Карточка с заданием "Вычитание суммы из суммы"
тренажёр по математике (2 класс)

Черноусова Екатерина Владимировна

УМК "Перспективная начальная школа".

Математика 2 класс, 2 часть, стр 52-54

Данный материал можно использовать на этапе урока закрепления знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_28_fevralya.odt123.55 КБ

Предварительный просмотр:

        Задание 1.  (4 балла) Запиши каждое из следующих чисел в виде суммы разрядных слагаемых:

        572; 633; 801; 720.

        Задание 2. (4 балла) Вычисли значения выражений

(800+20+7) - (300+10+5) =

(600+60+6) - (200+20+2) =

(700+40+8) - (200+10+7) =

(500+80+5) - (100+30+4) =

        Задание 3.  (3 балла) Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Длина первой грядки 7 м 85 м, а второй — на 2 м 12 см меньше. Какова длина двух грядок?

«5» - 11 баллов

«4» - 10 - 9 баллов

«3» - 8 -6 баллов

«2» - 5-0 баллов

Задание 1.  (4 балла) Запиши каждое из следующих чисел в виде суммы разрядных слагаемых:

        572; 633; 801; 720.

        Задание 2. (3 балла) Вычисли значения выражений

(600+60+6) - (200+20+2) =

(700+40+8) - (200+10+7) =

(500+80+5) - (100+30+4) =

        

Задание 3.  (3 балла) Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Длина первой грядки 7 м 85 м, а второй — на 2 м 12 см меньше. Какова длина двух грядок?

«4» - 10 - 9 баллов

«3» - 8 -6 баллов

«2» - 5-0 баллов

Задание 1.  (4 балла) Запиши каждое из следующих чисел в виде суммы разрядных слагаемых:

        572; 633; 801; 720.

        Задание 2. (4 балла) Вычисли значения выражений

(800+20+7) - (300+10+5) =

(600+60+6) - (200+20+2) =

(700+40+8) - (200+10+7) =

(500+80+5) - (100+30+4) =

«3» - 8 -6 баллов

«2» - 5-0 баллов


        Задание 1.  (4 балла) Запиши каждое из следующих чисел в виде суммы разрядных слагаемых:

        572; 633; 801; 720.

        Задание 2. (4 балла) Вычисли значения выражений

(800+20+7) - (300+10+5) =

(600+60+6) - (200+20+2) =

(700+40+8) - (200+10+7) =

(500+80+5) - (100+30+4) =

        Задание 3.  (3 балла) Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Длина первой грядки 7 м 85 м, а второй — на 2 м 12 см меньше. Какова длина двух грядок?

«5» - 11 баллов

«4» - 10 - 9 баллов

«3» - 8 -6 баллов

«2» - 5-0 баллов

        Задание 1.  (4 балла) Запиши каждое из следующих чисел в виде суммы разрядных слагаемых:

        572; 633; 801; 720.

        Задание 2. (4 балла) Вычисли значения выражений

(800+20+7) - (300+10+5) =

(600+60+6) - (200+20+2) =

(700+40+8) - (200+10+7) =

(500+80+5) - (100+30+4) =

        Задание 3.  (3 балла) Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Длина первой грядки 7 м 85 м, а второй — на 2 м 12 см меньше. Какова длина двух грядок?

«5» - 11 баллов

«4» - 10 - 9 баллов

«3» - 8 -6 баллов

«2» - 5-0 баллов

        Задание 1.  (4 балла) Запиши каждое из следующих чисел в виде суммы разрядных слагаемых:

        572; 633; 801; 720.

        Задание 2. (4 балла) Вычисли значения выражений

(800+20+7) - (300+10+5) =

(600+60+6) - (200+20+2) =

(700+40+8) - (200+10+7) =

(500+80+5) - (100+30+4) =

        Задание 3.  (3 балла) Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Длина первой грядки 7 м 85 м, а второй — на 2 м 12 см меньше. Какова длина двух грядок?

«5» - 11 баллов

«4» - 10 - 9 баллов

«3» - 8 -6 баллов

«2» - 5-0 баллов


Задание 1.  (4 балла) Запиши каждое из следующих чисел в виде суммы разрядных слагаемых:

        572; 633; 801; 720.

        Задание 2. (3 балла) Вычисли значения выражений

(600+60+6) - (200+20+2) =

(700+40+8) - (200+10+7) =

(500+80+5) - (100+30+4) =

        

Задание 3.  (3 балла) Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Длина первой грядки 7 м 85 м, а второй — на 2 м 12 см меньше. Какова длина двух грядок?

«4» - 10 - 9 баллов

«3» - 8 -6 баллов

«2» - 5-0 баллов

Задание 1.  (4 балла) Запиши каждое из следующих чисел в виде суммы разрядных слагаемых:

        572; 633; 801; 720.

        Задание 2. (3 балла) Вычисли значения выражений

(600+60+6) - (200+20+2) =

(700+40+8) - (200+10+7) =

(500+80+5) - (100+30+4) =

        

Задание 3.  (3 балла) Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Длина первой грядки 7 м 85 м, а второй — на 2 м 12 см меньше. Какова длина двух грядок?

«4» - 10 - 9 баллов

«3» - 8 -6 баллов

«2» - 5-0 баллов

Задание 1.  (4 балла) Запиши каждое из следующих чисел в виде суммы разрядных слагаемых:

        572; 633; 801; 720.

        Задание 2. (3 балла) Вычисли значения выражений

(600+60+6) - (200+20+2) =

(700+40+8) - (200+10+7) =

(500+80+5) - (100+30+4) =

        

Задание 3.  (3 балла) Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Длина первой грядки 7 м 85 м, а второй — на 2 м 12 см меньше. Какова длина двух грядок?

«4» - 10 - 9 баллов

«3» - 8 -6 баллов

«2» - 5-0 баллов


Задание 1.  (4 балла) Запиши каждое из следующих чисел в виде суммы разрядных слагаемых:

        572; 633; 801; 720.

        Задание 2. (4 балла) Вычисли значения выражений

(800+20+7) - (300+10+5) =

(600+60+6) - (200+20+2) =

(700+40+8) - (200+10+7) =

(500+80+5) - (100+30+4) =

«3» - 8 -6 баллов

«2» - 5-0 баллов

Задание 1.  (4 балла) Запиши каждое из следующих чисел в виде суммы разрядных слагаемых:

        572; 633; 801; 720.

        Задание 2. (4 балла) Вычисли значения выражений

(800+20+7) - (300+10+5) =

(600+60+6) - (200+20+2) =

(700+40+8) - (200+10+7) =

(500+80+5) - (100+30+4) =

«3» - 8 -6 баллов

«2» - 5-0 баллов

Задание 1.  (4 балла) Запиши каждое из следующих чисел в виде суммы разрядных слагаемых:

        572; 633; 801; 720.

        Задание 2. (4 балла) Вычисли значения выражений

(800+20+7) - (300+10+5) =

(600+60+6) - (200+20+2) =

(700+40+8) - (200+10+7) =

(500+80+5) - (100+30+4) =

«3» - 8 -6 баллов

«2» - 5-0 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разрезные карточки.`Слагаемое, слагаемое, сумма.`

Разрезные карточки. Перфокарты. Помогут педагогу личное сохранить время.Автор: Наталья Анатольевна Чекалина....

Тема урока «Прибавление суммы к сумме»

Цели деятельности педагога: создать условия для ознакомления со способами прибавления суммы к сумме; учить применять правило прибавления суммы к сумме; продолжить формирование умений решать задачи; ра...

Конспект урока в 1 классе по математике "Сумма. Значение суммы."

Урок математики в 1 классе "Сумма. Значение суммы", уч. Аргинская, ОС Л.В. Занкова...

Прибавление суммы к сумме

Презентация к уроку "Прибавление суммы к сумме". Программа "Перспективная начальная школа"....

Презентация "Сумма.Значение суммы".

Презентация к уроку математики в 1 классе....

Конспект урока на тему"Вычитание суммы из суммы" (УМК"ПНШ"2 класс)

Цель:способствовать развитию умения выполнять вычитание суммы из суммы.Личностные:- принимать и осваивать социальную роль обучающегося; - проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотруднич...

Тема урока: Прибавление суммы к сумме. 1 класс

Тип урока: урок «открытия» нового знания.Цели-результаты:ПредметныеМетапредметные- применять правило прибавления  суммы к сумме;- читать грамотно математические выражения....