Технологическая карта урока математики. Повторение пройденного материала по теме "Табличное умножение и деление" 3 класс.
план-конспект урока по математике (3 класс)

Войстроченко Карина Александровна

Технологическая карта содержит: тему, цель, образовательную систему, тип урока, цели, задачи, планируемые результаты и сценарий урока. Урок интересен тем, что создан в форме путешествия, которое сохраняется в течение всего урока. урок насыщен благодаря звуковым эффектам, тематической презентации, разнообразными видами заданий. 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Учебный предмет: математика

Класс: 3

Тема: повторение пройденного по теме «Табличное умножение и деление»

Образовательная система: Школа России

Тип урока: урок отработки умений и рефлексии

Цель:

Деятельностная: отработка умений использовать изученные приемы умножения и деления при решении задач

Содержательная: обобщение знания алгоритмов изученных приёмов табличного и внетабличного умножения и деления.

Задачи:

Дидактические:

  1. Закреплять знание табличных случаев умножения
  2. Закреплять знание правил деления и умножения двузначного числа на однозначное
  3. Совершенствовать умение устно выполнять деление и умножение в пределах 100 на основе изученных правил
  4. Учиться решать задачи с пропорциональными величинами

Развивающие:

  1. Самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности.
  2. Самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
  3. Соотносить свои действия с планируемыми результатами.
  4. Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.
  5. Анализировать, обобщать, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, сравнивать, выделять причины и следствия, строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы.
  6. Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
  7. Доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи.
  8. Умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
  9. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Воспитательные:

  1. Воспитывать в себе познавательный интерес, активность, любознательность, самостоятельность в познании
  2. Проявлять интерес к природе

Оборудование: учебник математика 3 класс. Учеб. для общеобразоват. Организаций. В 2 ч. Ч. 2/ [М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др]-5-е изд.-М.: Просвещение, с. : ил.-(Школа России).- ISBN978-5-09-035798-2., презентация, карточки самооценки.

Планируемые результаты:

Предметные:

  1. Учиться объяснять смысл высказывания
  2. Повторить сведения о табличных способах умножения и деления
  3. Повторить решение задачи изученных видов

Личностные:

  1. Воспитывать в себе познавательный интерес, активность, любознательность, самостоятельность в познании
  2. Проявлять интерес к природе

Метапредметные:

Познавательные.

  1. Использовать в деятельности логические действиями анализа, синтеза, обобщения, устанавливает аналогий и строит рассуждения

Регулятивные:

  1. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата
  2. Устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

Коммуникативные:

  1. Проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдает правила ведения диалога и дискуссии;

План урока

  1. Этап мотивации
  1. Приветствие
  2. Проверка готовности
  3. Эмоциональный настрой
  1. Этап актуализации и пробного учебного действия
  1. Индивидуальная работа с проверкой по эталону

«Математический диктант»

  1. Этап выявления места и причины затруднения

Решение примеров с выведением пословицы

4. Этап построения проекта выхода из затруднения

Целеполагание

Физминутка.

5. Этап реализации построенного проекта

Работа с задачей.

6. Этап анализа произведения

Сопоставление примера с ответами

7. Этап обобщения и интерпретации

Самостоятельная работа

8. Включение в систему знаний и повторение

Запись выражение и вычисление значений

9. Рефлексия деятельности на уроке.

Сценарий урока

Этапы урока, их задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы контроля

Планиру-емые результаты

#1052;отивация (самоопределение) к коррекционной деятельности.

Цель: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности к реализации нормативных требований учебной деятельности, однако в данном случае речь идет о норме коррекционной деятельности

  1. Приветствие

-Здравствуйте ребята, меня зовут Карина Александровна и сегодняшний урок математики у вас проведу я.

Эмоциональный настрой

-Ребята, сегодня у нас с вами необычный урок, потому что сегодня мы отправимся в путешествие. А для того, чтобы узнать куда мы отправимся, я предлагаю вам закрыть глаза и вслушаться в звук (звук морских волн)

-Открывайте глаза, как вы думаете какое путешествие, ждет нас?

-Верно, мы отправимся в морское путешествие, там нас ждут не только препятствия, но и большие открытия.

Проверка готовности

-На сегодняшнем уроке ваши тетради станут журналом мореплавателей, а с помощью учебников мы будем приближаться к открытиям.

-Кроме того у вас у каждого на парте лежит кодекс моряка, подпишите на линии свою фамилию, так как вы уже взрослые, здесь вы будете как настоящие мореплаватели отмечать то, как вы преодолели препятствия.

-Здравствуйте

-Морское путешествие

Фронтальная

К.1

2. Актуализация и пробное учебное действие.

Цель: подготовка мышления учащихся и осознание ими потребности к выявлению причин затруднений в собственной деятельности.

  1. «Индивидуальная работа с проверкой по эталону»

-Ребята, как вы думаете, на чем мы можем отправиться в путешествие.

-Верно, на корабле, но для того, чтобы наш корабль появился нам нужно решить уравнения

-Посмотрите на доску, перед вами 2 уравнения, первое уравнение решит у доски ….., а второе …… Остальные решают их самостоятельно, в тетради

X*5=65

X=65:5

X=(50+15):5 = 50:5+15:5=10+3=13

X=13

13*5=65

65=65

60:x=4

X=60:4= (40+20):4=40:4+20:4=10+5=15

X=15

60:15=4

4=4

-А теперь сравните ответы с эталоном на слайде

-Ребята, правильно ……. Решил уравнения, если вы нашли ошибку, поднимите руку

-Молодец, теперь у нас есть первая часть корабля.,

-А ….. как решил уравнения, если вы нашли ошибку, поднимите руку.

-Молодец, теперь у нас есть весь корабль.

-…..Как ты оценишь свою работу, были у тебя трудности?

-…. А у тебя получилось справиться с заданием? Были какие-то трудности.

-Ребята, а сейчас оцените свою работу, используя кодекс моряка те кто решил верно, поставьте + под первым заданием, те у кого были ошибки поставьте ?.

-Как вы думаете, с какой целью мы выполняли это задание, кроме того, что мы построили корабль, мы что-то повторили?

-Верно, молодец.

«Математический диктант»

-Ребята, моряки очень умные люди и умеют очень быстро обдумывать свои действия, поэтому перед тем как отправляться в путешествие нам нужно подготовить и пройти школу моряка. Для этого я предлагаю вам сыграть в игру, я буду читать предложение, внутри которого спрятан пример, вам нужно записать пример и ответ в карточку №1

-Посмотрите внимательно у вас в карточке уже написаны цифры, они означают номер предложения, то есть, я читаю предложение, а вы записываете ответ рядом с номером предложения.

-Кому непонятно?

-Будьте очень внимательны.

(1. Найдите произведение чисел 14 и 3. (42)

2. Делимое 60, делитель 4, найдите частное (15)

3. Увеличьте 25 в 3 раза

4. Чему равно сумма чисел 28 и 17

5. Первый множитель 8, произведение равно 88, найдите второй множитель (11)

6. Уменьшите 45 в 3 раза (15)

-А теперь обменяйтесь тетрадями с соседом по парте, отложите ручки, возьмите простые карандаши и оцените товарища, если ответ неверный, то подчеркните его.

-Кому непонятно?

-Сравните ответы со слайдом, а после верните тетрадь соседу.

-Ребята, а сейчас оцените свою работу, те кто решил верно, поставьте + в кодекс моряка, те у кого были ошибки поставьте ?.

-Что мы повторили, играя в игру?

-Молодцы, теперь мы точно сможем разгадать все тайны нашего путешествия.

X*5=65

X=65:5

X=(50+15):5 = 50:5+15:5=10+3=13

X=13

60:x=4

X=60:4= (40+20):4=40:4+20:4=10+5=15

X=15

Умения раскладывать числа и делить их

Мы повторили деление двузначного числа на однозначное, как раскладывать числа и компоненты математических действий

Индивидуальная

Индивидуальная

ПР.2

ПР.4

Р.2

Р.4

3. Локализация индивидуальных затруднений.

Цель: осознание места и причины собственных затруднений в выполнении изученных способов действий

Решение примеров с выведением пословицы.

-А сейчас посмотрите на доску, кто внимательный и заметил что-то необычное?

-Верно, нашему кораблю необходимо название. Поэтому посмотрите на карточку №2 , там изображена табличка с числами и пустыми клетками.

-Ваша задача решить примеры и сопоставить ответ с цифрами в ленте, в результате у вас получится название нашего корабля.

36:3 (к)

42:3 (х)

23*4(о)

45:15(р)

40:2 (и)

19*4 (л)

72:3 (с)

80:40 (у)

43*2 (т)

63:3 (м)

70:10 (о)

30*3(б)

88:4(ф)

77:7 (р)

90:3(о)

14

3

20

24

86

92

22

7

11

12

30

76

2

21

90

х

р

и

с

т

о

ф

о

р

к

о

л

у

м

б

-Поднимите руки кто готов

-Какое название у вас получилась? А у вас?

-Верно, Христофор Колумб, а вы знаете что великий мореплаватель Христофор Колумб пересёк океан и открыл неведомую тогда землю – Америку.

-Итак те, у кого получилась название, поднимите руку, поставьте себе в кодекс моряка+, есть те у кого не получилось составить название, поставьте ? .Что вам нужно повторить?

Возле примеров находится буква

"Христофор Колумб".

деление двузначного числа на однозначное, деление двузначного числа на двузначное, деление круглого числа на однозначное и двузначное, умножение двузначного числа на однозначное

Индивидуальная

ПР.1

ПР.4

Р.1

Р.2

П.4

В.1

#1062;елеполагание и построение проекта коррекции выявленных затруднений.

Цель:постановка целей коррекционной деятельности и на этой основе - выбор способа и средств их реализации

Целеполагание

-Наше путешествие только начинается, но мы уже преодолели много препятствий, вспомните какие задания вы решали и подумайте какие вычислительные приемы нам понадобятся в сегодняшнем путешествии? Что вам нужно буде повторить?

Так какая тема нашего урока

Какую цель поставим?

-Какие свойства умножения и деления нам в этом помогут?

-Верно, молодцы.

-Давайте вместе с вами составим шаги, которые помогут нам в достижении цели.

Я начну фразу, а вы продолжите

  1. Вспомнить действия (умножения и деления)
  2. Вспомнить способы (умножения и деления)
  3. Вспомнить свойства (умножения и деления)

-Молодцы.

-Но я вижу, что путешествие вас немного утомило, поэтому предлагаю встать и немного подвигаться.

(видео физминутка)

Мы будем повторять умножение и деление

Повторение умножения и деления

Сочетательное и распределительное

Вспомнить действия (умножения и деления)

Вспомнить способы (умножения и деления)

Вспомнить свойства (умножения и деления)

Фронтальная

К.3

Р.1

5. Реализация построенного проекта

Цель: осмысленная коррекция учащимися своих ошибок в самостоятельной работе и формирование умения правильно применять соответствующие способы действий.

Работа с задачей.

- Сейчас мы с вами попробуем сделать свой сундук, а для этого нам нужно решить задачу, посмотрите на слайд.

-……прочитай пожалуйста задачу всему классу

(для изготовления 5 одинаковых сундуков потребовалось заготовить 20 прямоугольных и 10 квадратных дощечек. Сколько всего дощечек идет на 1 сундук?)

-О чем говорится в задаче?

-Верно, в задаче говорится о дощечках, которые нужны для сундука.

-Как удобнее оформить краткую запись?

-Какие величины мы выделим для краткой записи?

-Что нам известно про количество скворечников?

-Сколько прямоугольных дощечек понадобится для 5 одинаковых скворечников? Сколько квадратных дощечек понадобится для этих скворечников?

Количество сундуков

количество квадратных дощечек

количество прямоугольных дощечек

5

10

20

1

?

?

Решение.

  1. 10:5=2
  2. 20:5=4

3) 4+2=6

-Что неизвестно в задаче?

-Молодцы, откройте свои журналы мореплавателей и запишите число, классная работа. Подпишите задаче и начертите себе в тетрадь таблицу.

-Я вижу все уже закончили, и мы можем продолжить.

-Кто мне скажет, как найти сколько квадратных дощечек нам понадобится для 1 такого же сундука?

-Как записать это математически?

-…..Запиши на доске, остальные запишите в тетрадь.

-Присаживайся, а как найти сколько прямоугольных дощечек нам понадобится для сундука?

-Хорошо, как это записать математически?

-……запиши на доске, остальные в тетрадь

-Расскажи, как ты 20 разделил на 5

-Присаживайся

-Ребята, мы ответили на вопрос задачи, прочитайте ее еще раз

-А что мы забыли найти, что у нас спрашивается в задаче?

-Верно, как это записать математически?

-Молодцы, запишите последнее действие и ответ самостоятельно. Не забывайте о посадке.

-Итак, я вижу все уже справились

-….Какой ответ получился у тебя?

-А как у тебя получилось 6? Что для этого нужно было сделать?

-Кто не согласен, давайте сверим наш ответ со слайдом.

-Кто верно выполнил вычисления, поднимите руку?

-Те, кто выполнил вычисления неверно, что вам нужно повторить?

-Поставьте плюсы в кодекс моряка, те у кого задача решена верно. Те кто выполнил неправильно, поставьте ?

-Ребята, а можно ли решить эту задачу по-другому? Если можно, поднимите руку

-Какие вы молодцы, кто хочет записать решение задачи другим способом?

2 способ

Решение

  1. 20+10=30
  2. 30:5=6

-Все остальные тоже запишите другой способ решения этой задачи, для этого напишите еще раз слово решение. Таблицу чертить еще раз не нужно.

-Итак, расскажи, что ты предлагаешь сделать сначала?

-Хорошо, а как это записать математически?

-Верно, записывай

-Вот мы нашли сколько всего сундуков понадобилось для 5 скворечников, как узнать сколько дощечек понадобится для 1 сундука?

-А как это записать математически?

-Каким действием мы найдем сколько дощечек понадобится на 1 сундука?

-А как ты делил 30 на 5?

-Мы ответили на вопрос задачи? Ребята, а как вы думаете? Если да, то поднимите руку

-Тогда запиши решение и ответ.

-Ребята, каким способом легче решить данную задачу?

-Есть другие мнения?

-Над решение какой задачи мы работали?

О дощечках

В форме таблицы

Количество сундуков, количество квадратных дощечек и количество прямоугольных дощечек

У нас есть 5 одинаковых сундуков и один сундуков

20 прямоугольных и 10 квадратных дощечек

Сколько всего дощечек идет на 1 скворечник?

Нужно кол-во квадратных. Дощечек разделить на 5

10:5=2

Нужно кол-во прямоугольных. Дощечек разделить на 5

-20:5=4

Это табличный случай умножения

. Сколько всего дощечек идет на 1 скворечник?

Ответ 6

4+2=6

Таблицу умножения

Можно

Сложу количество прямоугольны и квадратных дощечек

20+10=30

Нужно все дощечки разделить на количество скворечников

30:5=6

Делением

Разложил 30 на 20 и 10, сначала разделил 20 на 5, а потом 10:5, а результаты сложил

Высказывают свое мнение

Мы повторяли табличные случаи деления и деление двузначного числа на однозначное

Фронтальная

Фронтальная

6. Обобщение затруднений во внешней речи.

Цель: закрепление способов действий, вызвавших затруднения.

Сопоставление примера с ответами

Ребята, наше приключение настолько увлекательно, но кажется у нас есть проблема, посмотрите внимательно на доску, что вы видите?

-Верно, это морские звери

-Молодцы.

-А что еще вы видите?

-Верно, примеры

-Посмотрите внимательно, а что написано внутри зверей?

-Да, вы правы, ответы на примеры.

-Ваша задача устно решить примеры и сделать так, чтобы морские звери с ответами доплыли до примера, а за правильный ответ, я немного расскажу вам про каждого из них .

-Но спрашивать я буду только тех, кто ведет себя как настоящий ученик.

1*0 =0

12:2=6

6*5=30

7*10=70

21:3 =7

8*8=64

  1. Кит- это самая большое морское его вес может достигать 150 тонн
  2. Конек-пигмей – это один из самых маленькая морских обитателей в мире, длина ее тела достигает 1-2 сантиметров
  3. марлин является одним из самых быстрых морских животных в мире ее скорость достигает 131 км в час, а его вес достигает 750 кг
  4. осьминоги считаются одними из самых умных животных в мире. легко поддаются дрессировке. Также они имеют хорошую память, умеют различать размеры и геометрические фигуры
  5. Губка-арфа- одно из самых красивых морских существ, такое название получила из-за своей необычной формы тела, которе напоминает арфу.
  6. Рыба-клоун знаменита своим бело-оранжевым полосатым окрасом, и по праву считается одной из самых узнаваемых коралловых рыбок.

-Ребята, какие знания помогли вам решить примеры и позволили всем морским обитателям добраться до примеров?

-морских обитателей

Примеры

Ответы

1*0 =0

12:2=6

6*5=30

7*10=70

21:3 =7

8*8=64

Знания таблицы умножения

Фронтальная

К.4

7. Самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

Цель: интериоризация способов действий, вызвавших затруднения, самопроверка их усвоения, индивидуальная рефлексия достижения цели и создание (по возможности) ситуации успеха.

-Ребята, другие путешественники прислали нам письмо. Давайте прочтем его.

(Дорогие путешественники. Мы столкнулись с огромной бедой, мы забыли код от нашего сундука, для того чтобы открыть его нам нужно решить примеры, но их так много, что мы запутались. Помоги нам пожалуйста.)

-Поднимите руки те, кто хочет помочь другим мореплавателям.

-Я предлагаю разделить работу на варианты, чтобы быстрее помочь нашим новым друзья.

C:\Users\svoy9\Downloads\

-За ….1 вариант, вы решаете первую строчку

-За …..2 вариант, вы решает вторую строчку

- За …..3 вариант, вы решает третью строчку

-Даю вам пару минут.

….., …… и …..Запишите свои ответы на доске.

-Итак, все согласны с ответами …..

-Кто не согласен, почему?

-Итак, все согласны с ответами …..

-Кто не согласен, почему?

-Итак, все согласны с ответами …..

-Кто не согласен, почему?

-Давайте сравним ответы со слайдом

-……хорошо ли т справился с заданием? Какие знания помогли тебе решить данные примеры? Что нужно повторить?

-……Легко ли тебе было выполнять задание? Какими знаниями ты использовал?

-…..Что помогло тебе решить данные примеры? Были ли у тебя трудности?

-присаживайтесь

-Поставьте плюсы в кодекс моряков те, у кого все решено верно, те у кого есть ошибки поставьте ? .Какие вопросы у вас возникли?

Фронтальная

ПР.2

ПР.3

Р.1

8. Включение в систему знаний и повторение.

Цель: применение способов действий, вызвавших затруднения, повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса.

.

  1. Запись выражение и вычисление значений

-Посмотрите на слайд, перед нами новое препятствие и новая загадка. Именно она поможет нам вернуться обратно. Давайте же решим ее.

C:\Users\svoy9\Downloads\

-К доске пойдет ….., и ……… все остальные решают самостоятельно в тетрадях

-Что мы повторяли, делая это задание?

-Давайте проверим что у вас получилось

- ……какими способами ты решал задание?

-……Что помогло тебе решить данное задание

- …… Компоненты (сложения, вычитания, умножения и деления) ты встретил, решая данные задания

- Поставьте плюсы в кодекс моряков те, у кого все решено верно, те у кого есть ошибки поставьте ? Какие вопросы у вас возникли?

.

Компоненты математических действий

Фронтальная

ПР.4

П.4

Р.1

Р.2

9. Рефлексия деятельности на уроке.

Цель: осознание учащимися метода преодоления затруднений и самооценка ими результатов своей коррекционной (а в случае, если ошибок не было, самостоятельной) деятельности.

-Вот и закончилось наше путешествие, поднимите руку те, кому оно понравилось.

-Ребята, кто мне напомнит тему урока?

-А какие задачи мы ставили? А достигли ли мы их?

-Поднимите красные плюсы те, кто у кого стоят все плюсы

-Вы молодцы, активно сегодня работали

-поднимите руку те, у кого есть ? , вы тоже молодцы, но я желаю вам быть внимательнее и трудолюбивыми на следующих уроках

Повторение умножения и деления

Фронтальная

К.3


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1. X *5=65 x =65:5 x =(50+15):5 = 50:5+15:5=10+3=13 x =13 13*5=65 65=65 2. 60: X =4 x =60:4= (40+20):4=40:4+20:4=10+5=15 x =15 60:15=4 4 =4

Слайд 3

1. 42 2. 15 3. 75 4. 45 5. 11 6. 15

Слайд 4

Паспорт корабля Название: Вес: 211360 Предназначение: путешествия Христофор Колумб

Слайд 5

Христофор Колумб пересёк океан и открыл неведомую тогда землю – Америку

Слайд 6

Тема урока: повторение умножения и деления

Слайд 8

Для изготовления 5 одинаковых сундуков потребовалось заготовить 20 прямоугольных и 10 квадратных дощечек. Сколько всего дощечек идет на 1 сундук? Количество сундуков Количество квадратных дощечек Количество прямоугольных дощечек 5 1 10 ? 20 ? Решение. 1) 10:5=2 (д.) квадратных дощечек для 1 сундука 2) 20:5=4 (д.) прямоугольных дощечек для 1 сундука 4+2=6 (д.) всего Ответ: 6 дощечек

Слайд 9

2 способ решения задачи Решение 1) 20+10=30 (д.) для 5 сундуков 2) 30:5=6 (д.) для 1 сундука Ответ: 6 дощечек.

Слайд 11

Кит

Слайд 12

Конек-пигмей

Слайд 13

Марлин

Слайд 14

Осьминоги

Слайд 15

Губка-арфа

Слайд 16

Рыба-клоун

Слайд 17

1 Вариант 96 5 32 2 Вариант 31 1 62 3 Вариант 72 99 98

Слайд 18

75 76 57 40


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики «Закрепление пройденного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100».

Технологическая карта урока математики «Закрепление пройденного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100».2 класс М.И.Моро УМК "Школа России"...

Технологическая карта урока математики "Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились"

Технологическая карта урока математики для 2 класса по образовательной программе "Школа России"....

Технологическая карта урока математики «Повторение умножения и деления с числом 3» 3 класс УМК «Школа России»

Цель урока: создание условий для закрепления, сформированности знаний таблицы умножения и деления числа 3Задачи урокаДидактические:Закрепить вычислительные навыки, умения решать зада...

Технологическая карта урока математики "Повторение таблицы умножения на 8 и 9" (УМК "Школа России" 2 класс)

Тема урока: «Повторение таблицы умножения на 8 и 9»Тип урока: рефлексияЦель урока:  закрепление знаний табличных случаев умножения чисел 8 и 9.Задачи урокаДидактические:1) учит состав...

Технологическая карта урока математики "Повторение числовых выражений и уравнений" (УМК "Перспектива", 3 класс)

Цель урока: создание условий для закрепления нахождения значения числовых выражений, уравнений.Задачи урокаДидактические:1.закреплять умение находить значения числовых выражений, уравнения;2.совершенс...

Технологическая карта урока математика «Повторение и закрепление изученного материала. Решение задач.» УМК "Начальная школа 21 века" 4 класс

Цель урока: закрепление усвоенных знаний о способах решения выражений и решения задач через диаграммы.Дидактические:1. обобщить и систематизировать знания о сложении, вычитании и умножении и делении м...

Технологическая карта урока математики «Повторение. Умножение и деление» (УМК «Школа 21 века», 3 класс)

Цель урока: систематизирование знаний у обучающихся об умножении и делении.Планируемые результатыПредметные:1.  Научатся решать арифметическим способом в 1-2 действия учебные задачи и задачи, свя...