Технологическая карта урока математики по теме «Приём вычисления вида 35-7»
план-конспект урока по математике (2 класс)

Силантьева Елена Владимировна

Вычитание однозначного числа из двухзначного с переходом через десяток.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matem._35_-_7.docx1.69 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики на тему "Приёмы устных вычислений" 3 класс

Технологическая карта разработана в соответствии с требованиями ФГОС (УМК "Школа России")...

Технологическая карта урока математики по теме «Прием вычислений вида 36-2, 36-20»

Личностные: - умение применять правила поведения при  сотрудничестве;- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;Метапредметные:Регулятивные:- умение принимать и...

Урок математики по теме "Приём вычислений вида 60 - 24".

Урок математикиво 2 классе по теме "Прием вычислений вида 60 - 24". Изучение нового материала....

Технологическая карта урока математики по теме "Приём умножения для случаев вида: 23* 4, 4*23

Материал относится к уроку математики для 3 класса по программе "Школа России", на котором рассматривается один из приёмов внетабличного умножения в пределах 100....

Технологическая карта урока математики по теме "Приём сложения вида +6"

Технологическая карта урока математики по теме "Приём сложения вида +6". Поможет при проведении урока математики в 1 классе....

Технологическая карта урока математики по теме «Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения»

Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: создание условий для формирования знаний о приёме деления, основанным на взаимосвязи между компонентами и результатом умножения.Задачи урокаДид...

Технологическая карта урока математике по теме "Устные вычисления вида 67+5,32-9" 2 класс

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся знаний и приёмов устного сложения и вычитания с переходом через десяток вида 67 + 5, 32 – 9.Задачи урокаДида...