Математика 1 класс (конструктор)
рабочая программа по математике (1 класс)

Букаева Светлана Викторовна

Математика 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_1_klass.docx72.17 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету «Математика»

начального общего образования

1 «Б» класс

Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также Примерной программы воспитания.

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих образовательных, развивающих целей, а также целей воспитания:

  1. Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий. 
  2. Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое», «больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий, зависимостей (работа, движение, продолжительность события). 
  3. Обеспечение математического развития младшего школьника - формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию,  различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения, вариантов и др.). 
  4. Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в математических терминах и понятиях; прочных  навыков использования математических знаний в повседневной жизни.

В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат следующие ценности математики, коррелирующие со становлением личности младшего школьника:

  1. понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей  существования   окружающего мира, фактов, процессов  и  явлений,  происходящих  в  природе и в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т.д.); 
  2. математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы); 
  3. владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность предположения).

Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости и  закономерности  их  расположения  во  времени  и в пространстве. Осознанию младшим школьником многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что облегчает освоение общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными средствами информации, в том числе и графическими (таблица, диаграмма, схема).

В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при изучении других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и прикидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые учеником умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных арифметических вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также различение, называние, изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр, площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности младшего школьника и предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном звене школы.

На изучение математики в 1 классе отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические фигуры», «Математическая информация».

Числа и величины

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счёта. Десяток. Счёт предметов, запись результата цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение.  Однозначные и двузначные числа. Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Длина и её измерение. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

Арифметические действия

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.

Текстовые задачи

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.

Пространственные отношения и геометрические фигуры

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины отрезка в сантиметрах.

Математическая информация

Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер). Группировка объектов по заданному признаку.

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными (значениями данных величин).

Двух-трёхшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины, изображением геометрической фигуры.

Универсальные учебные действия (пропедевтический уровень)

Универсальные познавательные учебные действия:

  • наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире; 
  • обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий; 
  • понимать назначение и необходимость использования величин в жизни; 
  • наблюдать действие измерительных приборов; 
  • сравнивать два объекта, два числа; распределять объекты на группы по заданному основанию; 
  • копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу; приводить примеры чисел, геометрических фигур; 
  • вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность).

Работа с информацией:

  • понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема; 
  • читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме.

Универсальные коммуникативные учебные действия:

  • характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку; 
  • комментировать ход сравнения двух объектов; описывать своими словами сюжетную ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче; 
  • описывать положение предмета в пространстве различать и использовать математические знаки; 
  • строить предложения относительно заданного набора объектов.

Универсальные регулятивные учебные действия:

  • принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;
  • действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией; 
  • проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью учителя устанавливать причину возникшей ошибки и трудности; 
  • проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.

Совместная деятельность:

  • участвовать в парной работе с математическим материалом; 
  • выполнять правила совместной деятельности: договариваться, считаться с мнением партнёра, спокойно и мирно разрешать конфликты.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Изучение математики в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

Личностные результаты

В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

  • осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; 
  • развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их; 
  • применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;
  • осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде; 
  • применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям; 
  • работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности; 
  • оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем; 
  • оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей; 
  • стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.

Метапредметные результаты

К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия.

Универсальные  познавательные учебные действия:

1)  Базовые логические действия:

  • устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость); 
  • применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;
  • приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;
  • представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.

2)  Базовые исследовательские действия:

  • проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики; 
  • понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач; 
  • применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов)

3)  Работа с информацией:

  • находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; 
  • читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель); 
  • представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи; 
  • принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации.

Универсальные коммуникативные учебные действия:

  • конструировать утверждения, проверять их истинность;
  • строить логическое рассуждение;
  • использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;
  • формулировать ответ;
  • комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;
  • в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;
  • создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка);
  • ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;
  • составлять по аналогии; . самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным.

Универсальные регулятивные учебные действия:

1)  Самоорганизация:

  • планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; 
  • выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.

2)  Самоконтроль:

  • осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их; 
  • выбирать и при необходимости корректировать способы действий; 
  • находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

3)  Самооценка:

  • предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным); 
  • оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.

Совместная деятельность:

  • участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров); 
  • согласовывать  мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;
  • осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.

Предметные результаты

К концу обучения в 1 классе обучающийся научится:

  • читать, записывать, сравнивать,  упорядочивать  числа  от  0 до 20; 
  • пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта; 
  • находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число; 
  • выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток; называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность); 
  • решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос); 
  • сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже); 
  • знать и использовать единицу длины — сантиметр; измерять длину отрезка, чертить отрезок заданной длины (в см); 
  • различать число и цифру; распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), отрезок; 
  • устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за, над/под; 
  • распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно заданного набора объектов/предметов; 
  • группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности в ряду объектов повседневной жизни; 
  • различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из таблицы; 
  • сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на две группы по заданному основанию.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тематические блоки, темы.

Количество часов

Основное программное содержание

Основные виды деятельности

Воспитательный компонент

ЭОР

Раздел 1. Числа (20 ч.)

1.1 Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись.

10

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись.

 

Игровые упражнения по различению количества предметов (зрительно, на слух, установлением соответствия), числа и цифры, представлению чисел словесно и письменно; работа в парах/ группах. Формулирование ответов на вопросы: «Сколько?», «Который по счёту?», «На сколько больше?», «На сколько меньше?», «Что получится, если увеличить/уменьшить количество на 1, на 2?» — по образцу и самостоятельно; практические работы по определению длин предложенных предметов с помощью заданной мерки, по определению длины в сантиметрах;
Словесное описание группы предметов, ряда чисел; чтение и запись по образцу и самостоятельно групп чисел, геометрических фигур в заданном и самостоятельно установленном порядке; обсуждение: назначение знаков в математике, обобщение представлений; цифры; знаки сравнения, равенства, арифметических действий; устная работа: счёт единицами в разном порядке, чтение, упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2, по 5;
Работа с таблицей чисел: наблюдение, установление закономерностей в расположении чисел; работа в парах/группах. Формулирование вопросов, связанных с порядком чисел, увеличением/уменьшением числа на несколько единиц, установлением закономерности в ряду чисел;
Моделирование учебных ситуаций, связанных с применением представлений о числе в практических ситуациях. Письмо цифр

Воспитание осознания необходимости изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; 

развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их; 

применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат

https://resh.edu.ru/

1.2 Единица счёта. Десяток.

1

Единица счёта. Десяток.

https://resh.edu.ru/

1.3 Счёт предметов, запись результата цифрами.

1

Счёт предметов, запись результата цифрами.

https://resh.edu.ru/

1.4 Порядковый номер объекта при заданном порядке счёта.

1

Порядковый номер объекта при заданном порядке счёта.

https://resh.edu.ru/

1.5 Сравнение чисел, сравнение групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же.

2

Сравнение чисел, сравнение групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же.

https://resh.edu.ru/

1.6 Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

1

Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

https://resh.edu.ru/

1.7 Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение.

1

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение.

https://resh.edu.ru/

1.8 Однозначные и двузначные числа.

1

Однозначные и двузначные числа.

https://resh.edu.ru/

1.9 Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

2

Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

https://resh.edu.ru/

Раздел 2. Величины (7 ч.)

2.1 Длина и её измерение с помощью заданной мерки.

2

Длина и её измерение.

Знакомство с приборами для измерения величин.
Линейка как простейший инструмент измерения длины.
Наблюдение действия измерительных приборов.
Понимание назначения и необходимости использования величин в жизни.
Использование линейки для измерения длины отрезка.
Коллективная работа по различению и сравнению величин.

Воспитание стремления углублять свои математические знания и умения; осознания необходимости изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека.

https://resh.edu.ru/

2.2 Сравнение без измерения: выше — ниже, шире — уже, длиннее — короче, старше — моложе, тяжелее — легче.

2

Сравнение без измерения: выше — ниже, шире — уже, длиннее — короче, старше — моложе, тяжелее — легче.

https://resh.edu.ru/

2.3 Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

3

Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

https://resh.edu.ru/

Раздел 3. Арифметические действия (40 ч.)

3.1 Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

23

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Учебный диалог: «Сравнение практических (житейских) ситуаций, требующих записи одного и того же арифметического действия, разных арифметических действий»;
Практическая работа с числовым выражением: запись, чтение, приведение примера (с помощью учителя или по образцу), иллюстрирующего смысл арифметического действия;
Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа, с использованием числовой ленты, по частям и др.;
Использование разных способов подсчёта суммы и разности, использование переместительного свойства при нахождении суммы;
Пропедевтика исследовательской работы: перестановка слагаемых при сложении (обсуждение практических и учебных ситуаций); моделирование. Иллюстрация с помощью предметной модели переместительного свойства сложения, способа нахождения неизвестного слагаемого. Под руководством педагога выполнение счёта с использованием заданной единицы счёта; работа в парах/группах: проверка правильности вычисления с использованием раздаточного материала, линейки, модели действия, по образцу; обнаружение общего и различного в записи арифметических действий, одного и того же действия с разными числами; дидактические игры и упражнения, связанные с выбором, составлением сумм, разностей с заданным результатом действия; сравнением значений числовых выражений (без вычислений), по результату действия.

Воспитание осознания необходимости изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; 

развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их; 

применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат; осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде.

https://resh.edu.ru/

3.2 Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Знаки сложения и вычитания, названия компонентов действия. Таблица сложения. Переместительное свойство сложения.

6

Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания.

https://resh.edu.ru/

3.3 Вычитание как действие, обратное сложению.

1

Вычитание как действие, обратное сложению.

https://resh.edu.ru/

3.4 Неизвестное слагаемое.

1

Неизвестное слагаемое.

https://resh.edu.ru/

3.5 Сложение одинаковых слагаемых. Счёт по 2, по 3, по 5.

2

Сложение одинаковых слагаемых. Счёт по 2, по 3, по 5.

https://resh.edu.ru/

3.6Прибавление и вычитание нуля.

1

Прибавление и вычитание нуля.

https://resh.edu.ru/

3.7 Сложение и вычитание чисел без перехода и с переходом через десяток.

5

Сложение и вычитание чисел без перехода и с переходом через десяток.

https://resh.edu.ru/

3.8 Вычисление суммы, разности трёх чисел.

1

Вычисление суммы, разности трёх чисел.

https://resh.edu.ru/

Раздел 4. Текстовые задачи (16 ч.)

4.1 Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу.

2

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу.

Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации, представленной с помощью рисунка, иллюстрации, текста, таблицы, схемы (описание ситуации, что известно, что не известно; условие задачи, вопрос задачи);
Обобщение представлений о текстовых задачах, решаемых с помощью действий сложения и вычитания («на сколько больше/меньше», «сколько всего», «сколько осталось»). Различение текста и текстовой задачи, представленного в текстовой задаче; соотнесение текста задачи и её модели; моделирование: описание словами и с помощью предметной модели сюжетной ситуации и математического отношения. Иллюстрация практической ситуации с использованием счётного материала. Решение текстовой задачи с помощью раздаточного материала. Объяснение выбора арифметического действия для решения, иллюстрация хода решения, выполнения действия на модели.

Применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям; 

Работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности; оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем.

https://resh.edu.ru/

4.2 Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче.

1

Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче.

https://resh.edu.ru/

4.3 Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос.

1

Решение задач в одно действие.

https://resh.edu.ru/

4.4 Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи.

11

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи.Решение задач в одно действие.

https://resh.edu.ru/

4.5 Обнаружение недостающего элемента задачи, дополнение текста задачи числовыми данными (по иллюстрации, смыслу задачи, её решению).

1

Обнаружение недостающего элемента задачи, дополнение текста задачи числовыми данными (по иллюстрации, смыслу задачи, её решению).

https://resh.edu.ru/

Раздел 5. Пространственные отношения и геометрические фигуры (20 ч.)

5.1Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.

4

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.

Распознавание и называние известных геометрических фигур, обнаружение в окружающем мире их моделей;
Игровые упражнения: «Угадай фигуру по описанию», «Расположи фигуры в заданном порядке», «Найди модели фигур в классе» и т. п.; практическая деятельность: графические и измерительные действия в работе с карандашом и линейкой: копирование, рисование фигур по инструкции; анализ изображения (узора, геометрической фигуры), называние элементов узора, геометрической фигуры; творческие задания: узоры и орнаменты. Составление инструкции изображения узора, линии (по клеткам);
Составление пар: объект и его отражение; практические работы: измерение длины отрезка, ломаной, длины стороны квадрата, сторон прямоугольника. Комментирование хода и результата работы; установление соответствия результата и поставленного вопроса; ориентировка в пространстве и на плоскости (классной доски, листа бумаги, страницы учебника и т. д.). Установление направления, прокладывание маршрута;
Учебный диалог: обсуждение свойств геометрических фигур (прямоугольника и др.); сравнение геометрических фигур (по форме, размеру); сравнение отрезков по длине; предметное моделирование заданной фигуры из различных материалов (бумаги, палочек, трубочек, проволоки и пр.), составление из других геометрических фигур

Воспитание стремления углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.

https://resh.edu.ru/

5.2Распознавание объекта и его отражения.

1

Распознавание объекта и его отражения.

https://resh.edu.ru/

5.3Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка.

3

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка.

https://resh.edu.ru/

5.4Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки; измерение длины отрезка в сантиметрах.

10

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины отрезка в сантиметрах.

https://resh.edu.ru/

5.5Длина стороны прямоугольника, квадрата, треугольника.

1

Длина стороны прямоугольника, квадрата, треугольника.

https://resh.edu.ru/

5.6Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника.

1

Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника.

https://resh.edu.ru/

Раздел 6. Математическая информация (15 ч.)

6.1 Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер); выбор предметов по образцу (по заданным признакам).

4

Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер).

Коллективное наблюдение: распознавание в окружающем мире ситуаций, которые целесообразно сформулировать на языке математики и решить математическими средствами.
Наблюдение за числами в окружающем мире, описание словами наблюдаемых фактов, закономерностей.
Ориентировка в книге, на странице учебника, использование изученных терминов для описания положения рисунка, числа, задания и пр. на странице, на листе бумаги.
Работа с наглядностью — рисунками, содержащими математическую информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку (иллюстрации, модели). Упорядочение математических объектов с опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр..
Дифференцированное задание: составление предложений, характеризующих положение одного предмета относительно другого. Моделирование отношения («больше», «меньше», «равно»), переместительное свойство сложения.
Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет, форма, величина, количество, назначение и др.). Таблица как способ представления информации, полученной из повседневной жизни (расписания, чеки, меню и т.д.).
Знакомство с логической конструкцией «Если …, то …».Верно или неверно: формулирование и проверка предложения.

Применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям; 

Работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности; оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем.

https://resh.edu.ru/

6.2Группировка объектов по заданному признаку

2

Группировка объектов по заданному признаку.

https://resh.edu.ru/

6.3Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

1

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

https://resh.edu.ru/

6.4Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

1

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

https://resh.edu.ru/

6.5Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу

3

Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу.

https://resh.edu.ru/

6.6Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными (значениями данных величин).

1

Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными (значениями данных величин).

https://resh.edu.ru/

6.7Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями, измерением длины, построением геометрических фигур.

3

Двух-трёхшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины, изображением геометрической фигуры.

https://resh.edu.ru/

Резервное время 12 часов

Календарно-тематическое планирование

Наименование раздела, (количество часов)

Номер урока

Тема урока

Дата урока по плану

Дата урока фактическая

Вид контроля

ЭОР

Раздел 1. Числа (20 ч.)

1

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 1

01.09.2022

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

2

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 2

05.09.2022

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

3

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 3

06.09.2022

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

4

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 4

07.09.2022

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

5

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 5

08.09.2022

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

6

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 6

12.09.2022

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

7

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 7

13.09.2022

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

8

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 8

14.09.2022

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

9

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 9

15.09.2022

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

10

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Обобщение знаний

19.09.2022

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

11

Числа. Единица счёта. Десяток

20.09.2022

Самооценка с использованием «Оценочного листа»

https://resh.edu.ru/

12

Числа. Счёт предметов, запись результата цифрами

21.09.2022

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

13

Числа. Порядковый номер объекта при заданном порядке счёта

22.09.2022

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

14

Числа. Сравнение чисел по количеству: больше, меньше, столько же

26.09.2022

Самооценка с использованием «Оценочного листа»

https://resh.edu.ru/

15

Числа. Сравнение групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же

27.09.2022

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

16

Числа. Число и цифра 0 при измерении, вычислении

28.09.2022

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

17

Числа. Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение

29.09.2022

Самооценка с использованием «Оценочного листа»

https://resh.edu.ru/

18

Числа. Однозначные и двузначные числа

03.10.2022

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

19

Числа. Увеличение числа на несколько единиц

04.10.2022

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

20

Числа. Уменьшение числа на несколько единиц

05.10.2022

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

Раздел 2. Величины (7 ч.)

21

Величины. Длина и её измерение с помощью заданной мерки. Длиннее. Короче. Одинаковые по длине

06.10.2022

Практическая работа

https://resh.edu.ru/

22

Величины. Длина и её измерение с помощью заданной мерки. Сравнение длин отрезков

10.10.2022

Практическая работа

https://resh.edu.ru/

23

Величины. Сравнение без измерения: выше — ниже, шире — уже, длиннее — короче, старше — моложе, тяжелее — легче

11.10.2022

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

24

Величины. Сравнение без измерения: выше — ниже, шире — уже, длиннее — короче, старше — моложе, тяжелее — легче. Закрепление.

12.10.2022

Практическая работа

https://resh.edu.ru/

25

Величины. Единицы длины: сантиметр

13.10.2022

Практическая работа

https://resh.edu.ru/

26

Величины. Единицы длины: дециметр

17.10.2022

Практическая работа

https://resh.edu.ru/

27

Величины. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними

18.10.2022

Самооценка с использованием «Оценочного листа»

https://resh.edu.ru/

Раздел 3. Арифметические действия (40 ч.)

28

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида □ + 1, □ – 1

19.10.2022

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

29

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида □ + 2, □ – 2

20.10.2022

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

30

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида □ + 3, □ – 3

24.10.2022

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

31

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида □ + 4, □ – 4

25.10.2022

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

32

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение и вычитание вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9,6 – □

26.10.2022

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

33

Контрольная работа № 1 за 1 четверть

27.10.2022

Контрольная работа

https://resh.edu.ru/

34

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание вида 7 – □

07.11.2022

Самооценка с использованием «Оценочного листа», устный опрос

https://resh.edu.ru/

35

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание вида 8 – □

08.11.2022

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

36

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание вида 9 – □

09.11.2022

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

37

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание вида 10 – □

10.11.2022

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

38

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 2

14.11.2022

Самооценка с использованием «Оценочного листа», устный опрос

https://resh.edu.ru/

39

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 3

15.11.2022

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

40

Арифметические действия.Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 4

16.11.2022

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

41

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 5

17.11.2022

Самооценка с использованием «Оценочного листа», устный опрос

https://resh.edu.ru/

42

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 6, □ + 7

21.11.2022

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

43

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 8, □ + 9

22.11.2022

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

44

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 11 - □

23.11.2022

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

45

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 12 - □

24.11.2022

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

46

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 13 - □

28.11.2022

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

47

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток

29.11.2022

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

48

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 15 - □

30.11.2022

Самооценка с использованием «Оценочного листа», устный опрос

https://resh.edu.ru/

49

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 16 - □

01.12.2022

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

50

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 17 - □, 18 - □

05.12.2022

Самооценка с использованием «Оценочного листа», устный опрос

https://resh.edu.ru/

51

Арифметические действия. Названия компонентов действий, результатов действия сложения

06.12.2022

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

52

Арифметические действия. Названия компонентов действий, результатов действия вычитания

07.12.2022

Самооценка с использованием «Оценочного листа», устный опрос

https://resh.edu.ru/

53

Арифметические действия. Названия компонентов действий, результатов действий сложения и вычитания

08.12.2022

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

54

Арифметические действия. Таблица сложения. Таблица сложения чисел в пределах 10

12.12.2022

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

55

Арифметические действия. Таблица сложения. Таблица сложения чисел в пределах 20

13.12.2022

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

56

Арифметические действия. Переместительное свойство сложения

14.12.2022

Самооценка с использованием «Оценочного листа», устный опрос

https://resh.edu.ru/

57

Арифметические действия. Вычитание как действие, обратное сложению

15.12.2022

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

58

Арифметические действия. Неизвестное слагаемое.
Сложение одинаковых слагаемых

19.12.2022

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

59

Арифметические действия. Счёт по 2, по 3, по 5

20.12.2022

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

60


Арифметические действия. Прибавление и вычитание нуля

21.12.2022

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

61

Контрольная работа № 2 за 2 четверть

22.12.2022

Контрольная работа

https://resh.edu.ru/

62

Арифметические действия. Сложение чисел без перехода через десяток. Обобщение и систематизация знаний

26.12.2022

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

63

Арифметические действия. Вычитание чисел без перехода через десяток. Обобщение и систематизация знаний

27.12.2022

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

64

Арифметические действия. Сложение чисел с переходом через десяток. Общий приём сложения с переходом через десяток

09.01.2023

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

65

Арифметические действия. Сложение чисел с переходом через десяток. Обобщение и систематизация знаний

10.01.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа», устный опрос

https://resh.edu.ru/

66

Арифметические действия. Вычитание чисел с переходом через десяток. Общий приём вычитания с переходом через десяток

11.01.2023

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

67

Арифметические действия. Вычитание чисел с переходом через десяток. Обобщение и систематизация знаний

12.01.2023

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

Раздел 4. Текстовые задачи (16 ч.)

68

Текстовые задачи. Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Составление задач на сложение по рисунку, по схематическому рисунку, по записи решения

16.01.2023

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

69

Текстовые задачи. Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Составление задач на вычитание по рисунку, по схематическому рисунку, по записи решения

17.01.2023

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

70

Текстовые задачи. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче

18.01.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа», устный опрос

https://resh.edu.ru/

71

Текстовые задачи. Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос

19.01.2023

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

72

Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение суммы

23.01.2023

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

73

Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение остатка

24.01.2023

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

74

Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

25.01.2023

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

75

Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

26.01.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа», устный опрос

https://resh.edu.ru/

76

Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

30.01.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа», устный опрос

https://resh.edu.ru/

77

Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на разностное сравнение чисел

31.01.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа», устный опрос

https://resh.edu.ru/

78

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного первого слагаемого

01.02.2023

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

79

Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного второго слагаемого

02.02.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа», устный опрос

https://resh.edu.ru/

80

Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

06.02.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа», устный опрос

https://resh.edu.ru/

81

Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

07.02.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа», устный опрос

https://resh.edu.ru/

82

Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Модели задач: краткая запись, рисунок, схема

08.02.2023

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

83

Текстовые задачи. Обнаружение недостающего элемента задачи, дополнение текста задачи числовыми данными (по иллюстрации, смыслу задачи, её решению)

09.02.2023

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

Раздел 5. Пространственные отношения и геометрические фигуры (20 ч.)

84

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между

20.02.2023

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

85

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: установление пространственных отношений

21.02.2023

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

86

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений

22.02.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа», устный опрос

https://resh.edu.ru/

87

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений. Внутри. Вне. Между

27.02.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа», устный опрос

https://resh.edu.ru/

88

Распознавание объекта и его отражения

28.02.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа», устный опрос

https://resh.edu.ru/

89

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Распознавание геометрических фигур: куба, шара

01.03.2023

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

90

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Распознавание геометрических фигур: круга, треугольника, прямоугольника (квадрата)

02.03.2023

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

91

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Распознавание геометрических фигур: прямой, отрезка, точки

06.03.2023

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

92

Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника. Изображение геометрических фигур "от руки"

07.03.2023

Практическая работа

https://resh.edu.ru/

93

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки. Изображение с использованием линейки геометрических фигур: многоугольника, треугольника

09.03.2023

Практическая работа

https://resh.edu.ru/

94

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки. Изображение с использованием линейки геометрических фигур: прямоугольника (квадрата)

13.03.2023

Практическая работа

https://resh.edu.ru/

95

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки. Изображение с использованием линейки геометрических фигур: прямой, отрезка

14.03.2023

Практическая работа

https://resh.edu.ru/

96

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки. Изображение с использованием линейки геометрических фигур: многоугольника, треугольника, прямоугольника (квадрата), прямой, отрезка

15.03.2023

Практическая работа

https://resh.edu.ru/

97

Прямоугольник. Квадрат. Построение прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге

16.03.2023

Практическая работа

https://resh.edu.ru/

98

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах

20.03.2023

Практическая работа

https://resh.edu.ru/

99

Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах. Измерение длины в дециметрах и сантиметрах

21.03.2023

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

100

Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах. Сравнение длин отрезков. Сложение и вычитание длин отрезков

22.03.2023

Практическая работа

https://resh.edu.ru/

101

Контрольная работа № 3 за 3 четверть

23.03.2023

Контрольная работа

https://resh.edu.ru/

102

Длина стороны прямоугольника, квадрата, треугольника

03.04.2023

Практическая работа

https://resh.edu.ru/

103

Решение геометрических задач на построение.

04.04.2023

Практическая работа

https://resh.edu.ru/

Раздел 6. Математическая информация (15 ч.)

104

Математическая информация. Сбор данных об объекте по образцу

05.04.2023

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

105

Математическая информация. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер)

06.04.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа», устный опрос

https://resh.edu.ru/

106

Математическая информация. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер). Сравнение двух или более предметов

10.04.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа», устный опрос

https://resh.edu.ru/

107

Математическая информация. Выбор предметов по образцу (по заданным признакам)

11.04.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа», устный опрос

https://resh.edu.ru/

108

Математическая информация. Группировка объектов по заданному признаку

12.04.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа», устный опрос

https://resh.edu.ru/

109

Математическая информация. Группировка объектов по заданному признаку. Группировка по самостоятельно установленному признаку

13.04.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа», устный опрос

https://resh.edu.ru/

110

Математическая информация. Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда

17.04.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа», устный опрос

https://resh.edu.ru/

111

Математическая информация. Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов

18.04.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа», устный опрос

https://resh.edu.ru/

112

Математическая информация. Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных)

19.04.2023

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

113

Математическая информация. Извлечение данного из строки, столбца

20.04.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа», устный опрос

https://resh.edu.ru/

114

Математическая информация. Внесение одного-двух данных в таблицу

24.04.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа», устный опрос

https://resh.edu.ru/

115

Математическая информация. Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными (значениями данных величин)

25.04.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа», устный опрос

https://resh.edu.ru/

116

Математическая информация. Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями

26.04.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа», устный опрос

https://resh.edu.ru/

117

Контрольная работа № 4 за 4 четверть

27.04.2023

Контрольная работа

https://resh.edu.ru/

118

Математическая информация. Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с построением геометрических фигур

02.05.2023

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

Резерв (12 ч.)

119

Резерв. Числа. Числа от 1 до 10. Повторение

03.05.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа», устный опрос

https://resh.edu.ru/

120

Резерв. Числа. Числа от 11 до 20. Повторение

04.05.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа», устный опрос

https://resh.edu.ru/

121

Резерв. Величины. Единица длины: сантиметр. Повторение

10.05.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа», устный опрос

https://resh.edu.ru/

122

Резерв. Величины. Единицы длины: сантиметр, дециметр. Повторение

11.05.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа», устный опрос

https://resh.edu.ru/

123

Резерв. Арифметические действия. Числа от 1 до 10. Сложение. Повторение

15.05.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа», устный опрос

https://resh.edu.ru/

124

Резерв. Арифметические действия. Числа от 1 до 10. Вычитание. Повторение

16.05.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа», устный опрос

https://resh.edu.ru/

125

Резерв. Арифметические действия. Числа от 1 до 20. Сложение с переходом через десяток. Повторение

17.05.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа», устный опрос

https://resh.edu.ru/

126

Резерв. Арифметические действия. Числа от 1 до 20. Вычитание с переходом через десяток. Повторение

18.05.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа», устный опрос

https://resh.edu.ru/

127

Резерв. Текстовые задачи. Задачи на нахождение суммы и остатка. Повторение

22.05.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа», устный опрос

https://resh.edu.ru/

128

Резерв. Текстовые задачи. Задачи на нахождение увеличение (уменьшение) числа на несколько раз. Повторение

23.05.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа», устный опрос

https://resh.edu.ru/

129

Резерв. Текстовые задачи. Задачи на разностное сравнение. Повторение

24.05.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа», устный опрос

https://resh.edu.ru/

130

Резерв. Пространственные отношения и геометрические фигуры. Пространственные представления. Повторение

25.05.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа», устный опрос

https://resh.edu.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка для учителей начальных классов «Конструктор современного урока»

Новые социальные запросы, отраженные в ФГОС, определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования, как ...

НПК учащихся начальных классов Конструктор LEGO - развивающая игра

В работе показано, что конструктор развивает познавательные способности...

Рабочая программа по математике 1 класс конструктор

Рабочая программа по математике 1 класс конструктор по новым ФГОС 2022г....

Рабочая программа по математике 1 класс. (конструктор)

Программа составлена  в Конструкторе рабочих программ....

Рабочая программа по математике 1 класс конструктор по новым ФГОС 2023г.

Рабочая программа по математике 1 класс конструктор по новым ФГОС 2023г....

Рабочая программа на 2023-2024г по математике (по конструктору)

Рабочая программа на 2023-2024г по математике...