

-Выполни самооценку своей работы.

-Ты выполнил задания правильно, или с ошибками?

-Ты справился с заданием самостоятельно или с помощью?

-Ты своей работой доволен?

-Над чем тебе еще нужно поработать?

- Какие знания мы закрепляли, выполняя это задание?

5. Подведение итогов. Рефлексия.

– Все ли вам было понятно на уроке?

– Какое задание оказалось для вас самым простым? Какое самым трудным?

– Как вы сегодня работали?.

7. Домашнее задание

-Запишите домашнее задание с.24 №20, 22


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Повторение "Что узнали. Чему научились"

УМК: "Школа России" Тема: "Что узнали. Чему научились."...

открытый урок по математике в 4 классе "Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились"

Открытый урок по математике в 4 классе по теме "Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились". Прогнозируемый результат данного урока направлен на обобщение знаний у учащихся по  пройденном...

урок математики по теме "Закрепление изученного материала. Что узнали. Чему научились."

Учащиеся учатся закреплять знания, умения, навыки по математике, полученные на предыдущих уроках, а именно: продолжат формирование вычислительных навыков в пределах 100...

Технологическая карта урока математики "Повторение изученного "Что узнали?Чему научились?" (УМК "Школа России", 3 класс)

Тип урока: рефлексияЦель урока: повторение и закрепление изученного материала.Задачи урока:Дидактические:Закрепить умения решать примеры, уравнения и задачи изученных типов.Совершенствовать вычислител...