Уроки письма. Работа в прописях.
материал (1 класс) на тему

Сорокина Светлана Александровна

В этом материале представлены задания по дополнительной работе в прописях для учащихся 1 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uroki_pisma._rabota_v_propisyah.docx19.92 КБ

Предварительный просмотр:

Уроки письма. Задания для закрепления изученного материала.

Тетрадь: Мои первые прописи.

№ п/п

Номер урока

Буква

Задание

1.

1-11

  • Прописать строчки, используя кальку

2.

12

Н,н

  • Дописать строчки
  • Найти и исправить ошибки
  • № 6. Поставить ударение, разделить слова на слоги

3.

13

С,с

  • Дописать строчки
  • Найти и исправить ошибки

4.

14

К,к

  • Дописать строчки
  • Найти и исправить ошибки

№ 6. Записать предложения.

5.

15

т

  • Дописать строчки
  • Найти и исправить ошибки

№ 6. Записать предложения.

№ 7. Поставить ударение в словах.

6.

16

Т

  • Дописать строчки
  • Найти и исправить ошибки

№ 6. Дописать предложения.

№ 7. Поставить ударение, разделить слова на слоги

7.

17

л

  • Дописать строчки
  • Найти и исправить ошибки

№ 6. Записать предложения. Поставить ударение, разделить слова на слоги.

8.

18

Л

  • Дописать строчки
  • Найти и исправить ошибки

№ 6. Записать предложения.

№ 7. Записать слова, разделить на слоги, составь под словами звуковые схемы.

9.

19

р

  • Написать строчки

№ 6. Записать предложения.

№ 7. По заданию

10.

20

Р

  • Написать строчки

№ 6. Записать предложения.

№ 7. По заданию

11.

21

в

  • Дописать строчки
  • Найти и исправить ошибки

№ 6. Записать предложения.

12.

22

В

  • Дописать строчки
  • Найти и исправить ошибки

№ 6. Записать предложения. Поставить ударение, разделить слова на слоги.

13.

23

е

  • Дописать строчки
  • Найти и исправить ошибки

№ 5. Записать предложения.

№ 6. По заданию.

14.

24

Е

  • Написать строчки

№ 6. Записать предложения.

№ 7. По заданию.

15.

25

п

  • Дописать строчки
  • Найти и исправить ошибки

№ 6. Записать предложения.

16.

26

П

  • Дописать строчки
  • Найти и исправить ошибки

№ 6. Записать предложения.

17.

27

м

  • Дописать строчки
  • Найти и исправить ошибки

№ 6. Записать предложения.

№ 7. По заданию.

18.

28

М

  • Дописать строчки
  • Найти и исправить ошибки

№ 6. Записать предложения.

№ 7. По заданию.

19.

29

з

  • Дописать строчки
  • Найти и исправить ошибки

№ 6. Записать предложения.

№ 7. По заданию.

20.

30

З

  • Дописать строчки
  • Найти и исправить ошибки

№ 6. Записать предложения.

21.

31

б

  • Написать строчки

№ 6. Записать предложения.

№ 7. По заданию.

22.

32

Б

  • Написать строчки

№ 6. Записать предложения.

№ 7. По заданию.

23.

33

д

  • Написать строчки

№ 6. Записать предложения.

№ 7. По заданию.

24.

34

Д

  • Написать строчки

№ 6. Записать предложения.

№ 7. По заданию.

25.

35

я

  • Дописать строчки
  • Найти и исправить ошибки

№ 6. Записать предложения.

№ 7. По заданию.

26.

36

Я

  • Написать строчки

№ 6. Записать предложения.

№ 7. По заданию.

27.

37

г

  • Написать строчки

№ 6. Записать предложения.

№ 7. По заданию.

28.

38

Г

  • Написать строчки

№ 6. Записать предложения.

№ 7. По заданию.

29.

39

ч

  • Написать строчки

№ 6. По заданию.

№ 7. По заданию. Составь звуковые схемы слов.

30.

40

Ч

  • Написать строчки.

№ 6. Записать предложения.

№ 7. По заданию.

31.

41

ь

  • Дописать строчки
  • Найти и исправить ошибки

№ 5. Записать предложения.

32.

42

ь

  • Написать строчки.

№ 5. Записать предложения.

№ 6. По заданию.

33.

43

ш

  • Написать строчки

№ 6.  и  № 7. По заданию.

34.

44

Ш

  • Написать строчки

№ 6.  и  № 7. По заданию.

35.

45

ж

  • Написать строчки

№ 6.  и  № 7. По заданию.

36.

46

Ж

  • Написать строчки

№ 6.  и  № 7. По заданию.

37.

47

ё

  • Написать строчки

№ 6.  и  № 7. По заданию.

38.

48

Ё

  • Написать строчки

№ 6.  и  № 7. По заданию.

39.

49

й

  • Дописать строчки
  • Найти и исправить ошибки

№ 6. Записать предложения.

№ 7. По заданию.

40.

50

Й

  • Дописать строчки
  • Найти и исправить ошибки

№ 6. Записать предложения.

№ 7. По заданию.

41.

51

х

  • Написать строчки.

№ 6. Записать предложения.

№ 7. По заданию.

42.

52

Х

  • Написать строчки.

№ 6. Записать предложения.

№ 7. По заданию.

43.

53

ю

  • Дописать строчки
  • Найти и исправить ошибки

№ 6. Записать предложения.

№ 7. По заданию.

44.

54

Ю

  • Написать строчки.

№ 6. Записать предложения.

№ 7. По заданию.

45.

55

ц

  • Написать строчки.

№ 6. Записать предложения.

№ 7. По заданию.

46.

56

Ц

  • Написать строчки.

№ 6. Записать предложения.

№ 7. По заданию.

47.

57

э

  • Написать строчки.

№ 6. Записать предложения.

№ 7. По заданию. Определить количество звуков и букв в словах.

48.

58

Э

  • Дописать строчки
  • Найти и исправить ошибки

№ 6. Записать предложения.

№ 7. По заданию.

49.

59

щ

  • Написать строчки.

№ 6. Записать предложения.

№ 7. По заданию. Определить количество звуков и букв в словах.

50.

60

Щ

  • Написать строчки.

№ 6. Записать предложения.

№ 7. По заданию. Составь звуковые схемы слов.

51.

61

ф

  • Написать строчки.

№ 6. Записать предложения.

№ 7. По заданию.

52.

62

Ф

  • Написать строчки.

№ 6. Записать предложения.

№ 7. По заданию. Определить количество звуков и букв в словах.

53.

63

ъ

  • Написать строчки.

№ 6. Записать предложения.

№ 7. По заданию. Определить количество звуков и букв в словах.

В конце тетради есть диктанты. С ними можно поработать следующим образом. Все задания записываются в тетрадь в косую линейку.

№ п\п

Номер урока

Задание

1.

15

Записать слова. Поставить ударение.

2.

16

Записать предложения.

3.

17

Записать предложения.

4.

18

Записать предложения.

5.

19

Записать слова. Поставить ударение.

6.

20

Записать предложения.

7.

21

Записать слова. Поставить ударение.

8.

22

Записать предложения.

9.

23

Записать слова. Определи количество звуков и букв.

10.

24

Записать предложения.

11.

25

Записать слова. Составь схемы слов.

12.

26

Записать предложения.

13.

27

Записать слова. Составь схемы слов.

14.

28

Записать предложения.

15.

29

Записать слова. Определи количество звуков и букв.

16.

30

Записать предложения.

17.

31

Записать слова.

18.

32

Записать предложения.

19.

33

Записать слова. Определи количество звуков и букв.

20

34

Записать предложения.

21.

35

Записать слова. Определи количество звуков и букв.

22.

36

Записать предложения.

23.

37

Записать слова. Поставить ударение.

24.

38

Записать предложения.

25.

39

Записать слова. Определи количество звуков и букв.

26.

40

Записать предложения.

27.

41

Записать слова. Определи количество звуков и букв.

28.

42

Записать предложения.

29.

43

Записать слова. Определи количество звуков и букв.  Подчеркнуть сочетание Ши.

30

44

Записать предложения.

31.

45

Записать слова. Определи количество звуков и букв.  Подчеркнуть сочетание Жи.

32.

46

Записать предложения.

33.

47

Записать слова. Определи количество звуков и букв.

34.

48

Записать предложения.

35.

49

Записать слова. Поставить ударение.

36.

50

Записать предложения.

37.

51

Записать слова. Определи количество звуков и букв.

38.

52

Записать предложения.

39.

53

Записать слова. Определи количество звуков и букв.

40.

54

Записать предложения.

41.

55

Записать слова. Поставить ударение.

42.

56

Записать предложения.

43.

57

Записать слова. Поставить ударение.

44.

58

Записать предложения.

45.

59

Записать слова. Определи количество звуков и букв.  Подчеркнуть сочетание Ча, Ща, Чу, Щу.

46.

60

Записать предложения.

47.

61

Записать слова. Определи количество звуков и букв.

48.

62

Записать предложения.

49.

63

Записать предложения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Письмо с секретом. Из опыта работы по прописям Илюхиной.

Письмо с секретом. Из опыта работы по прописям Илюхиной....

План-конспект урока письма по Чудо-прописям В.Илюхиной. "Письмо заглавной буквы Ч."

На уроке реализуются не только предметные (усвоение правильного написания буквы Ч, слов с буквами Ч,ч), но и личностные и метапредметные умения. Этап актуализации знаний активно мобилизирует познавате...

Конспект урока письма. Тема: "Письмо строчной буквы ш" (Прописи В. Илюхиной)

Данный урок разработан по прописям В. Илюхиной в УМК "Школа России" с использованием системно-деятельностного метода....