Контрольные и проверочные работы по математике 1-4 классы.
учебно-методический материал по математике (4 класс)

Саханова Валентина Алексеевна

Контрольные  и проверочные работы по математике 1-4 классы. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Математика

Входные контрольные работы

2 класс

Вариант 1

1. У Павлика было 8 рублей. Когда папа дал ему еще денег, у него стало 12 рублей. Сколько рублей дал Павлику папа?

2. Запиши результаты действий.

3 + 7                  9 + 6                        14 – 5

12 – 3                        6 + 5                       4 + 8        

11 – 6                9 – 5                       2 + 7

3. Заполни пропуски.

1 дм 8 см = ___ см                                                  

  16 см = __ дм __ см

4. Начерти отрезок длиной 1 дм 1 см.

5*. На парте 5 тетрадей и 3 карандаша. Таня положила в ранец все карандаши столько же тетрадей. Сколько тетрадей осталось на парте?

Вариант 2

1. У Маши было 12 рублей. После покупки мороженого у нее осталось 4 рубля. Сколько стоит мороженое?

2. Запиши результаты действий.

15 – 7                           7 + 2                                11 – 3

6 + 5                                   5 + 8                             10 – 6        

9 + 8                            16 – 8                            17 – 4

3. Заполни пропуски.

15 см = ___ дм ___ см

1 дм 7 см = ___см

4. Начерти отрезок длиной 8 см.

5*. В вазе лежало 5 леденцов и 8 ирисок. После того как Оля взяла тех и других конфет поровну, в вазе остались конфеты только одного сорта. Какого сорта эти конфеты и сколько их осталось?

3 класс

Вариант 1

  1. Выполни вычисления:

34 + 29               100 – (60 + 29)                47 + (100 – 89)

41 – 16                87 – (13 – 7)                    25 + 16 + 45

2. Реши задачу:

Бабушка положила в корзину 8 груш, а яблок на 4 больше, чем груш. Сколько всего груш и яблок положила бабушка в корзину?

3. Заполни пропуски арифметическими знаками и числами так, чтобы записи были верными:

9 *     = 14                  * 6 = 13           12 *     = 7

4. Сравни

83 – 20 … 83 – 2                                            20см … 2дм2см

74 + 6 + 2 … 74 + 8                                        1дм8см … 20см  

5*.

В первой вазе 7 гвоздик, во второй столько, сколько в первой, а в третьей – столько, сколько во второй, и еще 6 гвоздик. Сколько гвоздик в третьей вазе?

Вариант 2

  1. Выполни вычисления:

27 + 36                 100 – (13 + 30)                  58 – (26 + 14)

83 – 26                  48 + (100 – 57)                  36 – (51 – 29)

2. Реши задачу:

Для салата повар использовал 9 помидоров, а огурцов на 7 больше, чем помидоров. Сколько всего помидоров и огурцов повар использовал для салата?

3. Заполни пропуски арифметическими знаками и числами так, чтобы записи были верными:

8 *     = 15                  *7 = 11           14 *     = 6

4. Сравни:

37 – 20 … 37 – 2                    30см … 3дм3см

53 + 7 + 2 … 53 + 9               5дм6см …50см

 5*. Реши задачу:

 На одной клумбе 6 роз, а на другой – столько же, сколько на первой, а на третьей столько же сколько на второй, да еще 7. Сколько роз расцвело на третьей клумбе?

4 класс

Вариант 1

  1. Выполни вычисления:

281 + 437                          263 ∙ 2                 430 + (150 – 90)

984 – 623                          314 ∙ 3                  820 – 500 + 60

2. Реши задачу:

В кондитерском магазине 10 сортов карамели, а сортов печенья в 2 раза больше, чем сортов карамели, а сортов шоколадных конфет – на 12 сортов больше, чем печенья. Сколько сортов шоколадных конфет?

3. Сравни:

3ч … 300мин                        36 ∙ 2…63 ∙ 2

249 +1 … 249  1                 2м6дм … 6м2дм

4. Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен 8см. Начерти этот квадрат.

5. * Когда маме было 35 лет, дочери было 7 лет. Сейчас маме 44 года. Сколько лет дочери?

Вариант 2

1. Выполни вычисления:

526м + 238                       281 ∙ 2               220 +  (130 – 60)

837 – 562                          329  ∙ 3               940 – 700 + 20

2. Реши задачу:

Фирма застеклила 30 балконов, павильонов в 3 раза больше, чем балконов, а лоджий – на 80 больше, чем павильонов. Сколько лоджий застеклила фирма?

3.Сравни:

400мин … 4ч                               28 ∙ 2…82  ∙ 2

573 – 1…573 : 1                         3м2дм … 2м3дм

4. Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен 12см. Начерти этот квадрат.

5. * Когда папе было 36 лет, а сыну было 9 лет. Сейчас папе 48 лет. Сколько лет сейчас сыну?

Контрольные работы по математике 3 класс `Школа России`

Входная контрольная работа №1

Вариант 1

1.       Решите задачу:

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

2.       Решите примеры, записывая их столбиком:

93-12=                               80-24=

48+11=                              16+84=

62-37=                               34+17=

3.       Решите уравнения:

65-Х=58                            25+Х=39

4.       Сравните:

4см 2мм … 40мм

3дм 6см…4дм

1ч … 60 мин

5.       Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.

6.       * Задача на смекалку

В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

Вариант 2

1.       Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

2.       Решите примеры, записывая их столбиком:

52-11=                               70-18=

48+31=                              37+63=

94-69=                               66+38=

3.       Решите уравнения:

Х-14=50                            Х+17=29

4.       Сравните:

5см 1мм…50мм              

2м 8дм…3м                      

1ч … 70 мин

5.       Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.

6.       * Задача на смекалку

Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?

Контрольная работа №2

Вариант 1

1.       Решите задачу:

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

2.       Решите задачу:

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

3.       Решите примеры:

(17-8) х 2=                                    82-66=

(21-6) : 3=                                     49+26=

18 : 6 х 3=                                                28+11=

8 х 3 – 5=                                      94-50=

4.       Сравните:

38+12 … 12+39                           7+7+7+7 … 7+7+7

5.       Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см..

6.       * Задача на смекалку

Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.

8

13

14

Вариант 2

1.       Решите задачу:

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

2.       Решите задачу:

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?

3.       Решите примеры:

(24-6) : 2=                                     87-38=

(15-8) х 3=                                    26+18=

12 : 6 х 9=                                                73+17=

3 х 7 – 12=                                    93-40=

4.       Сравните:

46+14 … 46+15                           5+5+5 … 5+5

5.       Найдите периметр прямоугольника со сторонами    3 см и 5 см.

6.       * Задача на смекалку

Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.

11

13

12

Контрольная работа №3

Вариант 1

1.       Решите задачу:

В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

2.       Решите примеры:

63 : 7 х4=              15 :3х 9=

24 : 4 х7=              54 : 9 х 8=

79 :7 х 5=              14 : 2 х 4=

3.       Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:

90-6х6+29=                      5х (62-53)=

4.       Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:

8 * 4 * 9 = 18

4 * 4 * 1 = 16

5.       Начертите квадрат со стороной   4 см . Найдите его периметр.

6.       * Задача на смекалку

Произведение двух чисел равно 81. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?

Вариант 2

1.       Решите задачу:

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

2.       Решите примеры, записывая их столбиком:

21 : 3 х 8=                         45 : 5 х 6=

28 : 4 х 9=                         32 : 8 х 4=

54 : 6 х 7=                         27 : 3 х 5=

3.       Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:

90 – 7 х 5 + 26=                6 х (54 – 47)=

4.       Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:

6 * 3 * 9 = 18

3 * 3 * 1 = 9

5.       Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его периметр.

6.       * Задача на смекалку

Произведение двух чисел равно 64. как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 2 раза?

Контрольная работа №4

Вариант 1

1.       Решите задачу:

В театре ученики первого класса заняли  2 ряда по 9 мест и еще 13 мест . Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

2.       Решите примеры:

72-64 : 8=                          36+ (50-13)=

(37+5) : 7=                        25 : 5 х9=

63 : 9 х 8=                                     72 : 9 х 4=

3.       Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

8 х 4;    40-5;      4х8;     40-8.

4.       Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.

5.       Вставьте числа так, чтобы записи были верными.

36 : 4 = * х 3                     4 х * = 6 х 6

8 х 3 = 4 х *                     * : 9 = 10 : 5

6.       * Задача на смекалку

Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?

Вариант 2

1.       Решите задачу:

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

2.       Решите примеры:

75-32:8=                            81:9х5=

8х (92-84)=                       42:7х3=

(56+7) :9=                         64:8х7=

3.       Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

3х7;      30-9;      7х3;       30-3.

4.Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.

5.       Вставьте числа так, чтобы записи были верными:

30   :5 = 24 : *                    6 х 4 = * х 3

* : 8 = 12 : 2                      * х 3 = 9 х 2

6.       * Задача на смекалку

Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. По сколько пельменей было на каждой тарелке ?

Контрольная работа №5

Вариант 1

1. Решите задачу:

Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу, и в маленький на 4 страницы по 3 календарика на каждую. Сколько календариков у Оли?

2. Решите задачу

Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. Во сколько раз больше почтальон доставил журналов, чем газет?                                        

3. Выполните вычисления:

6 х (9 : 3)=                         21х1=                                      4х8=

56 : 7 х 8=                         0:5=                                         40:5=

9 х (64 : 8) =                      18:18=                                     63:9=

4. Выполните преобразования

1м2 = … дм2

8 дм 2 см = … см

 35 мм = … см … мм

5. Начерти квадрат со стороной 6 см. Найдите периметр и площадь. Разделите квадрат на четыре равные части, закрасьте одну четвертую часть.

6. *На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег надо заплатить за 6 таких пучков редиски?

Вариант 2

1. Решите задачу:

      На дачном участке мама посадила 5 грядок моркови по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки капусты по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов овощей посадила мама на этих грядках?

2. Решите задачу:

Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля – 7 книг. Во сколько раз меньше прочитал Коля, чем Вася?

3.   Выполните вычисления:

3 х (14 : 2)=                       0х4=                                        56:7=

42 : 6 х 5=                         0:1=                                         7х6=

8 х (48 : 8)=                       5х1=                                        8х9=

4. Выполните преобразования:

1 дм2 = … см2

5см 7мм = … мм

43 дм = …м …дм

5. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3 см. Найдите площадь и периметр. Разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть.

6* На 10 рублей продавец продает 4 початка кукурузы. Сколько початков кукурузы можно купить на 20 рублей?

Контрольная работа №6

Вариант 1

1. Решите задачу:

На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы, по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провел экскурсию по 3 залам. Сколько еще залов осталось показать экскурсоводу?

2. Найдите значение выражений:

26+18х4=                    80:16х13=                   72-96:8=

31х3-17=                     57:19х32=                   36+42:3=                                            

3. Решите уравнения:

72 : Х = 4                          42 :   Х = 63: 3

4. Сравните выражения:

6 х 3 + 8 х 3 … (6 + 8) х 3

5 х 12 …5 х (10 + 2)

5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найдите периметр и площадь.

Вариант 2

1. Решите задачу:

      72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет. 6 подарков уже отдали детям. Сколько подарков еще осталось?

2. Найдите значение выражений:

11х7+23=                    56:14х19=                   72:18+78=

23+27х2=                    60:15х13=                   86-78:13=

3.   Решите уравнения:

Х : 6 = 11                                      75 : Х = 17 +8

4. Сравните выражения:

(20 + 8) х 2 … 28 х 3

(7 + 4) х 4 … 7 х 4 + 4 х 4

5. Начерти квадрат со стороной 3 см. Найдите площадь и периметр.

Контрольная работа № 7

Вариант 1

 1. Реши задачу

            У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?

2. Выполните деление с остатком и проверь:

64:7=                                       50:15=                         100:30=

3. Найдите значение выражений

57:3=                                       44:22=                         8х12=

66:6=                                       72:12=                         26х3=

4. Заполните пропуски:

42=2х3х[ ]                                          12=2х3х[ ]

70=2х[ ]х5                                          30=3х2х[ ]

5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства:

52:4=[ ](ост.4)                        27:6=[ ](ост.3)                                    83:7=[ ](ост.9)

6. * Запишите не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 7 дают остаток 5

Вариант 2

1.  Реши задачу

            У Саши 49 рублей, а у Пети столько же. На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?

2. Выполни деление с остатком и проверь:

40:9=                                                   80:12=                         90:20=

3. Найди значение выражений.

55:5=                                       75:25=                         6х14=

87:3=                                       52:13=                         32х2=

4. Заполни пропуски

48=2х3х[ ]                                                      18=2х3х[ ]

60=2х[ ]х5                                                      40=3х2х[ ]      

5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства

43:8=[ ](ост.8)                        31:7=[ ](ост.3)                                    62:5=[ ](ост.8)

6. * Запиши не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 8 дают остаток 6

Контрольная работа № 8

Вариант 1

1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:

85+35:5=                                 96-72:12+15=              8х8-9х4=

(92-87)х9=                              7х(63: 9-7)=                45:15=

2. Найдите частное и остаток:

17:6                             20:3                             48:9

57:6                             43:8                             39:5

3. Решите задачу.

В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?

4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:

[ ] м 14 см = 714 см                                  8 м 5 см = [ ] см

 250 см = [ ]м   [ ]см                                   400 см =   [ ] дм

5. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

6* Муха Цокотуха купила самовар и пригласила гостей. Она испекла к чаю 60 крендельков. Каждому гостю досталось по целому крендельку и еще по половинке, да еще 3 кренделька осталось. Сколько было гостей?

Вариант 2

 1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:

78+42 :7=                                78-19х2+34=                          9х8-6х7=

(65-58)х8=                              5х(81:9-8)=                                         96:24=

2.Найдите частное и остаток:

47:5                             39:6                             71:9

19:6                             63:8                             49:5

3. Решите задачу.

В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?

4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:

[ ] м16 см = 916 см                                   4 м 3 см = [ ] см

 370 см = [ ]м   [ ]см                                   700 см =   [ ] дм

5. Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

6 *Испугались Три Толстяка, что похудели. Встали втроем на весы – все в порядке, 750 кг. Встали на весы первый Толстяк и второй Толстяк – 450 кг. Второй и третий Толстяки   - 550 кг. Найдите вес каждого Толстяка.

Контрольная работа № 9

Вариант 1

1. Решите задачу:

Утром в кассе было 813 рублей. Днем из нее выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?

2. Запишите число, состоящее:

- из 6 сот. 2дес. 4ед.

- из 8сот. и 3 дес.

- из 5ед. первого разряда, 2ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.

3. Решите примеры, записывая в столбик:

            354+228=                    505+337=

            867-349=                     650-370=

4. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия:

27 * 3 * 7 = 17

27 * 3 * 7 = 16

27 * 3 * 7 = 23

5.       Сравните и поставьте знаки сравнения.

5ч … 400 мин                              91 х 3 … 19 х 3

4м 5дм … 5м 4дм                        687 +1 … 687 х 1

Вариант 2

1. Решите задачу:

В трех домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117. сколько жильцов в третьем доме?

2. Запишите число, состоящее:

- из 3 сот. 1дес. 8ед.

- из 6сот. и 2 дес.

- из 7ед. первого разряда, 1ед. второго разряда и 5 ед. третьего разряда.

3. Решите примеры, записывая в столбик:

            744+180=                                623+79=

            925-307=                                 136-98=

4. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия:

27 * 3 * 7 = 6

27 * 3 * 7 = 37

27 * 3 * 7 = 2

5.       Сравните и поставьте знаки сравнения.

6ч … 600 мин                              78 х 4 … 87 х 4

7м 8дм … 8м 7дм                        259 - 1 … 259 : 1

Контрольная работа № 10

Вариант 1

1. Решите задачу:

Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?

2. Сравните выражения:

7х8 … 6х9                              4х6 … 9х3

36:9 … 42:7                            27:3 … 56:8

3. Выполните вычисления:

70:14х13=                   92: (46:2)х2=                          170+320-200=

54: (90:5)=                   (610+20):7:90=                       480:6+780=

4. Запишите числа в порядке возрастания:

            276,   720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706.

5. Геометрическая задача:

Ширина прямоугольника 7см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

6. * Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?

Вариант 2

1. Решите задачу:

Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?

2. Сравните выражения:

6х7 .. 9х4                                3х8 .. 2х9

48:6 … 54:9                            24:3 … 36:6

3. Выполните вычисления:

80:16х2=                     84:(42:2)х3=                           250+430-300=

57:(76:4)=                    (530+10):9:60=                       420:7+590=

4. Запишите числа в порядке убывания:

            513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.

5. Геометрическая задача:

Длина прямоугольника равна 1дм 2см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

6. * Вини – Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а Братец Кролик – в два раза меньше Вини – Пуха. Кто сколько сгущенки съел?

Контрольная работа в 3 классе

1 вариант

1.     Реши задачу.

Токарь обработал за 6 дней 852 детали, а его ученик за 5 дней изготовил 275 деталей. Чья производительность труда больше  и на сколько?

2.     Начерти координатный луч. Отметь точки А (5) В (3) С (7).

3.     Найди значение выражения.

905- 145· 6 + 734:2 + (592 – 378)

4.     Реши уравнение. 8а=344

5.     Сравни величины.

3 м ... 30 дм                     7 суток ... 1 неделя

45 дм ... 405 см                2 ч ... 180 мин

 67 кг ... 5 ц                      3 ч 15 мин... 200мин

6.     Реши задачу.

Иванов, Петров, Сидоров и Козлов за контрольную работу по математике получили: 2, 3, 4, 5. Известно, что Петров списал у Сидорова, но сделал это невнимательно. Иванов не справился ни с одним из заданий. Лучше всех решил Козлов. Какую оценку получил каждый ученик?

2 вариант

1.     Реши задачу.

Машинистка за 6 дней напечатала 588 страниц, а секретарь  за 5 дней – 290 странниц. Чья производительность труда больше и на сколько?

2.     Начерти координатный луч. Отметь точки А(6) В (4) С (2)

3.     Найди значение выражения.

708- 129· 5 + 856 : 2 + (638 – 254)

4.     Реши уравнение. 9а=738

5.     Сравни величины:

4 т … 40 ц                 3 сут … 75 ч

61 см … 7 дм            3 ч … 150 мин

8       м … 801 см            2 нед … 14 дн

 6.     Реши задачу.

В квартирах 1, 2, 3 жили три котенка: белый, черный и рыжий. В квартирах 1 и 2 жил не черный котенок. Белый жил в четной квартире. В  какой квартире жил каждый котенок?

Контрольные работы по математике (3 класс - I полугодие)

Контрольная работа №2

Вариант 1

1.     Реши задачу.

       Высота берёзы 16. Рябина в 2 раза ниже берёзы. Какова высота рябины?

2.     Выполни действия.

3.     15-7+3=

4.     4х7-20:4=

5.     18:3х2=

6.     30-5х(28:7)=

      3. Начерти.

      Квадрат со стороной 3 см и найди периметр.

Вариант 2

1.     Реши задачу.

       Для варки варенья купили 6 кг сахара, а ягод в 2 раза больше. Сколько купили сахара?

2.     Выполни действия.

3.     8+6-5=

4.     24:6+4Х3=

5.     4Х6:3=

6.     50-4х(20-15)=

      3. Начерти.

      Квадрат со стороной 2 см и найди периметр.

Контрольная работа № 3

Вариант 1

1.Решите задачу.

В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

2. Решите примеры.

54:6х4=             7+21:(15-8)=

24:4х7=            60-(24+3):3=

3.Решите уравнения.

Х:5=10        23+Х=60

4.Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его периметр.

Вариант 2

1.Решите задачу.

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги.Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа. Сколько листов бумаги у ребят  осталось?

2. Решите примеры.

45:5х8=             9+27:(15-6)=

28:4х5=            70-(30+2):4=

3.Решите уравнения.

Х:7=6          Х+18=50

4.Начертите квадрат со стороной 2 см. Найдите его периметр.

Контрольная работа по математике № 4 по теме "Площадь прямоугольника" (3 класс)

Вариант 1

1.Решите задачу.

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и ещё 13 мест в амфитеатре.

Сколько всего мест заняли ученики?

2.Решите примеры.

72 – 64 : 8 =     36 +  (50 - 13) =

(37 + 5) : 7 =      25 : 5 х 9 =

63 : 9 х 8 =       72 : 9 х 4 =

3.Ршите уравнения.

К х 5 = 40     54 : х = 9

4.Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 м, а ширина 5м.

Вариант 2

1.Решите задачу.

 Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да ещё 7 лампочек над сценой.

Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

2.Решите примеры.

72 - 32 : 8=     (56+7) : 9=

8 х (92 – 84) =      81 : 9 х 3 =

54 : 9 х 8 =       64 : 8 х 7 =

3.Ршите уравнения.

8 х К = 56     36 : х = 4

4.Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 6 м, а ширина 7м.

Контрольная работа № 5

Вариант 1

1.     Решите задачу.

Оля собирает календари. Все календари она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц по 6 календарей на каждую страницу и в  маленький на 4 страницы, по 3 календаря на каждую. Сколько календарей у Оли?

2.     Найдите значение выражений:

5х7=          6х(9:3)=

36:6=         56:7х8=

27:3=         9х(64:8)=

21х1=        34х0=

3.     Начертите окружность с радиусом 2 см.

4.     Начертите прямоугольник со сторонами 2 см и 3см. Найдите площадь

прямоугольника.

5.     Решите задачу.

На дачном участке мама посадила 5 грядок  помидоров одного сорта по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки другого сорта по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов помидоров посадила мама на этих грядках?

6.     Найдите значение выражений:

5х6=          5х(8:2)=

42:6=         45:5х7=

21:3=         8х(24:8)=

24х1=        26х0=

7.     Начертите окружность с радиусом 3 см.

8.     Начертите прямоугольник со сторонами 2 см и 4см. Найдите площадь прямоугольника.

Контрольная работа

по теме: « Внетабличное умножение и деление».

Вариант 1

1.     Выполните деление с остатком.

36 : 7         44 : 5       60 : 8

2.     Решите задачу.

За 4 часа машинистка напечатала 64 страницы. За сколько часов она напечатает 8о страниц, если каждый час будет печатать одинаковое число страниц?

3.     Найдите значения выражения 66 : m при m=3, m=6.

4.     Решите уравнения.

7 х Х=56       Х : 3=12

Вариант 2

1.     Выполните деление с остатком.

38 : 6        45 : 7       59 : 8

2.     Решите задачу.

В трёх одинаковых тетрадях 54 листа бумаги. Сколько таких тетрадей получится из 72 листов?

3.     Найдите значения выражения 88 : m при m=4, m=8.

4.     Решите уравнения.

6 х Х=54       Х : 4=13

Контрольная работа по теме: «Нумерация».

Вариант 1

1.     Решите задачу.

             Купили 3 шапки по 18 рублей и столько же шарфов по 12 рублей.

              Сколько стоила вся покупка?

2.     Найдите значение выражений.

85+ 35 : 4=                 76- 72 : 12+15=

3.     Вставьте в «окошки» число так, чтобы равенства

стали верными:

       м 14 см = 714 см                м 05 см = 805 см

250 см =         м         дм    400 см =         дм

4.     Найдите частное и остаток.

19 : 6     21 : 5     49 : 8

5.     Длина прямоугольника равна 5 см, ширина - 10 см. Найти площадь фигуры.

Вариант 2

1.     Решите задачу.

             В столовой  5 дней расходовали по 12 кг крупы, а 2 дня по 9 кг.

             Сколько крупы израсходовали за все эти дни?

2.     Найдите значение выражений.

78+42 : 7=                 78-19х 2+24=

3.Вставьте в «окошки» число так, чтобы равенства стали верными:

        м 16 см = 916 см                        м 03 см = 403 см

370 см =         м         дм              700 см =         дм

       4.Найдите частное и остаток.

16 : 5    22 : 7    55 : 9

6. Длина прямоугольника равна 6 см, ширина - 10 см. Найти площадь фигуры.

Контрольная работа

по теме: «Приёмы устных вычислений».

Вариант 1

1.      1.Решите задачу.

В трёх одинаковых ящиках 36 кг винограда. Сколько нужно таких ящиков, чтобы разложить 60 кг винограда?

2.      2.Найдите значение выражений.

20 х 4 =          60:10=

69 : 3=           90 : 3=

15 х 6=          64: 2=

3.      3.Вычислите:

650+ 50=          380+60=

240+60=           260-70=

740-20=           570-80=

4.      4.Сравните:

  534 см =        м         см

38 мм =       см         мм

5.      5.Запишите в виде суммы разрядных слагаемых.

371=

690=

503=

Вариант 2

1.      1.Решите задачу.

В двух одинаковых мешках 50 кг картофеля. Сколько таких мешков потребуется для упаковки 75 кг картофеля?

2.      2.Найдите значение выражений.

20 х 3 =          50:10=

96      3=           80 : 4=

15       4=          46: 2=

 3.Вычислите:

750+50=         790+80=

340+60=         180-90=

850-20=          620-40=

4.Сравните:

463 см =        м         см

   45мм=       см         мм

5.Запишите в виде суммы разрядных слагаемых.

478=

580=

706=

Контрольная работа

по теме: «Приёмы устных вычислений».

Вариант 1

1.      1.Решите задачу.

В трёх одинаковых ящиках 36 кг винограда. Сколько нужно таких ящиков, чтобы разложить 60 кг винограда?

2.      2.Найдите значение выражений.

20 х 4 =          60:10=

69 : 3=           90 : 3=

15 х 6=          64: 2=

3.      3.Вычислите:

650+ 50=          380+60=

240+60=           260-70=

740-20=           570-80=

4.      4.Сравните:

  534 см =        м         см

38 мм =       см         мм

5.      5.Запишите в виде суммы разрядных слагаемых.

371=

690=

503=

Вариант 2

1.Решите задачу.

В двух одинаковых мешках 50 кг картофеля. Сколько таких мешков потребуется для упаковки 75 кг картофеля?

2.      2.Найдите значение выражений.

20 х 3 =          50:10=

96      3=           80 : 4=

15       4=          46: 2=

3.Вычислите:

750+50=         790+80=

340+60=         180-90=

850-20=          620-40=

4.Сравните:

463 см =        м         см

   45мм=       см         мм

5.Запишите в виде суммы разрядных слагаемых.

478=

580=

706=

Контрольная работа (итоговая)

Вариант 1

1.     Решите задачу.

В 4 больших пакетах лежат груши,  по 20 в каждом, а в 3 маленьких пакетах – по 5 груш в каждом. Сколько всего груш в этих пакетах?

2.     Вычислите:

+ 395          _672        + 726     _324

   143            237            59         163

3.     Вычислите:

х152            х 193            х117            х  325

4                      3                   5                    2

4.     Вычислите:

847:7        546:2              892: 4            429:3            

5.Решите  уравнения.

768-х=700       х+20=380

6.Запишите число, состоящее:

Из 6 сот. 2 дес. 4 ед.

Из 8 сот. и 3 ед.

Из 5 ед. первого разряда, 2 ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.

7.Найдите  площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.

8.Найдите   r  окружности, если её  d  равен 12 см.

Вариант 2

1.Решите задачу.

В 5 больших коробках лежат пеналы,  по 10 в каждом, а в 4 маленьких коробках – по 5 пеналов в каждом. Сколько всего пеналов в этих коробках?

2. Вычислите:

+ 567          _812       + 276      _875

   323            409           692        539

3.Вычислите:

х154            х 182           х116             х 423

5                      3                  5                   2

4.Вычислите:

936:3        486:2              848: 4            655:5              

5.Решите  уравнения.

657-х=600       х+50=490

6.Запишите число, состоящее:

Из 3 сот. 1 дес. 8 ед.

Из 6 сот. и 2 ед.

Из 7 ед. первого разряда, 1 ед. второго разряда и 5 ед. третьего разряда.

7.Найдите  площадь квадрата со стороной  6 см.

8.Найдите   r  окружности, если её  d  равен 14 см.

Вариант 3

1.     Решите задачу.

В 3 одинаковых бидонах 60 кг сметаны. Сколько таких бидонов потребуется для 100 кг сметаны?

2. Вычислите:

+ 658         _932       + 375      _785

123           507          481         438

3.Вычислите:

х132            х 274           х119             х 363

4                      3                  5                   2

4.Вычислите:

969:3        826:2              484: 4            455:5              

5.Решите  уравнения.

548-х=500       х+70=690

6.Запишите число, состоящее:

Из 7 сот. 2дес. 1 ед.

Из 2 сот. и 4 ед.

Из 1 ед. первого разряда, 8 ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.

7.Найдите  периметр  прямоугольника со сторонами 2 см и 6 см.

8.Найдите   r  окружности, если её  d  равен 16 см.

Вариант 4

1.     Решите задачу.

 Из 64 м ткани сшили 16 одинаковых плащей. Сколько таких плащей получится из 100 м ткани?

2. Вычислите:

+ 548     _941      + 286      _764

   236       405          583        328

3.Вычислите:

х128       х 265       х118        х 452

4                  3             5               2

4.Вычислите:

639:3    428:2      884: 4    255:5              

5.Решите  уравнения.

481-х=400       х+60=590

6.Запишите число, состоящее:

Из 9 сот. 4дес. 2 ед.

Из 8 сот. и 3 ед.

Из 5 ед. первого разряда, 7 ед. второго разряда и 3 ед. третьего разряда.

7.Найдите  периметр  квадрата со стороной 4 см.

8.Найдите   r  окружности, если её  d  равен 18 см

Контрольная работа по математике. 4 класс. 3 четверть.

Задание 1.

Выполни действия. Ответы вырази в возможно более крупных единицах измерения.

а) 5 км 31 м – 364 км;

б) 7 т 2 ц 4 кг + 16 ц 24 кг;

в) 4 ч 15 мин ? 8 ;

г) 5 га 16 а : 6 .

Задание 2.

Измерь углы треугольника KDE и найди их сумму.

Задание 3.

Построй угол, величина которого составляет  ? развернутого угла.

Задание 4.

Из двух городов, расстояние между которыми 120 км, одновременном в противоположных направлениях выехали 2 автобуса. Первый автобус ехал со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью ехал второй автобус, если через 2 часа после выезда расстояние между ними было равно 600 км?

Задание 5.

Составь выражения:

а) Ширина прямоугольника a дм, что составляет 30% его длины. Какова площадь этого прямоугольника?

б) Ширина прямоугольника b м, а площадь c м?. Чему равен его периметр?

Задание 6.

Найди значение выражения:

Задание 7*.

Построй формулу, выражающую зависимость переменной y от переменной x:

Тестовая контрольная работа по математике 4класс

Вариант 1

1. Выбери правильный ответ.

1. 600+30-1 2. 760-60+1

А 1) 631 2) 701

Б 1) 629 2) 701

В 1) 631 2) 699

2.Какие знаки надо поставить вместо ...

1. 47дм 10мм ... 4м 71см

2. 140мин ... 1ч 40мин

А 1) = 2) <

Б 1) < 2) =

В 1) = 2) >

4. Выбери правильный ответ.

1) 36 -12*5:15 2) 7+27:3*9 3) 25*4-15*5

А 1) 30 2) 84 3) 15

Б 1) 32 2) 88 3) 25

В 1) 8 2) 98 3) 20

3. Выбери правильный ответ.

1) 720:9 2) 540:6 3) 720:4

А 1) 80 2) 90 3) 280

Б 1) 90 2) 80 3) 190

В 1) 80 2) 90 3) 180

5. Выбери правильный ответ.

1)15+Х=15 2) 6-Х=0 3) Х:4=1 4) 5:х=5

А 1)0 2) 0 3) 0 4) 5

Б 1)1 2) 0 3) 1 4) 1

В 1)0 2) 6 3)4 4) 1

6. Выбери правильный ответ.

1) 476+345 2) 538+269 3) 750+106

А 1) 821 2) 807 3) 856

Б 1) 721 2) 817 3) 956

В 1) 821 2) 707 3) 866

7. Выбери правильный ответ.

1) 182*4 2) 116*6 3) 746:2

А 1) 428 2) 686 3) 363

Б 1) 728 2) 796 3) 473

В 1) 728 2) 696 3) 373

8. Выбери правильный ответ.

1) 150+150*3 2) 40+80:10*7 3) 75-(36+48):6

А 1) 600 2) 96 3) 61

Б 1) 500 2) 96 3) 62

В 1) 600 2) 88 3) 71

9. Выбери правильный ответ.

В одном ящике было 36 кг бананов, в другом –на 12 кг меньше. Все бананы разделили на связки по 4 кг. Сколько всего получилось связок?

 А) 14 Б) 15 В) 16

10. Выбери правильный ответ.

В буфете каждые 4 дня расходуется 10 кг сахара. На сколько дней хватит 40 кг сахара?

А) 4 Б) 8 В) 16

РАБОТА   № 7 Письменная комбинированная контрольная работа

Вариант 1

I класс

1. Для спектакля надо сшить 7 костюмов. Уже сшили 3 костюма. Сколько костюмов осталось сшить?

2. Выпиши примеры с ответом 7.

2 + 5            9 – 6             6 + 2               6 + 1               8 – 1                 10 – 3

10 – 8          4 + 5             2 + 3              3 + 4                9 – 2                  0 + 7

3. Сравни и поставь знак «>»,  «<» или «=».

17 – 1 … 17 – 10                         15 + 1 … 18 – 1

14 … 4 + 10                                 18 + 1 … 10 + 9

4. Заполни пропуски.

8 = 6 +                             10 =  + 2                            7 = 3 +

9 =  +                              6 =  +

5*.  Вместо точек вставь знак «+» или «-», чтобы получились верные равенства.

6 … 4 … 3 … 1 = 8                       10 … 2 … 1 …3 = 10

Вариант 2

1. Кате надо вымыть 6 кукол. Она уже вымыла 4 куклы. Сколько кукол осталось вымыть Кате?

2. Выпиши примеры с ответом 4.

3 + 1                   8 – 4                 6 – 1                   5 – 1                  10 – 7              

4 – 0                   10 – 8               9 – 5                   2 + 2                   6 – 2

2 + 3                   10 – 6

3. Сравни и поставь знак «>»,  «<» или «=».

13 – 1 … 13 – 10                         12 + 1 … 15 – 1

16 … 6 + 10                                 17 + 1 … 10 + 8

 4. Заполни пропуски.

10 = 6 +          9 = 4 +              8 =  + 5              7 = +            5 =  +

5*.  Вместо точек вставь знак «+» или «-», чтобы получились верные равенства.

8 … 2 … 4 … 1 = 5                       10 … 5 … 1 …4 = 10

II  класс

Работа 1

Математический диктант № 1

8 плюс 3.              13 минус 7.              9 плюс 6.               17 минус 8.

6 плюс 8.              11 минус 4.              5 плюс 9.               16 минус 8.

7 плюс 5.              14 минус 9.

Работа 2

Математический диктант № 2

1. Какое число больше 56 на 40?

2. Уменьшите число 47 на 3.

3. На сколько число 34 больше 8?

4. Уменьшаемое равно 89, вычитаемое 10. Найдите разность.

5. Из какого числа надо вычесть 5,  чтобы получить 6?

6. 34 меньше задуманного числа на 6. Чему равно задуманное число?

7. Чему равна сумма чисел 7 и 8?

8. Какие числа называют при счете между числами 73 и 68?

9. Разность чисел 12 и 7 увеличьте на 8.

10. Запишите выражение и вычислите его значение: из числа 95 вычесть сумму чисел 38 и 2.

Работа 3

Математический диктант вида «Да/Нет»

1. Сумма чисел 37 и 13 равна 50.

2. Если уменьшаемое равно 68, а вычитаемое 2, то разность равна 70.

3. Число 89 больше числа 90 на 1.

4. Числа при умножении называются так: первый множитель, второй множитель, произведение.

5. Если число 16 уменьшить на 7, то получится 9.

6. 15 – это 8 и 7.

7. Разность чисел 40 и 28 равна 22.

8. Все числа, которые больше 20, но меньше 30, - двузначные.

9. Число 43 меньше 100 на 57.

10. Если число 69 увеличить на 8, то получится 75.

Работа 4

Задания тестового характера с выбором одного правильного ответа

1. Сумма каких чисел равна 54?

   а) 23 и 21;

   б) 60 и 6;

   в) 49 и 5.

2. 12 – это 4 и:

   а) 8;

   б) 9;

   в) 7.

3. Если число 8 увеличить на 5, то получится:

   а) 13;

   б) 3;

   в) 12.

4. Чему равна разность чисел 37 и 8?

   а) 45;

   б) 29;

   в) 28.

5. Если вычитаемое равно 46, а разность 30, то уменьшаемое равно:

   а) 76;

   б) 16;

   в) 49.

6. Чему равно первое слагаемое, если второе слагаемое равно 30, а сумма равна 24?

   а) 6;

   б) 54;

   в) 44.

7. На сколько число 15 меньше 22?

   а) на 7;

   б) на 37;

   в) на 8.

8. Сколько сантиметров в 7 дм?

   а) 17;

   б) 77;

   в) 70.

9. Какое число больше 36 на 2?

   а) 34;

   б) 38;

   в) 56.

10. В каком числе 6 десятков?

   а) 46;  

   б) 64;  

   в) 16.

11*. Какое число сделает равенство 87 + 8 = 10 +  + 3 верным?

   а) 62;      

   б) 82;      

   в) 72.

Работа 5

Задания тестового характера с выбором всех правильных ответов

1. Какие числа больше 68?

   а) 62            б) 86           в) 78          г) 54          д) 92          е) 43

2. Если уменьшаемое равно 80, а вычитаемое 12, то разность равна:

   а) 92;              б) 68;              в) 58;

   г) числу, в котором 8 десятков и 6 единиц;

   д) сумме чисел 8 и 50;

   е) числу, которое называют при счете между числами 69 и 67.

3. Сумма чисел 75 и 9 равна:

   а) 84;              б) 66;               в) 85;            г) разности чисел 90 и 6;

   д) числу, в котором 8 десятков и 4 единицы;

   е) числу, которое на 2 меньше 68.

4. Если число 57 увеличить на 40, то получится:

   а) 17;                б) 61;                в) 97;

   г) сумма чисел 4 и 93;

   д) разность чисел 100 и 3;

   е) число которое меньше 18 на 1.

5. К какому числу надо прибавить 5, чтобы получилось 49?

   а) к 44;            б) к 54;              в) к 99;

   г) к числу в котором 4 десятка и столько же единиц;

   д) к числу, которое на 1 меньше 45;

   е) к числу, которое называют при счете между числами 100 и 98.

6. Число 24 – это разность чисел:

   а) 30 и 6          б) 23 и 1            в)32 и 8       г) 4 и 20

   д) 50 и 16        е) 64 и 40

7. Какое число меньше 87 на 3?

   а) 90;               б) 84;                  в) 57;

   г) число, в котором 4 десятка и 8 единиц;

   д) число, которое на единицу меньше 91;

   е) число, которое называют при счете между числами 83 и 85.

8. На сколько 2 десятка меньше 59?

   а) на 39;           б) 79;                 в) на 57;    

   г) на сумму чисел 77 и 2;

   д) на разность чисел 40 и 1;

   е) на число, в котором 3 десятка и 9 единиц.

9.Какие равенства станут верными, если вместо точек записать знак «-»?

   а) 12 … 6 = 6               б) 9 … 7 = 16             в) 16 … 9 = 7

   г) 67 … 30 = 37            д) 43 … 2 = 45           е) 14 … 8 = 6

10. Если число 47 уменьшить на 11, то получится:

   а) 58           б) 37         в) 36

   г) сумма чисел 6 и 30  д) разность чисел 37 и 1

   е) число, в котором 3 десятка и 6 единиц.

11*.Какие числа можно записать в «окошко»,чтобы неравенство14-<15–9 стало верным?

   а) 8             б) 6           в) 9              г) 12             д) 7             е) 14

Работа 6

Задания тестового характера на заполнение пропусков

1. Сумма чисел 67 и ______ равна 71

2. Если число ______ уменьшить на 3 десятка, то получится 5.

3. 14 – это 6 и ______.

4. Если уменьшаемое равно 50, а вычитаемое _______, то разность равна 12.

5. Разность чисел 56 и 9 равна _____.

6. Если к числу 18 прибавить ______, то получится 40.

7. Число 47 больше числа 3 на _____.

8. Если первое слагаемое равно _____, а второе 9, то сумма равна 13.

9. В числе ______ 8 десятков и 3 единицы.

10. Число______ меньше числа 54 на 10.

11*. Запиши числа 10, 30, 40 и 90 так, чтобы неравенство -<+стало верным.

Работа 7

Письменная комбинированная контрольная работа

Вариант 1

1. К конкурсу двух команд учитель приготовил 17 призов. Первая команда выиграла 7 призов, а вторая 8. Сколько призов осталось?

2. Вычисли значения выражений.

   _63        +45           100 – (67 + 9)  

     27          39            38 + 20 – 16

3. Сравни и поставь знак «>»,«<» или «=».

   56 … 65                                  80 + 9 … 90 – 1

   34 + 3 … 50 – 12                    62 + 7 … 64 + 6

4. Заполни пропуски.

15 - = 14 – 6                       3 + 8 = 9 + □                       □ – 5 = 12 – 6

5. Начерти ломаную, состоящую из трех звеньев, длина которой равна 14 см.

6*. Неизвестное число умножили на 3, к полученному произведению прибавили 5 и получили 20. Чему равно неизвестное число?

Вариант 2

1. Лене и Пете надо поточить 15 карандашей. Лена поточила 5 карандашей, а Петя 8. Сколько карандашей осталось поточить детям?

2. Вычисли значения выражений.

   _84        +27           100 – (39 + 7)  

     19          54            56 + 30 – 14

3. Сравни и поставь знак «>»,«<» или «=».

   74 … 47                                  21 + 3 … 40 – 16

   30 + 8 … 39 – 1                      75 + 4 … 73 + 7

4. Заполни пропуски.

   12 - = 13 – 9                       4 + 7 = 6 + □                       □ – 7 = 15 – 8

5. Начерти ломаную, состоящую из четырех звеньев, длина которой равна 16 см.

6*. Неизвестное число умножили на 2, к полученному произведению прибавили 4 и получили 20. Чему равно неизвестное число?

III  класс

Работа 1

Математический диктант № 1

1. 9 умножить на 7.

2. 24 разделить на 6.

3. 3 умножить на 8.

4. 81 разделить на 9.

5. 6 умножить на 9.

6. 28 разделить на 4.

7. 7 умножить на 6.

8. 56 разделить на 7.

9. 8 умножить на 4.

10. 36 разделить на 9.

Работа 2

Математический диктант № 2

1. Какое число умножили на 8, если получили 48?

2. Чему равно частное от деления чисел 34 и 17?

3. Найдите произведение чисел 70 и 8.

4. Число 120 больше неизвестного числа на 80. Чему равно неизвестное число?

5. Найдите первый множитель, если второй множитель равен 4, а произведение равно 96.

6. Уменьшите число 360 в 2 раза.

7. На сколько 150 больше 5?

8. Чему равно делимое, если делитель равен 160, а частное равно 4?

9. Увеличьте число 200 в 3 раза.

10. Во сколько раз 72 больше 3

Работа 3

Математический диктант вида «Да/Нет»

1. Число 850 больше числа 580.

2. Если уменьшаемое равно 820, а вычитаемое 100, то разность равна 720.

3. Произведение чисел 120 и 3 равно 123

4. Если число 9 увеличить в 8 раз, то получится 72

5. Число 13 меньше числа 78 в 6 раз.

6. Частное от деления чисел 84 и 7 равно 12.

7. Если число 920 уменьшить на 50, получится 870.

8. Число 249 называют при счете сразу после числа 250.

9. Если число 560 увеличить на 20, то получится 760.

10. Число 42 больше числа 7 в 8 раз.

Работа 4

Задания тестового характера с выбором одного правильного ответа

1. Если уменьшаемое равно 360, а вычитаемое 9, то разность равна:

а) 369;        б) 40;        в) 351.

2. Какое число больше 24 в 3 раза?

а) 8;                б) 21;        в) 72.

3. Если число 270 увеличить на 40, то получится:

а) 310;        б) 230;        в) 670.

4. В каком числе 8 единиц первого разряда?

а) 358;        б) 853;        в) 385.

5. Если делимое равно 960, а делитель 2, то частное равно:

а) 480;        б) 958;        в) 320.

6.  Во сколько раз надо уменьшить 48, чтобы получить 6?

а) в 8 раз;                б) в 42 раза;         в) в 7 раз.

7. Если число 68о уменьшить на 1, то получится:

а) 580;        б) 670;        в) 679.

8. Какое число надо умножить на 4, чтобы получить 320?

а) 60;        б) 316;        в) 80.

9. Если число 180 увеличить в 3 раза, то получится:

а) 540;        в) 380;        в) 183.

10. Во сколько раз 19 меньше 57?

а) в 2 раза;        б) в 3 раза;         в) в 4 раза.

11*. Какое число в 9 раз меньше суммы чисел 450 и 90?

а) 50;        б) 60;        в) 40.

Работа  5.

Задания тестового характера с выбором всех правильных ответов.

1. Число 72 делится без остатка на:

а) 2;               б) 4;              в) 6;              г) 12;           д) 24;            е) 32.

2. Какие числа больше числа 284?

а) 842;           б) 248;            в) 428;          г) 824;            д) 482;           е)820.

                

3. Произведение каких чисел равно 52?

а) 52 и 1;     б) 26 и 2;     в) 104 и 2;       г) 13 и 4;      д) 0 и 52;     е) 50 и 2.

4. Для вычисления значения каких выражений действия должны выполняться в следующем порядке: умножение, сложение, деление?

а) 3 · 2 + 8 : 4;                      б) 3 · (2 + 8 : 2);                       в) (8 : 2 + 3) · 2;

г)  (3 · 2 + 8) : 2;                   д)  (3 + 2 · 8) : 2;                      е) 8 : 2 · 3 + 2.

5. Сумма чисел 460 и 120 равна:

а) 340;           б) 580;           в) 680;                г) произведению чисел 280и 2;

д) числу, в котором всего 56 десятков;       е) разности чисел 400 и 60.

6. Частное от деления каких чисел равно 4?

а) 600 и 150;        б) 96 и 24;           в) 36 и 9;      г) 4 и 1;      д) 0 и 4;     е) 68 и 17.

7. В каких числах 3 единицы третьего разряда?

а) 357;          б) 803;           в) 543;             г) 329;            д) 136;            е) 734.

8. На сколько число 80 меньше 160?

а) на 2;           б) на 80;            в) на 240;            г) на сумму чисел 100 и 20;

д) на частное от деления чисел 800 и 10;

е) на число в котором 8 единиц второго разряда.

9. Периметр прямоугольника со сторонами 7см и 2см можно вычислить так:

а) 7 · 2;                           б) 7 + 7 + 2 + 2;                             в) 4 · (7 + 2);        

г) 7 + 2;                          д) (7 + 2) · 2;                            е) 7 · 2 + 2 · 2.

10.Разность чисел 630 и 300 равна:

а) 930;            б) 600;            в) 330;             г) произведению чисел 33 и 10;

д) числу, в котором 3 сотни и столько же десятков;

е) сумме чисел 30 и 900.

11*. Какие числа делятся без остатка одновременно на 3 и на 8?

а) 32;              б) 18;                  в) 12;

г) 48;                д) 720;           е) 240

Работа 6

Задания тестового характера на заполнение пропусков

1. Если число 27 увеличить в 3 раза, то получится _____.

2. Разность чисел _____ и 90 равна 80.

3. Если уменьшаемое равно 320, а вычитаемое 80, то разность равна _____.

4. Цифра ____ в записи числа 674 обозначает количество десятков.

5. Если число ____ увеличить в 3 раза, то получится 180.

6. Произведение чисел 6 и ___ равно 54.

7. Сумма чисел ____ и 350 равна 680.

8. Число ____ больше числа 17 в 5 раз.

9. Частное от деления чисел 608 и 2 равно ___.

10. Если число 140 уменьшить на ____, то получится 60.

11*. Если делимое равно ___, а делитель выражен разностью чисел 201 и 1, то частное равно 4.

Работа 7

Письменная комбинированная контрольная работа

Вариант 1

1. Бабушка испекла 4 противня пирожков с капустой, по 14 штук на каждом, и 3 противня пирожков с вареньем, по 19 штук на каждом. Каких пирожков бабушка испекла больше и на сколько?

2. Запиши вместо точек знак «х» или «:» , чтобы равенства стали верными.

   9 … 2 … 3 = 6                 6 … 2 … 7 = 21

   4 … 2 … 7 = 56               8 … 3 … 4 = 6

3. Вычисли значения выражений.

   84 : 6 + 19 х 5                                   (72 : 24 + 15) х 3

   203 х 4 : 2 + 200                               670 – 120 + 80 – 20

   _568        +348

       95           279 

4. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см.

5*. Запишите два равенства, в которых делитель меньше делимого в 6 раз.

Вариант 1

1. В магазин привезли 6 коробок с яблоками, по 12 кг в каждой, и 3 коробки с апельсинами, по 14 кг в каждой. Каких фруктов привезли меньше и на сколько?

2. Запиши вместо точек знак «х» или «:» , чтобы равенства стали верными.

   8 … 2 … 8 = 32                 9 … 3 … 8 = 24

   18 … 3 … 9 = 54               6 … 6 … 4 = 9

3. Вычисли значения выражений.

   58 : 2 + 13 х 4                                   (68 : 17 + 15) х 4

   402 х 2 : 4 + 300                               380 – 160 + 70 – 40

   _874        +583

       69           197 

4. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 8 см и 2 см.

5*. Запишите два равенства, в которых делимое больше делителя в 2 раза.

IV  класс

Работа 1

Математический диктант № 1

1. 500 умножить на 7.

2. 600 плюс 800.

3. 4800 разделить на 8.

4. 1300 минус 900.

5. 700 умножить на 8.

6. 900 плюс 300.

7. 5400 разделить на 6.

8. 1700 минус 800.

9. 300 умножить на 7.

10. 1200 минус 400.

Работа 2

Математический диктант № 2

1. Запиши число, в котором 7 единиц первого класса и столько же второго.

2. Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое равно 5400, а разность 2000?

3. Во сколько раз 10 меньше 7000?

4. Увеличьте число 2300 в 2 раза.

5. Чему равно делимое, если делитель равен 100 , а частное 800?

6. На сколько число 7200 больше 100?

7. Уменьшите число 4800 на 900.

8. Чему равна разность чисел 2700 и 300?

9. Найдите сумму чисел 5400 и 400.

10. Запишите выражение и вычислите его значение: «Произведение чисел 400 и 20 уменьшить на частное от деления чисел 800 и 100»

Работа 3

Математический диктант вида «Да/Нет»

1. В числе 2800 всего 280 десятков.

2. Если уменьшаемое равно 7200,  а вычитаемое 800, то разность равна 8000.

3. Произведение чисел 30 и 20 равно 600.

4. Если число 900 увеличить в 6 раз, то получится 5600.

5. Частное от деления чисел 1500 и 3 равно 500.

6. Число 8100 больше числа 100 на 8000.

7. Если делимое равно 4200, а делитель равен 700, то частное равно 6.

8. Число 2000 называют при счете сразу после числа 1990.

9. Разность чисел 2100 и 80 равна 2020.

10 Число 9000 больше числа 9 в 1000 раз.

Работа 4

Задания тестового характера с выбором одного правильного ответа

1. К какому числу надо прибавить единицу, чтобы получить 250 000?

   а) 150 000                           б) 249 999                          в) 240 000

2. В каком числе подчеркнуты единицы первого класса?

   а) 895 436                          б) 543 869                                   в) 689 543

3. Сумма каких чисел равна 1 820?

   а) 182 и 10                          б) 1600 и 220                      в) 1900 и 80

4. Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое равно 40 000, а разность 200?

   а) 42 000                              б) 38 000                             в) 39 800

5. На сколько число 7 500 больше 100?

   а) на 7 400                           б) на 75                               в) на 7 600

6. Чему равно произведение чисел 50 и 20?

   а) 1 000                                б) 100                                  в) 10 000

7. Если число 5 600 уменьшить в 700 раз, то получится:

   а) 8                                       б) 4 900                               в) 80

8. Во сколько раз 28 000 больше 40?

   а) в 27 960 раз                    б) в 700 раз                         в) в 7000 раз

9. Если делимое равно 32 000, а делитель 8, то частное равно:

   а) 4 000                               б) 31 992                              в) 400

10. Магазин закрыли в 20 часов. Какое время показывали часы?

 а)                                    б)                                    в)

                                                   

11*. Закончи предложение «Все пятизначные числа …»

   а) меньше числа 99 999;

   б) записываются только цифрами 1,2,3,4 и 5;

   в) больше числа 1000.

Работа 5

Задания тестового характера с выбором всех правильных ответов

1.Число 43 589 больше:

а) 45 389;                в) 44 895;                д) 38 948;

б) 34 985;                г) 89 435;                е) 58 349.

2. Частное от деления чисел 48 000 и 800 равно:

а) 40 000;                

б) 48 800;                

в) 60;

г) произведению чисел 488 и 100;

д) разности чисел 1 400 и 340;

е) сумме чисел 0 и 60.

3. Разность чисел 10 000 и 1000 равна:

а) 9 000;

б) 10;

в) 11 000;

г) произведению чисел 300 и 30;

д) сумме чисел 8 600 и 400;

е) числу, в котором всего 110 сотен.

4. Для вычисления значения каких выражений сначала надо выполнить вычитание?

а) 980 – (200 + 10) : 3;                г) 5 · (7 000 + 300) : 2;

б) 800 – 130 · 2 + 560;                        д) (18 000 – 300 + 500) : 100;

в) (40 000 – 500) · 2 + 200;                е) (148 000 – 200 · 2) + 400.

5. Произведение каких чисел равно 7 000?

а) 70 и 100;                г) 6 500 и 500;

б) 3 500 и 2;                д) 7 000 и 1;

в) 0 и 7 000;                е) 10 и 700.

6. В каких числах 27 единиц второго класса?

а) 80 027;                        г) 27 008;

б) 27 080;                        д) 82 700;

в) 72 800;                        е) 80 072.

7. Сумма чисел 6 700 и 500 равна:

а) 2 700;                г) числу в котором 7 единиц третьего разряда;

б) 7 200;                д) числу, в котором  всего 72  сотни;

в) 6 200;                е) числу, которое называют при счете сразу после числа

                        7 199.

8. На сколько число 4 100 меньше 5 000?

а) на 900;                г) на произведение чисел 45 и 20;

б) на 9 100;        д) на сумму чисел 9 080 и 20;

в) на 90;                е) на частное от деления чисел 9 000и 10.

9. Если число 36 000 уменьшить на 1 000, то получиться:

а) 36;                г) сумма чисел 3 400 и 200;

б) 35 000;                д) произведение чисел 35 и 100;

в) 3 600;                е) частное от деления чисел 70 000 и 2.

10. Как можно вычислить площадь прямоугольника со сторонами 6дм и 8дм?

а) 6 + 8;                        г) 6 · 2 + 8 · 2;

б) 6 ·  8;                        д)6 + 6 + 8 + 8;

в) (6 + 8) · 2;                е) 8 · 6.

11*. Подчеркни три последних числа в ряду шестизначных чисел.

а) 100 000;                г) 999 999;

б) 999 998;                д) 900 000;

в) 100 002;                        е) 999 997.

Работа 6

Задания тестового характера на заполнение пропусков

1. Произведение чисел ___ и 2 равно 3 000.

2. Число 4 800 больше 800 в ___ раз.

3. Если уменьшаемое равно ____, а вычитаемое 1, то разность равна 99 999.

4. Сумма чисел 5 600 и 300 равна____.

5. В числе 568 947 ___ единиц второго класса.

6. Если число 900 увеличить в ___раз, то получится 4 500.

7.Частное от деления чисел 400 000 и ___ равно 4 000.

8. Число 3 600 больше 400 на ___-.

9. Разность чисел ____ и 100 равна 7 900.

10. В числе 890 543 всего ___ сотен.

11*. Число 9 500 на столько же больше ____, на сколько 3 500 больше 2 000.

Работа 7

Письменная комбинированная контрольная работа

Вариант 1

1. Ателье получило заказ на пошив 45 костюмов и 50 платьев. На одно платье идет 2м ткани. сколько метров ткани израсходуют на пошив одного костюма, если всего купили 235 м ткани?

2. Выполни вычисления с проверкой.

678 409 + 34 597

773 184 : 96

3. Вычисли значения выражений

2 000 · 2  + 4 000 : 8 – 3 000

600 : 2 · (30 + 20 : 10)

4. Сравни и поставь знак «>», «<», или «=».

2т 9кг…..20ц 9кг

5 600м……56 км

3ч 15 мин…..315 мин

5. Вычисли площадь прямоугольника, длина которого равна 9см, а ширина на 3см меньше.

6*. 2 шоколадки стоят столько же, сколько и 14 булочек. Сколько стоит шоколадка, если булочка стоит 7 руб.?

Вариант 2

1. В школу привезли 36 пачек с учебниками по русскому языку и 28 с учебниками по математике. В одной пачке 9 учебников по русскому языку. Сколько книг в каждой пачке с учебниками по математике, если всего в школу привезли 604 учебника.

2. Выполни вычисления с проверкой

900 400 – 56 078                4 389 · 57

3. Вычисли значения выражений

3 000 · 2 + 2 000 : 5 – 4 000

400 : 2 ·(50 + 20 : 10)

4. Сравни и поставь знак «>», «<», или «=».

8т 30кг…..80ц 3кг

42км…..4 020м

8 мин 20с……820с

5. Вычисли площадь прямоугольника, ширина которого равна 4см, а длина на 2см больше.

6*. 3 ручки стоят столько же, сколько и 15 тетрадей. Сколько стоит ручка, если тетрадь стоит 5 рублей? 

Контрольная работа по теме «Повторение материала второго класса»

1 ВАРИАНТ

1.Используя цифры 5, 7, 2,запишите наибольшее и наименьшее трёхзначное число.

2.Выпишите выражения, значения которых равны 64.

84-30      74-6      21+43      75-9

57+7        98-34    59+3        84-20

3.Вставьте пропущенные знаки.

7…5…6=29                   14…5…20=29

8…6…5=53                   12…2…9=90

4.Запишите выражения и найдите их значения

7 увеличить в 4 раза.

Произведение чисел 5 и 9.

48 уменьшить на 6.

На сколько 83 больше 24?

5.Вставь пропущенные числа.

5*9-5=5*?              ?*8=3*?

6.На первой полке 36 книг, а на второй -на 27книг меньше.

Сколько книг на двух полках?

2 вариант

1.Используя цифры 1, 5, 9,запишите наибольшее и наименьшее трёхзначное число.

2.Выпишите выражения, значения которых равны 48.

84-36      55-7      31+17      58-9

32+14        72-24    38+7        78-40

3.Вставьте пропущенные знаки.

9…5…4=18                   15…2…3=29

17…9…8=18                   23…2…7=28

4.Запишите выражения и найдите их значения

8 увеличить в 3 раза.

Произведение чисел 4 и 6.

54 уменьшить на 6.

На сколько 39 больше 14?

5.Вставь пропущенные числа.

6*8+6=6*?            ?*5=7*?

6.Маша прочитала 48 страниц, а Миша на 19 страниц меньше. Сколько страниц они прочитали вместе?

  1. Контрольная работа по теме «Многозначные числа. Величины» задачи.
  2. 1ВАРИАНТ                                                                                                                                                              2 ВАРИАНТ1.Запишите каждое число в виде суммы разрядных слагаемых: 4248, 54248, 4240, 54240, 54008, 54048, 154256, 203072.
  3. Запишите числа, которые больше числа 217398, но меньше числа 217403. Увеличьте каждое число на 250 тысяч и запишите верные равенства.
  4. Запишите верные неравенства, вставив пропущенные цифры.

20386<2038?                                           ? 25?? <  25???

5072?? < 5072??                                        3???? >  3????

8???  >8???                                                ???? < ????

  1. Используя цифры 4, 0, 7, запишите наибольшее и наименьшее четырёхзначные числа.
  2. В пяти пакетах 15 кг. Крупы. Сколько кг. Крупы в 7 таких же пакетах?
  3. Сравните величины:

         1382м…1км382м                                        9406г…9кг400г

          6кг2г…602г                                               834дм…8м34дм

           800см…400дм                                           6м4см…64см

  1. 1.Запишите каждое число в виде суммы разрядных слагаемых: 6368, 64346, 6340, 64008, 123456, 164367, 204097, 100056.
  2. Запишите числа, которые больше числа 318498, но меньше числа 318503. Увеличьте каждое число на 150 тысяч и запишите верные равенства.
  3. Запишите верные неравенства, вставив пропущенные цифры.

30876<3087?                                           71??? <  71???

8302?? < 80322??                                        4???? >  4????

9???  >9???                                                ???? < ????

  1. Используя цифры 3, 0, 2, запишите наибольшее и наименьшее четырёхзначные числа.
  2. За 6 одинаковых пакетов молока заплатили 30 рублей. Сколько стоят 9 таких же пакетов?
  3. Сравните величины:

         4022м…4км22м                                        2050г…2кг500г

          1кг6г…106г                                               424дм…4м34дм

           500см…50дм                                           3м2см…32см

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел. Решение задач»

1ВАРИАНТ                                                                                                       2ВАРИАНТ

1.Запишите число 102512в виде суммы разрядных слагаемых.

2.Продолжите ряды чисел: 82395, 82396, 82397, …,…,….

3.Сравни числа:

82164…82048                      89183…80282

657834…876538                  235176…48209

4.Найдите значение выражений:

45814+30864                    442305+75116

41179-37296                     694382-374927

5.После того, как мама купила трём сёстрам одинаковые шапочки по 10 рублей, у неё осталось 75 рублей. Сколько денег было у мамы?

6.Решите уравнение:  х+29876=40000

1.Запишите число 575116в виде суммы разрядных слагаемых.

2.Продолжите ряды чисел: 12496, 12497, 12498, …,…,….

3.Сравни числа:

12224…33241                      27954…20975

472870…472807                  558540…35540

4.Найдите значение выражений:

53814+30864                    342305+75116

41179-23605                    694382-120307

5.После того, как из мешка взяли 5 раз по 3кг картофеля, в нём осталось 35кг. Сколько кг. Картофеля было в мешке?

6.Решите уравнение:  83219+х=90000

Контрольная работа по теме «Умножение многозначного числа на однозначное»

1ВАРИАНТ                                                                                                              2ВАРИАНТ

1).Найдите значение выражений:

10*4               81:9

200*7              40:8

80000*5           15:5

2) Выполни умножение, разложив первый множитель на разрядные слагаемые.

235*3=

3) Начерти диаграмму к задаче и реши её.

На первом поле работало 10 машин, а на втором 12. На сколько машин работало на первом поле меньше, чем на втором?

4)Вырази в мм.

1м 5дм 8мм=

2м=

5) Начерти прямоугольный треугольник со сторонами 3см 4см 5см. Найди его периметр.

1).Найдите значение выражений:

10*8                   63:9

300*5                  27:3

70000*9              36:6

2) Выполни умножение, разложив первый множитель на разрядные слагаемые.

564*2=

3) Начерти диаграмму к задаче и реши её.

В 3 «а» классе учатся 16 учеников, а в 3 «в» 8 учеников. На  сколько учеников больше в 3 «а» классе, чем в 3 «в»?

4)Вырази в мм.

4м 6дм 7мм=

8м=

5) Начерти прямоугольный треугольник со сторонами 5см 6см 8см.Найди его периметр.

Контрольная работа по теме «Решение задач»

1ВАРИАНТ                                                                                                             2ВАРИАНТ

1.Ученики купили 6 альбомов по 27 рублей каждый и тетради по 4 рубля. За всю покупку заплатили 246 рублей. Сколько они купили тетрадей?

2.Укажите порядок действий и найдите значения выражений.

(145-45:5)*7                             297-209+73*8-329:7

158*6-(468+354):3

3.Найдите корни уравнений:

173-х=79       52+х=84        9*х=45

4.Начертите два отрезка: длина первого 12 см, длина второго -на 8см меньше. Запишите равенством, во сколько раз первый отрезок длиннее второго.

1. На участке посадили 7 рядов смородины по 15 кустов в ряду и несколько рядов малины по 12 кустов в ряду. Всего посадили 201 ягодный куст. Сколько посадили рядов малины?

2.Укажите порядок действий и найдите значения выражений.

(227-27:9)*11                             346-307+11*6-424:4

134*5-(725-225):5

3.Найдите корни уравнений:

284-х=95       83+х=111        8*х=64

4.Начертите два отрезка: длина первого 12 см, длина второго -на 9см меньше. Запишите равенством, во сколько раз первый отрезок длиннее второго.

Контрольная работа по теме «Измерение площади. Единицы площади»

1ВАРИАНТ                                                                                                                 2ВАРИАНТ

1.Найдите значение выражений.

80*5-36:6*5                           640+(940-640)*6

2.Даны числа 63 и 7.Запишите равенством:

На сколько одно число больше другого

Во сколько раз одно число больше другого

3.Длина прямоугольника 9м, ширина 4м.Найдите площадь и периметр прямоугольника.

4.Выполните действия:

3кв.дм+634кв.мм=                             8кв.дм+1727кв.мм=

10кв.дм-30000кв.мм=                       7кв.дм-2500кв.мм=

5.Выполни сравнение величин.

50кв.см…500кв.мм                     2квм3квдм…203кв.дм

Периметр квадрата равен 28см. Найдите его площадь.

1.Найдите значение выражений.

60*5-42:6*8                           690+(480-180)*6

2.Даны числа 27 и 3.Запишите равенством:

На сколько одно число больше другого

Во сколько раз одно число больше другого

3.Длина прямоугольника 9м, ширина 5м.Найдите площадь и периметр прямоугольника.

4.Выполните действия:

4кв.дм+829кв.мм=                             9кв.дм+2954кв.мм=

19кв.дм-50000кв.мм=                       8кв.дм-1700кв.мм=

5.Выполни сравнение величин.

50кв.см…500кв.мм                     2квм3квдм…203кв.дм

Периметр квадрата равен 20см. Найдите его площадь.

Итоговая контрольная работа за 3 класс

1ВАРИАНТ                                                                                                       2ВАРИАНТ

1.Найдите значения выражений.

23*4                      820-160*4               96:3                   8*(360: 90)+54:6

85:17                     180*3-80*3             560:60               720: 90*6-18

2.Запишите три числа, в которых 408 сотен.

3.Начертите прямоугольник со сторонами 5 и 3 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

4. Найдите значения выражений.

79246-48538                           87324+4572                14381-13625

253724-85672                         23901+79654               94590+97532

5.В одном мешке 27кг крупы, а в другом- в 3 раза меньше. Всю крупу расфасовали в пакеты по 2 кг. Сколько пакетов получили?

6.Сравните величины.

1382м…1км382м                         9406г…9кг400г

6кг2г…602г                                 834дм…8м34дм

800кв.см…40кв.дм                      6м4см…64см

1.Найдите значения выражений.

23*3                      700-170*3               84:4                   7*(720: 80)+63:9

95:19                     150*6-50*6             490:70               540: 60*7-19

2.Запишите три числа, в которых 507 сотен.

3.Начертите прямоугольник со сторонами 6 и 4 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

4. Найдите значения выражений.

93118- 88367                          25678+3948                12369-11981

564812-54676                        89104+56789              72340+71276

5.С одного участка собрали 96кг картофеля, а сдругого-в3разаменьше.Весь картофель расфасовали в пакеты по 4кг. Сколько получилось пакетов?

6.Сравните величины.

4022м…4км22м                         2050г…2кг500г

1кг2г…106г                                 424дм…4м24дм

500кв.см…50кв.дм                      3м2см…32см


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные и проверочные работы по математике 4 класс.

Контрольные и проверочные работы по математике 4 класс. Образовательная система " Школа 2100"...

Мониторинг выполнения контрольных и проверочных работ по математике за 3 класс

В мониторингах просматривается уровень выполнения контрольных и проверочных работ по математике за год....

Контрольные и проверочные работы по математике к учебнику Моро М.И. "Математика. 4 класс"

Пособие можно использовать как на уроках математики, так и для работы дома....