ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ. «Повторение решения задач на кратное сравнение» (3 класс) УМК "Школа России"
материал по математике (3 класс)

Матвеева Анжелика Александровна

Тема урока «Повторение решения задач на кратное сравнение»

Тип урока: общеметодологической направленности

Цель урока: повторение и обобщение приёмов решения задач на кратное сравнение.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1.  Научить приёмам решения задач на кратное сравнение;

2. Повторить изученный способ действий в рамках всей изучаемой темы.

Предметные:

1. Решать текстовые задачи на сравнение: выделять условия и требования.

2. Выбирать верное решение математической задачи

Развивающие:

1. Развивать память, мышление, грамотную устную речь;

2. Развивать навыки самостоятельной индивидуальной и парной       работы;

Личностные:

1.Оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей, стремиться углублять свои  математические знания и умения;

2. определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

 

Воспитательные:

1.Воспитывать адекватное понимание             причины успеха/ неуспеха в учебной деятельности, используя самооценивание;

2.Воспитывать осознание причастности каждого школьника к результатам совместной учебной.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Конспект урока580.72 КБ
Файл Презентация2.75 МБ
Файл Карточки10.38 КБ
Файл Карточки11.24 КБ
Файл Карточки10.88 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок математики 10 ноября

Слайд 2

Устный счёт

Слайд 3

Бабушка испекла 8 пирожков с капустой , а пирожков с картошкой на 2 больше. Сколько пирожков с картошкой испекла бабушка?

Слайд 4

Бабушка испекла 8 пирожков с капустой , а пирожков с картошкой в 2 раза больше . Сколько пирожков с картошкой испекла бабушка?

Слайд 6

ТЕМА: ЦЕЛИ : Повторение решения задач на кратное сравнение Повторить решение задач на кратное сравнение

Слайд 7

Выполнить самостоятельную работу Подвести итоги Повторить решение задач

Слайд 8

Повторить решение задач Выполнить самостоятельную работу Подвести итоги

Слайд 9

РАБОТА В УЧЕБНИКЕ СТР.47

Слайд 10

ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА

Слайд 11

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Слайд 12

№1 10 3=30(с.) – за второй день 10+30=40(с.) – за 2 дня Ответ: 40 страниц №2 1)12 4=48(д.) – рябин 2)12+48=60(д.) – всего Ответ: 60 деревьев

Слайд 13

№3 6+4=10(кг) – в пакете 6+10=16 (кг) – всего Ответ: 16 кг

Слайд 14

0 ошибок – « 5 » 1 ошибка – « 4 » 2 ошибки – « 3 » 3 и > ошибок – « 2 » Критерии оценивания

Слайд 15

5= в 7 раз больше 6= на 14 меньше 8= в 5 раз больше 4= в 7 раз больше 6= на 24 меньше

Слайд 16

: 5= в 7 раз больше - 6= на 14 меньше : 8= в 5 раз больше : 4= в 7 раз больше - 6= на 24 меньше

Слайд 17

Для школьной столовой купили 24 кг картофеля, а моркови в 4 раза меньше. Сколько всего кг овощей купили для школьной столовой?

Слайд 18

СПАСИБО ЗА УРОК!



Предварительный просмотр:

1.Маша в первый день прочитала 10 страниц, а во второй день в 3 раза больше. Сколько страниц Маша прочитала за 2 дня?

2. Ребята посадили 12 березок, а рябин в 4 раза больше.  Сколько деревьев посадили ребята?

3. В корзине 6 кг яблок, а в пакете на 4 кг больше. Сколько кг яблок в корзине и пакете вместе?



Предварительный просмотр:

Заполните пропуски в окошках

35      5= в 7 раз больше

20      6= на 14 меньше

40      8= в 5 раз больше

28      4= в 7 раз больше

30      6= на 24 больше

Заполните пропуски в окошках

35      5= в 7 раз больше

20      6= на 14 меньше

40      8= в 5 раз больше

28      4= в 7 раз больше

30      6= на 24 больше

Заполните пропуски в окошках

35      5= в 7 раз больше

20      6= на 14 меньше

40      8= в 5 раз больше

28      4= в 7 раз больше

30      6= на 24 больше

Заполните пропуски в окошках

35      5= в 7 раз больше

20      6= на 14 меньше

40      8= в 5 раз больше

28      4= в 7 раз больше

30      6= на 24 больше

Заполните пропуски в окошках

35      5= в 7 раз больше

20      6= на 14 меньше

40      8= в 5 раз больше

28      4= в 7 раз больше

30      6= на 24 больше

Заполните пропуски в окошках

35      5= в 7 раз больше

20      6= на 14 меньше

40      8= в 5 раз больше

28      4= в 7 раз больше

30      6= на 24 больше



Предварительный просмотр:

1.Маша в первый день прочитала 18 страниц, а во второй день в 3 раза больше. Сколько страниц Маша прочитала за 2 дня?

2. Ребята посадили 12 березок, а рябин в 4 раза больше.  Сколько деревьев посадили ребята?

3. В корзине 6 кг яблок, а в пакете на 4 кг больше. Сколько кг яблок в пакете?

1.Маша в первый день прочитала 18 страниц, а во второй день в 3 раза больше. Сколько страниц Маша прочитала за 2 дня?

2. Ребята посадили 12 березок, а рябин в 4 раза больше.  Сколько деревьев посадили ребята?

3. В корзине 6 кг яблок, а в пакете на 4 кг больше. Сколько кг яблок в пакете?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики. Тема "Решение задач на нахождение площади".

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений. Место и роль урока в изучаемой теме: 7 урок по теме «Умножение. Площадь фигуры. Сравнение и измерение площадей» Цель: совершенствовать умени...

Технологическая карта урока математики по теме: «Задачи на кратное и разностное сравнение», 3 класс

Данный урок является двадцатым  в разделе «Табличное умножение и деление» курса математики в 3 классе по программе «Школа России». На предыдущих  уроках дети узнали н...

Конспект урока по математике "Решение задач на кратное сравнение" 3 класс

Цели.  Закреплять умение решать задачи на кратное и разностное  сравнение; знание таблицы умножения и деления с числами 2 – 7; развивать логическое мышление, память, навыки устного сче...

Технологическая карта урока математики "Закрепление решения задач и выполнения вычисления", 3 класс, УМК "Школа России"

Тема урока «Закрепление решения задач и выполнения вычисления» Тип урока: урок рефлексии Цель урока: создание условий для отработки знаний учащихся, посредством решения...

Технологическая карта урока математики "Закрепление.Решение задач" УМК "Школа России" 4 класс

Технологическая карта урока математики "Закрепление.Решение задач"Цель урока: закрепление умений решать задачи.Задачи урокаДидактические:Закрепить умение записывать краткую запись задачи;Уме...

Технологическая карта урока математики «Повторение. Единицы времени.». УМК «Школа России», 4 класс.

Тип урока: общеметодологическийЦель урока: обобщение знаний обучающихся о единицах времени. Задачи урока:Дидактические:1. Обобщить и систематизировать знания о единицах времени.2. Устранить пробе...

Технологическая карта урока математики «Повторение. Раздел тысяча.». УМК «Школа России», 4 класс.

Тип урока: общеметодологическийЦель урока: обобщение знаний обучающихся о числах больше 1000. Задачи урокаДидактические:1. Обобщить и систематизировать знания о числах больше 1000.2. Устранить пр...