календарно-тематическое планирование для 4 класса (ШКОЛА РОССИИ)
календарно-тематическое планирование (4 класс) по теме

Аксёнова Валентина Яковлевна

Уважаемые коллеги.

Представляю  свои календарно – тематические планы по программе «Школа России».

Надеюсь,  они помогут Вам не только в работе, но и сэкономят время для отдыха.

По ним удобно заполнять классный журнал и задавать домашние задания.  Не надо  для этого перелистывать  поурочные планы, т.к. страницы, номера заданий и  необходимые материалы к следующим урокам технологии и изо  Вы найдёте там  же.

Вам осталось только проставить даты проведения уроков и свои данные в титульные листы.

 Если Вам нужно планирование по другим классам, обращайтесь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_po_chteniyu_4_kl.doc217 КБ
Microsoft Office document icon russkiy_yazyk.doc308.5 КБ
Microsoft Office document icon matematika.doc302 КБ
Microsoft Office document icon okruzhayushchiy_mir.doc134.5 КБ
Microsoft Office document icon izo.doc81.5 КБ
Microsoft Office document icon informatika.doc83 КБ
Microsoft Office document icon tekhnologiya.doc132 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           № урока в курсе

№ урока по теме

                                  Тема урока  

Соответствие с учебным материалом

Оборудование

Прогнозируемый результат

по окончании темы

Дата

I  четверть  (25ч)

Былины.  Летописи. Жития. (6 ч)

1

1

Летописи. « И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда».

с.6-8, 35

иллюстрац

02.09

2

2

Летописи. «И вспомнил Олег коня своего…». Вн. чт. «Самые интересные книги, прочитанные летом».

с.10-11, 36

06.09

3

3

Былины. «Ильины три поездочки». Вн. чт. Кузькины забавы.

с.12-18

Книги,

,иллюстрац

07.09

4

4

 Былины. «Ильины три поездочки».

с.19-24

Уметь отличать былину

09.09

5

5

Отрывок из «Жития Сергия Радонежского». Вн. чт. Летописи, былины, сказания.

с.25-28

книга

от других видов

13.09

6

6

«Житие Сергия Радонежского». Вн. чт.«По земле русской, богатырской».

Контрольная работа №1 по теме «Летописи, былины, сказки бытия»

с.28-33

устного народного

14.09

             Из русской классической литературы (17 ч)  

творчества.

7

1

 Творчество П.П.Ершова.

с.40-49

видеофильм

16.09

8

2

П.П.Ершов «Конёк-горбунок». Вн. чт. Что такое «серии книг» и каково их назначение?

с.50-58

выставка книг,презен

20.09

9

3

Продолжение работы по сказке П.П.Ершова .  Вн. чт. Создаём книгу.

с.59-63

21.09

10

4

Завершение работы по сказке  Ершова П.П. «Конёк-горбунок».  

с. 63

23.09

11

5

Чтение наизусть отрывка из сказки П.П.Ершова.

 А.С.Пушкин «Няне», «Туча», «Унылая пора!»...

  Вн. чт. Творчество А.С. Пушкина.

с.66-70

выставка книг

презентац

Знать произведения

27.09

12

6

Чтение наизусть стихотворения «Унылая пора».  

А.С.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях».    Вн. чт. Няня А.С.Пушкина.

с.72-79

видеофильм

писателей русской

28.09

13

7

Работа по  «Сказке о мёртвой царевне и о семи богатырях» А.С.Пушкина.

с.79-83

классической

30.09

14

8

Продолжение работы  по  «Сказке о мёртвой царевне и о семи богатырях» А.С.Пушкина.  Вн. чт. «Что за чудо эти сказки».

с.84-86

04.10

15

9

Окончание работы по  «Сказке о мёртвой царевне и о семи богатырях».     Вн. чт. КВН по сказкам  А.С.Пушкина.

с. 72-93

литературы.

05.10

16

10

М.Ю.Лермонтов. «Дары Терека». Детские годы поэта.

с.96-98

презентац

07.10

17

11

Сказка М.Ю.Лермонтова «Ашик-Кериб». Вн. чт. Рассказы

 о дрессированных животных и дрессировщиках.

с.99-104

11.10

18

12

М.Ю.Лермонтов. «Ашик-Кериб».  Вн. чт. Питомцы зоопарка.

с. 105-113

12.10

19

13

Л.Н.Толстой. «Детство».

с.116-120

презентац

14.10

20

14

Л.Н.Толстой. Басня «Как мужик убрал камень».

  Вн. чт. Литературное путешествие по творчеству Л.Н.Толстого.

с.121

18.10

21

15

Творчество А.П.Чехова.

с.124-129

презентац

19.10

22

16

А.П.Чехов. «Мальчики». Вн. чт. « М.М.Пришвин- певец русской природы».

С.130-136

Чтение целыми словами,

выразительно.

21.10

23

17

Обобщение по разделу «Чудесный мир классики».

 Вн. чт. «Эти забавные животные» . Контрольная работа №2 по теме

 « Из русской кл  « Из русской классической литературы».

с. 137-138

Скорость чтения:

75-80слов в минуту

25.10

                             Поэтическая тетрадь (8 ч)  

24

1

Ф.И.Тютчев. «Ещё земли печален вид…», «Как неожиданно и ярко…».    Вн. чт. «Необычный календарь».

с.140-142

презентац

26.10

25

2

Чтение стихотворения Тютчева наизусть. А.А.Фет. «Весенний дождь»,  «Бабочка».

с.143-144

28.10

II четверть (23ч)

с.145-146

26

3

 Чтение стихотворения Фета наизусть. Е.А.Баратынский. «Весна, весна!»,  «Где воздух чист…». Вн. чт. Лесная газета В.Бианки.

08.11

27

4

 «Весна, весна!». А.Н.Плещеев. «Дети и птичка».  Вн. чт. Творчество В.И.Даля.

с.147

выставка книг

Понимать содержание

произведения,

определять его тему,

уметь устанавливать

смысловые связи

между частями

прочитанного текста,

определять главную

мысль прочитанного и

выражать её своими

словами;

передавать содержание прочитанного в виде

краткого, полного,

выборочного,

творческого пересказа;

составлять план к

прочитанному;

вводить в пересказы

повествования элементы

описания, рассуждения,

цитирования.

09.11

28

5

И.С.Никитин. «В синем небе плывут над полями…»

с.148

11.11

29

6

Н.А.Некрасов. «Школьник», «В зимние сумерки нянины сказки…».  Вн. чт. Словарь В.И.Даля.

с.149-150

презентац

15.11

30

7

  «В зимние сумерки…». И.А.Бунин. «Листопад».  Вн. чт. «Поле чудес» по творчеству В.И.Даля.

с.152-153

словарь В.И.Даля.

16.11

31

8

Чтение наизусть стихотворения «Листопад».  Развивающий час по разделу « Поэтическая тетрадь». Проверочная работа по теме «Поэтическая тетрадь».

с.154-156

18.11

Сказки русских писателей (12 ч)

32

1

В.Ф.Одоевский. «Городок в табакерке». Первичное ознакомление.  Вн. чт. Жизнь и творчество Н.И.Сладкова.

с.158-164

22.11

33

2

В.Ф.Одоевский. «Городок в табакерке».

 Вн. чт. « Лес не школа, а всему учит».

с.165-170

23.11

34

3

В.Ф.Одоевский. «Городок в табакерке». Окончание работы.

25.11

35

4

 Знакомство со «Сказкой о жабе и розе» В.М.Гаршина.

 Вн. чт. Рассказы И.Акимушкина.

с.171-176

29.11

36

5

В.М.Гаршин. «Сказка о жабе и розе».  Вн. чт. Викторина по книге И.Акимушкина «Кто без крыльев летает».

с.177-181

30.11

37

6

В.М.Гаршин. «Сказка о жабе и розе». Окончание работы.

02.12

38

7

П.П.Бажов.  «Серебряное копытце».

  Вн. чт. Природа глазами Ю.Дмитриева.

с.182-188

выставка книг

06.12

39

8

П.П.Бажов.  «Серебряное копытце».

 Вн. чт. Викторина по рассказам Ю Дмитриева.

с.189-194

07.12

40

9

С.Т.Аксаков.  «Аленький цветочек ».

с.195-202

видео

фильм

09.12

41

10

С.Т.Аксаков.  «Аленький цветочек ».

Вн. чт. Сказки писателей о детях.

с.203-210

13.12

42

11

С.Т.Аксаков.  «Аленький цветочек ».

  Вн. чт. Творчество И.П.Токмаковой.

с.210-216

13.12  5 урок

43

12

Обобщение по разделу «Литературные сказки». Игра «Крестики- нолики». Контрольная работа №3 по теме «Сказки русских писателей»

15.12

Делу время – потехе час (8ч)

44

1

Е.Л.Шварц.  «Сказка о потерянном времени».

с.4--10

Видео

фильм

Самостоятельно или

16.12

45

2

Е.Л.Шварц.  «Сказка о потерянном времени».

 Вн. чт. Сказки Е.Л.Шварца.

с.11-16

с помощью учителя

давать простейшую

20.12

46

3

Е.Л.Шварц.  «Сказка о потерянном времени». Вн. чт. «Звёздный час».

С.17-23

характеристику

22.12

47

4

В.Ю.Драгунский. «Главные реки».

С.24-28

выставка книг

основным

23.12

48

5

Контрольная работа №4.  ( по тексту администрации.)

III четверть (30ч)

Скорость чтения

80-85 слов в минуту.

27.12

49

6

.

В.Ю.Драгунский. «Что любит Мишка». Вн. чт. Сказки Дж.К.Роулинга

С.29-34

13.01

50

7

        В.В.Голявкин.  «Никакой горчицы я не ел».        Вн. чт. Викторина по сказке о Гарри Потере       

С.35-37

17.01

51

8

Обобщающий урок по разделу «Делу время - потехе час».                                                   

19.01

                                         Страна далёкого детства (6 ч)

52

1

Знакомство с произведением Б.С.Житкова.  

 Вн. чт. Творчество К.Г.Паустовского.

с.38-42

20.01

53

2

Б.С.Житков.  «Как я ловил человечков».  

 Вн. чт Литературный ринг по творчеству К.Г.Паустовского.

с.43-46

Выделять в тексте слова

автора,

24.01

54

3

К.Г.Паустовский.  «Корзина с еловыми шишками» (знакомство с произведением).

с.47-52

музыка Грига

действующих лиц,

пейзажные и

24.01

55

4

К.Г.Паустовский.  «Корзина с еловыми шишками».

Вн. чт. «Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться».

с.53-58

бытовые описания.

26.01

56

5

М.М.Зощенко.  «Ёлка».  Вн. чт. Детская приключенческая книга.

с.59-64

Знать названия, темы

27.01

57

6

Обобщение по разделу «Страна детства». Проверочная работа по теме «Страна далёкого детства».

С.65-66

и сюжеты 2-3

31.01  

Поэтическая тетрадь (4 ч)

произведений больших

58

1

В.Я.Брюсов. «Опять сон», «Детская». Вн. чт. «Загадки волшебницы - Зимы».  

С.68-69

картинки

фольклорных жанров,

31.01

59

2

Чтение наизусть стихотворений В.Я.Брюсова.

С.А.Есенин. «Бабушкины сказки»

с.71

произведений

02.02

60

3

 М.И.Цветаева.  «Бежит тропинка с бугорка…»,  «Наши царства».  Вн. чт. «В путь, друзья!»

С.72-73

писателей- классиков.

03.02

61

4

Устный журнал по разделу «Поэтическая тетрадь».

Вн. чт. Книги о путешествиях. Контрольная работа №5 по теме «Поэтическая тетрадь»

07.02

Природа и мы (11 ч)

62

1

Знакомство с творчеством  Д.Н.Мамина-Сибиряка.

с.76-80

09.02

63

2

Д.Н. Мамин-Сибиряк.  «Приёмыш».

 Вн. чт. Книги о путешественниках.

с.81-84

10.02

64

3

А.И.Куприн.  «Барбос и Жулька».    Вн. чт. Крестики-нолики.

с.85-91

14.02

65

4

А.И.Куприн.  «Барбос и Жулька» (окончание работы).

16.02

66

5

М.М.Пришвин. «Выскочка».   Вн. чт. День защитников Отечества.

с.92-95

17.02

67

6

М.М.Пришвин. «Выскочка».   Вн. чт. На страже Родины.

21.02

68

7

Е.И.Чарушин. «Кабан».

с.96-99

24.02

69

8

Знакомство с произведением В.П.Астафьева.  «Стрижонок Скрип».      Вн. чт. Произведения о маме.

с.100-105

выставка книг

28.02

70

9

В.П.Астафьев.  «Стрижонок Скрип».  

 Вн. чт. «От чистого сердца».

с.106-110

02.03

71

10

.П.Астафьев.  «Стрижонок Скрип» (окончание работы).

03.03

72

11

Конкурс знатоков «Природа и мы».

   Вн. чт. Произведения о бабушке. Контрольная работа №6 по теме «Природа и мы».

С.111-112

07.03

Поэтическая тетрадь (6 ч)

73

1

Б.Л.Пастернак. «Золотая осень».  Вн. чт. « Поле чудес» по теме «Путешествия и открытия».

С.114-115

картины художников

знать наизусть не менее

15 стихотворений

09.03

74

2

Чтение наизусть стихотворения «Золотая осень».

 С.А.Клычков.  « Весна в лесу».

С.116-117

классиков отечественной

10.03

75

3

Д.Б.Кедрин. «Бабье лето».  

 Вн. чт.  «От благодарных читателей».

С.118

и зарубежной

14.03

76

4

Н.М.Рубцов.  «Сентябрь».   Вн. чт. Художественные

произведения, героям которых установлены памятники.

С.119

литературы;

16.03

77

5

С.А.Есенин. «Лебёдушка»

с.120-125

рисунки

знать не менее 6-7

17.03

78

6

Конкурс «Поэзии прекрасные страницы».

  Вн. чт. «Мой любимый поэт» Проверочная работа по теме «Поэтическая тетрадь».

 

народных сказок,

уметь их пересказывать;

21.03

                                          IV четверть (27ч)

знать более 10 пословиц,

Родина (5 ч)

с.128-132

картины о Родине

2-3 крылатых выражения,

79

1

И.С.Никитин. «Русь» ».

  Вн. чт. «Мой любимый литературный герой».

с.133-135

понимать их смысл и

30.03

80

2

С.Д.Дрожжин.  «Родине». 

31.03

81

3

В.Жигулин. «О, Родина! В неярком блеске…».  

Вн. чт. «Путешествие по дорогам любимых книг».

с.138

объяснять, в какой

жизненной ситуации

04.04

82

4

Б.А.Слуцкий. «Лошади в океане».   Вн. чт. «Путешествие по дорогам любимых книг»  (окончание).

с.139-140

можно употребить каждую из них;

06.04

83

5

Обобщающий урок по теме «Родина». Проверочная работа по теме «Родина».

07.04

Страна « Фантазия» (5 ч)

84

1

 Произведение Е.С.Велтистова. «Приключения Электроника».  Вн. чт. «У голубого экрана».

с.144-149

выставка книг

11.04

85

2

Е.С.Велтистов. «Приключения Электроника».

  Вн. чт.  «У голубого экрана»  (окончание).

13.04

86

3

Произведение Кира  Булычёва. «Путешествие Алисы».

с.150-157

уметь полноценно

14.04

87

4

Кир Булычёв. «Путешествие Алисы».  

 Вн. чт. «В гостях у сказки».

слушать;

18.04

88

5

Обобщающий урок-путешествие по «Стране Фантазии». Контрольная работа №7 по теме «Страна  « Фантазия».

20.04

                    Зарубежная литература (16 +1ч)  

осознанно и полно

89

1

Знакомство с творчеством Д. Свифта.  

  Вн. чт. «В гостях у сказки» (продолжение).

с.160-166

воспринимать содержание

21.04

90

2

Д. Свифт. «Путешествие Гулливера».

читаемого учителем

25.04

91

3

Знакомство с творчеством Г.Х.Андерсена.

 Вн. чт. «В гостях у сказки» (окончание).

с.167-176

или одноклассником

произведения,

27.04

92

4

 Произведение Г.Х.Андерсена. «Русалочка».

 Вн. чт. «Русь, Россия, родина моя…»

с.177-185

видеофильм

устного ответа

28.04

93

5

Г.Х.Андерсен. «Русалочка».

с.186-193

товарища;

02.05

94

6

Г.Х.Андерсен. «Русалочка» (продолжение).

 Вн. чт. «Идёт война народная…».

04.05

95

7

Г.Х.Андерсен. «Русалочка».

 Вн. чт.  «Кто с мечом к нам придёт, тот от меча и погибнет».

рисунки

владеть навыком

сознательного, беглого,

05.05

96

8

Г.Х.Андерсен. «Русалочка» (окончание).

правильного и

11.05

97

9

М.Твен. «Приключения Тома Сойера».  Вн. чт. «Своя игра».

с.194-200

выразительного чтения

12.05

98

10

М.Твен. «Приключения Тома Сойера» (окончание).

 Вн. чт. «Своя игра» (продолжение).

целыми словами при

темпе громкого

16.05

99

11

Знакомство с творчеством С.Лагерлёф.

с.201-208

чтения не менее 90 слов

18.05

100

12

С.Лагерлёф.  «Святая ночь».    Вн. чт. «Своя игра» (окончание).

картинки

в минуту.

19.05

101

13

С.Лагерлёф  «В Назарете». ». Вн. чт.Задание на лето.

с.209-216

23.05

102

14

 Окончание работы по произведению С.Лагерлёф  «В Назарете».

25.05

103

15

Обобщающий урок по разделу «Зарубежная литература» ».

26.05

104 105

16 17

Игра  «Литературные тайны».

  Контрольная работа №8 по теме  «Зарубежная литература» ( по тексту администрации)

30.05

30.05 5 урок



Предварительный просмотр:

№  п/п

Дата

Корректи-ровка

Контрольные,

проверочные работы

Тема

Примечание          (дом.задание)

   1 четверть

Предложение (синтаксис и пунктуация).

1

Предложение как единица речи. Виды предложений по цели высказывания.

С.4, упр.3

2

Виды предложений по интонации. Главные и второстепенные члены предложения.

С.6, упр8

3

Связь слов в предложении. Словосочетания. Обстоятельства.

С.9, упр.13

4

Связь слов в предложении. Определения.

С.11,упр20

5

Связь слов в предложении. Дополнение.

С.13, упр.23

6

Р/Р                          

Обучающее изложение зрительно воспринятого текста «Пусть птица выводит птенцов»

7

             

Анализ ошибок, допущенных в работе.

Вып.4 пр.под.П,С

8

К/С 1

Контрольное списывание «Подарки осени»

9

Анализ ошибок, допущенных в работе.

Слов.сл.на бук.З

-

Однородные члены предложения.

10

Однородные члены предложения.

С.16, упр.28

11

Связь однородных членов предложения с помощью союзов и интонацией перечисления.

С.18, упр.32

12

К/д1(вход.контр)

Контрольный диктант по тексту администрации.

13

Анализ ошибок, допущенных в работе. Предложения с однородными членами, соединенными союзом и

С.23, упр.41

14

Р/Р

Сочинение по картине И.И.Левитана «Золотая осень».

С.26, упр.45

15

Анализ ошибок, допущенных в работе. Предложения с однородными второстепенными членами предложения.

С.28, упр.50

16

Предложения с однородными дополнениями.

С.32, упр.55

17

Предложения с однородными обстоятельствами.

С.35, упр.59

18

.

Предложения с однородными членами. Закрепление.

С.37, упр.64

19

Предложения с однородными определениями.

С.42, упр.73

     20

Р/Р    

Развитие речи. Свободный диктант «Солнечный дождь».

 21

Анализ ошибок, допущенных в работе. Обобщение знаний об однородных членах предложения.

Запис.загад.с однород.чл.пред.

№  п/п

Дата

Корректи-ровка

Контрольные,

проверочные работы

Тема

Примечание           (дом.задание)

     22

П./д

Проверочный диктант «Грустный вид».

-

ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

23

Анализ ошибок, допущенных в работе. Простые и сложные предложения

С.45, упр.80

     24

Знаки препинания  в сложных предложениях с союзами и, а, но.

С.47, упр.83

     25

 Упражнение в распознавании простых и сложных предложений.

С.50, упр.88

26

Прямая речь.

С.55,упр.93

27

Знаки препинания в предложениях с прямой речью.

С.58, упр.97,выуч   прав.с.56-57

28

Составление и запись предложений с прямой речью.

С.58,упр.98

29

Обращение. Знаки препинания в предложениях с обращением.

Соч-рассуж «Поч     над.заним.гимнас.

30

.

Составление и запись предложений с обращением.

С.65, упр.110

     31

П/д

Проверочный  диктант по теме «Предложение».

-

Имя существительное.

     32

Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Имя существительное как часть речи.

С.68, упр.6

33

Число имён существительных.

С.71, упр.11

34

Имена существительные. Одушевленные и неодушевленные.

С.73, упр.17

35

Склонение имен существительных.

С.76, упр.24

36

К.д.2

Контрольный диктант за 1 четверть

37

Анализ ошибок, допущенных в работе. Упражнение в определении склонения имен существительных.

С.78,упр.28

38

Упражнение в распознавании падежей имен существительных.

С.81, упр.33

     39

Именительный и винительный падежи имен существительных.

С.84, упр.39

40

Р/Р  

Сочинение по картине К.Маковского «Дети, бегущие от грозы».

 

                                 

         

№ п/п

 Дата

Корректировка

Контрольные, проверочные работы

                                     Тема

 Примечание                 (домаш.задание)

41

Анализ ошибок, допущенных в работе

42

Основные типы склонения имен существительных. Первое склонение.

С.87-88, упр.44,      выуч.прав.

43

Второе склонение имен существительных.

С.94, упр.53

44

Имена существительные второго склонения среднего рода с твердой и мягкой основами.

С96, упр.59

    45

Третье склонение.

С.99, упр.63.

    46

  2 четверть

Упражнение в определении склонений имен существительных..

С.104, упр.71

    47

Правописание окончаний имен существительных единственного числа.

С.107, упр.73

    48

Правописание падежных окончаний имен существительных единственного числа 1,2 и 3 склонений.

С.111, упр.86

49

Упражнение в написании падежных  окончаний имён существительных единственного числа.

С.114, упр.91

50

Правописание падежных окончаний имен существительных..

С.117,упр.101,прав

51

Р/Р  

Обучающее изложение «Моя поляна».

52

Анализ ошибок, допущенных в работе. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных.

С.120, упр.106

53

Винительный падеж имен существительных.

С.123,упр.113

54

Творительный падеж.

С.125, упр.120

55

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных.

С.127, упр.124

56

Р/Р

Сочинение по картине А.А.Пластова «Первый снег».

С.129, упр.129

57

Анализ ошибок, допущенных в работе». Упражнение в написании безударных падежных окончаний имен существительных.

С.131,упр.132

58

 Правописание безударных окончаний имен существительных .

С.132, упр.135

59

Правописание безударных окончаний имён существительных единственного числа. Закрепление.

Проскл.сущ.

№  п/п

Дата

Корректи-ровка

Контрольные,

проверочные работы

Тема

Примечание          (до.задание)

60

Упражнение в написании имен существительных единственного числа.

С.134, упр.139

61

Р/Р

Обучающее изложение «Охотник и медведь».

62

Анализ ошибок, допущенных в работе. Редактирование текста.

63

К.д.3

Контрольный диктант по теме «Склонение существительных единственного числа».

64

Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Множественное число  имён существительных.

С.140, упр.148,       прав.с.136

65

Склонение имен существительных множественного числа .

С.142, упр.153

66

Окончания существительных множественного числа .

С.145, упр.159

67

Окончания имен существительных множественного числа с твердой основой.

С.146, упр.160

68

Окончания имен существительных с мягкой основой.

С.148,упр.164

69

К.т.р.1

Тематическая контрольная работа по теме «Имя существительное».

70

Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Обобщение знаний об имени существительном.

-

Имя прилагательное

    71

Имя прилагательное как часть речи.

С.152, упр.8

    72

Общие признаки имёни прилагательного.

С.155, упр.14

    73

К/д.4

Контрольный диктант за 2 четверть

74

Анализ ошибок, допущенных в работе. Родовые окончания имени прилагательного.

С.157, упр.18

75

Изменение прилагательных по числам и падежам.

С.158, упр.20

76

Р/Р    

Обучающее изложение «Тополя».

77

Анализ ошибок, допущенных в работе. Склонение имён прилагательных единственного числа  мужского и среднего рода.

С.163, упр.27

78

Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода с твердой основой.

С.165, упр.33

79

Окончания прилаг.муж.и сред.рода с мягкой основой

С.168, упр.38

№  п/п

Дата

Корректи-ровка

Контрольные,

проверочные работы

Тема

Примечание          (дом.задание)

80

Урок-соревнование по теме «Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода».

81

    3 четверть

Склонение имен прилагательных, Именительный и винительный падежи.

С.174,упр.51

82

Склонение имен прилагательных. Родительный и винительный падежи.

С.177, упр.58

     83

Склонение имен прилагательных единственного числа женского рода.

2 часть.с.6,упр.6,     выуч.правило

84

Падежные окончания имён прилагательных женского рода с твердой основой.

С.7,упр.7

85

Падежные окончания имен прилагательных женского рода с мягкой основой.

С.9, упр10

86

Падежные окончания прилагательных женского рода.

С.12,упр.15

87

Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода.

С.13, упр.17

88

Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода. Закрепление.

С.16, упр.22

89

Р/Р

Сочинение по картине Ф Решетникова «Опять двойка!»

90

Анализ ошибок, допущенных в тексте. Определение типа текста.

Вып.из газеты       текст, опр.тип

     91

Склонение имен  прилагательных множественного числа.

С.20, упр.27

92

Правописание  окончаний прилагательных множественного числа.

С.23, упр.32

93

Упражнение в правописании окончаний прилагательных множественного числа.

С.25,упр.37

94

К.д. 5

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»

     95

Анализ ошибок, допущенных в работе.

Обобщение по теме «Имя прилагательное»

С.25, упр.38

Местоимения

по Рамзаевой, часть2

со с. 43

96

Местоимение как часть речи.

С.30, упр.7

97

Личные местоимения .

С.31, упр.10

98

Личные местоимения 1, 2, 3 лица.

С.34,упр.15

№ п/п  

Дата

Корректировка

Контрольные, проверочные работы

                                   Тема

 Примечание            (дом.задание)

99

Склонение личных местоимений единственного числа.

С.37, упр.20

100

Склонение личных местоимений множественного числа.

С.39, упр.25

101

Склонение личных местоимений множественного и единственного чила.

С.42, упр.31

    102

Упражнение в склонении личных местоимений.

С.46, упр.35

103

Р/Р

Редактирование текста «Стекло».

С.49,упр.39

104

Анализ ошибок, допущенных в работе. Упражнения в правильном употреблении и написании местоимений.

105

К.т.р.2

Контрольная тематическая работа по теме «Местоимение»

-

 

Глагол

106

Анализ ошибок, допущенных в работе. Глагол как часть речи.

С.54, упр.8

107

Общие сведения о глаголе.

С.57, упр12

108

Неопределённая форма глагола.

С.61, упр.20

109

Образование временных форм от неопределённой формы глагола.

С.61, упр21

110

Правописание неопределённой формы глагола с частицами -ся, -сь.

С.63, упр27

111

Р/Р

Составление кулинарного рецепта.

112

Анализ ошибок, допущенных в работе. Правописание возвратных глаголов в неопределённой форме.

5 пословиц с гл.    неопр.формы

113

.

Время глагола.

С.66, упр.34

114

Изменение глаголов по временам.

Вып.3 послов.

115

Глаголы прошедшего времени.

С.74, упр.47

116

Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам.

С.74, упр46

117

Провер.д

Проверочный диктант «Вот так чудо!»

118

Анализ ошибок, допущенных в работе. Спряжение глагола.

Проспр.2 глаг.

119

I и II спряжения глаголов.

С.80, упр59

120

Личные окончания глаголов I и II спряжения.

С.83, упр.64

121

К/Д.6

Контрольный диктант за 3 четверть

122

Анализ ошибок, допущенных в работе. Глаголы 2 лица единственного числа.

   

№ п/п

Дата

Корректировка

Контрольные, проверочные работы

                                        Тема

 Примечание           (дом.задание)

    123

Правописание безударных окончаний глаголов 2 лица единственного числа.

С.88, упр.76

    124

Глаголы 3 лица единственного числа.

С.91,упр. 91

    125

Правописание личных окончаний глаголов 3 лица единственного числа.

С.92, упр.85

    126

К/из.1

Контрольное изложение «Встреча на дороге».

127

Анализ ошибок, допущенных в работе. Написание безударных личных окончаний глаголов.

С.94, упр.89

    128

Личные окончания глаголов множественного числа.

С.97, упр.94

129

Спряжение глаголов. Закрепление.

С.98, упр.98

130

Правописание глаголов.

131

  4 четверть

Глаголы на –тся и –ться.

С.103, упр.109

132

Родовые окончания глаголов прошедшего времени.

С.106, упр.115

133

Образование глаголов прошедшего времени.

С.109, упр.121

134

Правописание личных окончаний глаголов настоящего времени.

С.110, упр.122

135

Правописание глаголов неопределенной формы.

С112, упр.127

136

Правописание –тся и –ться у глаголов неопределенной формы.

С.113, упр.129

137

Правописание безударных личных окончаний глаголов.

С.114, упр.132

138

Р.р.  

Сочинение по картине А.П.Саврасова «Грачи прилетели».

139

Анализ ошибок, допущенных в работе. Редактирование текста.

140

Безударные личные окончания глаголов.

С.171-174,сл.сл.

141

Правописание безударных личных окончаний глаголов настоящего времени.

142

Спряжение глаголов. Закрепление.

С.116, упр.136

143

Правописание частицы не с глаголами.

С. 117, упр.139

144

Правописание глаголов-исключений.

С.118, упр.141

145

Р/Р  

Изложение повествовательного текста «Кормушка».

146

Анализ ошибок, допущенных в изложении. Правописание глаголов-исключений. Закрепление.

С.120,упр.143

№  п/п

Дата

Корректи-ровка

Контрольные,

проверочные работы

Тема

Примечание           (дом.задание)

147

Упражнения в определении спряжения глаголов.

Повт.правила

148

К/Д. 7

Контрольный диктант по теме «Глагол».

149

Анализ ошибок, допущенных в диктанте.

150

Обобщение по теме «Глагол».

С.120, упр.144

-

Наречие.

151

Наречие как часть речи.

С124, упр4, прав.

152

Наречие как член предложения.

С.129, упр.13

    153

Правописание суффиксов –о, -а в наречиях.

С.132, упр.18

154

Р/Р

Сочинение по картине В.Г.Перова «Тройка».

С.133, упр.22

-

Повторение

155

Анализ ошибок, допущенных в работе. Повторение. Наречие. Предложение.

С.137, упр.8

156

Повторение. Главные и второстепенные члены предложения.

С.141, упр.13

157

Правописание мягкого знака в словах разных частей речи.

С.146, упр.26

158

Обобщение знаний об имени существительном.

С.150, упр.34

159

Обобщение знаний об имени прилагательном.

С.153, упр.44

160

Повторение. Части речи.

С.157, упр.55

161

К.д. 8

Контрольный диктант за год.

162

Анализ ошибок, допущенных в работе.

163

К/изл.2

Контрольное изложение «Лучи солнца».

164

Анализ ошибок, допущенных в работе.
Повторение. Звуки и буквы.

С.164, упр. 73

165

Повторение. Звуки и буквы. Однокоренные слова.

Подоб.однок.сл.

166

Повторение. Разделительные мягкий и твердый знаки.

С.160, упр.62

167

Повторение. Предлоги и приставки.

168

Повторение. Состав слова.

169

Повторение. Сложные слова.

170

Урок-соревнование «Хочу все знать!»



Предварительный просмотр:

№  п/п

Дата

Корректи-ровка

Контрольные,

проверочные работы

Тема

Примечание

  1. четверть  

Нумерация. 4 арифметических действия.

Часть 1

1

Счёт предметов. Разряды.

С. 4-5, № 1-9

2

Порядок выполнения действий

С. 6 , № 10-13

3

Сложение и вычитание.

С. 7, № 14-20

4

Нахождение суммы нескольких слагаемых

С. 8, № 21-22

5

Вычитание трёхзначных чисел.

С.9, № 26-32

6

Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные.

С.10, № 33-39

7

Умножение трехзначных чисел на однозначное.

С. 11, № 40-50

8

Приемы письменного деления на однозначное число.

С. 12, № 51-56

9

Письменное деление трехзначных чисел на однозначное.

С. 13, № 57-63

10

Письменное деление на однозначное число.

С.14, № 64-69

11

Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль

С. 15, № 70-75

12

Свойства диагоналей прямоугольника.

С.16, № 76-76

13

Свойства диагоналей квадрата.

С. 17, № 80-85

14

К.р.1

Контрольная работа по теме «Арифметические действия».

15

Анализ ошибок, допущенных в работе

С. 18-19, № 1-5

                 Нумерация больше тысячи.

16

Новые счетные единицы. Класс единиц и класс тысяч.

С. 22-23, № 86-89

     17

Чтение чисел.

С. 24, № 96-101

18

Запись чисел.

С. 25, № 102-107

19

Разрядные слагаемые.

С. 26, № 108-116

20

Сравнение чисел

С. 27, № 117-123

21

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз.

С. 28, № 124-133

22

Нахождение общего количества единиц какого-либо разряда в данном числе.

С.29, № 134-142

23

Класс миллионов и класс миллиардов.

С.30, № 143-148

24

Тест

Луч. Числовой луч.

С. 31-32, № 149-155

25

Угол. Виды углов.

33-34, №156-159

        

№  п/п

Дата

Корректи-ровка

Контрольные,

проверочные работы

Тема

Примечание

26

Построение прямого угла.

34, № 160-165

27

.Закрепление пройденного по теме «Нумерация».

35-36; №1-18

28

К. р.2

Контрольная работа по теме «Нумерация».

                           ВЕЛИЧИНЫ.

    29

Анализ ошибок, допущенных в работе.

Единицы длины. Километр.

38-39; №166-172

30

Таблица единиц длины.

40; № 173-183

    31

Единицы площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр.

41-42; №184-193

32

Ар. Гектар.

43; № 194-200

33

.Таблица единиц площади.

44; №201-207

34

Измерение площади фигур с помощью палетки.

45-46; №208-216

35

Нахождение нескольких долей целого.

47; №217-223

36

Нахождение целого по его части.

48; №224-232

37

К.р. 3

Контрольная работа за 1 четверть.

38

Анализ ошибок, допущенных в работе.

Единицы массы. Тонна, Центнер.

49; №233-240

39

Таблица единиц массы.

50; № 241-249

40

Единицы времени. Год.

51; № 250-255

41

Сутки. Время от 0 до 24 часов.

52; № 256-264

42

Решение задач с единицами времени.

53; №265-272

43

Единицы времени. Секунда.

54; №273-279

44

Тест

Единицы времени. Век.

55; №280-287

45

Таблица единиц времени.

56; №288-292

                                        2 четверть.

                      СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

    46

Письменные приемы сложения и вычитания.

62-63; №293-301

    47

Прием письменного вычитания для случаев вида 7000-256, 57001-18032.

63; № 302-308

    48

Нахождение неизвестного слагаемого. Решение уравнений вида х+15=68:2

64; №309-316

№  п/п

Дата

Корректи-ровка

Контрольные,

проверочные работы

Тема

Примечание

   49

Нахождение неизвестного уменьшаемого.

65; № 317-324

   50

Решение задач.

66; № 325-331

   51

Сложение и вычитание величин.

67; №332-337

   52

К. р. 4

Контрольная работа по теме «Величины. Сложение и вычитание»

   53

Анализ ошибок, допущенных в работе. Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, сформулированные в косвенной форме.

68; №338-343

  54

Тест

Закрепление. Решение задач.

69-71; №1-27

 

               УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ

             

  55

Умножение и его свойства. Умножение на 0 и на1.

72; №344-352

  56

Письменные приемы умножения.

73; №353-358  

  57

Приемы письменного умножения для случаев вида 4037х4.

74; №359-358

  58

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.

75; №359-368

  59

Решение уравнений вида Х х 8 = 26 = 70.

76; №375-379  

  60

Деление как арифметическое действие.                                                

77; №380-388

  61

Письменные приемы деления многозначных чисел на однозначное число.

78; № 389-392

  62

Приемы письменного деления

79; № 393-396

  63

Решение задач в косвенной форме на увеличение (уменьшение) в несколько раз

80; № 397-403

  64

Решение уравнений вида Х:6=18-5, 48:Х=92:46

81; №412-419

  65

Задачи на пропорциональное деление.

82; №412-419

  66

Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули.

83; №420-427

  67

Деление многозначных чисел на однозначные.

84; №428-435

  68

Деление многозначных чисел.

85; №436-441

  69

Решение задач.

86; №442-448

№  п/п

Дата

Корректи-ровка

Контрольные,

проверочные работы

Тема

Примечание

  70

К.р 5

Контрольная работа за 2 четверть

  71

Анализ ошибок, допущенных в работе. Деление многозначных чисел на однозначные.

87-89; №1-26

Скорость. Время. Расстояние.

  72

Понятие «средний»

90; №449-453

  73

Среднее значение.

91; №454-459

  74

Скорость. Время. Расстояние.

92; №460-463

  75

Взаимосвязь между скоростью, временем, расстоянием.

93; №466-470

  76

Взаимосвязь между скоростью, временем, расстоянием. Закрепление.

94; №471-476

  77

Задачи на движение.

95; №477-483

  78

Решение задач на движение.

96; №1-10

  79

Тест

Задачи на движение. Самостоятельная работа.

97; №11-18

  80

Анализ ошибок, допущенных в работе.

  81

Решение задач.

Часть2. с 3 № 1-7

  82                              

Виды треугольников.

4; №8-14

  83

Виды треугольников. Закрепление.

5; №15-21

  84

Построение прямоугольного треугольника на нелинованной бумаге.

6; №22-28

  85

Построение прямоугольника на нелинованной бумаге.

7; №29-34

  86

Решение задач на движение.

  87

К. р. 6

Контрольная работа по теме «Скорость. Время. Расстояние»

 

Умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

  88

Анализ ошибок, допущенных в работе.

Умножение числа на произведение.

8; №35-40

  89

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

9; №41-47

  90

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепление.

10; №48-54

  91

Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями.

11; №55-61

  92

Решение задач на встречное движение.

12; №62-65

  93

Перестановка и группировка множителей.

13; №66-72

21/101

8.02

Решение задач.

14

№  п/п

Дата

Корректи-ровка

Контрольные,

проверочные работы

Тема

Примечание

  94

Решение задач.

14; №73-81

  95

Умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепление.

15; №1-10

  96

К.р. 7

Контрольная работа по теме «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями»

  97

Анализ ошибок, допущенных в работе

16-17; №11-20

Деление на числа, оканчивающиеся нулями.

  98

Деление числа на произведение.

19; № 82-86

  99

Устные приемы деления для случаев 600:20, 5600:800

20; №87-95

 100

Деление с остатком на 10, 100, 1000.

21; №96-102

 101

Решение задач.

22; №103-109

 102

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

23; №110-116

 103

Письменное деление двух чисел, оканчивающихся нулями.

24; №117-121

 104

.

Деление на числа, оканчивающиеся нулями.

25; № 122-128

 105

Деление на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепление.

26; №129-134

 106

.

Решение задач на движение в противоположных направлениях.

28; №139-148

 107

Решение задач.

30-31; №1-20

 108

К. р. 8

Контрольная работа по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями».

 109

Анализ ошибок, допущенных в работе.

32; №21-27

Умножение на двузначное и трёхзначное число

 110

Умножение числа на сумму.

33; №149-155

 111

Устные приемы умножения вида  12х15, 40х32                                                    

34; №156-164

 112

Письменное умножение на двузначное число.

35; № 165-168

 113

Письменное умножение на двузначное число. Закрепление.

36; №169-176

 114

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.

37; №177-182

 115

Умножение на двузначное число.

38; №183-190

 116

 Письменное умножение на двузначное число. Закрепление.

39; №191-198

 117

Решение задач.

40; №199-205

 118

Письменное умножение на трехзначное число

41; №206-208

№  п/п

Дата

Корректи-ровка

Контрольные,

проверочные работы

Тема

Примечание

 119

Умножение на трехзначное число.

42; №209-214

 120

К. р. 9

Контрольная работа за 3 четверть.

 121

Анализ ошибок, допущенных в работе.

43-45; №1-24

Деление на двузначное число.

 122

Письменное деление на двузначное число.

46; №215-220

 123

Письменное деление на двузначное число с остатком.

47; №221-227

 124

Деление на двузначное число.

48; №228-235

 125

Деление на двузначное число. Закрепление.

49; №236-242

 126

Письменное деление на двузначное число.

50; №243-248

 127

Деление на двузначное число.

51; №249-257

 128

Решение задач.

52; №258-265

 129

Деление на двузначное число. Закрепление.

53; №266-272

 130

Деление на двузначное число.

54; №273-278

 131

Решение задач.

55; №279-286

 132

Деление на двузначное число. Обобщение.

56-58 ; №1-27

 133

К. р. 10

Контрольная работа по теме « Деление на двузначное число».

 

Деление на трёхзначное число.

 134

Анализ ошибок, допущенных в работе. Письменное деление на трехзначное число.

60; №287-291

 135

Деление на трёхзначное число.

61; №292-297

 136

Деление на трёхзначное число. Закрепление.

62; №298-307

 137

Письменное деление на трёхзначное число.

63; №308-313

 138

Деление на трёхзначное число.

64; №314-321

 139

Деление с остатком.

65; №322-328

 140

Решение задач.

66; №329-335

 141

Проверка умножения делением.

67; 3336-344

 142

Проверка умножения делением.

Закрепление.

68; №345-353

 143

Проверка деления умножением.

69; №354-360

 144

Проверка деления умножением.

Закрепление.

70; №361-370

№  п/п

Дата

Корректи-ровка

Контрольные,

проверочные работы

Тема

Примечание

 145

Деление с остатком.

71; №371-380

 146

Умножение многозначных чисел.

72; №381-388

 147

Деление с остатком.

73; №389-396

 148

Умножение и деление многозначных чисел.

74-75; № 1-19

 149

К.р.11

Контрольная работа по теме «Деление на трёхзначное число».

                                         

                            ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ.

 150

Анализ ошибок, допущенных в работе.

Повторение. Нумерация.

81; № 20-24

 151

Повторение. Римская нумерация.

82; №25-30

 152

Повторение. Выражение. Равенство. Неравенство, Уравнение.

83; № 1-7

 153

Повторение. Арифметические действия.

84; № 1-7

 154

Повторение. Сложение и вычитание.

85; № 8-16

 155

Повторение. Умножение.

86; № 1-9

 156

Повторение. Деление.

87; № 10-18

 157

Повторение. Правила о порядке выполнения действий.

88; № 1-7

 158

Повторение. Величины.

89; № 1-6

 159

Повторение. Геометрические фигуры.

90; № 1-9

 160

Повторение. Задачи на нахождение периметра.

91; № 1-2

 161

К. р. 12

Годовая контрольная работа.

 162

Анализ ошибок, допущенных в работе.

 163

Повторение. Задачи на нахождение площади.

92; № 3-10

 164

Повторение. Задачи с использованием единиц времени.

93; № 11-18

 165

Повторение. Задачи на движение.

94; № 19-26

 166

Повторение. Задачи на пропорциональное деление.

95; № 27-35

 167

Повторение. Задачи на кратное умножение и деление.

96; № 36-41

 168

Повторение. Доли. Микрокалькулятор.

109-111; 31-10

 169

Игра «Слабое звено».

 170

Итоговое занятие.

 



Предварительный просмотр:

№  п/п

Дата

Корректи-ровка

Контрольные,

проверочные работы

Тема

Примечание          (дом.задание)

  1. четверть  (18 ч.)

Земля и человечество

1

Введение. Государственная символика России.

Повт.гимн РФ

2.

Мир глазами астронома. Вселенная. Солнце.

С.4-8,вып.нов.сл.

3

Планеты Солнечной системы. Смена дня, ночи, времён года.

С.9-15,отв на воп

4

Звёздное небо – великая книга природы.

С16-21,сос.памят.

5

Мир глазами географа. Глобус и географическая карта.

С.22-29,зад.1,2

6

Пояса Земли.

С30-34,отв.на воп

7

Мир глазами историка.

С35-41,зад.1,2

8

Когда и где. История – путешествие в глубь времён. Карта-помощница.

С.42-46, пересказ

9

Прошлое и настоящее глазами эколога.

С.47-53,зад.2

10

Сокровища Земли под охраной человечества.

С.54-62, пересказ

11

Обобщающий урок по разделу «Земля и человечество».

Напис.сочин.

-

Природа России.

    12

Равнины и горы России.

С.64-71,раб.с кар

13

Моря, озёра и реки России.

С.72-77,раб.с кар

14

Зона Арктических пустынь.

С.78-86, пересказ

15

Тундра.

С.87-97отв.на воп

16

Леса России.

С.98-105под.сооб

17

Лес и человек.

С106-113,переск

18

Зона степей.

С.114-122,сообщ.

19

Пустыни.

С122-131,сообщ.

-

2   четверть  (14 ч)

20

У Чёрного моря.

С.132-140от.на в

     21

Экологическое равновесие.

С.141-142пов ПЗ

22

Обобщающий урок по разделу «Природа России».

Сост.кроссворд

-

Родной край – часть большой страны.

-

23

Наш край.

Сост.рассказ

24

Поверхность нашего края.

С.147-153,сообщ.

25

Водоёмы нашего края.

С.154-158,от.на в

№  п/п

Дата

Корректи-ровка

Контрольные,

проверочные работы

Тема

Примечание          (дом.задание)

26

Наши подземные богатства.

С.159-170выч.усл

27

Земля-кормилица.

С.171-174,переск

28

Жизнь леса. Лес – природное сообщество.

С175-182,Кр.кн.

29

Жизнь луга. Луг – природное сообщество.

С182-190,КР.кн.

30

Жизнь пресного водоёма.

С191-200,переск.

31

Растениеводство в нашем крае.

С201-207,сообщ.

32

Незаметные защитники урожая.

С208-213,зад3

33

3 четверть(20ч)

Животноводство в нашем крае.

С214-222от.на в.

34

Обобщение и повторение по разделу «Родной край».

      -

Страницы всемирной истории.

35

Начало истории человечества.

С4-6, пересказ

36

Мир древности: далёкий и близкий.

Вып зад с14

37

Средние века: время и рыцарей и замков.

С15-20,переск.

38

Новое время: встреча Европы и Америки.

С22-26,сообщ

39

Новейшее время: история продолжается сегодня.

С28-31,воп.с32

40

Обобщение по разделу «Страницы всемирной истории»

-

Страницы истории Отечества.

41

Жизнь древних славян.

С34-38,пересказ

42

Во времена Древней Руси.

С40-45от.на в

43

Страна городов.

С46-54,сос.кроссв

44

Из книжной сокровищницы Древней Руси.

С55-57,пересказ

45

Трудные времена на Русской земле.

С59-63от.на воп

46

Русь расправляет крылья.

С65-69,выуч.даты

     47

Куликовская битва.

С70-73,нар.иллюс

     48

Иван Третий

С75-78,под.к тест

49

Мастера печатных дел.

С82-85,сообщ

50

Патриоты России.

С87-89,пересказ

51

Пётр Великий.

С94-100,сообщ

52

Михаил Васильевич Ломоносов.

С.101-104,сообщ

53

4 четверть (16ч.)

Екатерина Великая.

С105-110,сообщ.

№  п/п

Дата

Корректи-ровка

Контрольные,

проверочные работы

Тема

Примечание         (дом.задание)

54

Отечественная война 1812 года.

С112-117от.на в.

55

Страницы истории XIX века.

С.122-125,переск

56

Россия вступает в XX век.

С127-132от.на в.

57

Страницы истории 20-30-х годов.

С136-138,переск.

    58

Великая война и Великая Победа.

С142-145,сообщ.

59

Страна, открывшая путь в космос.

С147-149,под.к т

60

Обобщение по теме «Страницы истории Отечества»

-

Современная Россия.

61

Основной закон России и права человека.

С156-159,переск

62

«Дети имеют право на особую заботу и помощь»

С160-163,переск

63

Мы – граждане России.

С164-166,сообщ

64

Славные символы России.

С168-173,нар.илл

65

Такие разные праздники.

С175-179от.на в

66

Путешествие по России.

С205,вып.задан.

67

Обобщающая игра «Крестики-нолики»

     68

Обобщающий урок-игра КВН..



Предварительный просмотр:

№  п/п

Дата

Корректи-ровка

Контрольные,

проверочные работы

Тема

Примечание

1  четверть  (9 ч)

Истоки искусства твоего народа

1

Пейзаж родной земли.

Репрод рус.город

2

Образ традиционного русского дома (избы).

Фотог.памят.зодч

3

Украшение деревянных построек и их значение.

Репрод.с жен.обр.

4

Деревня – деревянный мир.

Подоб.стих.о жен

5

Образ красоты человека (женский образ).

.репр.с муж.обр.

6

Образ красоты человека (мужской образ)

Репр.о проф.чел.

7

Воспевание труда в искусстве.

Репр.об отношен.

челов. к труду

8

Народные праздники.

Подг.сообщение

Древние города твоей земли.

9

Древнерусский город – крепость.

2  четверть (7 ч)

1/10

Древние соборы.

Ф.арх.особ.рег-ов

2/11

Древний город и его жители.

Ил.гор.Ср.Азии

3/12

Древнерусские воины–защитники.

Ил.гор.Прибал-ки

4/13

Древние города русской земли.

Ил.город.Кавказа

5/14

Узорочье теремов.

Под.ст.о городах

6/15

Праздничный пир в теремных палатах.

С.о занят.раз.нар.

Каждый народ – художник

7/16

Природа и селение разных народов.

3  четверть (10 ч)

1/17

Образы городов и исторических памятников.

Сооб.о Др.Греции

2/18

Образ человека в искусстве разных народов.

Репр.об арх.Др.Гр

3/19

Труд в искусстве разных народов.

Репр.о скульп.Д.Г

4/20

Образ художественной культуры Древней Греции.

Сооб.об олим.игр

5/21

Древнегреческий атлетический праздник.

Сооб.о кул.Япон

6/22

Образ художественной культуры Японии.

Ил.яп-к.в нац.кос

7/23

Панно: «Праздник цветения сакуры»

Ф.япон.город

8/24

Образ художественной культуры средневековой Западной Европы.

Подоб.фот.город.

Запад.Европы

№  п/п

Дата

Корректи-ровка

Контрольные,

проверочные работы

Тема

Примечание

   9/25

Праздник на площади средневекового города.

С. «Особ.кул-ры

евр.средневековья»

10/26

Многообразие художественных культур в мире. Обобщение темы.

  1. четверть (8 ч)

Искусство объединяет народы.

1/27

Все народы воспевают материнство.

Реп.посв.материн.

2/28

Искусство всех народов объединяет людей в радости и в горе.

Ф.жиз.пож.люд.

3/29

Все народы воспевают мудрость старости.

М-соч.о св.рисун

4/30

Сопереживание – великая тема искусства.

Реп.о бор.и защит

5/31

Памятник герою

Герои, борцы и защитники.

Под.сооб.о защит

6/32

-«-пластилин

Все народы скорбят о погибших борцах и воспевают их.

Подг.свои работы к выставке.

7/33

Юность и надежды.

Под.экскурсоводческ.

рассказ

8/34

Искусство народов мира Обобщение темы.



Предварительный просмотр:

№  п/п

Дата

Корректи-ровка

Контрольные,

проверочные работы

Тема

Примечание

1  четверть  (9 ч)

Раздел 1: «Способы описания действий и процессов»

1

Ветвление в построчной записи алгоритма. Команда «если – то»

2

Ветвление в построчной записи алгоритма. Команда «если – то- иначе»

3

Цикл в построчной записи алгоритма. Команда «повторяй».

4

Алгоритм с параметрами.

5

Пошаговая запись результатов выполнения алгоритма.

6

Пошаговая запись результатов выполнения алгоритма. Команда «Выполняй и записывай».

7

.

Обобщение по разделу «Способы описания действий и процессов».

8

К.р

Контрольная работа за 1четверть.

9

Анализ ошибок, допущенных в работе.

2  четверть  (7 ч.)

Раздел 2: «Способы описания объектов».

1/10

Общие свойства и отличительные признаки группы объектов.

2/11

Схема состава объекта. Адрес составной части.

3/12

Массив объектов на схеме состава.

4/13

Признаки и действия объекта и его составных частей.

5/14

Обобщение по разделу: «Способы описания объектов».

6/15

К.р.

Контрольная работа за 2 четверть.

7/16

Анализ ошибок, допущенных в работе.

3  четверть  (10 ч)

Раздел 3: «Способы описания логических рассуждений».

1/17

Множество. Подмножество. Пересечение множеств.

2/18

Истинность высказываний со словами «НЕ», «И»,»ИЛИ».

3/19

Описание отношений между объектами с помощью графов..

4/20

Пути в графах.

5/21

Высказывания со словами «НЕ», «И», «ИЛИ» и выделение подграфов.

6/22

Правило «если – то».

№  п/п

Дата

Корректи-ровка

Контрольные,

проверочные работы

Тема

Примечание

    7/23

Схема рассуждений.

    8/24

Обобщение по разделу: «Способы описания логических рассуждений».

    9/25

К/р

Контрольная работа за 3 четверть.

   10/26

Анализ ошибок, допущенных в работе.

4  четверть  (8 ч)

1/27

Составные части объектов. Объекты с необычным составом.

2/28

Действия объектов с необычным составом и действиями.

3/29

Признаки объектов. Объекты с необычными признаками и действиями.

4/30

Объекты, выполняющие обратные действия. Алгоритм обратного действия.

5/31

Закрепление пройденного.

6/32

К.р.

Контрольная работа за 4 четверть.

7/33

Анализ ошибок, допущенных в работе.

8/34

Повторение и обобщение за год.



Предварительный просмотр:

№  п/п

Дата

Корректи-ровка

Контрольные,

проверочные работы

Тема

Примечание

Н.А.Цирулик и др. «Ручное творчество»

1 четверть ( 18 ч.)

1

Аппликация.

Беседа «Как работать с тканью». Лоскутная аппликация на бумаге.  

с. 4

2

Композиция из ткани. Приклеивание ткани.

3

Композиция из ткани. Сшивание ткани.

4

Композиция из ткани и бумаги. Сшивание ткани, приклеивание бумаги.

5

Беседа «Как подготовить соломку к работе». Композиция из соломки.

6

Беседа «Что такое рельеф». Рельефная аппликация из ткани.

7

Мозаика.

Мозаичная композиция из бумаги. Рыбка.

8

Ситцевая мозаика. Кувшин.

9

Элементы мозаики с приклеиванием бумаги.

10

Ситцевая мозаика. Самостоятельное составление композиции.

11

Ситцевая мозаика. Завершение работы.

12

Вышивание.

Вышивка крестом на ткани сурового полотна

13

Вышивка крестом по краю.

14

Вышивка крестом на рогожке.

15

Вышивка крестом на ткани с рисунком в клетку.

16

Вышивка крестом. Изготовление салфетки.

17

Вышивка крестом. Изготовление панно.

18

Вышивка крестом. Завершение панно.

2 четверть (14 ч)

1/19

Стебельчатый шов на льне нитками мулине.

2/20

Стебельчатый шов на суровом полотне.

3/21

Тамбурный шов на шерстяной нитке.

4/22

Вязание.

Вязание крючком. Столбики.

с. 40-43

5/23

Вязание Картинки из вязанных цепочек.

с. 44-45

6/24

Вывязывание крючком столбиков без накида.

7/25

Вывязывание крючком столбиков с накидом. Пояс.

8/26

Вязание на спицах. Виды петель.

48-49

9/27

Вязание на спицах. Коврик.

№  п/п

Дата

Корректи-ровка

Контрольные,

проверочные работы

Тема

Примечание

10/28

Вязание на спицах. Гусеница.

с. 50

11/29

Тиснение.

Тиснение. Беседа «Что такое тиснение». Приёмы тиснения.

12/30

Тиснение по фольге.

13/31

Тиснение. Изготовление бирок для плодовых деревьев.

14/32

Тиснение на бумаге. Вытягивание.

3  четверть  (20 ч).

1/33

Скручивание.

Скручивание. Изделия, полученные путём скручивания.

74

2/34

Изготовление каркаса из проволоки и обвязывание его нитками.

77

3/35

Изготовление каркаса из проволоки и соединение его с различными материалами.

76

4/36

Папье-маше.

Беседа «Что такое папье-маше». Слоистое папье-маше.

5/37

Папье-маше. Изготовление изделия с использованием плоской основы.

6/38

Изготовление тарелки.

7/39

Папье-маше. Тарелка.

8/40

Папье-маше. Изготовление изделия с использованием объёмной основы.

9/41

Папье-маше. Стакан. Подбор бумаги.

10/42

Папье-маше. Стакан.

11/43

Объёмное моделирование и конструирование из бумаги и картона.

Моделирование из трубчатых деталей. Дом.

12/44

Моделирование. Складывание по прямой.

13/45

Моделирование. Криволинейное складывание.

с. 64-65

14/46

Изготовление куба по чертежам.

15/47

Изготовление по чертежам. Паровозик.

16/48

Объёмное моделирование и конструирование из разных материалов.

Объёмное моделирование. Изготовление из соломы. Лошадка.

с. 68-71

17/49

Экскурсия.

Экскурсия в краеведческий музей.

18/50

Изготовление игрушек из соломы. Птица.

с. 71

19/51

Объёмное моделирование. Изготовление из ниток. Кукла.

72

20/52

Изготовление куклы из ниток.

№  п/п

Дата

Корректи-ровка

Контрольные,

проверочные работы

Тема

Примечание

4  четверть  (16 ч)

1/53

Тряпичная кукла-закрутка.

2/54

Беседа «Роспись ткани». Способы росписи ткани.

с. 32-33

3/55

Свободная роспись. Коллаж «Аквариум»

с. 34-36

4/56

Роспись по соли. Узоры на окне.

с. 37

5/57

Холодный батик. Бабочка.

с. 38

6/58

Объёмное моделиро-вание из ткани

Объёмная игрушка из ткани. Колобок.

7/59

Объёмная игрушка из ткани. Сборка деталей петельным швом.

8/60

Объёмная игрушка из тонкой ткани. Сборка наружным петельным швом.

9/61

Сборка деталей швом «строчка»

10/62

Сборка деталей внутренним швом.

11/63

Сборка деталей петельным швом.

12/64

Технические модели  из деталей конструктора.

Беседа «Транспортирующие машины, их значение и применение». Основные детали и узлы.

13/65

Сборка деталей транспортирующих машин.

14/66

Сборка деталей транспортирующих машин из деталей конструктора.

15/67

Экскурсия.

Экскурсия в трамвайное депо.

16/68

Итоговый урок. Выставка работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 2 класс "Школа России"

Литературное чтение- Л.Ф. КлимановаРусский язык - В.П.КанакинаМатематика- М.И. МороОкружающий мир-  А.А.ПлешаковИзобразительное искусство- НеменскийТехнология - Н.И. Роговцева...

Календарно тематическое планирование 2 класс Школа России

Русский язык Тематическое планирование В помощь учителям...

календарно-тематическое планирование 3 класс школа России

календарно - тематическое планирование 2012-2013 учебный год...

Календарно-тематическое планирование 4 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование на 4 класс по программе "Школа России"....

Календарно-тематическое планирование 4 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование на 4 класс по программе "Школа России"....

календарно-тематическое планирование 4 класса Школа России технология

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 часа в неделю Школа россии 4 класс...