Рабочая программа 2 класс
рабочая программа по математике (2 класс)

Букаева Светлана Викторовна

Рабочая программа 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл математика 2 класс39.81 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                               

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету «Математика»

начального общего образования

Количество часов по учебному плану: 2 класс – 136 ч.  (4 часа в неделю)

  Программа будет полностью реализована за 132ч.

   (4 ч.- 05.11, 01.05, 02.05,  09.05)

Рабочая программа по   предмету «Математика» для 2 «Б» класса построена в соответствии с требованиями ФГОС, основной образовательной программой начального основного общего образования, программой по предмету «Математика» авторов М.И. Моро, Ю..М. Колягина, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой, системы «Школа России» 1- 4 классы, М.: «Просвещение», 2015.

Учебник: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. 2 класс. В 2 частях, 2018.

                 

2019-2020 уч. год

Планируемые результаты изучения учебного предмета «Математика» Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:

  • понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
  • элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);
  • элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;
  • элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);
  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
  • *уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;
  • первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;
  • потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.

Метапредметные результаты

Регулятивные

Обучающийся научится:

  • понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
  • составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;
  • выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
  • в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;
  • оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;
  • выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
  • **контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.

Познавательные

Обучающийся научится:

  • строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;
  • описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;
  • понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
  • иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
  • применять полученные знания в изменённых условиях;
  • осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;
  • выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
  • осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);
  • представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблицы);
  • устанавливать правило, по которому составлена последовательность объектов, продолжать её или восстанавливать в ней пропущенные объекты;
  • проводить классификацию объектов по заданному или самостоятельно найденному признаку;
  • обосновывать свои суждения, проводить аналогии и делать несложные обобщения.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
  • осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;
  • анализировать и систематизировать собранную информацию и представлять её в предложенной форме (пересказ, текст, таблицы).

Коммуникативные

Обучающийся научится:

  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
  • оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
  • уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;
  • принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;
  • вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;
  • **контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
  • конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Предметные результаты
числа и величины

Обучающийся научится:

  • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
  • сравнивать числа и записывать результат сравнения;
  • упорядочивать заданные числа;
  • заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;
  • выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35–5, 35–30;
  • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;
  • читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;
  • записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • группировать объекты по разным признакам;
  • самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

Арифметические действия

Обучающийся научится:

  • воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания;
  • выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);
  • выполнять проверку правильности выполнения сложения и вычитания;
  • называть и обозначать действия умножения и деления;
  • использовать термины: уравнение, буквенное выражение;
  • заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;
  • умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;
  • читать и записывать числовые выражения в 2 действия;
  • находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);
  • применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;
  • решать простые уравнения подбором неизвестного числа;
  • моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;
  • раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;
  • применять переместительное свойство умножения при вычислениях;
  • называть компоненты и результаты действий умножения и деления;
  • устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;
  • выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

Работа с текстовыми задачами

Обучающийся научится:

  • решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;
  • выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;
  • составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Пространственные отношения,  геометрические фигуры.

Обучающийся научится:

  • распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;
  • распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);
  • выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;
  • соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).

Обучающийся получит возможность научиться:

  • изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.

Геометрические величины

Обучающийся научится:   читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);

  • вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).

Учащийся получит возможность научиться:

  • выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;
  • вычислять периметр прямоугольника (квадрата).

Работа с информацией

Обучающийся научится:

  • читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;
  • заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;
  • проводить логические рассуждения и делать выводы;
  • понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;
  • общих представлений о построении последовательности логических рассуждений.

Содержание учебного предмета «Математика»

Числа и операции над ними.

Числа от 1 до 100.

Нумерация (17ч)

Десяток. Счёт десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.

Сложение и вычитание чисел(74ч)

Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания

Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений.

Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями.

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Алгоритмы сложения и вычитания.

Величины и их измерение.

Длина. Единица измерения длины – метр. Соотношения между единицами измерения длины.

Перевод именованных чисел в заданные единицы (раздробление и превращение).

Периметр многоугольника. Формулы периметра квадрата и прямоугольника.

Цена, количество и стоимость товара.

Время. Единица времени – час.

Текстовые задачи.

Простые и составные текстовые задачи, при решении которых используется:

а) смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

в) разностное сравнение;

Элементы геометрии.

Обозначение геометрических фигур буквами.

Острые и тупые углы.

Составление плоских фигур из частей. Деление плоских фигур на части.

Элементы алгебры.

Переменная. Выражения с переменной.

Нахождение значений выражений вида а ± 5; 4 – а; при заданных числовых значениях переменной.

Использование скобок для обозначения последовательности действий.

Порядок действий в выражениях, содержащих два и более действия со скобками и без них.

Решение уравнений вида а ± х = b; х – а = b; а – х = b;

Занимательные и нестандартные задачи.

Логические задачи. Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические фокусы.

Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками.

Умножение и деление чисел. (42ч)

Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых.

Операция умножения.

 Переместительное свойство умножения.

Операция деления.

Взаимосвязь операций умножения и деления.

 Таблица умножения и деления однозначных чисел.

Наши проекты: «Оригами»

Календарно-тематическое планирование

Наименование раздела, (количество часов)

Номер урока

Тема урока

Дата урока по плану

Дата урока факти-

ческая

Вид контроля

I четверть

Числа от 1 до 100. Нумера

ция

(17 ч.)

1

Числа от 1 до 20

 (учебник стр. 4)

2

Числа от 1 до 20.

 (Учебник стр. 5)

3

 Десяток. Счет десятками до 100.Образование и запись чисел от 20 до 100.

(Учебник стр.6)

4

Образование и запись чисел от 20 до 100

(Учебник стр. 7)

5

Поместное значение цифр в записи числа

(Учебник стр. 8)

6

Однозначные и двузначные числа

(Учебник стр. 9)

7

 .  Миллиметр.

(Учебник стр. 10)

8

Контрольная работа №1. Входная

9

 Работа над ошибками Миллиметр. Закрепление

(Учебник стр. 11)

10

 Число 100

(Учебник стр. 12)

11

Метр. Таблица мер длины

(Учебник стр. 13)

12

Сложение и вычитание вида   30 + 5,

35 –  5, 35 - 30    (Учебник стр. 14)    

13

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

(37 = 30 + 7)

(Учебник стр. 15)

14

Единицы стоимости. Рубль. Копейка

(Учебник стр. 16)

15

Рубль. Копейка

(Учебник стр. 17-19)

16

Контрольная работа №2 (тест). По теме Числа от 1 до 100. Нумерация

17

Работа над ошибками

(Учебник стр. 20-21)

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (46 ч)

18

Задачи, обратные  данной.

(Учебник стр. 26)

19

Сумма и разность отрезков

(Учебник стр. 27)

20

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. (Учебник стр. 28)

21

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.  (Учебник стр. 29)

22

Решение задач. Краткая запись задачи. Схематический чертеж (модель) к текстовой задаче

(Учебник стр. 30)

23

Час. Минута. Определение времени по часам

(Учебник стр. 31)

24

Длина ломаной.

(Учебник стр. 32-33)

25

Длина ломаной. Закрепление

(Учебник стр. 34-35) Странички для любознательных.

26

Порядок выполнения действий. Скобки

(Учебник стр. 38-39) Проверочная работа.

27

Числовые выражения

(Учебник стр. 40)

28

Сравнение числовых выражений

(Учебник стр. 41)

29

Периметр многоугольника

(Учебник стр. 42-43)

30

Контрольная работа № 3. по итогам I четверти

31

Свойства сложения

(Учебник стр. 44)

32

Работа над ошибками.

(Учебник стр. 45)

II четверть

33

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений

(Учебник стр. 46)

34

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений

(Учебник стр. 47)

35

Повторение пройденного. Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде»

 (Учебник стр. 48-52)

36

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

Учебник стр. 53-54)

37

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

(Учебник стр. 55-56) Проверочная работа.(Учебник стр. 53-54)

38

Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания

(Учебник стр. 57)

39

Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18

(Учебник стр. 58)

40

Приемы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20

(Учебник стр. 59)

41

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4

(Учебник стр. 60)

42

Приемы вычислений для случаев вида 30 – 7

(Учебник стр. 61)

43

Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24

(Учебник стр. 62)

44

 Решение текстовых задач.  Запись решения выражением

(Учебник стр. 63)

45

Решение текстовых задач.  Запись решения выражением

(Учебник стр. 64

46

Решение текстовых задач.  Запись решения выражением

(Учебник стр. 65)

47

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7  

(Учебник стр. 66)

48

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7.

(Учебник стр. 67)

49

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7, 35 – 8 . Закрепление

 (Учебник стр. 68)

50

Закрепление изученных приёмов вычислений. (Учебник стр. 69-71)

51

Закрепление изученных приёмов вычислений.

(Учебник стр. 72-73)

52

Контрольная работа № 4. по теме Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

53

Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

(Учебник стр. 74-75)

54

Буквенные выражения

(Учебник стр. 76-77)

55

Буквенные выражения

(Учебник стр. 78-79)

56

Уравнение

(Учебник стр. 80-81)

57

Уравнение

(Учебник стр. 82-83)

58

Проверка сложения

(Учебник стр. 84-85)

59

Проверка вычитания

(Учебник стр. 86-87)

60

Закрепление. Решение задач

(Учебник стр. 88-89)

61

Контрольная работа № 5 по итогам II четверти

62

Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

(Учебник стр.90-91)

63

64

Закрепление. Решение уравнений, задач.

(Учебник стр.92-93) Проверочная работа.

 Числа от 1 до 100

Сложение и вычитание (письменные вычисления)

(28 часов)

65

Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23

(Учебник стр. 4)

66

Письменные вычисления. Вычитание вида 57 – 26

(Учебник стр. 5)

67

Проверка сложения и вычитания

(Учебник стр. 6)

68

Проверка сложения и вычитания

(Учебник стр.7)

69

Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой. (Учебник стр. 8-9)

70

Решение задач

(Учебник стр. 10-11)

71

Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48

(Учебник стр. 12)

72

Письменные вычисления. Сложение вида  37 + 53

(Учебник стр. 13)

73

Прямоугольник

(Учебник стр.14 )

74

Прямоугольник

(Учебник стр.15 )

75

Сложение вида 87 + 13

(Учебник стр.16 )

76

 Решение задач

(Учебник стр. 17)

77

Письменные вычисления: сложение вида 32 + 8, вычитание вида  40 – 8  

(Учебник стр.18 )

78

Вычитание вида 50 – 24. Странички для любознательных.

(Учебник стр.19-21 ) Проверочная работа

79

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

(Учебник стр.22-23)

80

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

(Учебник стр.24-25)

81

Контрольная работа № 6 по теме «Сложение и вычитание. Письменные приемы».        

82

Работа над ошибками

(Учебник стр.26-27)

83

Вычитание вида 52 – 24  

(Учебник стр.29)

84

Решение задач.

(Учебник стр.30-31)

85

Свойство противоположных сторон прямоугольника

(Учебник стр.32-33 )

86

Свойство противоположных сторон прямоугольника

(Учебник стр.33 )

87

Квадрат.

(Учебник стр.34)

88

Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания.

Проект «Оригами»

(Учебник стр.35-37)

89

Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания.

(Учебник стр.40-41)

90

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

(Учебник стр.42-43)

91

Контрольная работа № 7 по теме «Числа от 1 до 100

Сложение и вычитание»(письменные вычисления)

92

Работа над ошибками. Странички для любознательных.

(Учебник стр.44-46)

Числа от 1 до 100. Умножение и деление.

(42 часа)

93

Конкретный смысл действия умножения

(Учебник стр.48-49)

94

Прием умножения с использованием сложения

(Учебник стр.50)

95

Задачи, раскрывающие смысл действия умножения

(Учебник стр.51)

96

Периметр прямоугольника

(Учебник стр.52)

97

Приемы умножения единицы и нуля

(Учебник стр.53)

98

Названия компонентов и результата действия умножения

(Учебник стр.54-55)

99

Переместительное свойство умножения

(Учебник стр.56-57)

100

Конкретный смысл действия деления

(Учебник стр.58-59)

101

Задачи, раскрывающие смысл действия деления

(Учебник стр.60-61)

102

Контрольная работа №8 по итогам 3 четверти. 

103

Работа над ошибками.

Название чисел при делении

(Учебник стр.62)

104

Странички для любознательных.

(Учебник стр.63-65)

110

105

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

(Учебник стр.66-67)

11

106

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились». Странички для любознательных

(Учебник стр.68-70)Проверочная работа

107

Связь между компонентами и результатом действия умножения

(Учебник стр.72-73)

108

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

(Учебник стр.73)

109

Приемы умножения и деления на 10

(Учебник стр.74)

110

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость

(Учебник стр.75)

111

Задачи на нахождение третьего слагаемого

(Учебник стр.76)

112

Задачи на нахождение третьего слагаемого

(Учебник стр.77-79)

113

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2.

(Учебник стр.80)

114

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2

(Учебник стр.81)

115

Приемы умножения числа 2

(Учебник стр.82)

116

Деление на 2

(Учебник стр.83)

117

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

(Учебник стр.84)

118

Контрольная работа №9 по теме «Умножение и деление»

119

Работа над ошибками. Странички для любознательных

(Учебник стр.86-87)

120

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

(Учебник стр.88-89)

121

Умножение числа 3 и на 3

(Учебник стр.90)

122

Умножение числа 3 и на 3

(Учебник стр.91)

123

Деление на 3.

(Учебник стр.92)

124

Деление на 3. Закрепление

(Учебник стр.93)

125

Контрольная работа №10 (итоговая)

126

Деление на 3. Закрепление

(Учебник стр.94)

127

Работа над ошибками. Деление на 3. Странички для любознательных

(Учебник стр.95)

128

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

(Учебник стр.96-97) Готовимся к олимпиаде.

129

Защита проектов «Оригами»

(Учебник стр.98-99)

130

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

(Учебник стр.100-102)

131

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

(Учебник стр.103-105)

 Проверочная работа

132

Что узнали, чему научились во 2 классе (Учебник стр.106-110)

                                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Рабочие программы класс Школа России

В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...