Технологическая карта урока математики на тему: «Умножение двузначного числа на однозначное» в 3-м классе
методическая разработка по математике (3 класс)
Класс: 3
Тема: «Умножение двузначного числа на однозначное»
Цель урока: научить умножать двузначное число на однозначное, составить алгоритм умножения двузначного числа на однозначное;
Планируемые результаты:
Личностные:
- развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного характера;
- развитие качеств, важных в практической деятельности человека: внимательности, настойчивости, целеустремлённости, умения преодолевать трудности;
- воспитание чувства справедливости, ответственности;
- развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления;
Предметные:
- выявлять закономерности в расположении деталей;
- анализировать текст задачи: ориентироваться в тексте, выделять условие и вопрос, данные и искомые числа (величины);
- искать и выбирать необходимую информацию, содержащуюся в тексте задачи, на рисунке или в таблице, для ответа на заданные вопросы;
- моделировать ситуацию, использовать соответствующие знаково-символические средства для моделирования ситуации;
- применять изученные способы учебной работы и приёмы вычислений для работы с числовыми головоломками;
Регулятивные:
- осуществлять развёрнутые действия контроля и самоконтроля;
- сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием;
- контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки;
- анализировать правила игры, действовать в соответствии с заданными правилами;
- объяснять (обосновывать) выполняемые и выполненные действия;
- участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс поиска и результат решения задачи;
- аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения;
Задачи:
Образовательные:
- ознакомление с устным приемом умножения двузначного числа на однозначное;
- выработка алгоритма устного умножения двузначного числа на однозначное;
- формирование вычислительных навыков;
Воспитательные:
- создание условий для коммуникативных качеств личности;
- формирование положительного отношения к учебной деятельности;
Развивающие:
- формирование поисковой деятельности;
- развитие логического мышления, внимания, памяти;
- развитие умения составлять и решать задачи;
Дидактические средства: карточки с заданиями для групповой работы; смайлы для рефлексии; презентация; видеоролик (музыкальная физминутка);
Оборудование: мультимедийное оборудование;
Организация пространства: индивидуальная, групповая и фронтальная работа;
Основные дидактические методы: наглядный, словесный, частично – поисковый;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_matematika_3_klass_.docx | 34.6 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с. БОРОДАЕВКА
МАРКСОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Технологическая карта урока математики на тему: «Умножение двузначного числа на однозначное» в 3-м классе
Подготовила:
Учитель начальных классов
Серебрякова Вероника Андреевна
2022 год
Класс: 3
Тема: «Умножение двузначного числа на однозначное»
Цель урока: научить умножать двузначное число на однозначное, составить алгоритм умножения двузначного числа на однозначное;
Планируемые результаты:
Личностные:
- развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного характера;
- развитие качеств, важных в практической деятельности человека: внимательности, настойчивости, целеустремлённости, умения преодолевать трудности;
- воспитание чувства справедливости, ответственности;
- развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления;
Предметные:
- выявлять закономерности в расположении деталей;
- анализировать текст задачи: ориентироваться в тексте, выделять условие и вопрос, данные и искомые числа (величины);
- искать и выбирать необходимую информацию, содержащуюся в тексте задачи, на рисунке или в таблице, для ответа на заданные вопросы;
- моделировать ситуацию, использовать соответствующие знаково-символические средства для моделирования ситуации;
- применять изученные способы учебной работы и приёмы вычислений для работы с числовыми головоломками;
Регулятивные:
- осуществлять развёрнутые действия контроля и самоконтроля;
- сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием;
- контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки;
- анализировать правила игры, действовать в соответствии с заданными правилами;
- объяснять (обосновывать) выполняемые и выполненные действия;
- участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс поиска и результат решения задачи;
- аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения;
Задачи:
Образовательные:
- ознакомление с устным приемом умножения двузначного числа на однозначное;
- выработка алгоритма устного умножения двузначного числа на однозначное;
- формирование вычислительных навыков;
Воспитательные:
- создание условий для коммуникативных качеств личности;
- формирование положительного отношения к учебной деятельности;
Развивающие:
- формирование поисковой деятельности;
- развитие логического мышления, внимания, памяти;
- развитие умения составлять и решать задачи;
Дидактические средства: карточки с заданиями для групповой работы; смайлы для рефлексии; презентация; видеоролик (музыкальная физминутка);
Оборудование: мультимедийное оборудование;
Организация пространства: индивидуальная, групповая и фронтальная работа;
Основные дидактические методы: наглядный, словесный, частично – поисковый;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики по теме "Умножение двузначного числа на однозначное" (УМК "Школа России", 3 класс)
Учащиеся познакомятся с приёмом умножения двузначного числа на однозначное; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов; закреплять умение применять перемест...
Урок математики на тему" Умножение двузначного числа на однозначное".
Разработка даёт возможность организовать деятельность учащихся по закреплению табличного умножения и деления чисел 2-4, понятий: двузначное и однозначное число, разрядные слагаемые; создат...
Урок математики по теме : " Умножение двузначного числа на однозначное"У
Урок математики 3 класс ,раскрывает способ умножения путем раскладывания двузначного числа на разрядные слагаемые....
Урок математики по теме: Умножение двузначного числа на однозначное. УМК "Начальная школа XXI века"
Изучение окружающего мира можно применять и на других уроках. Тема экологии присутствует в жизни человека каждый день. Решение задач на экологическую тему на уроке математики развивает интерес учащихс...
Технологическая карта урока математики по теме: «Деление двузначного числа на однозначное» 3 класс УМК «Школа России».
Технологическая карта урока математики по теме: «Деление двузначного числа на однозначное» 3 класс УМК «Школа России». Урок изучения и первичного закрепления новых з...
Технологическая карта урока математики "Алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное число" (УМК "Перспектива", 4 класс)
Цель урока: закрепление алгоритма письменного умножения многозначного числа на однозначное числоЗадачи урокаДидактические:повторить табличное умножение, нумерацию многозначных чисел;улучшить навык умн...
Технологическая карта урока математики по теме "Умножение многозначного числа на однозначное" (УМК "Начальная школа XXI века" 3 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование умения умножать трехзначные числа на однозначные.Задачи урокаДидактические:1. Познакомить обучающихся с правилами умн...