Методическая разработка - кодификатор по математике.
учебно-методический материал по математике (1 класс)

Кострова Тамара Михайловна

«Оценка достижения планируемых результатов
 в соответствии с ФГОС НОО»:

Содержание

  1. Кодификатор по предмету
  2. План итоговой контрольной работы 1 класс
  3. Критерии оценивания контрольной работы по математике 1 класс
  4. Оценка результатов контрольной работы.
     

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kodifikator_po_matematike.doc178.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Оценка достижения планируемых результатов
в соответствии с ФГОС НОО»

Составитель: Кострова Тамара Михайловна
                        (ГБОУ СОШ № 527)

2019 год

Содержание

  1. Кодификатор по предмету
  2. План итоговой контрольной работы 1 класс
  3. Критерии оценивания контрольной работы по математике 1 класс
  4. Оценка результатов контрольной работы.

I.  Кодификатор по предмету

Раздел содержания


задания

Объект оценивания

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение

I
Числа и величины

1

Читать, записывать, сравнивать числа от 0 до 20.

Б

1

2

Распознавать информацию, представленную в виде порядковой нумерации чисел.

Б

1

3

Высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий,

Б

1

II
Арифметические
   действия

4

Распознавать информацию, представленную в виде компонентов арифметического действия.

Б

1

5

Соотносить числа и суммы разрядных слагаемых.

Б

1

III
Работа с текстовыми задачами

6

Решать текстовые задачи, анализировать информацию, устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи,  выбирать действие представленное в текстовой форме арифметическим способом.

Б

2

7

Оценивать правильность хода решения задачи и реальность ответа на вопрос

П

1

8

Решать текстовые задачи

Б

1

IV

Пространственные отношения.
Геометрические фигуры.

9

Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры

Б

2

10

Измерять длину ломаной

П

2

V
Работа с информацией

11

Читать  таблицу

П

1

14 баллов

 II. Контрольная работа 1 класс
Цель итогового контроля – оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся в конце учебного года.

Контрольная работа содержит 11 заданий: 8 заданий (№ 1- 6, 8, 9) базового

уровня сложности (Б) и 3 задания (№ 7, 10, 11) повышенного уровня сложности (П).

Задание №1.         Выбери и отметь правильный ответ - V


Укажи верную запись чисел в порядке убывания.

11, 2, 7, 18, 19                                       19,18, 2, 11, 7

19, 18, 11, 7, 2                                       19, 18, 11, 2, 7

Задание № 2.   Выбери и отметь правильный ответ - V

Укажи между какими числами стоит число 15.

14 и 18                                                      11 и 15

16 и 19                                                     14 и 16

Задание № 3.      Выбери и отметь правильный ответ – V

Изменится ли сумма при перестановки слагаемых?

Часто                         Да                             Редко                Нет      

Задание № 4.      Выбери и отметь правильный ответ – V

Сравни выражения и отметь нужный знак:  9 + 6…8+8        

=             <             >            +      

 Задание № 5.      Выбери и отметь правильный ответ – V

Укажи состав числа:     15 = … + …   

10 + 6                 8 + 7                   10 + 4                         11 + 3

         

Задание № 6.       Выбери и отметь правильный ответ – V

Папа купил 7 тетрадей в клетку и 5 тетрадей в линейку. Сколько всего тетрадей купил папа?

  7 – 5 (т.)             7 + 5 (т.)             3 + 5 (т.)                 7 – 3 (т.)

Задание № 7.        Выбери и отметь правильный ответ – V

Собаке Тузику и коту Мурзику вместе 6 лет. Сколько лет им будет вместе через год?  

6 лет                        8 лет                7 лет                 5 лет

Задание № 8.         Выбери и отметь правильный ответ – V

В вазе было несколько яблок. Когда положили 3 яблока, их стало 6. Сколько яблок было в вазе сначала?

2                     3                   4               1                                              

                             

Задание № 9.          Выбери и отметь правильный ответ – V

Отметь точки, как на рисунке слева. Соедини каждые 2 точки прямой линией. Какой многоугольник получился?

             

                   

  квадрат

  треугольник

 прямоугольник

Задание № 10.    Выбери и отметь правильный ответ – V

Измерь длину ломаной.

 7 см                    5 см                  6 см                      8см

Задание № 11.

Кто больше нашёл белых грибов?

Лена

Дима

Света

Сыроежки

8

9

7

Белый гриб

3

1

5

Подберёзовик

4

6

2

             


III. Критерии оценивания контрольной работы по математике

1 класс

№ задания

Правильный ответ

Максимальный балл за задание

1

19, 18, 11, 7, 2

1 балл – верно выбран вариант ответа

2

14 и 16

1 балл – верно выбран вариант ответа

3

Нет

1 балл – верно выбран вариант ответа

4

<

1 балл – верно выбран вариант ответа

5

8 + 7

1 балл – верно выбран вариант ответа

6

7 + 5 или 7 + 5= 12 (т.)

2 балла – если выражение сосчитал
1 балл – только выбрал

7*

8 лет

1 балл – верно выбран вариант ответа

8

3

1 балл – верно выбран вариант ответа

       9

треугольник

2 балла - если выполнен чертёж и дано правильное название фигуры; 1 балл – выполнена часть задания

10*

2см +1 см + 3 см + 2 см = 8см  или  8 см

2 балла – верно измерил каждое звено ломаной и  вычислил всю длину ломаной;
1 балл – выполнена часть задания

11*

Света. (5 грибов)

1 балл – верно дан ответ на вопрос

Итого

14 баллов

IV. Оценка результатов контрольной работы:

14 -13 баллов  - высокий уровень

12 -10 баллов – повышенный уровень

 9 – 6 баллов – базовый уровень

 5 баллов и ниже – пониженный уровень



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по математике.

Разработала урок по математике для 3 класса по УМК "Планета знаний" С этим уроком участвовала в конкурсе "Симфония урока". За этот урок получила Диплом....

Методическая разработка урока по математике во 2-ом классе «УГОЛ. ПРЯМОЙ УГОЛ».

Тип урока: открытие нового знания.Цели:1)познакомить с новыми геометрическими фигурами «угол», «прямой угол»;          2) научить построению углов;3)п...

Методическая разработка урока по математике 3 класс

Урок по математике к учебнику М.И.Моро, 3 класс с презентацией....

Методическая разработка к уроку математики для 2 класса. Тема: «Сложение однозначных чисел с переходом через разряд»

Презентация к уроку.Тип урока: закрепление изученного.Тема: «Сложение однозначных чисел с переходом через разряд»Цель: закрепить знания о приеме сложения однозначных чисел с переходом через разряд.Зад...

Методическая разработка УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ В ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ "ГНОМИКИ"

КОНСПЕК УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ.  Предлагаемая разработка урока рассчитана на разноуровневый состав класса. Данный урок  способствует формированию у учащихся навыков устного и письменного счёта....

Методическая разработка урока по математике 2 класс «Помощь тьютора ученикам с ОВЗ на уроке математики».

 Моделирование вариантов тьюторского сопровождения особого ребенка напрямую зависит от его особых потребностей, включая состояние психофизического здоровья, а также от образовательной сред...

Методическая разработка урока по математике для 2 класса по теме: Путешествие на планету «Математика»

Способствовать совершенствованию вычислительных навыков; содействовать формированию умения составлять верные неравенства; развивать логическое мышление,  формировать умение решать простые задачи....