Технологическая карта урока "Контрольная работа по разделу "Число от 1 до 1000. Сложение и вычитание"
план-конспект урока по математике (3 класс)

Петрашкевич Ирина Валерьевна

Технологическая карта урока для 3 класса по математике "Контрольная работа по разделу "Число от 1 до 1000. Сложение и вычитание""

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата: 28.04.2021

Школа: ОЦ №5

Класс: 3-1

ФИО учителя: Петрашкевич И.В.

ФИО студента: Андрюшина А.Д.

ФИО методиста: Серебренникова С.В.

КОНСПЕКТ УРОКА (математика)

Тема: Контрольная работа по разделу «Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание»

Цели деятельности учителя: контролирование объема усвоенных знаний по разделу.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Знать алгоритм письменного сложения и вычитания в пределах 1000;
  • Уметь отличать равнобедренный и равносторонний треугольники;
  • Уметь решать задачи.

Личностные:

  • Осознавать свои трудности и стремится к их преодолению;
  • Проводить самооценку своей деятельности;
  • Устанавливать связь между целью учебной деятельностью и её мотивом.

Тип урока: развивающего контроля

Оборудование: УМК «Школа России» – учебник М. И. Моро, 3 кл., 2 часть, тестовые задания.

Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Самоопределение к деятельности

2 мин.

- Доброе утро, ребята!

- Я желаю, чтобы сегодня на уроке вы проявили внимательность и применили все усвоенные знания по пройденному разделу! Удачи, ребята!

Приветствуют учителя.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Л: самоопределение.

Постановка учебной задачи

Словесный-беседа

35 мин.

- На ваших партах лежат листы с тестовыми заданиями по вариантам. 1 вариант выполняет задания своего варианта, 2 вариант – своего. Будьте внимательны. Весь материал, что представлен в тесте мы с вами изучали, у вас все получится!

- Время выполнения: 30 минут. Пользоваться записями в тетради и учебником нельзя. Желаю удачи!

- У кого появится вопрос, поднимайте руку – я подойду.

I вариант

1. Выполни вычисления, записывая столбиком:

а) 409+ 80               231+457          865-243

      745-40                562+376           918-357

б) 340+60-1              579+1-300

2.Реши задачу.

Во время ремонта гостиницы установили 40 дубовых дверей, берёзовых в 2 раза больше, чем дубовых, а сосновых на 30 меньше, чем берёзовых. Сколько сосновых дверей установили в гостинице?

3. Заполни окошки верными значениями величин.

25 дм 5 см=   …….. см             600к.=…….руб.

4 м 8дм=……….см                      8 руб. 20к.=  …..к.

4.Восстанови пропущенные числа.

786,787,788,….,….,….., 792

II вариант

1. Выполни вычисления, записывая столбиком:

а) 507+30            342+254           679-457

     478-70             573+318           728-372

б)420+80-1               689+1-400

2. Реши задачу.

За один месяц фирма застеклила 30 павильонов, балконов в 3 раза больше, чем павильонов, а лоджий на 100 больше, чем балконов. Сколько лоджий застеклила фирма за этот месяц?

3.Заполни пропуски верными значениями величин.

34см 8 мм=……мм          7руб.50 к.=……к.

5м 60см=……см                 800 к. = ….. руб.

4. Восстанови пропущенные числа.

686,687,688…..,……,….., 692

 

Р:контролируют правильность ответов уч-ся; дополнять, уточнять высказанные мнения по существу поставленного задания.

Р:планирование.

Рефлексия деятельности

Словесный-беседа

3 мин.

- Время вышло. Проверьте свои работы. Сдайте тетради на край стола.

- Спасибо за урок. Урок окончен.

Слушать учителя.

Отвечать на вопросы.

Р: оценка-выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить; оценка результатов работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа "Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание"

Проверочная работа комбинированная, разноуровневая....

Технологическая карта "Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. УМК «Школа России»" 3 класс

Формирование научного мировоззрения,  развитие познавательного интереса учащихся, умение обобщать, анализировать и сравнивать на основе осмысления правил сложения и вычитания двузначных чисел....

Технологическая карта урока математики во 2 классе по теме "Сложение и вычитание вида 35+5, 35–5, 35–30" (вариант 2.2.)

Тема:  «Сложение и вычитание вида 35+5, 35–5, 35–30»Тип урока:  урок усвоения новых знаний.Цель: на основе темы    познакомить с пр...

Технологическая карта по математике Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. Работа над ошибками 3 класс Батищева Н.А

Технологическая карта по математике Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. Работа над ошибками 3 класс Батищева Н.А...

Технологическая карта урока математики Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. Контрольная работа 3 класс Батищева Н.А

Технологическая карта урока математики Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. Контрольная работа 3 класс Батищева Н.А...