рабочая программа
рабочая программа по математике (2 класс)

Титова Елена Ивановна

математика 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл рабочая программа57.32 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, основной образовательной программой начального общего образования МБОУ «СОШ №4 г. Щигры Курской области», примерной программой по математике и на основе авторской программы «Математика» для начальной школы, разработанной Рудницкой Т. В., Юдачевой С. В. в рамках проекта «Начальная школа XXI века» (научный руководитель Н. Ф. Виноградова), федеральным перечнем учебников, требованиям к результатам освоения ООП НОО.

На реализацию программы по математике во 2 классе отводится 136 часов (34 учебные недели). Математика проводится 4 раза в неделю.

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

На первом уровне школьного обучения в ходе освоения математического содержания обеспечиваются условия для достижения обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами обучения учащихся являются:

- самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться;

- готовность и способность к саморазвитию;

- сформированность мотивации к обучению;

- способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;

- заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;

- готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни;

- способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения;

- способность к самоорганизованности;

- высказывать собственные суждения и давать им обоснование;

- владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем).

Метапредметными результатами обучения являются:

- владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование);

- понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;

- планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата;

- выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.);

- создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств;

- понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха;

- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

- активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач;

- готовность слушать собеседника, вести диалог;

- умение работать в информационной среде.

Предметными результатами учащихся являются:

- овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи;

- умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также использовать эти знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и пространственных отношений;

- овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;

- умение работать в информационном поле (таблицы, схемы, диаграммы, графики, последовательности, цепочки, совокупности); представлять, анализировать и интерпретировать данные.

Планируемые результаты обучения 2 класс

 К концу обучения во втором классе ученик научится:

называть:

— натуральные числа от 20 до 100 в прямом и в обратном порядке, следующее (предыдущее) при счете число;

— число, большее или меньшее данного числа в несколько раз;

— единицы длины, площади;

— одну или несколько долей данного числа и числа по его доле;

— компоненты арифметических действий (слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное);

— геометрическую фигуру (многоугольник, угол, прямоугольник, квадрат, окружность);

сравнивать:

— числа в пределах 100;

— числа в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или меньше другого);

— длины отрезков;

различать:

— отношения «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на»;

— компоненты арифметических действий;

— числовое выражение и его значение;

— российские монеты, купюры разных достоинств;

— прямые и непрямые углы;

— периметр и площадь прямоугольника;

— окружность и круг;

читать:

— числа в пределах 100, записанные цифрами;

— записи вида 5 · 2 = 10, 12 : 4 = 3;

воспроизводить:

— результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления;

— соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм.

приводить примеры:

— однозначных и двузначных чисел;

— числовых выражений;

моделировать:

— десятичный состав двузначного числа;

— алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел;

— ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка;

распознавать:

— геометрические фигуры (многоугольники, окружность, прямоугольник, угол);

упорядочивать:

— числа в пределах 100 в порядке увеличения или уменьшения;

характеризовать:

— числовое выражение (название, как составлено);

— многоугольник (название, число углов, сторон, вершин);

анализировать:

— текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;

— готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа решения;

классифицировать:

— углы (прямые, непрямые);

— числа в пределах 100 (однозначные, двузначные);

конструировать:

— тексты несложных арифметических задач;

— алгоритм решения составной арифметической задачи;

контролировать:

— свою деятельность (находить и исправлять ошибки);

оценивать:

— готовое решение учебной задачи (верно, неверно);

решать учебные и практические задачи:

— записывать цифрами двузначные числа;

— решать составные арифметические задачи в два действия в различных комбинациях;

— вычислять сумму и разность чисел в пределах 100, используя изученные устные и письменные приемы вычислений;

— вычислять значения простых и составных числовых выражений;

— вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата);

— строить окружность с помощью циркуля;

— выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи;

— заполнять таблицы, имея некоторый банк данных.

К концу обучения во втором классе ученик может научиться:

формулировать:

— свойства умножения и деления;

— определения прямоугольника и квадрата;

— свойства прямоугольника (квадрата);

называть:

— вершины и стороны угла, обозначенные латинскими буквами;

— элементы многоугольника (вершины, стороны, углы);

— центр и радиус окружности;

— координаты точек, отмеченных на числовом луче;

читать:

— обозначения луча, угла, многоугольника;

различать:

— луч и отрезок

характеризовать:

— расположение чисел на числовом луче;

— взаимное расположение фигур на плоскости (пересекаются, не пересекаются, имеют общую точку (общие точки);

решать учебные и практические задачи:

— выбирать единицу длины при выполнении измерений;

— обосновывать выбор арифметических действий для решения задач;

— указывать на рисунке все оси симметрии прямоугольника (квадрата),

— изображать на бумаге многоугольник с помощью линейки или от руки;

— составлять несложные числовые выражения;

— выполнять несложные устные вычисления в пределах 100.

Содержание учебного предмета, курса

Число и счёт

        Целые неотрицательные числа. Счёт десятками в пределах 100. Названия, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 20 до 100. Десятичный состав двузначного числа. Числовой луч. Изображение чисел точками на числовом луче.  Координата точки. Сравнение двузначных чисел.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства

Сложение и вычитание

Частные и общие устные и письменные алгоритмы сложения и вычитания. Применение микрокалькулятора при выполнении вычислений. Умножение и деление.

Таблица умножения однозначных чисел; соответствующие случаи деления.

Доля числа. Нахождение одной или нескольких долей числа; нахождение числа по данной его доле. Правило сравнения чисел с помощью деления. Отношения между числами «больше в ...» и «меньше в ...».

Увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

 Свойства умножения и деления

Умножение и деление с 0 и 1. Свойство умножения: умножать два числа можно в любом порядке. Свойства деления: меньшее число нельзя разделить на большее без остатка; делить на нуль нельзя; частное двух одинаковых чисел (кроме 0) равно 1. 

Числовые выражения

Названия чисел в записях арифметических действий (слагаемое, сумма, множитель, произведение, уменьшаемое, вычитаемое, разность, делимое, делитель, частное).

Понятие о числовом выражении и его значении. Вычисление значений числовых выражений со скобками, содержащих 2–3 арифметических действия в различных комбинациях.  Названия числовых выражений: сумма, разность, произведение, частное.

Чтение и составление несложных числовых выражений.

Величины

Цена, количество, стоимость

Копейка. Монеты достоинством: 1 к., 5 к., 10  к., 50 к. Рубль. Бумажные купюры:

10 р., 50 р., 100 р.

Соотношение: 1 р. = 100 к.

Геометрические величины

Единица длины метр и её обозначение: м. Соотношения между единицами длины:

1 м = 100 см, 1 дм = 10 см, 1 м = 10 дм.

Сведения из истории математики: старинные русские меры длины: вершок, аршин, пядь, маховая и косая сажень.

Периметр многоугольника.

Способы вычисления периметра прямоугольника (квадрата). Площадь геометрической фигуры. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр и их обозначения: см2, дм2, м2.

Практические способы вычисления площадей фигур (в том числе с помощью палетки). Правило вычисления площади прямоугольника (квадрата)

Работа с текстовыми задачами

Арифметическая задача и её решение

Простые задачи, решаемые умножением или делением. Составные задачи, требующие выполнения двух действий в различных комбинациях.

Задачи с недостающими или лишними данными.

Запись решения задачи разными способами (в виде выражения, в вопросно-ответной форме). Примеры задач, решаемых разными способами. Сравнение текстов и решений внешне схожих задач.

Составление и решение задач в соответствии с заданными условиями (число и виды арифметических действий, заданная зависимость между величинами). Формулирование измененного текста задачи. Запись решения новой задачи  

Логико-математическая подготовка

Закономерности

Определение правила подбора математических объектов (чисел, числовых выражений, геометрических фигур) данной последовательности.

Составление числовых последовательностей в соответствии с заданным правилом.

 Доказательства

Верные и неверные утверждения. Проведение простейших доказательств истинности или ложности данных утверждений.

Ситуация выбора

Выбор верного ответа среди нескольких данных правдоподобных вариантов. Несложные логические (в том числе комбинаторные) задачи.  

Рассмотрение всех вариантов решения логической задачи.

Логические задачи, в тексте которых содержатся несколько высказываний (в том числе с отрицанием) и их решение

Работа с информацией

Представление и сбор информации

Таблицы с двумя входами, содержащие готовую информацию. Заполнение таблиц заданной информацией.

Составление таблиц, схем, рисунков по текстам учебных задач (в том числе арифметических) с целью последующего их решения

Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Название темы

Количество часов

1

Число и счёт

17 часов

2

Арифметические действия
в пределах 100 и их свойства

91 час

3

Величины

28 часов

4

Работа с текстовыми задачами

В течение года

5

Логико-математическая подготовка

В течение года

6

Работа с информацией

В течение года

Итого

136 часов

№ п/п

Тема урока

Количество часов

1

Счет десятками в пределах 100. Наблюдение. Устный счет. Арифметический диктант.

1

2

Счет десятками в пределах 100. Продолжение наблюдения. Самостоятельная работа.

1

3

Двузначные числа и их запись.

1

4

Упражнение в записи двузначных чисел.

1

5

Входная контрольная работа.

1

6

Луч и его обозначение. Самостоятельная работа.

3

7

Числовой луч. Практическая работа.

1

8

Контрольная работа №1  по темам «Запись и сравнение двузначных чисел. Луч».

1

9

Работа над ошибками. Закрепление знаний по теме «Запись и сравнение двузначных чисел. Луч».

1

10

Метр.

1

11

Соотношения между единицами длины. Самостоятельная работа

12

Упражнения в соотношении между единицами длины. Тест.

1

13

Многоугольник. Наблюдение. Общее понятие. Практическая работа.

1

14

Многоугольник и его элементы. Выведение правила. Самостоятельная работа.

1

15

Контрольный устный счет №1. Многоугольник и его элементы.

1

16

Сложение и вычитание вида 26+2, 26-3, 65+30, 65 – 30.

2

17

Сложение и вычитание вида 26+2, 26-3, 65+30, 65 – 30. Самостоятельная работа.

1

18

Письменный прием сложения двузначных чисел без перехода через десяток.

1

19

Письменный прием сложения двузначных чисел без перехода через десяток. Самостоятельная работа.

3

20

Сложение двузначных чисел (общий случай). Наблюдение.

1

21

Сложение двузначных чисел (общий случай).  Закрепление алгоритма сложения. Самостоятельная работа.

1

22

Вычитание двузначных чисел (общий случай). Наблюдение.

1

23

Вычитание двузначных чисел (общий случай). Закрепление алгоритма.

1

24

Контрольная работа №2  по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольники».

1

25

Работа над ошибками. «Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольники».

1

26

Периметр многоугольника. Наблюдение. Правило.

1

27

Периметр многоугольника. Алгоритм вычисления периметра прямоугольника.

1

28

Творческая работа «Вычисление периметра своей комнаты».

1

29

Контрольная работа №3 Итоговая контрольная работа за 1 четверть.

1

30

Работа над ошибками. Окружность, её центр и радиус.

1

31

Построение окружности  с помощью циркуля. Практическая работа – 2 чет.

1

32

Окружность, её центр и радиус. Самостоятельная работа.

1

33

Взаимное расположение фигур на плоскости.

1

34

Умножение и деление на 2. Половина числа.

2

35

Умножение и деление на 2. Половина числа. Самостоятельная работа.

1

36

Умножение и деление на 3.

2

37

Умножение и деление на 3. Треть числа. Самостоятельная работа.

2

38

Умножение и деление на 4.

1

39

Умножение и деление на 4. Четверть числа.

1

40

Умножение и деление на 4.  Четверть числа. Самостоятельная работа.

1

41

Контрольный устный счет №2  по теме «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4».

1

42

Проверочная работа   по теме «Простые задачи на умножение и деление».

1

43

Умножение и деление на 5.  

2

44

Умножение и деление на 5.  Пятая часть числа.

2

45

Итоговая контрольная работа за 2 четверть

1

46

Умножение и деление на 6.  Шестая часть числа.

2

47

Умножение и деление на 6.  Шестая часть числа. Самостоятельная работа.

2

48

Проверочная работа  по теме «Табличные случаи умножения и деления на 4, 5, 6».

1

49

Площадь фигуры. Наблюдение.

1

50

Площадь и периметр фигуры.  

1

51

Площадь фигуры. Решение задач.

1

52

Площадь и периметр фигуры. Решение задач. 3 чет

1

53

Единицы площади.

1

54

Площадь фигуры. Самостоятельная работа.

1

55

Контрольная работа № 4 по теме «Таблица умножения однозначных чисел».

1

56

Работа над ошибками.

1

57

Отработка вычислительных навыков умножения и деления с числами 2,3,4,5,6.

2

58

Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа.

2

59

Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа. Арифметический диктант.

2

60

Умножение и деление на 8.  Восьмая часть числа.

2

61

Умножение и деление на 8.  Восьмая часть числа. Арифметический диктант.

2

62

Умножение и деление на 9. Девятая часть числа. Арифметический диктант.

2

63

Контрольная работа № 5  по теме «Табличные случаи умножения и деления на 6, 7, 8, 9».

1

64

Работа над ошибками.

1

65

Во сколько раз больше?

1

66

Во сколько раз меньше?

1

67

Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? Самостоятельная работа.

1

68

Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? Тест.

1

69

Решение задач на увеличение в несколько раз. Наблюдение.

1

70

Решение задач на уменьшение в несколько раз. Выведение алгоритма.

2

71

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Промежуточное закрепление.

1

72

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Самостоятельная работа.

1

73

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Арифметический диктант.

1

74

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Самостоятельная работа.

1

75

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Тест.

1

76

Проверочная работа по теме «Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз». Контрольный устный счет №3.

1

77

Нахождение нескольких долей числа. Наблюдение. Самостоятельная работа.

1

 78

Нахождение нескольких долей числа. Упражнение с опорой на рисунок.

1

79

Нахождение нескольких долей числа.

1

80

Нахождение нескольких долей числа.

1

81

Нахождение нескольких долей числа. Самостоятельная работа.

1

82

Нахождение числа по нескольким его долям. Тест.

1

83

Контрольная работа № 6  по теме «Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз».

1

84

Работа над ошибками.

1

85

Название чисел в записях действия сложения.

1

86

Название чисел в записях действия вычитания.

1

87

Название чисел в записях действий умножения и деления. Арифметический диктант.

1

88

Числовые выражения (суммы, разности). – 4чет.

1

89

Числовые выражения (произведения, частные).

1

90

Числовые выражения (все действия). Самостоятельная работа.

1

91

Составление числовых выражений. Простые случаи.

2

92

Составление числовых выражений.  Самостоятельная работа.

1

93

Контрольная работа №7 по теме «Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз».

1

94

Работа над ошибками.

1

95

Угол. Прямой угол. Наблюдение.

1

96

Угол. Прямой угол. Практическая работа.

1

97

Прямоугольник. Наблюдение.

1

98

Квадрат. Наблюдение.

1

99

Прямоугольные четырехугольники. Тест.

1

100

Свойства прямоугольника. Наблюдение. Противоположные стороны прямоугольника.

1

101

Свойства прямоугольника. Наблюдение. Диагонали прямоугольника.

1

102

Площадь прямоугольника.

1

103

Площадь прямоугольника. Правило. Решение задач. Практическая работа.

2

104

Проверочная работа по теме «Прямоугольник. Квадрат. Периметр и площадь прямоугольника». Закрепление темы.

1

105

Контрольный устный счет №4  по теме «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9».

1

106

Закрепление тем четверти.

1

107

Итоговая контрольная работа по темам четверти №8 .

1

108

Работа над ошибками.

1

109

Промежуточная аттестация

1

110

Работа над ошибками.

1

111

Решение задач изученных видов

1

112

Повторение пройденного материала. Умножение. Табличные случаи.

1

113

Повторение пройденного материала. Деление. Табличные случаи.

1

114

Повторение пройденного материала. Периметр. Площадь.

1

115

Урок-путешествие «Я люблю математику».

1

№ п/п

Тема

Количество часов

Домашнее задание

1

Счет десятками в пределах 100. Наблюдение. Устный счет. Арифметический диктант.

1

№12,13,с.8

2

Счет десятками в пределах 100. Продолжение наблюдения. Самостоятельная работа.

1

№19,21,с.9

3

Двузначные числа и их запись.

1

№13,18,с.15

4

Упражнение в записи двузначных чисел.

1

№15,20,с.15-16

5

Входная контрольная работа.

1

Повторить названия компонентов действия сложения

6

Луч и его обозначение. Самостоятельная работа.

1

№10,15,с.22-23

7

Числовой луч. Практическая работа.

1

№7,8,с. 21,23

8

Контрольная работа №1  по темам «Запись и сравнение двузначных чисел. Луч».

1

Повторить названия компонентов действия вычитания

9

Работа над ошибками. Закрепление знаний по теме «Запись и сравнение двузначных чисел. Луч».

1

С. 23, № 19

10

Метр.

1

№11,12,с.37-38

11

Соотношения между единицами длины. Самостоятельная работа

1

№22,24,с.41

12

Упражнения в соотношении между единицами длины. Тест.

1

№18,с.40

13

Многоугольник. Наблюдение. Общее понятие. Практическая работа.

1

№6,9,с.44

14

Многоугольник и его элементы. Выведение правила. Самостоятельная работа.

1

№8,10,с.44

15

Многоугольник и его элементы.

1

№17,с.46

16

Контрольный устный счет №1. Многоугольник и его элементы.

1

№22, ,с.47

17

Сложение и вычитание вида 26+2, 26-3, 65+30, 65 – 30.

1

№3,6,с.49-50

18

Сложение и вычитание вида 26+2, 26-3, 65+30, 65 – 30.

1

№4,с.49

19

Сложение и вычитание вида 26+2, 26-3, 65+30, 65 – 30. Самостоятельная работа.

1

№22,с.54

20

Письменный прием сложения двузначных чисел без перехода через десяток. Самостоятельная работа.

1

№20,21,с.54

21

Письменный прием сложения двузначных чисел без перехода через десяток.

1

№10 (1,2),37, с. 56-57

22

Письменный прием сложения двузначных чисел без перехода через десяток.

1

№6, №18, с.57,59

23

Письменный прием сложения двузначных чисел без перехода через десяток.

1

№15, с.63

24

Письменный прием сложения двузначных чисел без перехода через десяток. Самостоятельная работа.

1

№18, с.63

25

Сложение двузначных чисел (общий случай). Наблюдение.

1

№3,5, с.68

26

Сложение двузначных чисел. Закрепление алгоритма сложения. Самостоятельная работа.

1

№13, 15, с.70

27

Вычитание двузначных чисел (общий случай). Наблюдение.

1

№ 1,2, с.75

28

Вычитание двузначных чисел (общий случай). Закрепление алгоритма.

1

№2, с. 75, №12, с.77

29

Контрольная работа №2  по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольники».

1

№9, с.76

30

Работа над ошибками. «Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольники».

1

№5, с.75

31

Периметр многоугольника. Наблюдение. Правило.

1

№4, с.82, №9(1), с.85

32

Периметр многоугольника. Алгоритм вычисления периметра прямоугольника.

1

№12, 15, с.84

33

Творческая работа «Вычисление периметра своей комнаты».

1

№13, 21, с.88

34

Контрольная работа №3 Итоговая контрольная работа за 1 четверть.

1

Повторить сложение и вычитание в пределах 20

35

Работа над ошибками. Окружность, её центр и радиус.

1

№24, с.92

36

Построение окружности  с помощью циркуля. Практическая работа.

1

№ 28, с.92

37

Окружность, её центр и радиус. Самостоятельная работа.

1

№10, 11, с.95

38

Взаимное расположение фигур на плоскости.

1

№16 (2ст.), №17 (2ст.), с.96

39

Умножение и деление на 2. Половина числа.

1

№7,9, с.100

40

Умножение и деление на 2. Половина числа.

1

№14,16,с.102

41

Умножение и деление на 2. Половина числа. Самостоятельная работа.

1

№24,27, с.105

42

Умножение и деление на 3.

1

№6-8, с.108

43

Умножение и деление на 3. Треть числа.

1

№38, с.114

44

Умножение и деление на 3.

1

№42, 43, с. 114

45

Умножение и деление на 3. Треть числа. Самостоятельная работа.

1

№47, 48, с.116

46

Умножение и деление на 4.

1

№3,7, с.118

47

Умножение и деление на 4.

1

№15, 19, с.120

48

Умножение и деление на 4.  Четверть числа. Самостоятельная работа.

1

№ 22, 25, с.121

49

Контрольный устный счет №2  по теме «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4».

1

Повторить таблицу умножения и деления на 2,3,4.

50

Проверочная работа   по теме «Простые задачи на умножение и деление».

1

№ 34, 37, с.123

51

Умножение и деление на 5.  

1

№3, с.5

52

Умножение и деление на 5.  

1

№11, с.6

53

Умножение и деление на 5.  Пятая часть числа.

1

№15,16, с.7

54

Умножение и деление на 5.  Пятая часть числа.

1

№19,21, с.8

55

Умножение и деление на 5.  Пятая часть числа. Решение задач и примеров.

1

№31, 32 (2ст.), с.11

56

Итоговая контрольная работа за 2 четверть

1

Повторить таблицу умножения и деления на 2,3,4,5

57

Умножение и деление на 6.  

1

№7, с. 17

58

Умножение и деление на 6.  Шестая часть числа.

1

№14,с.19

59

Умножение и деление на 6.  Шестая часть числа. Самостоятельная работа.

1

№21,23, с.21

60

Проверочная работа  по теме «Табличные случаи умножения и деления на 4, 5, 6».

1

№25, 27, с.22

61

Умножение и деление на 2,3,4,5,6.

1

№33, 35, с.24

62

Площадь фигуры. Наблюдение.

1

№3,4, с.28

63

Площадь и периметр фигуры.  

1

№ 9 (3и4), № 19, с. 30, 32

64

Площадь фигуры. Решение задач.

1

№ 11 (1), № 23, с. 30, 33

65

Единицы площади.

1

№ 11 (2), № 25, с. 30, 33

66

Площадь фигуры. Самостоятельная работа.

1

№ 11 (3),  с. 30, № 22, с. 32

67

Контрольная работа № 4 по теме «Таблица умножения однозначных чисел».

1

Повторить таблицу умножения и деления

68

Работа над ошибками. Промежуточная стандартизированная диагностика.

1

№16, с.31

69

Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа.

1

№ 17, № 18, с. 38

70

Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа.

1

№ 21, № 22, с. 38

71

Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа.

1

№ 29, №30 с.40

72

Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа. Арифметический диктант.

1

 № 34, №36 с. 42

73

Умножение и деление на 8.  Восьмая часть числа.

1

№4, №6, с.46

74

Умножение и деление на 8.  Восьмая часть числа.

1

№13, №14, с.48

75

Умножение и деление на 8.  Восьмая часть числа. Арифметический диктант.

2

№17 (1), №20, с.49

76

№17 (2 и3), №23, с.49

77

Умножение и деление на 9. Девятая часть числа. Арифметический диктант.

2

№ 9, №11, с.57

 № 13, №15 с. 58

78

Контрольная работа № 5  по теме «Табличные случаи умножения и деления на 6, 7, 8, 9».

1

№22, №24, с.59

79

Работа над ошибками.

1

№ 16 (3),  № 18, с. 58

80

Во сколько раз больше?

1

№ 20 (1и2), № 12, с. 67, 69

81

Во сколько раз меньше?

1

№ 20 (3и4), № 24,

 с. 67, 70

82

Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? Самостоятельная работа.

1

№ 27, № 29, с. 71

83

Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? Тест.

1

№31, 32, с.72

84

Решение задач на увеличение в несколько раз. Наблюдение.

1

№ 3, с. 75, №9, с.77

85

Решение задач на уменьшение в несколько раз. Выведение алгоритма.

1

№ 11 (1), № 6, с. 76, 77

86

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Промежуточное закрепление.

1

№  11(2), № 16, с. 77-78

87

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Самостоятельная работа.

1

№ 14, №15, с.78

88

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Арифметический диктант.

1

№ 17, с78

89

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Самостоятельная работа.

1

№9, 12, с.77

90

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Тест.

1

Составить 2 задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

91

Проверочная работа по теме «Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз».

1

№9, с.82

92

Нахождение нескольких долей числа. Наблюдение. Контрольный устный счет №3.

1

№ 10 (1и2), № 2, с. 80, 82

93

Нахождение нескольких долей числа. Упражнение с опорой на рисунок.

1

№ 10 (3и4), № 6, с. 81, 82

94

Нахождение нескольких долей числа. Самостоятельная работа.

1

№ 13(1), № 12,  с. 82

95

Нахождение нескольких долей числа.

1

№ 13 (2и3), с. 82

96

Нахождение нескольких долей числа. Самостоятельная работа.

1

№16, с.83

97

Нахождение числа по нескольким его долям. Тест.

1

№20, с.85

98

Итоговая контрольная работа № 6  за 3 четверть

1

Инд. задания

99

Нахождение нескольких долей числа и числа по нескольким долям.

2

Задания по карточкам

100

Название чисел в записях действия вычитания.

1

№ 13 (2), № 15, с. 89-90

101

Название чисел в записях действий умножения и деления. Арифметический диктант.

1

№23, с. 92

102

Числовые выражения (суммы, разности).

1

№ 7 (1и3), № 5(1), с. 95

103

Числовые выражения (произведения, частные).

1

№ 7 (2и4), № 5(2), с. 95

104

Числовые выражения (все действия). Самостоятельная работа.

1

№ 11, № 13, с. 96

105

Составление числовых выражений. Простые случаи.

1

№ 15, № 17 с. 97

106

Составление числовых выражений.  Самостоятельная работа.

1

№ 22, с. 98

107

Контрольная работа №7 по теме «Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз».

1

Повторить название компонентов при умножении и делении

108

Работа над ошибками.

1

№ 9(3и4), № 12, с. 102

109

Угол. Прямой угол. Наблюдение.

1

№ 7 (1и3), № 13, с. 108, 110

110

Угол. Прямой угол. Практическая работа.

1

№ 7 (2и4), № 15, с. 108, 110

111

Прямоугольник. Наблюдение.

1

№ 8, № 16, С. 113-114

112

Квадрат. Наблюдение.

1

№23, с.99

113

Прямоугольные четырехугольники. Тест.

1

№19, с.98

114

Свойства прямоугольника. Наблюдение. Противоположные стороны прямоугольника.

1

№ 14, № 17, С. 119-120

115

Свойства прямоугольника. Наблюдение. Диагонали прямоугольника.

1

№ 15, с.119,№ 19, С. 120

116

Площадь прямоугольника.

1

№ 11, с. 124

117

Площадь прямоугольника. Правило. Решение задач. Практическая работа.

1

№ 13, с. 124

118

Проверочная работа по теме «Прямоугольник. Квадрат. Периметр и площадь прямоугольника». Закрепление темы.

1

№20, с.120

119

Контрольный устный счет №4  по теме «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9».

1

№ 15, с. 125

120

Закрепление тем четверти.

1

№14, с.124

121

Итоговая контрольная работа по темам четверти №8 .

1

№19, с.123

122

Работа над ошибками.

1

№ 22, с. 126

123

Промежуточная аттестация

1

№ 23, с.126

124

Работа над ошибками.

1

Задания по карточкам

125

Решение задач изученных видов.

1

Задания по карточкам

126

Повторение пройденного материала. Умножение. Табличные случаи.

1

Повторить таблицу умножения и деления

127

Повторение пройденного материала. Деление. Табличные случаи.

1

Задания по карточкам

128

Повторение пройденного материала. Периметр.

1

Вычислить площадь и периметр прямоугольника со сторонами 9см и 12см

129

Повторение пройденного материала. Площадь. Тест.

1

Задания по карточкам

130

Урок-путешествие «Я люблю математику».

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...