"Проектное обучение при ознакомлении с окружающим миром"
материал по теме

Дворецкая Наталья Викторовна

Данный буклет поможет родителям понять, что такое проект, какую работу выполняют дети, какую помощь могут оказать родители.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ученик, который учится без желания, - это птица без крыльев.

(Саади)

Это изречение помогает понять, для чего нужны проектные методы обучения:

  1. Увеличить интерес к обучению;
  2. Помочь увидеть многообразие окружающего мира;
  3. Воспитывать любовь к природе;
  4. Выполнять частично поисковую деятельность, анализировать её результат;
  5. Работать в группах;
  6. Пользоваться продуктами совместной проектной деятельности.

МБОУ «Средняя

общеобразовательная школа №1

г. Юрьев-Польского»

«Проектное обучение при ознакомлении с окружающим миром»

Дворецкая Наталья Викторовна

учитель начальных классов

2012г.

Учитель

Учитель будет организатором деятельности, консультантом по решению проблемы, добыванию необходимых знаний и информации из различных источников.

Вместе с детьми мы сможем превратить образовательный процесс в результативную творческую работу.

Мы будем ходить на экскурсии, прогулки-наблюдения.

Дети

Учащиеся – не пассивные ученики в классе. Они будут работать в группах и учиться работать с другими.

Дети будут учиться самостоятельно приобретать необходимые знания, применять их на практике для решения разных возникающих проблем.

Дети научатся понимать, где и каким образом эти знания могут быть применены в окружающем их мире.

Работая в проекте, дети могут попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать достигнутый результат.

Родители

Важно, что все мы сможем взаимодействовать во время работы в проекте. Ваш ребёнок будет нуждаться в дополнительном времени, доступе к ресурсам через Интернет.

Ваша поддержка в течение всего проекта может быть очень важна для результатов обучения.

Пожалуйста, поинтересуйтесь у своего ребёнка, в каком проекте он участвует. Узнайте, на какие вопросы ищет ответ Ваш ребёнок. Помогите ему в творческом поиске.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование уроков ознакомления с окружающим миром в 3 классе

Тематическое планирование по окружающему миру (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования и разработано по учебнику Плешакова А. А. ...

УРОК ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

1 КЛАСС ТЕМА: « Вода и ее свойства». ...

Комплексное интегрированное занятие ознакомления с окружающим миром и трудового обучения "Проказы матушки Зимы"

Закрепить имеющиеся знания о животных леса, особенностях их существования в зимний период; использовать на уроке различные техники работы с бумагой и картоном: вырезная и обрывная аппликация, аппликац...

Использование нетрадиционных форм обучения на уроках ознакомления с окружающим миром в адаптационный период обучения

Нестандартные формы проведения уроков лучше всего способствуют развитию познавательной самостоятельной деятельности и творческого мышления учащегося, обеспечивают сознательное и прочное усвоение приро...

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА Технологическая карта урока окружающего мира в 1 классе на тему «Мир за стеклянным берегом» на основе системно –деятельностного метода обучения УМК «Перспектива»

В проекте представлена технологическая карта урока окружающего мира в 1 классе на тему  «Мир за стеклянным берегом» по образовательной программе  А.А.Плешакова, М.Ю.Новицко...

Обобщение опыта «Решение проектных задач как средство повышения качества обучения на примере урока окружающего мира»

ВПР – всероссийские проверочные работы необходимы, чтобы конкретный учитель, школа и регион могли оценить, на каком уровне находятся. В свою очередь это создает тему для размышлений. Одно из них...