Поговорил бы кто со мной...Телефон доверия.
презентация к уроку по теме

В материале содержится информация о Телефоне доверия, принципах его работы, о том, с какими вопросами можно обратиться по этому телефону.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл telefon_doverya.rar572.03 КБ

Предварительный просмотр:

Поговорил бы кто со мной...
Дорогие ребята, эта информация для Вас!

Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью. поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно подслиться своими переживаниями с родителями. братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими.

  Слайд №2

У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах,
проблемах.

Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка - звоните по Телефону доверия:

Единый общероссийский номер детского телефона доверия — 8-800-2000-122.

Номер детского телефона доверия по Республике Коми — 8(8212) 21-11-66

Звонки из любой точки России являются круглосуточными, бесплатными, как с городских,
так и мобильных телефонов. Поступившие звонки останутся анонимными.

Детский телефон доверия создан, чтобы человек в трудных для него ситуациях мог обратиться
за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.

 Слайд №3

Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:

- оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе. учебные и
личные проблемы, и т.д.

-поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем;
-информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей:

-помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое

состояние и управлять им:

Детский телефон доверия - дает возможность получить своевременную помощь в трудной
ситуации.

Слайд №4

Принципы работы Детского телефона доверия:

- ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные;

- у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не
сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется;

- содержание беседы не записывается, и не передастся другим людям;
- уважение к каждому позвонившему как к личности;

Слайд №5,6

 Пo каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?

- Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться.

- Попал в безвыходную ситуацию.

- Обидели в школе, на улице, дома.

- Когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях.

- Ссора с другом, подругой,  как быть дальше?

- Произошёл конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя.

-Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание.

-В школе проблема с учителями,

-Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь„как привлечь ее hiero) внимание.

-Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой

зависимости'? К кому обратиться за помощь?

-Какую профессию выбрать и кем стать в будущем'?

  Слайд  №7

Ты считаешь, что справишься со своей проблемой сам?

Справиться самому, конечно, можно, если в какую-то ситуацию ты уже попадал и знаешь, что
нужно делать. Но если эта проблема для тебя новая и неизвестная, как поступить — в этом
случае? Звонок на Телефон доверия поможет тебе справиться с этой ситуацией с наименьшими
потерями. Специалист на Телефоне доверия выслушает тебя и, вместе вы найдете выход.

Слайд №8

Опасаешься, что Тебя не поймут?

Возможно, в твоей жизни были ситуации, когда делясь своими проблемами с близкими, ты рассчитывал на поддержку и понимание. а они вместо этого. начинали давать оценку твоим действиям и упрекать. Психолог-консультант на Телефоне доверия готов принять тебя таким. какой ты есть. Он никогда не осудит, выслушает и, вместе вы подумаете. как быть дальше. Если для решения твоей проблемы понадобится дальнейшая помощь, психологи Телефона доверия готовы оказывать ее тебе столько, сколько нужно. или порекомендуют к каким специалистам можно обратиться.

 Слайд №9,10

Как решиться набрать телефонный номер и рассказать о сокровенном
совершенно постороннему человеку?

В таких случаях самое главное решиться позвонить и. услышав голос оператора, поздороваться... Дальше есть несколько вариантов. Ты можешь прямо рассказать о том, что беспокоит. Либо от лица своего друга (подруги) можешь пересказать ситуацию, как будто это произошло с кем-то другим, а ты просто поддерживаешь друга и помогаешь ему. Ведь говорить о ситуации, случившейся не с тобой, часто бывает легче, чем делиться личными переживаниями.

Телефон доверия не обещает своим абонентам мгновенного избавления oт бед,  хотя,  когда кто-тo
разделяет с тобой ношу, она действительно становится легче. Обращаясь на Телефон доверия, ты
научишься брать ответственность за свои действия и решения и найдешь приемлемый выход из
сложной ситуации.

Консультантам Детского телефона доверия поступают разные звонки - звонки-розыгрыши. молчаливые звонки, когда позвонивший не решается начать разговор, звонки по серьезным личным проблемам и другие. Даже если случаются у тебя минуты слабости, мы всегда рады поддержать и помочь.

Слайд №11

Что вы получите, набрав номер «телефона доверия»
Во-первых, живое общение, «свободные ушил», которые слушают вас внимательно.  На том конце провода  человек, который   этот момент думает о вас, вашей проблеме и готов ждать, пока вы  выплачетесь, пока соберетесь с духом.

Во-вторых, этот человек знает, что вы сможете, что справитесь, что все изменится, что
есть те,  
кто станут вашей опорой. Так же у этого  человека, как правило. есть база  контактов.

 Он готов предоставить информацию и номер телефона службы, которая поможет в сложившейся ситуации.

В-третьих, вам не нужно стесняться, скрывать  какие -то детали. Ваше обращение останется
анонимным,  вы можете не стыдиться собственных чувств.

В-четвертых, «телефон доверия» — это всегда быстрая помощь. Если у вас нет возможности
встретиться лично с психологом тем, кто готов оказать очную консультацию .

 Слайд №12

«Телефон доверия» — это спасительная таблетка, начало решения проблемы. После обращения,
вы сможете без лишней тревожности и напряжения начать искать путь для выхода из
ситуации. Устранять причину обращения все равно придется вам. Но всегда гораздо легче это
сделать, зная, что ты не одинок.

Слайд №13

 Запомните эти номера и звоните, когда вам тяжело.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Личный портфолио учителя как индикатор доверия со стороны родителей и учеников

    Понятие «Портфолио» пришло к нам из Западной Европы XV-XVIвеков. В эпоху Возрождения архитекторы представляли заказчикам готовые работы и наброски своих строительных пр...

Презентация "Телефон доверия"

Данный материал может быть использован на родительских собраниях, так как личный опыт показал, что многие родители наших воспитанников даже не имеют представления о такой службе как "Телефон доверия"...

Классный час "Телефону доверия да"

Сейчас время компьютерных технологий и порой за всем этим мы забываем об общении между детьми и родителями, все чаще ребенок ищет ответы на свои вопросы в интернете. А им так нужно общение. Поэтому де...

Классный час "Телефон доверия"

В данной разработке содержится конспект классного часа и презентация  на тему "Телефон доверия"  для детей, подростков и их родителей....

РАЗРАБОТКА РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ ПО ТЕМЕ: «Как научиться доверять своему ребенку и пользоваться его доверием»

ЦЕЛЬ: формирование представление о доверии и понимания его важности в общении с ребенкомЗАДАЧИ:-Определить понятие  «доверие»-Показать значимость доверия в воспитании ребенка;-Совмест...

Внеклассное мероприятие «Международный день детского Телефона Доверия «Информирование о телефоне доверия – шаг к безопасности ребёнка»

Внеклассное мероприятие «Международный день детского Телефона Доверия «Информирование о телефоне доверия – шаг к безопасности ребёнка»...

классныйо час: Доверие. Кому мы доверяем?

Во время классного часа  ребята выяснят что такое доверие и кому мы можем доверять.  Чем приятель отличается от друга. Что важно для дружбы....