Технологическая карта урока. Слагаемые. Сумма.
методическая разработка по математике
Предварительный просмотр:
Автор: Петрова Евгения Анатольевна
ГБОУ СОШ №328
Невский район
Тема: Слагаемые. Сумма.
Цель: Способствовать формированию у учащихся представления о названиях компонентов действия сложения.
Задачи: - повторить сложение в пределах 10;
-провести практическую работу с геометрическими фигурами;
-Формировать умение применять название компонентов действия сложения при чтении выражения.
Технологии и методы: практическая работа; элементы проблемно-диалоговая технология.
Ресурсы: Математика 1кл. М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова – М. Просвешение,2012-86-87ст.
Планируемые результаты
Предметные | Метапредметные | Личностные |
-Знать понятие «слагаемые», «сумма» -Выполнять арифметические действия в пределах 10 -Решать простые задачи на сложение -Формировать понятие натурального ряда чисел | -Анализировать и сопоставлять условия задачи и модель -Выбирать способы чтения математических выражений | -Прививать интерес к математике -Определять личностный смысл -Принимать социальную роль обучающегося |
Ход урока.
Организация познавательной деятельности | |
-Организует работу по рис. учебника стр.86 -Помогает выделить названия компонентов действия сложения | -Анализируют иллюстрации -Высказывают предположения -Читают учебную задачу |
-Организуют работу с заданием №1 стр.86 | -Читают задания -Рассматривают модели -Называют слагаемые и вычисляют результат. |
Закрепление и включение в систему знаний | |
-Организует работу с заданием №3 стр.87 | -Читают задание -Рассматривают иллюстрацию и соотносят её с моделью -Анализируют текст задачи |
-Помогает определить способ решения и предлагает прочитать запись различными способами. -Организует самопроверку. | -Определяют способ решения задачи. -Фиксируют решение задачи в тетради и читают запись разными способами. -Выполняют самопроверку |
-Организует работу с заданием № 5 стр.87 | -Читают задание. -Анализируют задание. -Объясняют задание. -Читают выражение разными способами. |
Рефлексия учебной деятельности | |
-Организует контрольно-оценочную деятельность уч-ся: выполнить самостоятельную работу под чертой на стр.87 -Предлагает оценить достижение учебной задачи урока -Предлагает ответить на вопрос: «Зачем нам надо знать названия компонентов действия сложения?». | -Самостоятельно выполняют задания -Оценивают степень достижения урока -Определяют причины допущенных ошибок -Предлагают свои ответы на заданный вопрос. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики по теме "Слагаемое. Сумма" 1 класс
Материал содержит технологическую карту и сценарий урока математики, составленные в соответствии с ФГОС. УМК "Школа России" Учебник М. И. Моро и другие "Математика. 1 класс" Педагогическая цель ...
Технологическая карта урока математики «Трёхзначные числа - сумма разрядных слагаемых» 3 класс
Предмет: математикаКласс: 3-аТема урока: «Трёхзначные числа - сумма разрядных слагаемых» Цель урока: закреплять умение записывать трёхзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;Планируе...
Технологическая карта урока математики «Трёхзначные числа - сумма разрядных слагаемых» 3 класс
Предмет: математикаКласс: 3-аТема урока: «Трёхзначные числа - сумма разрядных слагаемых» Цель урока: закреплять умение записывать трёхзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;Планируе...
Технологическая карта урока: СЛАГАЕМЫЕ. СУММА.
УМК "Школа россии". Математика 1 класс....
Технологическая карта урока "Деление суммы на число" 3 класс
Технологическая карта урока "Деление суммы на число" 3 класс...
Технологическая карта урока Математика 1 класс по теме "Слагаемые, слагаемые, сумма"
Учебное занятие по математике 1 класс по теме " "Слагаемые, сумма"...
Технологическая карта урока "Слагаемые. Сумма"
Данный материал разработан для проведения урока в первом классе для детей ОВЗ....