Технологическая карта урока математики по теме "Оценка площади" (УМК "Перспективная начальная школа" - 4 класс)
план-конспект урока по математике (4 класс)

Бутина Диана Алексеевна

Тип урока: "открытие" нового знания

Цель урока: формирование представления о правильных и неправильных дробях

Задачи урока: 

Дидактические:

1) Познакомить обучающихся с правильными и неправильными дробями;

2) Научить различать правильные и неправильные дроби;

Развивающие:

1) Развивать память, мышление, грамотную устную речь;

2) Развивать навыки самостоятельной индивидуальной и парной работы;

Воспитательные:

1) Воспитывать адекватное понимание причины успеха/ неуспеха в учебной деятельности, используя самооценивание;

2) Воспитывать осознание причастности каждого школьника к результатам совместной учебной деятельности при выполнении парной работы;

Планируемые результаты:

Предметные:

1) Сравнивать фигуры по площади (наложение, сопоставление числовых значений);

2) Использовать при вычислениях изученные свойства арифметических действий;

Личностные:

1) Оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей; стремиться углублять свои математические знания и умения;

2) Осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;

УМК: "Перспективная начальная школа"

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ДОБРОЕ УТРО!

Слайд 2

«Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше рассуждать, чем заучивать»

Слайд 4

1. Узнать… 2. Научиться… ТЕМА УРОКА: ЦЕЛИ УРОКА: Оценка площади

Слайд 5

1. Узнать алгоритм определения оценки площади 2. Научиться оценивать площади различных фигур ЦЕЛИ УРОКА:

Слайд 6

Оценка площади ТЕМА УРОКА: ЦЕЛИ УРОКА: 1. Узнать алгоритм определения оценки площади 2. Научиться оценивать площади различных фигур



Предварительный просмотр:

АЛГОРИТМ ОЦЕНКИ ПЛОЩАДИ ФИГУРЫ

СОСЧИТАТЬ ЧИСЛО ЦЕЛЫХ КЛЕТОК,

РАСПОЛОЖЕННЫХ ВНУТРИ ФИГУРЫ

(«НИЖНЯЯ ГРАНИЦА»)

СОСЧИТАТЬ ЧИСЛО КЛЕТОК, ВНУТРИ КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНА ФИГУРА

(«ВЕРХНЯЯ ГРАНИЦА»)

ЗАПИСАТЬ ДВОЙНОЕ НЕРАВЕНСТВО, УКАЗАВ «НИЖНЮЮ И ВЕРХНЮЮ ГРАНИЦЫ»



Предварительный просмотр:

Карта путешественника __________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики "Запись деления уголком" (УМК "Начальная школа XXI века", 3 класс)

Цель деятельности учителя: создание условий для знакомства обучающихся с алгоритмом записи деления уголком.Задачи урока:Дидактические: 1. Учить выполнять деление уголком двузначного числа на одно...

Технологическая карта урока математики "Продукты для пикника" (УМК "Начальная школа XXI века", 3 класс)

Цель деятельности учителя: обобщение знаний по выполнению умножения и деления однозначных, двузначных и трехзначных чисел.Задачи урока:Дидактические: 1. Учить выполнять деление уголком двузначног...

Технологическая карта урока математики "Деление и дроби" ( УМК «Начальная школа XXI века", 4 класс)

Цель урока: формирование умения записывать результат деления двух натуральных чисел с помощью дробей. Задачи урока Дидактические: 1. Формировать умение записывать результат деления двух натуральн...

Технологическая карта урока математики "Нахождение доли числа" ( УМК «Начальная школа XXI века", 4 класс)

Цель урока: формирование умения находить доли числа.Задачи урокаДидактические:1. Построить алгоритм нахождения доли числа.2. Учить находить доли числа.Развивающие:1. Развивать логическое мышление у мл...

Технологическая карта урока математики "Нахождение неизвестного делимого" ( УМК «Начальная школа XXI века", 3 класс)

Цель урока: формирование умения находить неизвестное делимое.Задачи урока Дидактические: 1. систематизировать изученные виды уравнений; 2. формировать на автоматизированном уровне способности к н...

Технологическая карта урока математики "Сочетательное свойство сложения" (УМК "Начальная школа 21 века", 3 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся представления о сочетательном свойстве сложения.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. Узнать, какое с...

Технологическая карта урока математики "Состав трёхзначного числа" (УМК "Начальная школа XII века", 2 класс)

Цель урока: формирование у обучающихся представлений о разрядном составе трёхзначного числа и умения представлять число в виде суммы разрядных слагаемых.Планируемые результаты:Предметные: обучающиеся ...