Календарно-тематическое планирование по математике. 4 класс. "Школа России".
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс)

Кол Наталья Евгеньевна

Календарно-тематическое планирование по математике. 4 класс. "Школа России".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika.doc293.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1 городского округа  

город Нововоронеж»

Рассмотрено:

На заседании МО учителей начальных классов

Руководитель МО

 

_____________

/Деркачева А.А./

Протокол № 1

от « 24 » августа 2020г.

Согласовано:

Заместитель директора

 по УВР МБОУ Нововоронежская

СОШ № 1

_____________

/Плугатыренко Е.Н./

« 25 » августа 2020 г.

Утверждаю:

Директор МБОУ Нововоронежская

 СОШ № 1

_____________

/Н.В. Бокарева/

Приказ № 39 о.д.

от «26  » августа 2020 г.

Рабочая программа

по математике

IV «Б» класс

Учитель начальных классов

Кол Наталья Евгеньевна, ВКК

2020-2021 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для обучающихся IV класса разработана на основе следующих нормативных документов:

  1. Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г.);
  3. Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ Нововоронежской СОШ №1;
  4. Авторская программа М.И. Моро, М.А. Бантовой, С.И. Волковой, С.В. Степановой;
  5. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Место учебного предмета «Математика» в учебном плане

Программа по математике рассчитана на 136 часов (4 часа в неделю), в том числе внутрипредметный модуль «В мире геометрии» (17 часов).

Процент неурочной занятости составляет – 20 %.

Описание учебно-методического обеспечения образовательного процесса

1. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Математика. Рабочие программы 1-4 классы. Пособие для учителей начальных классов – Москва, «Просвещение», 2014

2. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.  «Математика»: учебник для общеобразовательных учреждений с прил. на электронном носителе, для 4 класса. В 2 ч. – Москва, «Просвещение», 2019.

3. Моро М.И., Бантова М.А. и др. Рабочая тетрадь по математике, 4 класс, в 2 частях. Москва, «Просвещение», 2020.

4. Волкова С.И. Математика. Проверочные работы. 3 класс, Москва, «Просвещение», 2020.

5. Контрольно-измерительные материалы. Математика. 3 класс Москва, «ВАКО», 2020.

6. Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф.: Поурочные разработки по математике. 4 класс. К УМК М.И. Моро, Москва, «ВАКО» 2020.

7. С. И.  Волкова «Математика и конструирование» 4 класс, Москва «Просвещение» 2020.

Планируемые результаты изучения предмета

Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

У учащегося будут сформированы:

  • навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;
  • основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий, предложенных в учебнике или учителем;
  • положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе;
  • понимание значения математики в жизни и деятельности человека;
  • восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности;
  • умение самостоятельно выполнять определённые виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат;
  • узнавать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;
  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
  • уважение и принятие семейных ценностей, понимания необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Учащийся получит возможность для формирования:

  • начальных представлений об универсальности математических способов познания окружающего мира;
  • осознания значения математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин;
  • осознанного проведения самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности;
  • интереса к изучению учебного предмета математика: количественных и пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и явлениями окружающего мира и способами их описания на языке математики, к освоению математических способов решения познавательных задач.

Метапредметные результаты:

Регулятивные

Учащийся научится:

  • понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи;
  • осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;
  • находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для её решения;
  • проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях – самостоятельно;
  • выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем;

Учащийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи;
  • адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;
  • самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их свойствах;
  • контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе.

Познавательные

Учащийся научится:

  • устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах, и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами;
  • проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;
  • устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы;
  • выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям;
  • делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;
  • проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;
  • понимать базовые межпредметные и предметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;
  • фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
  • стремление полнее использовать свои творческие возможности;
  • общее умение смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;
  • самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других источниках;
  • осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.

Учащийся получит возможность научиться:

  • умениям самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково-символические средства для её представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов;
  • осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий.

Коммуникативные

Учащийся научится:

  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
  • понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, чётко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения;
  • принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умения вести диалог, речевые коммуникативные средства;
  • принимать участие в обсуждении математических фактов, в обсуждении стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию;
  • узнавать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;
  • контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела.

Учащийся получит возможность научиться:

  • умение использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий при работе в паре, в группе в ходе решения учебно-познавательных задач, во время участия в проектной деятельности;
  • согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию;
  • контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе;
  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Предметные результаты:

Числа и величины

Учащийся научится:

  • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000 000;
  • сравнивать числа и записывать результат сравнения, упорядочивать заданные числа, заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, заменять мелкие единицы счёта крупными и наоборот;
  • устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение-уменьшение числа на несколько единиц, увеличение-уменьшение числа в несколько раз); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;
  • читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), и соотношения между ними:

1 дм2 = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;

  • читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе.

Учащийся получит возможность научиться:

  • классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;
  • самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин как площадь, масса в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

Арифметические действия

Учащийся научится:

  • выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида: а : а, 0 : а;
  • выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;
  • выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1000000;
  • вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 5 действия (со скобками и без скобок).

Учащийся получит возможность научиться:

  • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
  • вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;
  • решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

Работа с текстовыми заданиями

Учащийся научится:

  • анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;
  • составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;
  • преобразовывать задачу в новую, изменяя её условие или вопрос;
  • составлять задачу по краткой записи, по схеме, по её решению;
  • решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение-уменьшение числа в несколько раз.

Учащийся получит возможность научиться:

  • сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах;
  • дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;
  • находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный способ;
  • решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;
  • решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчёты.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Учащийся научится:

  • обозначать геометрические фигуры буквами;
  • различать круг и окружность;
  • чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля;

Учащийся получит возможность научиться:

  • различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам углов;
  • изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;
  • читать план участка (комнаты, сада и др.).

Геометрические величины

Учащийся научится:

  • измерять длину отрезка;
  • вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;
  • выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), используя соотношения между ними.

Учащийся получит возможность научиться:

  • выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;
  • вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.

Работа с информацией

Учащийся научится:

  • анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода;
  • устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;
  • самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами;
  • выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.

Учащийся получит возможность научиться:

  • читать несложные готовые таблицы;
  • понимать высказывания, содержащие логические связки («… и …», «если …, то …», «каждый», «все» и др.), определять «верно» или «неверно» приведённое высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах.

Содержание учебного предмета

Числа от 1 до 1000. (14 ч.)

Нумерация.

Четыре арифметических действия. Прямоугольный параллелепипед.

Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм.

Повторение пройденного и проверка знаний.

Числа, которые больше 1000. (112 ч.)

Нумерация (12 ч.)

Новая счётная единица – тысяча. Класс единиц и класс тысяч. Чтение и запись многозначных чисел. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение многозначных чисел. Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз. Выделение в числе общего количества единиц любого разряда. Класс миллионов. Класс миллиардов. Развертка прямоугольного параллелепипеда. Куб. Элементы куба.

Проект «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город (село)». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Величины (11ч)

Единица длины: километр. Таблица единиц длины.

Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр.

Таблица единиц площади. Определение площади с помощью палетки.

Масса. Единицы массы: центнер, тонна. Таблица единиц массы.

Время. Единицы времени: секунда, век.

Таблица единиц времени.

Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события.

Куб. Развертка куба.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Сложение и вычитание (12 ч.)

Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел.

Алгоритм письменного сложения и вычитания многозначных чисел.

Сложение и вычитание значений величин.

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме.

«Странички для любознательных» – задания творческого и поискового характера: логические задачи и задачи повышенного уровня сложности.

Практическая работа «Изготовление куба сплетением трёх полосок».

Практическая работа «Изготовление модели платяного шкафа».

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов.

Умножение и деление (77 ч.)

Алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное.

Алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное.

Умножение чисел, оканчивающихся нулями.

Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное.

Решение текстовых задач.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов.

Зависимости между величинами: скорость, время, расстояние.

Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем, расстоянием. Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние.

Умножение числа на произведение. Устные приёмы умножения вида 18 ∙ 20, 25 ∙ 12. Письменные приёмы умножения на числа, оканчивающиеся нулями.

«Странички для любознательных» – задания творческого и поискового характера: логические задачи, задачи-расчёты, математические игры.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Взаимная проверка знаний «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?».

Устные приёмы деления для случаев вида 600 : 20, 5600 : 800. Деление с остатком на 10, 100, 1000. письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

Решение задач на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях.

Площадь прямоугольника, квадрата. Способы вычисления площади.

Проект «Математика вокруг нас». Составление сборника математических задач и заданий.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов.

Умножение числа на сумму.

Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное и трёхзначное число.

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Контроль и учёт знаний.

Проверка умножения делением и деления умножением.

Куб. Пирамида. Шар. Распознавание и название геометрических тел: куб, шар, пирамида. Куб, пирамида: вершины, грани, рёбра куба (пирамиды). Развёртка куба. Развёртка пирамиды. Изготовление моделей куба, пирамиды. Прямоугольный параллелепипед, его проекции

Чтение чертежей прямоугольного параллелепипеда

Чертеж куба в 3 проекциях.

Практическая работа «Изготовление модели гаража»

Осевая симметрия.

Цилиндр

Практическая работа «Изготовление карандашницы»

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Итоговое повторение (10 ч.)

Нумерация. Выражения и уравнения. Арифметические действия: сложение и вычитание. Арифметические действия: умножение и деление. Правила о порядке выполнения действий. Величины. Геометрические фигуры. Знакомство с шаром и сферой.

Задачи. Что узнали. Чему научились. Итоговый контроль.

Тематическое планирование курса «Математика»

Наименование разделов и тем

Всего часов

1.

Числа от 1 до 1000.

13

2.

Числа, которые больше 1000.

98

Нумерация.

10

Величины.

10

Сложение и вычитание.

10

Умножение и деление.

68

3.

Итоговое повторение

8

                                                                 Итого

119

Внутрипредметный модуль «В мире геометрии»

№ раздела

(темы)

Название раздела

(темы)

Количество

   часов

1

Прямоугольный параллелепипед

1 ч

2

Развертка прямоугольного параллелепипеда

1 ч

3

Куб. Элементы куба

1 ч

4

Куб. Развертка куба

1 ч

5

Практическая работа «Изготовление куба сплетением трёх полосок»

1 ч

6

Практическая работа «Изготовление модели платяного шкафа»

1 ч

7

Площадь прямоугольника, квадрата

1 ч

8

Способы вычисления площади

1 ч

9

Прямоугольный параллелепипед, его проекции

1 ч

10

Чтение чертежей прямоугольного параллелепипеда

1 ч

11

Чертеж куба в 3 проекциях.

1 ч

12

Практическая работа «Изготовление модели гаража»

1 ч

13

Осевая симметрия

1 ч

14

Цилиндр

1 ч

15

Практическая работа «Изготовление карандашницы»

1 ч

16

Знакомство с шаром и сферой.

1 ч

17

Что узнали. Чему научились.

1 ч

Итого

17 ч

Календарно-тематическое планирование по математике (в том числе внутрипредметный модуль «В мире геометрии» - 17 ч (выделен курсивом))

Тема

Форма занятия

Дата проведения

план

факт

Числа от 1 до 1000 (14ч)

1

Повторение. Нумерация чисел.

Игра-путешествие

2-4 сент.

2

Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание.

3

Нахождение суммы нескольких слагаемых.

Игра-соревнование

4

 Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел.

7-11 сент.

5

Умножение трёхзначного числа на однозначное.

6

Свойства умножения.

Игра-исследование

7

 Алгоритм письменного деления.

8

Прямоугольный параллелепипед.

14-18 сент.

9

Приёмы письменного деления.

10

Приёмы письменного деления. Арифметический диктант.

11

Приёмы письменного деления. Проверочная работа.

12

Диаграммы. Что узнали. Чему научились.

Игра-соревнование

21-25 сент.

13

Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1000».

14

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.

Числа, которые больше 1000 (112ч)

Нумерация (12 ч)

15

Класс единиц и класс тысяч. Чтение многозначных чисел.

Игра-исследование

16

Развертка прямоугольного параллелепипеда

28 сент.- 2 окт.

17

Запись многозначных чисел.

18

Разрядные слагаемые.

19

Сравнение чисел.

Игра-соревнование

20

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. Арифметический диктант.

5-9 окт.

21

Закрепление изученного.

Викторина

22

Класс миллионов. Класс миллиардов.

23

Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. Проверочная работа.

24

Куб. Элементы куба 

Игра-исследование

12-16 окт.

25

Наши проекты. Что узнали. Чему научились.

26

Контрольная работа за I четверть.

Величины (11 ч)

27

Анализ контрольной работы. Единицы длины. Километр.

Игра-путешествие

28

Единицы длины. Закрепление изученного.

19-23 окт.

29

Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр.

30

Таблица единиц площади. Арифметический диктант.

31

Измерение площади с помощью палетки.

Игра-исследование

32

Куб. Развертка куба.

2-6 нояб.

33

Единицы массы. Тонна, центнер.

34

Единицы времени. Определение времени по часам.

Игра-соревнование

35

Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда.

36

Век. Таблица единиц времени. Что узнали. Чему научились. Проверочная работа.

9-13 нояб.

37

Контрольная работа по теме «Величины».

Сложение и вычитание (12 ч)

38

Анализ контрольной работы. Устные и письменные приёмы вычислений.

39

Практическая работа «Изготовление куба сплетением трёх полосок»

40

Нахождение неизвестного слагаемого. Арифметический диктант.

16-20 нояб.

41

Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

42

Нахождение нескольких долей целого.

43

Решение задач.

44

Решение задач.

Игра-соревнование

23-27 нояб.

45

Сложение и вычитание величин.

46

Решение задач. Что узнали. Чему научились.  Проверочная работа.

47

Практическая работа «Изготовление модели платяного шкафа»

48

Странички для любознательных. Задачи – расчёты.  

Игра-исследование

30 нояб. - 4 дек.

49

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание».

Умножение и деление (77 ч)

50

Анализ контрольной работы. Свойства умножения. Арифметический диктант.

51

Письменные приёмы умножения.

52

Письменные приёмы умножения.

7-11 дек.

53

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.

Игра-путешествие

54

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя.

55

Деление с числами 0 и 1.

56

Площадь прямоугольника, квадрата

14-18 дек.

57

Письменные приёмы деления. Проверочная работа.

58

Контрольная работа по заданию администрации.

59

Анализ контрольной работы. Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме.

60

Закрепление изученного. Решение задач. Арифметический диктант.

21-25 дек.

61

Письменные приёмы деления. Решение задач.

62

Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились.

Игра-соревнование

63

 Умножение и деление на однозначное число.

64

Способы вычисления площади.

Игра-исследование

11-15 янв.

65

Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

   

66

Решение задач на движение.

67

Решение задач на движение.

68

Решение задач на движение.

Игра-путешествие

18-22 янв.

69

Странички для любознательных.  Проверочная работа.

70

Умножение числа на произведение. Арифметический диктант.

71

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

72

Прямоугольный параллелепипед, его проекции.

25-29 янв.

73

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

74

Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями.

75

Решение задач. Арифметический диктант.

76

Перестановка и группировка множителей. Проверочная работа.

1-5 февр.

77

Что узнали. Чему научились.

Викторина

78

Контрольная работа по теме «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями»

79

Анализ контрольной работы. Деление числа на произведение.

80

Чтение чертежей прямоугольного параллелепипеда

8-12 февр.

81

Деление числа на произведение.

82

Деление с остатком на 10, 100, 1000.

83

Решение задач.

Игра-соревнование

84

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

15-19 февр.

85

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

86

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

87

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Арифметический диктант.

88

Чертеж куба в 3 проекциях.

22-26 февр.

89

Решение задач. Закрепление изученного. Проверочная работа.

90

Что узнали. Чему научились.

Викторина

91

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями».

92

Анализ контрольной работы. Наши проекты.

1-5 март.

93

Умножение числа на сумму. 

94

Умножение числа на сумму. 

95

Письменное умножение на двузначное число.

96

Практическая работа «Изготовление модели гаража»

9-12 март.

97

Письменное умножение на двузначное число.

98

Решение задач.

Игра-соревнование

99

Решение задач. Проверочная работа.

100

Письменное умножение на трёхзначное число.

15-19 март.

101

Письменное умножение на трёхзначное число. Арифметический диктант.

102

Контрольная работа за III четверть.

103

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились.

Викторина

104

Осевая симметрия

Игра-исследование

29 март. - 2 апр.

105

Письменное деление на двузначное число.

106

Письменное деление с остатком на двузначное число.

107

Алгоритм письменного деления на двузначное число.

108

Письменное деление на двузначное число.

5-9 апр.

109

Письменное деление на двузначное число.

110

Закрепление изученного. Решение задач. Арифметический диктант.

111

Закрепление изученного. Проверочная работа.

112

Цилиндр.

12-16 апр.

113

Закрепление изученного. Решение задач.

Игра-соревнование

114

Письменное деление на двузначное число. Закрепление изученного.

115

Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число».

116

Анализ контрольной работы. Письменное деление на трёхзначное число.

19-23 апр.

117

Письменное деление на трёхзначное число.

118

ВПР.

119

Письменное деление на трёхзначное число.

120

 Практическая работа «Изготовление карандашницы»

26-30 апр.

121

Закрепление изученного. Деление с остатком. Арифметический диктант.

122

Деление на трёхзначное число. Закрепление.

123

Что узнали. Чему научились. Проверочная работа.

124

Что узнали. Чему научились.

Игра-соревнование

4-7 мая

125

Контрольная работа по теме «Деление на трёхзначное число».

126

Анализ контрольной работы. Закрепление.

Итоговое повторение (10ч)

127

Нумерация. Выражения и уравнения.

128

Знакомство с шаром и сферой.

11-14 мая

129

Арифметические действия: сложение и вычитание.

130

Арифметические действия: умножение и деление.

131

Правила о порядке выполнения действий.

Викторина

132

Величины. Геометрические фигуры.

Викторина

17-21 мая

133

Итоговая контрольная работа.

134

Анализ контрольной работы. Задачи.

135

Обобщающий урок. Игра «В поисках клада».

Игра-путешествие

136

Что узнали. Чему научились.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование для 1 класса "Школа России" ФГОС

Календарно - тематическое планирование для 1 класса...

календарно-тематическое планирование изо 4 класс школа россии

календарно-тематиское планирование ИЗО 4 класс программа Школа России...

календарно-тематическое планирование для 4 класса (ШКОЛА РОССИИ)

Уважаемые коллеги.Представляю  свои календарно – тематические планы по программе «Школа России».Надеюсь,  они помогут Вам не только в работе, но и сэкономят время для отдыха.По ним удобно за...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  по  математике  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...