рабочие программы 2017-2018
рабочая программа по математике (1 класс)

рабочая пролграмма по УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matem_1_klass_gotovaya.docx73.35 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Орлеанская основная общеобразовательная школа»

Алтайского края   Благовещенского района

  Принята:                                              Согласована:                                              Утверждаю:

  на заседании                                       зам. директора по УР                                 директор МБОУ

  педагогического совета                     ___________________                               Орлеанская ООШ

  протокол №_______                                  МихайлютенкоН.И..                                          ________________

  «_____»_________20___г.                «_____»_________20__г.                                   Козырко О.В.                    

                                                                                                                                     Приказ №_____

                                                                                                                                     «___»  _______20__г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета

«математика»

1 класс

на 2017-2018 учебный год

     Всего часов на учебный год-  132

     Количество часов в неделю - 4

      Составлена в соответствии с примерной Рабочей программой. Математика. Предметная линия учебников системы «Школа России» 1—4 классы. Учебное пособие для общеобразовательных организаций: [М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова и др.]. — М.:  «Просвещение»2016.

Учебник: Математика, 1класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2-х частях. [М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова и др.] – 3-е изд. – М.:  «Просвещение»2015

Учитель:

Михайлютенко

Надежда

Ивановна

                     Категория высшая

с. Орлеан

2017 г.

 Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе нормативно-правовых документов и методических материалов:

  1. Федерального государственного стандарта начального общего образования.
  2. Примерные рабочие программы Математика. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы Учебное пособие для общеобразовательных организаций: [М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова и др.].— М.: Просвещение, 2019.
  3. Основной образовательной программы НОО МБОУ ОООШ
  4. Федерального перечня учебников на 2017- - 2018 учебный год.
  5. Учебного плана МБОУ ОООШ (утв. 2017г) на 2017-2018 учебный год.
  6. Календарного графика МБОУ ОООШ
  7. Положения о рабочей программе учебного предмета МБОУ ОООШ

Основными целями начального обучения математике являются:

• Математическое развитие младших школьников.

• Формирование системы начальных математических знаний.

• Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения

устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

— развитие основ логического, знаково-символического и

алгоритмического мышления;

— развитие пространственного воображения;

— развитие математической речи;

— формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

— развитие познавательных способностей;

— воспитание стремления к расширению математических

знаний;

— формирование критичности мышления;

— развитие умения аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

На изучение математики в 1 классе отводится: 4 часа в неделю, 132 часа (33 учебные недели).

7 часов резервного времени распределились следующим образом:

-Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. – 1 час;

-Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. – 2 часа;

-Чила от 1 до 10. Сложение и вычитание. – 4 часа.


Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Личностные результаты

  • Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
  • Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.
  • Целостное восприятие окружающего мира.
  • Развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
  • Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.
  • Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
  • Установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты

  • Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
  •  Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
  • Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  • Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
  • Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
  • Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
  • Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных  связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
  • Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать и аргументировать своё мнение.
  • Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
  • Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержаниемучебного предмета «Математика».
  • Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
  • Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Предметные результаты

  • Использование приобретённых математических знанийдля описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
  • Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.
  •  Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
  • Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
  • Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с «меню», находить информацию по заданной теме, распечатывать её напринтере).

Содержание учебной программы изучаемого предмета в практической части предмета

Наименование раздела или темы

Количество часов

Из них

Программа

Резерв

Контрольных работ*

Проверочных работ*

Проектов*

 Подготовка к изучению  чисел. Пространственные и временные представления.

8

1

Числа от 1 до 10. Число 0 Нумерация

28

2

1

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание

28

4

2

1

Числа от 1 до 10.  Сложение и вычитание (продолжение)

28

1

Числа от 1 до 20. Нумерация

12

1

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (продолжение)

21

1

1

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» . Проверка знаний

7

1

Итого:

132

4

3

2

Содержание программы

Числа и величины

Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 1 000 000. Десятичные единицы счёта. Разряды и классы. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Измерение величин. Единицы величин: массы (грамм, килограмм, центнер, тонна); вместимости (литр); времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношения между единицами каждой из величин. Сравнение и упорядочение значений величины. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания, сложения и умножения, умножения и деления). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком. Свойства арифметических действий: переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения и деления относительно сложения. Числовые выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначных чисел на однозначное, двузначное и трёхзначное число. Способы проверки правильности вычислений (обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий, прикидка результата, проверка вычислений на калькуляторе). Элементы алгебраической пропедевтики. Выражения с одной переменной вида a ± 28, 8  b, c : 2; с двумя переменными вида a + b, а − b, a  b, c : d (d ≠ 0); вычисление их значений при заданных значениях входящих в них букв. Использование буквенных выражений при формировании обобщений, при рассмотрении умножения с 1 и 0 (1  а = а, 0  с = 0 и др.). Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий).

Работа с текстовыми задачами.

Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач. Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения больше на (в)…, меньше на (в)… . Текстовые задачи, содержащие величины, характеризующие процесс движения (скорость, время, пройденный путь), расчёт стоимости товара (цена, количество, общая стоимость товара), расход материала при изготовлении предметов (расход на один предмет, количество предметов, общий расход) и др. Задачи на определение начала, конца и продолжительности события. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. Решение задач разными способами. Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, за — перед, между, вверху — внизу, ближе — дальше и др.).Распознавание и изображение геометрических фигур (точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник: треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т. д.). Виды углов: прямой, острый, тупой. Свойства сторон прямоугольника. Виды треугольников по углам: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Виды треугольников по соотношению длин сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний). Окружность (круг). Центр, радиус окружности (круга). Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль) для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел (куб, пирамида, шар).

Геометрические величины

 Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение 15 отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата). Площадь. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр). Точное и приближённое (с помощью палетки) измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника (квадрата).

Работа с информацией

 Сбор и представление информации, связанной со счётом объектов и измерением величин; анализ и представление информации в разных формах (таблица, столбчатая диаграмма). Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение столбчатых диаграмм. Интерпретация данных таблицы и столбчатой диаграммы. Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и т. д. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации. Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов (верно/неверно, что…; если…, то…; все; каждый и др.).


        Формы, методы и технологии обучения

Формы организации обучения: урок;

Формы организации учебной деятельности учащихся на уроке: групповая, парная, коллективная; самостоятельная.

Методы        обучения:        объяснительно-иллюстративный;        репродуктивный;        проблемное

изложение; частично-поисковый (эвристический); исследовательский; методы приобретения новых знаний; методы формирования умений и навыков по применению знаний на практике; методы организации и осуществления учебно-познавательно деятельности; метод стимулирования и мотивации учебно-познавательно деятельности; методы стимулирования и мотивации долга и ответственности к учению; методы контроля и самоконтроля; метод проектов; наглядный; дидактический; практический.

Технологии        обучения,        направленные        на        реализацию        системно-деятельностного

подхода: личностно-ориентированное обучение;        игровые технологии; здоровьесберегающие; проблемно-диалогического обучения; информационно-коммуникационные технологии; технология учебного и социального проекта.

Формы работы с учащимися, испытывающими трудности в обучении: коллективная; парная; совместно-индивидуальная;

Методы работы с учащимися испытывающими трудности в обучении:

Для эффективности обучения детей испытывающих трудности в обучении осуществляется

дифференцированный подход, который позволяет адаптировать содержание учебной программы к возможностям конкретных учащихся, помогает разработать педагогическую технологию на «зону ближайшего развития» каждого школьника, что в свою очередь, создаёт благоприятные условия для развития личности каждого школьника, формирования положительной мотивации учения, адекватности самооценки.

Дифференциация является важнейшим средством реализации индивидуального подхода к учащимся в процессе обучения, который осуществляется за счет:

  • дозирования индивидуальной образовательной нагрузки как по интенсивности, так и по сложности материала;
  • индивидуальной помощи в виде стимуляции к действию, дополнительного пояснения;

 совместного с педагогом сличения образца и результата собственной деятельности, подведения итога выполнения задания и его оценки,

  •  введение элементов программированного обучения и т. д.

 ориентации при оценке результатов обучения на индивидуальную динамику освоения изучаемого предмета.

 фронтальный и индивидуальный контроль усвоения учебного материала в условиях урока и во внеурочное время;

Способы и формы оценивания образовательных результатов обучающихся

Результаты освоения учебного предмета контролируются в соответствии с Положением

о текущем и итоговом контроле.

Формы проверки и оценки результатов обучения:

Текущийконтроль;

Итоговый контроль.

Формы текущего контроля: творческие задания, тестирование по темам.

Формы итогового контроля: проводятся в виде проверочных и контрольных работ.

Учебно – методическое  обеспечение

  1. Примерные рабочие программы Математика. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы. Учебное пособие для общеобразовательных организаций: [М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова и др.].— М.: Просвещение, 2019.
  2. Учебник Моро М.И., Волкова С.И.,  Степанова С.В. Математика, 1ч. 2 ч. М.: Просвещение, 2011
  3. Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. и др.Математика: Рабочие программы. 1-4 классы, М.: Просвещение, 2016
  4. Проверочные работы к учебнику "Математика: 1 класс", Москва.: Просвещение, 2012
  5. Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. и др. Математика. Методическое руководство. М.: Просвещение. 2013
  6. Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. и др. Математика. Контрольные работы 1-4. М.: Просвещение. 2012
  7. Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. и др. Математика. Устные упражнения 1 класс. М.: Просвещение. 2012

Технические средства обучения:

  • Ноутбук

  • Мультимедиа-проектор

  • Экран навесной

Поурочно-тематическое планирование

№ по порядку

№ урока в разделе

Тема

Кол-во

часов

Вид

занятия

Дата

Примечание

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 ч)

1

1

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.

1

01.09

2

2

Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных).

1

02.09

3

3

Сравнение групп предметов.

1

03.09

4

4

Отношения «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на….»

1

04.09

5

5

Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве (выше-ниже, слева-справа, левее-правее, сверху-снизу, между, за)

1

08.09

6

6

Направления движения (вверх, вниз, налево, направо)

1

09.09

7

7

«Странички для любознательных». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

10.09

8

8

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

11.09

Резервное время

Числа от 1 до 10  и число 0. Нумерация (28 ч)

Числа и цифры 1-5 (14ч)

9

1

Образование, обозначение, названия, последовательность чисел.

1

15.09

10

2

Образование, обозначение, названия, последовательность чисел.

1

16.09

11

3

Чтение, запись и сравнение чисел.

1

17.09

12

4

Знаки «+»,  «–», «=»

1

18.09

13

5

Прибавление к числу по одному, вычитание из числа по одному.

1

22.09

14

6

Прибавление к числу по одному, вычитание из числа по одному.

1

23.09

15

7

Состав числа от 2 до 5 из двух слагаемых.

1

24.09

16

8

Состав числа от 2 до 5 из двух слагаемых.

1

25.09

17

9

«Странички для любознательных» Длина. Отношения длиннее, короче, одинаковые по длине.

1

29.09

18

10

Точка. Кривая линия.

1

30.09

19

11

Прямая линия. Отрезок. Луч.

1

01.10

20

12

Ломанная линия. Многоугольник.

1

02.10

21

13

Знаки «Б» «М» «=»

1

06.10

22

14

Равенство. Неравенство.

1

07.10

Числа и цифры 6-9.Число 0. Число 10. (14ч)

23

15

Образование, обозначение, названия, последовательность чисел.

1

08.10

24

16

Образование, обозначение, названия, последовательность чисел.

1

09.10

25

17

Свойства нуля

1

13.10

26

18

Свойства нуля

1

14.10

27

19

Чтение, запись и сравнение чисел.

1

15.10

28

20

Чтение, запись и сравнение чисел.

1

16.10

29

21

Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых.

1

20.10

30

22

Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых. Наши проекты: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках».

1

Проект

21.10

31

23

Единица длины сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины.

1

22.10

32

24

Понятия увеличить на.., уменьшить на.

1

23.10

33

25

«Странички для любознательных» Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

03.11

34

26

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

04.11

35

27

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

05.11

Резервное время

36

28

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

06.11

Резервное время

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание  (28 ч)

37

1

Сложение и вычитание вида +1,+2 (11ч)

Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание.

1

10.11

38

2

Название чисел при сложении (слагаемое, сумма). Использование этих терминов при чтении записей.

1

11.11

39

3

Сложение и вычитание вида +1, -1.

1

12.11

40

4

Сложение и вычитание вида +2, -2.

1

13.11

41

5

Прибавление и вычитание по 1, по 2.

1

17.11

42

6

Прибавление и вычитание по 1, по 2.

1

18.11

43

7

Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Запись решения и ответа задачи.

1

19.11

44

8

Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по решению.

1

20.11

45

9

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

24.11

46

10

«Странички для любознательных» Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

25.11

47

11

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

26.11

48

12

Сложение и вычитание вида +3 (17ч)

Приёмы вычислений +, - 3

1

27.11

49

13

Приёмы вычислений +, - 3

1

01.12

50

14

Приёмы вычислений +, - 3

1

02.12

51

15

Приёмы вычислений +, - 3

1

03.12

52

16

Приёмы вычислений +, - 3

1

04.12

53

17

Сравнение длин отрезков

1

08.12

54

18

Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом.

1

09.12

55

19

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

10.12

56

20

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

11.12

57

21

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

15.12

58

22

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

16.12

Резервное время

59

23

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма)

1

Проверочная работа

17.12

60

24

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

18.12

Резервное время

61

25

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

22.12

Резервное время

62

26

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

23.12

Резервное время

63

27

Контроль и учёт знаний по разделу «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»  

1

Контрольная работа

24.12

64

28

Контроль и учёт знаний по разделу «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»  

1

Контрольная работа

25.12

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10 Сложение и вычитание (продолжение) 28ч

65

1

Повторение пройденного (вычисления вида +_1,2,3; решение текстовых задач

Сложение и вычитание вида +_4

Приёмы вычислений для вида +, -4

1

12.01

66

2

Приёмы вычислений для вида +, -4

1

13.01

67

3

Приёмы вычислений для вида +, -4

1

14.01

68

4

Приёмы вычислений для вида +, -4

1

15.01

69

5

Решение задач на разностное сравнение чисел.

1

19.01

70

6

Переместительное свойство сложения, его применение для случаев вида +,- 5

1

20.01

71

7

Переместительное свойство сложения, его применение для случаев вида +,- 6

1

21.01

72

8

Переместительное свойство сложения, его применение для случаев вида +,- 7

1

22.01

73

9

Переместительное свойство сложения, его применение для случаев вида +,- 8, + - 9.

1

26.01

74

10

Решение текстовых задач.

1

27.01

75

11

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

28.01

76

12

Связь между суммой и слагаемыми.

1

29.01

77

13

Связь между суммой и слагаемыми.

1

02.02

78

14

Связь между суммой и слагаемыми.

1

03.02

79

15

Название чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность)

1

04.02

80

16

Вычитание в случаях вида 6-, 7-,8-, 9-,10-

1

05.02

81

17

Вычитание в случаях вида 6-, 7-,8-, 9-,10-

1

09.02

82

18

Состав чисел 6, 7.

1

10.02

83

19

Состав чисел 8,9,10.

1

11.02

84

20

Таблица сложения

1

12.02

85

21

Таблица сложения

1

23.02

86

22

Единицы массы: килограмм

1

24.02

87

23

Единица вместимости: литр

1

25.02

88

24

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

26.02

89

25

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»

1

Проверочная работа

02.03

90

26

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

03.03

91

27

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

04.03

92

28

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

05.03

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. Нумерация (12ч)

93

1

Числа от 1 до 20. Название и последовательность чисел.

1

09.03

94

2

Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.

1

10.03

95

3

Запись и чтение чисел второго десятка.

1

11.03

96

4

Единица длины: дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром.

1

12.03

97

5

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации.

1

16.03

98

6

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации.

1

17.03

99

7

Текстовые задачи в 2 действия

1

18.03

100

8

Текстовые задачи в 2 действия

1

19.03

101

9

План решения задачи. Запись решения

1

01.04

102

10

План решения задачи. Запись решения

1

02.04

103

11

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

06.04

104

12

Контроль и учёт знаний по разделу «ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. Нумерация»

1

Контрольная работа

07.04

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10.Сложение и вычитание (продолжение) (21ч)

105

1

Табличное сложение вида +2

1

08.04

106

2

Табличное сложение вида +3

1

09.04

107

3

Табличное сложение вида +4

1

13.04

108

4

Табличное сложение вида +5

1

14.04

109

5

Табличное сложение вида +6

1

15.04

110

6

Табличное сложение вида +7

1

16.04

111

7

Табличное сложение вида +8

1

20.04

112

8

Табличное сложение вида +9

1

21.04

113

9

Состав чисел второго десятка. Таблица сложения.

1

22.04

114

10

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

23.04

115

11

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

27.04

116

12

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток

1

28.04

117

13

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток

1

29.04

118

14

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток

1

30.04

119

15

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток

1

04.05

120

16

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток

1

05.05

121

17

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток

1

06.05

122

18

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток

1

07.05

123

19

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток

1

11.05

124

20

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток. Наши проекты: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты»

1

Проект

12.05

125

21

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»

1

Проверочная работа

13.05

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» (6ч)

Проверка знаний (1ч)

126

1

Закрепление изученного   материала  

по теме «Сложение и вычитание до 10».

1

14.05

127

2

Закрепление изученного   материала  

по теме «Сложение и вычитание до 10».

1

18.05

128

3

Закрепление изученного   материала  

по теме «Сложение и вычитание до 20».

1

19.05

129

4

Закрепление  материала   по теме «Решение задач в два действия».

1

20.05

130

5

Закрепление изученного  материала  по теме «Сложение и вычитание до 20».

1

21.05

131

6

Закрепление. Сложение  и вычитание  в пределах второго десятка.

1

21.05

132

7

Проверка знаний по разделу «Что узнали, чему научились в 1 классе»

1

Контрольная работа

25.05

Итого: 33 учебные недели * 4ч (в неделю) всего 132ч, из них: контрольных работ – 4ч, проверочных работ -3ч, проектов -2ч

Лист корректировки поурочно-тематического планирования

   Предмет  Математика

  Класс    1

  Учитель  Чигенова Раушан Хабылхаховна

2020-2021 учебный год

№ урока

Дата

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

в рабочей программе

фактически

по плану

дано


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая рабочая программа по английскому язаку в 3 классе ( УМК -Биболетова М. З.

Рабочая программа представлена пояснительной запиской и календарно- тематическим планированием для 3 класса...

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже

Рабочая программа  2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк...

Рабочая программа 2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достижений).

Рабочая программа  2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихс...