Результаты обучения в 1 классе
статья на тему

Перечень предметных знаний учащихся 1 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty_obucheniya_v_1_klasse.docx379.1 КБ

Предварительный просмотр:

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ В 1 КЛАССЕ.

Русский язык:

Обучающиеся должны научиться

  • отличать текст от набора предложений;
  • осмысленно, правильно читать целыми словами;
  • отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;
  • называть звуки, из которых состоит слово: гласные: ударные или безударные; согласные: звонкие - глухие, парные - непарные, твёрдые - мягкие;
  • не смешивать понятия «звук» (слышим и произносим) и «буква» (видим и пишем);
  • делить слово на слоги, ставить ударение;
  • определять роль гласных букв, (обозначение мягкости или твердости согласного звука);
  • обозначать мягкость согласных звуков на письме с помощью «ь»;
  •  определять количество букв и звуков в слове;
  • писать большую букву в начале предложения, в именах и фамилиях;
  • ставить пунктуационные знаки в конце предложения;
  • списывать с печатного образца и писать под диктовку слова и небольшие предложения, используя правильные начертания букв, соединения;
  • находить корень в группе доступных однокоренных слов.

Получат возможность научиться

  • проводить звукобуквенный разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму,
  • оценивать правильность проведения звукобуквенного разбора слов;
  • осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки;
  • подбирать примеры с определенной орфограммой;
  • при составлении собственных текстов уметь заменять слова синонимами, чтобы избежать орфографических и пунктуационных ошибок;
  • при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить ее в последующих письменных работах;
  • разбирать по составу слова, в соответствии с предложенным в учебнике алгоритмом; D:\Мама\ДОКУМЕНТЫ\Родительские собрания\1 класс  формирование сознательного интереса\Новая папка\i1beb76671237dd301c527f720ae48e77.png
  • оценивать правильность проведения разбора слова по составу.

D:\Мама\Картинки все\Школа\Математика_перші_кроки_Бартош_Л.В_23.08.2012.jpg

Математика:

1 уровень – стандарт

Учащиеся должны знать:

  • названия и последовательность чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20;
  • названия и обозначения операций сложения и вычитания;
  • таблицу сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка);

Учащиеся должны уметь:

  • сравнивать группы предметов с помощью составления пар;
  • читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;
  • находить значения выражений, содержащих одно действие;
  • решать простые задачи:
  • распознавать геометрические фигуры: точку, прямую, луч, кривую незамкнутую, кривую замкнутую, круг, овал, отрезок, ломаную, угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат.

2 уровень - программный

Учащиеся должны знать:

  • таблицу сложения и вычитания в пределах 20;
  • название компонентов и результата действий сложения и вычитания, зависимость между ними;
  • единицы измерения длины, объёма и масса.

Учащиеся должны уметь:

  • выделять признаки предметов: цвет, форма, размер, назначение, материал;
  • находить значение выражений, содержащих два действия без скобок;
  • сравнивать, складывать и вычитать именованные числа;
  • решать простые уравнения;
  • решать задачи в 2 действия на сложение и вычитание;
  • узнавать и называть плоские геометрические фигуры;
  • определять длину данного отрезка;
  • читать информацию, записанную в таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов;
  • заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов;
  • решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий.

Чтение

Обучающиеся должны научиться

  • воспринимать на слух художественный текст (рассказ, стихотворение) в исполнении учителя, учащихся;
  • осмысленно, правильно читать целыми словами;
  • отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;
  • подробно пересказывать текст;
  • составлять устный рассказ по картинке;
  • заучивать наизусть небольшие стихотворения;
  • соотносить автора, название и героев прочитанных произведений;
  • различать рассказ и стихотворение.

Получат возможность научиться

  • воспринимать художественную литературу как вид искусства;
  • осмысливать эстетические и нравственные ценности художественного текста и высказывать собственное суждение;
  • определять авторскую позицию и высказывать свое отношение к герою и его поступкам;
  • доказывать и подтверждать фактами (из текста) собственное суждение;
  • творчески пересказывать текст (от лица героя, от автора), дополнять текст;
  • создавать иллюстрации, диафильм по содержанию произведения;
  • работать в группе, создавая инсценировки по произведению,
  • сравнивать, сопоставлять, делать элементарный анализ различных текстов, используя ряд литературоведческих понятий (фольклорная и авторская литература, структура текста, герой, автор).

D:\Мама\Картинки все\Школа\kniga2.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты обучения 1 класс

Комплексная работа 1 класс...

УМК "Начальная школа 21 века" Романова В.Ю., Петленко Л.В. Русский язык "Оценка достижений планируемых результатов обучения" 2 класс

Предлагается система занаий, позволяющих оценить текущие и итогоые результаты обучения русскому языку во 2 классе....

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...

Планирование результатов обучения. Формирование личностных планируемых результатов при составлении поурочного плана.

Как организовать процесс достижения планируемых результатов? Какие педагогические технологии выступают наиболее эффективными средствами достижения планируемых результатов?...

Материал для диагностики результатов обучения по дополнительной образовательной программе «У истоков мастерства» 2 год обучения

Материал для диагностики результатов обучения  по дополнительной образовательной программе по лепке из глины  «У истоков мастерства» 2 год обучения...

Материал для диагностики результатов обучения по дополнительной образовательной программе «У истоков мастерства» 3 год обучения

Материал для диагностики результатов обучения  по дополнительной образовательной программе по лепке из глины «У истоков мастерства» 3 год обучения...