Индивидуальные карточки для закрепления материала
тренажёр по математике (1 класс)

Загаина Наталья Анатольевна

Индивидуальные карточки использую при работе с одаренными детьми в 1 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki_dlya_zakrepleniya_1_klass.docx40.37 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка №1

3+3=

3-1=

10-3=

7+3=            

6-4=

8-7=

5+2=              

4-4=

8-4=

6+2=              

2-1=

9-5=

9-3=              

8-8=

9-1=

10-2=              

6-5=

6-2=

6+1=              

10-6=

8-7=

7-6=              

4-2=

5-3=

6-2=              

5-2=

10-6=

4+5=              

7-6=

10-3=

3+4=              

8-4=

10-8=

4+1=

9-5=

9-8=

4+2=

10-3=

8-7=

5+5=

10-8=

8-5=

3+2=

10-9=

6-3=

5-1=

6-3=

2-1=

8-2=

8-4=

10-1=

6-1=

9-4=

10-5=

Карточка №2

  1. Вставь пропущенные числа.

…2 …. 4……….7 8 9.

  1. Запиши соседей чисел.

….4….        …. 7 ….              … 8…         …. 5 ….

  1. Сравни.

5+3….8            8-5…1              4+4….6

10-6…6           6+3…9              3+3….7

  1. Найди неизвестные слагаемые.

1 слагаемое

1

3

5

7

2 слагаемое

2

4

6

Сумма

7

7

7

7

7

7

7

  1. Вставь пропущенные знаки.

7      4 = 3                1     6 = 7              7      1 = 6

7      2 = 5                4     3 = 7              2      5 = 7

  1.   На кустике земляники выросло 7 ягод. 2 ягоды созрели. Сколько ягод еще не созрели?

Созрели –

Не созрели –

_________________________

Ответ: _________________________________.

  1. * Бабушка связала внучке 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку? _____________

Карточка №3

  1. Запиши ответы в строчку.

А. запиши самое маленькое однозначное число.

Б. запиши число, которое меньше числа 9 на 2.

В. запиши, от какого числа отняли 2 и получили 4.

Г. запиши число, которое больше 5 на 2.

______________________________________

  1. Сравни.

5+4….8            9-5…1              4+4….8

10-2…6           6+2…9              1+3….7

  1. Найди неизвестные слагаемые.

1 слагаемое

1

3

5

7

2 слагаемое

2

4

6

8

Сумма

8

8

8

8

8

8

8

8

  1. Вычисли.

4+4=            5+3=             8-4=            8-5=

2+6=            1+7=             8-2=            8-6=

  1. На столе стоит 8 стаканов. В 3 стаканах молоко, а в остальных кефир. Сколько стаканов с кефиром?

С молоком – ___________

С кефиром -  ___________

Ответ: _________________________________.

  1. Начерти ломаную из  трёх звеньев.

Карточка №4

  1. Запиши ответы в строчку.

А. увеличь число 5 на 4.

Б. на сколько 10  больше  2.

В. уменьши 8  на 5.

Г. запиши, сколько лапок у двух гусей.

  1. Вычисли.

10-4=        10-1=         10-6=         10-8=

10-2=        10-5=         10-9=         10-0=

10-3=        10-7=         10-7=         10-10=

10-2-3=            10-5-4=            10-3-5=

  1. Найди неизвестные слагаемые.

1 слагаемое

1

3

5

7

2 слагаемое

2

4

6

8

Сумма

10

10

10

10

10

10

10

10

  1. Котёнку на носик село 5 снежинок, 3 из них растаяли. Сколько снежинок осталось?

Растаяли – ______

Осталось - ______

Ответ: _________________________________.

  1. Длина  первого отрезка 5 см, а второй на 2 см короче. Начерти второй отрезок.

Карточка №5

  1. Вставь пропущенные числа.

9=6+…       10=2+…         7=5+…

8=3+…       6=4+…..         5=2+…

  1. Сравни.

6+2…3+6          8-2….10-5           4+3…10-3

9-6….8-3           7+2…6+3            3+5…9-4

  1. Подчеркни верные записи.

7+2=9            9-3=5           10-2=3+3

10-2>8           2+6=4          7-0>3+4

6+3<3+6        7-4=6-3        8-4=2+2

  1. На озере плавало 10 птиц. Из них 7 уток, а остальные – гуси. Сколько гусей плавало на озере?

Утки - _________

Гуси - _________

     ______________________________________

    Ответ: _________________________________.

  1. С числами 2, 3, 4 составь примеры на сложение, используя их в качестве слагаемых.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки для закрепления и обобщения материала.

Карточки-ОПОРЫ к учебнику Enjoy English( 2 grade)...

Индивидуальные карточки для закрепления знаний по русскому языку ОЗАГЛАВЛИВАНИЕ, ДЕЛЕНИЕ НА ЧАСТИ, СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА

Индивидуальные каточки для организации закрепления знаний по русскому языку по теме: Текст ОЗАГЛАВЛИВАНИЕ, ДЕЛЕНИЕ НА ЧАСТИ,  СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА...

Карточки для закрепления нового материала по теме: "Ледяная зона Арктики".

В конце урока целесообразно провести проверку полученных знаний по данной теме. Карточки способствуют выявлению знаний, полученных на уроке и представлений о природе арктических пустынь (неживая приро...

карточка для закрепления материала по теме "Игрушки" для 2 класса

карточка для закрепления материала по теме "Игрушки" для 2 класса...

"Простое и сложное предложение", 3 класс, урок с карточками для закрепления материала.

quot;Простое и сложное предложение", 3 класс, урок с карточками для закрепления материала....

Задания (на изученные орфограммы) для орфографических минуток, индивидуальных карточек, карточек для работы в группах или парах.

Задания (на изученные орфограммы)для орфографических минуток, индивидуальных карточек,карточек для работы в группах или парах...

Карточки для закрепления пройденного материала по русскому языку в 3 классе

Карточки для закрепления пройденного материала по русскому языку в 3 классе...