Открытый урок "Почему математику поставили в угол".День открытых дверей.
презентация к уроку по математике (2 класс)

Урок математики в 2 классе по теме:

"Почему математику поставили в углу (угол, виды углов)"

 

Цель:

познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”,  понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Закрепить знания о геометрических фигурах. Развивать  познавательный  интерес  к  математике,  формировать  первичные  геометрические  навыки,  речевую культуру,  мыслительные процессы.

Оборудование: Линейка, угольник, карандаш, геометрические фигуры, лист бумаги,  ножницы, кружок  красного цвета.

 

Ход урока:

I. Организация класса

II. Вступительное слово.

Математику, друзья,
Не любить никак нельзя:
Очень строгая наука,
Очень точная наука,
Интересная наука —
Это математика.

  - А чем же мы будем сегодня заниматься? Давайте, определим тему урока.

На доске – буквы, знаки, символы:16 , 12 , + , У , = , > , л ,  15 , Г , 14 , О , 17

Учитель: На какие группы можно разбить запись?
Дети: Буквы, цифры, знаки равенств и неравенств.
Учитель: Как вы считаете, что нам понадобиться для урока математики? И  для чего?
Дети: Цифры, знаки.
Учитель: А буквы? Для чего мы можем их использовать на уроке математики?
Дети: Можно назвать ими отрезки, показать начало луча.
Учитель: А ещё эти буквы помогут нам предположить, какой может быть сегодня урок математики (дети называют прилагательные):

У – увлекательный, учебный …
Л-  легкий, любимый, любознательный
Г – грамотный, глубокий, грандиозный, гениальный …
О – обучающий …

Учитель: Буквы использовали. А что можно сделать с цифрами?
Дети: Можно использовать их для записи чисел.
Учитель: Какое задание можно выполнить с числами?
Дети: Можно составить отрезок натурального ряда чисел.
Учитель: Составьте, используя все числа, отрезок натурального ряда чисел.
Дети: Не получится, не хватает некоторых чисел и поэтому нарушается правило: в отрезке натурального ряда чисел каждое следующее число больше предыдущего на единицу.
Учитель: Какое ещё задание можно выполнить с ними?
Дети: Выполнить различные действия с ними, составить неравенства, равенства.

Учитель: Тогда надо решить примеры, записанные на доске (трое желающих), а остальным придумать примеры. чтобы был 1 вариант ответ 15. Второй вариант ответ 17

 9+7                  8+6            12-4

    -5                    -5                 +5

   +4                    +7                 -9

    -3                    -2                +12

_____          _______          _____

-Что можно сказать о полученных ответах? (четные. Больше на 2)оцените себя

 

 Я загадываю загадки, а вы отгадывайте.

У него угла четыре.
Все углы равны, прямые.
Ну а по две стороны
Противоположны и равны.
Это чудо наш угольник
Назовем (четырехугольник).
(В нем надпись: “Матема”.)

Он давно знакомый мой.
Он весь ровный и прямой.
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Вам его представить рад,
А зовут его (квадрат).
(В нем надпись: “тика”.)

Я похож, друг, на тарелку.
Колесо кручу, как белка.
Со стола скачусь я вдруг.
А зовусь я просто (круг).
(В нем надпись: “в”.)

Посчитай и посмотри:
У меня три стороны.
Три вершины, три угла                       
Как зовут меня друзья? (Треугольник)
(В нем надпись: “углу”.)

Так как же называется наш урок?

Вывешиваю все фигуры и читаем тему урока. « МАТЕМАТИКА В УГЛУ»

III. Сообщение темы урока

«Математика в углу». Ребята, а кто из вас стоял в углу? За что вас туда ставили? (Говорят дети.)

IV. Знакомство с народными традициями

 Но мы математику не будем наказывать, а наоборот, мы ее как дорогого гостя усадим в угол. Да не в простой угол, а в “красный угол”. Издавна дорогих гостей усаживали на лучшее место в доме. А это было в святом углу, т.е. в углу, где висят иконы: каждое утро и каждый вечер хозяева дома обращались туда с молитвой. Поэтому этот угол всегда украшали вышитыми рушниками и цветами. Ученые всего мира называют математику Царицей наук. Поэтому мы ее и усадим в красный угол.

Ребята,  а кто знает, как получается угол? (Говорят дети.)

Учитель: Давайте попробуем рассказать, что такое угол, используя знакомые математические термины и чертеж.
Дети: Угол – это фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки.
Учитель: А где можно найти точное толкование этого слова?
Дети: В толковом словаре.

Ребенок ищет в словаре толкование слова«угол».

Учитель: Совпало наше толкование этого понятия с тем, что мы прочитали в словаре?
Учитель: Что в этой фигуре можно назвать вершиной? В каком случае можно еще употребить это слово «вершина»?
Дети: Вершина горы, вершина успеха.
Учитель: Давайте сверимся с толковым словарем, уточним это понятие.
Учитель: Когда в жизни можно употребить это выражение: «вершина успеха»?

 Сообщение целей урока

  Вот сегодня мы  узнаем, как получается угол,   названия углов  и отличие их друг от друга.

  Подготовительная работа к восприятию нового.

Расшифруйте слова, какие инструменты нам нужны сегодня:

imageimageimageimageimageimageimage

НЕЙЛИКА (линейка)

ДАШРАНКА (карандаш)

ТИЛСОК (листок)

(Вывешиваю эти предметы.)

-Какой предмет лишний? Почему? ( Листок не относится к математике.)

Все эти предметы помогут нам сегодня сделать большое открытие.

- Но каждое открытие надо записать в рабочий блокнот. Это наши тетради.

 

VII. Работа в тетради.

 

Итак,  мы повторили геометрические фигуры.  А из чего состоят геометрические фигуры? ( из линий)

- Кто вспомнит, какие бывают линии?

 На доске линии. (кривые, прямые, замкнутые, незамкнутые).

 

 

imageimageimageimageimage

 

 

Начертите прямую линию. Теперь “отрежем” от прямой  часть 4 см и начертим его в тетради. Как эту часть  можно назвать? (Отрезок).

-Чем отличается прямая от отрезка или наоборот?

  Отрезок имеет начало и конец, а прямая бесконечна. ( показываю прямую желтого цвета).

  - Вот у меня прямая линия, а вот волшебница Точка. Захотелось точке погулять по прямой, вдруг она остановилась и задумалась.  Что получилось? ( два луча с одним началом).

 - Не может точка сдвинуться с места, ножницы решили помочь ей и сделали так:

(разрезаю прямую).

-На что это похоже?

-  На луч солнца. Правильно. Эта фигура и называется — луч.

-Можно ли продолжить луч со стороны разреза? (Нет.)

-А с другой стороны? (Да, до бесконечности.) Луч имеет начало, но не имеет конца.

 - А какие предметы еще могут быть похожи на луч?

 

 -  Стала точка важной и  стали ее называть «Вершиной угла». А лучи тоже считали себя важными и назвались  Сторонами.

Что получилось?  2 луча. Не захотели половинки жить отдельно и соединились. Получилось так. А вот если к солнышку добавить еще один луч, то, как вы думаете, какая фигура получится?  

 

 
 image

 

 

 

imageimageУгол.

 

imageimageimage

 

( Проделываю  работу и   прикрепляю  все это на доске).

 

IX. Работа над новым материалом

Так что же такое угол?

imageimageУгол — это геометрическая фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки.

Лучи — это стороны угла.

Точка — это вершина угла.

 В жизни мы каждый день встречаемся с различными углами. Ведь угол — это перелом (ломаю веточку), изгиб, колено, локоть. Где еще встречаются углы?  Парта,  стол,  стул,  книга,  доска, шкаф, портфель, дом и т.д.

Каждый угол имеет название. Какие углы вы знаете?  С помощью чего можно проверить угол? ( угольник)

 

 
 image

 

 

 

 

 

 

 

 

imageimageimage        

 

 
 image

 

 

 

 

ФИЗМИНУТКА .

 

Хоть зарядка коротка, отдохнули мы слегка.

 Обобщение.

   Чем они различаются  углы?

Углы квадрата называются прямыми. Угол, который шире прямого, называется… тупой. Угол меньше прямого или уже его называется…. острый.

 

Описание: Разные углы

 

 

1  —  Назовите номера прямых углов.

2  —   Назовите  номера тупых углов.

3  —   Назовите  номера острых углов.

Работа с мимио

- постройте углы разных видов

- Какие углы? А теперь дочертите линии, какие у вас могут получиться геометрические фигуры?

Описание: Углы

XI. Практическая работа по изготовлению прямого угла

  Наш друг карандаш построил себе домики , но  чем они различаются?  Как вы думаете, ребята?

imageimageimage

Описание: Домик улыбаетсяОписание: Грустный домик

 

image

 

 

 

Не ровные углы).

Правильно. Во всех домах углы должны быть прямые.

 

 
 image

 

- Давайте поможем Карандашу исправить эту ошибку. Но как? (Для этого нужен чертежный прямоугольный треугольник (показываю).

-А бывает так, что нет угольника, а угол надо  проверить.

 - В этом нам поможет обыкновенный лист.

-Загните любой угол листа  вот так (показываю). А теперь сложите еще раз так, чтобы части линии сгиба совместились. Вот и получится прямой угол.

-Давайте проверим, у всех ли получился прямой угол. (Накладываем свои углы на прямоугольный треугольник.)

  - Молодцы, ребята! Вы все хорошо справились с работой.

Закрепление пройденного.

- А зачем нам знать виды углов в повседневной  жизни? Где  мы можем с ними встретиться?

- Люди, каких профессий чаще встречаются с углами?

( Конструктор, инженер, дизайнер, строители и т.д. )

 

XIII. Итог урока.

У каждого лежит лист с заданием.

1. Подумай,  что ты сегодня узнал (а)?

2. Повтори про себя важные определения

Угол – это….

Луч – это…

Точка – это….

3. Проверь свои знания ( тест)

 

Тест.

Угол – это :

а) фигура, состоящая из двух вершин;

б) геометрическая фигура;

в) два луча, выходящие из одной точки – вершины.

2. Углы бывают:

а) только тупые;

б) острые, прямые.

в) острые, прямые, тупые.

Точка – это:

а) середина угла;

б) вершина угла;

в) не нужна  для построения угла;

 

Поменяйтесь работой с соседом, он проверит вашу работу.

 

V. Итог урока и рефлексия

Учитель:  Почему, за что поставили математику в угол?

Вспомните, какой же был урок?

Дети делятся впечатлениями.

Учитель:На доске – рисунок горы. Покажите цветными магнитами место, на котором вы себя ощущаете после урока. Где вы находитесь – на вершине успеха или на подходе к ней?

Дети анализируют свою работу на уроке и свои успехи на нём

Домашнее задание :  проверить углы на предметах дома, нарисовать рисунок из углов

 

Оцените свою   работу на уроке.

 

1. На уроке я работал

 Активно   /    пассивно

2. Своей работой на уроке я

 Доволен   /    не доволен

3. Урок для меня показался

 Коротким  /   длинным

4. За урок я

  Не устал   /   устал

5. Моё настроение

 Стало лучше / стало хуже

6. Материал урока  мне был

 Понятен      /   не понятен

 Интересен  /    скучен

 Легким       / трудным

7. Домашнее задание мне кажется

Интересно  /  не интересно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Подумай,  что ты сегодня узнал (а)?

2. Повтори про себя важные определения

Угол – это….

Луч – это…

Точка – это….

3. Проверь свои знания ( тест)

 

Тест.

Угол – это :

а) фигура, состоящая из двух вершин;

б) геометрическая фигура;

в) два луча, выходящие из одной точки – вершины.

2. Углы бывают:

а) только тупые;

б) острые, прямые.

в) острые, прямые, тупые.

Точка – это:

а) середина угла;

б) вершина угла;

в) не нужна  для построения угла;

 

1. Подумай,  что ты сегодня узнал (а)?

2. Повтори про себя важные определения

Угол – это….

Луч – это…

Точка – это….

3. Проверь свои знания ( тест)

 

Тест.

Угол – это :

а) фигура, состоящая из двух вершин;

б) геометрическая фигура;

в) два луча, выходящие из одной точки – вершины.

2. Углы бывают:

а) только тупые;

б) острые, прямые.

в) острые, прямые, тупые.

Точка – это:

а) середина угла;

б) вершина угла;

в) не нужна  для построения угла;

 

1. На уроке я работал

 Активно   /    пассивно

2. Своей работой на уроке я

 Доволен   /    не доволен

3. Урок для меня показался

 Коротким  /   длинным

4. За урок я

  Не устал   /   устал

5. Моё настроение

 Стало лучше / стало хуже

6. Материал урока  мне был

 Понятен      /   не понятен

 Интересен  /    скучен

 Легким       / трудным

7. Домашнее задание мне кажется

Интересно  /  не интересно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. На уроке я работал

 Активно   /    пассивно

2. Своей работой на уроке я

 Доволен   /    не доволен

3. Урок для меня показался

 Коротким  /   длинным

4. За урок я

  Не устал   /   устал

5. Моё настроение

 Стало лучше / стало хуже

6. Материал урока  мне был

 Понятен      /   не понятен

 Интересен  /    скучен

 Легким       / трудным

7. Домашнее задание мне кажется

Интересно  /  не интересно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. На уроке я работал

 Активно   /    пассивно

2. Своей работой на уроке я

 Доволен   /    не доволен

3. Урок для меня показался

 Коротким  /   длинным

4. За урок я

  Не устал   /   устал

5. Моё настроение

 Стало лучше / стало хуже

6. Материал урока  мне был

 Понятен      /   не понятен

 Интересен  /    скучен

 Легким       / трудным

7. Домашнее задание мне кажется

Интересно  /  не интересно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Центр научной мысли (г. Таганрог)

приглашает Вас принять участие

в ХХII Международной научно-практической конференции «Муниципальная система образования: содержание, технологии, перспективы развития»

 (26 февраля 2021 г.)

конференция проводится в очно-заочной форме с последующим изданием сборника и возможностью участия в XIV Международном конкурсе работников сферы образования

«Педагогический олимп»

Центр научной мысли зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) как сетевое издание, осуществляющее образовательную и культурно-просветительскую деятельность.

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-63987, выдано 18 декабря 2015 года.

Уважаемые участники конференции!

Сегодня все научные направления развиваются достаточно широко динамично. Публикация результатов исследований является чрезвычайно ответственным и важным шагом для каждого ученого. Не все имеют возможность поехать в другой город и принять непосредственное участие в работе конференции. Появляется множество новых оригинальных идей, теорий, заслуживающих самого пристального внимания научной общественности. В связи с этим особую актуальность приобретает участие в заочных конференциях с последующим получением сборников материалов. Кроме того, наличие определенного количества публикаций является обязательным условием при защите диссертационных работ, получения категорий, повышения по службе.

Уже 10 лет мы радуем Вас, уважаемые авторы, выпускаемыми сборниками научных статей и монографиями, в работе наших конференций приняло участие около 10000 ученых из России и других стран.

Выпускаемые сборники имеют Международный индекс ISBN, рассылаются по основным библиотекам России и Зарубежья, проходят стилистическую правку, печатаются в московском издательстве, отличаются высочайшим качеством полиграфии. Важно, что по результатам участия в наших научных мероприятиях каждый может получить именной диплом.

Вы будете приятно удивлены качеством обслуживания в Центре. Вам достаточно прислать заявку и материал для публикации. А наши сотрудники отправят Вам уведомление, содержащее квитанцию, которую можно оплатить в ближайшем отделении Банка. При поступлении оплаты на наш расчетный счет, автоматическая служба консьерж-сервис отправит на Ваш электронный адрес сообщение, подтверждающее факт зачисления денежных средств.

Разбудите свои творческие ощущения вместе с Центром научной мысли!

В соответствии с постановлением Правительства № 227 от 20 апреля 2006 г. работы, опубликованные в материалах международных и общероссийских конференций, засчитываются ВАК РФ при защите диссертаций (п. 11 Постановления).

ТЕМАТИКА КОНФЕРЕНЦИИ

1.Дополнительное образование.

2.Дошкольное образование.

3.Начальное образование.

4.Среднее образование.

5.Среднее профессиональное образование.

6.Инклюзивное образование.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ РАБОТНИКОВ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ

«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП»

1.        Предоставить статью для публикации в сборнике ХХII Международной научно-практической конференции «Муниципальная система образования (содержание, технологии, перспективы развития)» и выразить согласия участия в конкурсе «Педагогический олимп».

2.        Произвести оплату публикации и участия в конкурсе, согласно выставленной квитанции.

3.        По итогам участия в конкурсе каждый участник получит диплом I, II, III степени, подтверждающий участие в Международном конкурсе работников сферы образования «Педагогический олимп».

I. Необходимые документы для публикации статьи в сборнике

Для публикации статьи в сборнике необходимо в адрес оргкомитета направить:

- заявку на публикацию статьи;

- текст статьи;

- оплату публикации.

Документы предоставляются в Оргкомитет по электронной почте двумя файлами (один – статья, второй – заявка). Названия файлов по фамилии первого автора.

II. Требования к оформлению статьи

  1. К публикации принимаются статьи объемом не менее 3 страниц машинописного текста.
  2. Правила оформления статьи: поля по 2 см, кегель 14, шрифт Times New Roman, межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине, красная строка 1,25 см, ориентация листа – книжная.
  3. Список литературы не является обязательным элементом текста. Его необходимость обуславливается наличием цитат или ссылок. Оформлять ссылки следует в виде указания в тексте в квадратных скобках на соответствующий источник списка литературы. Список литературы оформляется строго в алфавитном порядке.
  4. Образец оформления статьи:

ВОСПИТАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ-СИРОТ ЧЕРЕЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СТУДЕНТАМИ ВУЗА

Шмакова Е.В.

Областной духовно-патриотический центр «Арское», с. Арское

Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст

Литература

  1. Тексты оформляются следующим образом: название статьи прописными буквами, полужирно, шрифт Times New Roman, кегель 12, по центру. Строкой ниже, через интервал, фамилия автора (ов) и инициалы полужирно, шрифт 14 кегель, далее на следующей строке курсивом – наименование организации (полностью, без аббревиатур), город. Далее через интервал печатается весь представляемый текст.
  2. Более подробные требования к оформлению публикаций Вы можете найти на сайте Центра научной мысли в методическом разделе.

III. Форма заявки и требования к ее оформлению

ЗАЯВКА НА ХХII МЕЖДУНАРОДНУЮ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ «МУНИЦИПАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ (СОДЕРЖАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ)»

  1. Данные об авторе публикации и предоставляемого материала на конференцию

Фамилия, имя, отчество автора (соавтора) (полностью)

Название статьи

Номер секции

Количество страниц

Место работы (учебы) (полностью)

Должность

Ученая степень, ученое звание

Почтовый адрес (с индексом) для пересылки материалов конференции

Телефон домашний

Телефон мобильный (пример: 79192345678)

E-mail

  1. Данные о заказе дополнительных услуг

Название услуги

Цена за ед.

Да, нет

Печатный вариант сборника 1

Если печатная версия сборника не нужна, просьба её не заказывать, а ограничиться электронной версией издания. Давайте беречь природу вместе! Заказывайте печатную версию книги в случае необходимости. (да, нет)

Указать обязательно! 

(да, нет)

Количество дополнительных экземпляров сборника

(1 доп. экз. 400 руб.)

400 руб.

Участие статьи в конкурсе «Педагогический олимп» с учетом выдачи диплома с указанием занятого места (да, нет)

1200 руб.

Диплом участника конкурса для соавтора, в случае если у статьи несколько соавторов (да, нет)

265 руб.

Медаль участника конкурса2 (да, нет)

1500 руб.

Справка, подтверждающая факт участия в конференции на бумажном носителе (да, нет)

165 руб.

Справка, подтверждающая факт участия в конференции на бумажном носителе и дублированием в электронном виде на электронную почту участника (да, нет)

175 руб.

Диплом участника конференции (да, нет)

265 руб.

Программа конференции3 (да, нет) рекомендуется!

100 руб.

Проинформировать через смс-сообщение4 об отправке диплома, сборника (да, нет) рекомендуется!

65 руб.

Электронная версия сборника5 (да, нет) рекомендуется!

140 руб.

Диск с записью pdf формата электронной версии сборника и программы конференции (да, нет)

120 руб.

Договор на оказание услуг (да, нет)

100 руб.

Сформированный заказ прошу отправить ФГУП «Почта России» заказным отправлением на адрес, указанный мною в п.1 строки 9, данной заявки

Подавая заявку для участия публикации автоматически подразумевается, что заявитель ознакомлен с:

1. Публичным договором-офертой о предоставлении услуг (публичная оферта) доступном на сайте www.tagcnm.ru в разделе «Документы».

2. Информационным письмом.

3. С тарифами публикации, сроками рассылки корреспонденции.

Подавая данную заявку, я даю согласие на обработку моих персональных данных, указанных мною на этой странице

Мною проведена предварительная калькуляция расходов по оплате за участие в конкурсе, обязуюсь произвести оплату за участие в конкурсе, согласно высланному уведомлению, в течение 3-х дней.

1Если участник не заказывает печатную версию издания, то обязательно необходимо заказать электронную версию издания.

2Медаль выполнена из сплавов металла, покрытие под античное золото или серебро, толщина медали 3 мм диаметр 70 мм. В обечайке медали есть отверстие для крепления. Медаль упакована во флокированную коробочку, красную или синюю, внутри которой флокированный ложемент и текстильная обшивка крышки. Поздравительный текст печатается на гладком металлическом (под золото или серебро) вкладыше диаметром 50 мм. К медали выдается удостоверение.

3Программа конференции представляет собой печатный документ формата А4, выполненный на цветной бумаге, с указанием названия мероприятия, оргкомитета, названия секций и списка участников. Программа подписывается руководителем Центра научной мысли и скрепляется печатью. 

4Данная услуга действует только для жителей России.

5Электронная версия сборника высылается на электронный адрес участника конференции до выхода сборника из печати (примерно через месяц после окончания приема заявок на конференцию).

Заявка оформляется отдельным файлом!

IV. Финансовые условия публикации

1 страница – 200 руб. За каждого соавтора дополнительно доплачивается 350 руб. за статью (не за страницу). На одну опубликованную статью бесплатно полагается один экземпляр сборника, в котором опубликована данная статья, независимо от числа соавторов. Автор может приобрести дополнительные экземпляры сборника, стоимость одного дополнительного экземпляра составляет 400 руб. Просьба заранее публикацию не оплачивать! После отправления материалов по электронной почте в ответ Вам будет выслано письмо, в котором будет указана стоимость публикации и квитанция для оплаты. Сборнику материалов конференции присваивается международный индекс ISBN, сборник печатается в г. Москве. Материалы конференции рассылаются по основным библиотекам России и зарубежья. По итогам участия в конференции можно получить диплом участника конференции.

V. Контрольные даты

- прием заявок, текстов статей

до 26 февраля 2021 г.

- прием оплаты

В течение 3-х дней после получения ия уведомления о приеме заявки

- извещение о принятии статьи к публикации

по принятии материалов

- выход сборника в свет

апрель 2021 г.

VI. Контакты:

Центр научной мысли www.tagcnm.ru 

(ИП Бобырев Аркадий Викторович, ИНН 615412280020, ОГРНИП 310615406000045)

Контактное лицо: Губе Вероника Игоревна, ведущий специалист Центра научной мысли.  Главный офис тел. 8(8634) 391-470 с 900ч. до 1800ч., перерыв с 1300 до 1400 (по будням),

Бобырев Аркадий Викторович – руководитель Центра научной мысли тел. 89185001217.

Материалы на конференцию и вопросы направлять по электронной почте bobyrev@tagcnm.ru , с пометкой «МСО-22».

Уважаемые коллеги!

Оргкомитет будет благодарен Вам за распространение данной информации среди преподавателей университетов, институтов, специализированных организаций и органов образования, которые будут заинтересованы в публикации материалов.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок математики в о 2 классе Учитель Малова Л.Н. ГБОУ школа №113 Приморский район Санкт-Петербург

Слайд 2

16 = У 12 + Л 15 - О 14 Г 17 16, 12, +, У, =, Л, 15, Г, 14, О, 17 -

Слайд 4

«ПОЧЕМУ МАТЕМАТИКУ ПОСТАВИЛИ В УГОЛ?»

Слайд 5

ТИЛСОК ДАШРАНКА НЕЙЛИКА

Слайд 6

ЛИСТОК КАРАНДАШ ЛИНЕЙКА

Слайд 9

ВИДЫ УГЛОВ

Слайд 11

ОПРЕДЕЛИ ВИДЫ УГЛОВ

Слайд 13

оцени себя

Слайд 14

оцени себя

Слайд 15

МОЛОДЦЫ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики.День открытых дверей.

Урок математики в 3 классе,по теме "Приемы  умножения в пределах 1000"...

Методическая разработка «Повышение качества образования на уроках математики путем использования программы mimio". Открытый урок математики в 1 классе с использованием ИКТ.

Ввиду обстоятельств, продиктованных современными условиями, необходимо увеличивать наглядность, доступность и в то же время эффективный объем предоставляемой учащимися в рамках обучения информации, чт...

Разработка открытого урока по английскому языку (командная игра) к Малой научно-практической конференции (день открытых дверей)

Тема: животные Название: В мире животных. Animal`s world. Цель:      1. Обобщение лексического материала и грамматических явлений.2.     Развити...

Конспект открытого занятия для родителей обучающихся в «День открытых дверей»

Конспект открытого занятиядля родителей обучающихсяв «День открытых дверей» 23 апреля 2016 годас группой учащихся 1 а класса в МАОУ «СОШ №48»....

Открытое занятие "День открытых дверей. Дорогою добра".

Данное занятие проводится с детьми подготовительной группы к школе, обучающимися 1 класса, для нравственного воспитания, социализации и формированию толерантности....

Открытое занятие учителя-дефектолога на день открытых дверей в МБОУ "Школа равных возможностей" для педагогов

Конспект коррекционно-развивающего занятия с подгруппой учащихся 1 класса «Логическая путаница» на день открытых дверей...