Анкета "Давайте познакомимся
материал (1 класс) на тему

Тренина Наталья Анатольевна

Анкета для родителей будущих первоклассников

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_davayte_poznakomimsya_.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

СЕМЕЙНАЯ АНКЕТА «Давайте познакомимся»

  1. Наш ребенок ф.и.о. дата рождения____________________________________________
  2. Национальность ребенка_________________________________
  3. Родной язык ребенка______________________________
  4. Какой детский сад посещал ребенок_________________________________

2. Ф.И.О. мамы, год рождения, тел._______________________________

______________________________________________________________

3. Ф.И.О. папы, год рождения, тел._______________________________________________

__________________________________________________________________________

4. Место работы, занимаемая должность

мама____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

папа

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Домашний адрес

Фактически:_____________________________________________________________

По прописке______________________________________________

Подчеркнуть: (квартира в собственности, съёмная, частный дом, проживание у родственников)

6. Состав семьи (дети, бабушки, дедушки и др. место работы, учебы, телефон) ___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Соц.положение семьи(подчеркнуть) (полная/неполная, многодетн., малообеспеч., мама-одиночка, родители в разводе, повторный брак, брак родителей не зарегистрирован, опекунство, инвалидность ребенка, родителей, вынужденные переселенцы, папа-воин-интернационалист, ликвидаторы аварии на ЧАЭС)) Другое_________________________________________________________________________________
  2. Получаете ли детское пособие______________________

8. Уровень образования родителей          

 мама                                                                     папа

 - высшее образование                                - высшее образование                                                                                              - неполное высшее образование                  - неполное высшее образова                                                                                        - среднее-спец образование                       - среднее-спец образование

 - среднее образование                                - среднее образование

 - неполное среднее образование                   - неполное среднее образование

9. Кому доверяете забирать ребёнка из школы? _________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

10. В какой форме вы готовы взаимодействовать со школой по обучению и воспитанию ребенка? _________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

11. Как вы оцениваете состояние здоровья ребенка? На что рекомендуете   обратить внимание? Если есть, указать хронические заболевания_____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

12. Какие кружки и секции посещает ребёнок? Чем любит заниматься? ___________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Нуждаетесь ли в посещении платной группы продлённого дня? _______________________

14. Нуждаетесь ли вы в льготном питании_______________________________________

14.  Удовлетворены ли вы уровнем готовности Вашего ребенка к школе_________________________________________________________________

15. На что учителю обратить внимание при занятиях с ребенком?________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник "Давайте познакомимся!"

Театрально-развлекательная программа для группы продленного дня. Можно сценарий использовать и для проведения в лагере дневного пребывания. Люсика и Светика играют дети, а Шурика - взрослый. Имена мож...

Семейный праздник "Давайте познакомимся"

Вот и опять первый класс! Какие они разные! Так хочется, чтобы они стали не просто одноклассниками, а верными друзьями, единомышленниками. Один учитель здесь не справится. На помощь должны прийти роди...

анкета "Давайте познакомимся"

Анкета  для заполнения в первом классе...

Давайте познакомимся

Утренник проводится в первом классе с целью знакомства   с семьями учеников, их интересами и увлечениями. К утреннику родители подготовили презентации о своей семье, семейные гербы, семейные...

"Давайте познакомимся "Моя семья...."

внеклассное мероприятие...

Урок окружающего мира Тема: Строение тела человека и главные правила сохранения здоровья. Цели: Показать, что здоровье человека - его важнейшее богатство. Познакомить с внешним и внутренним строением тела человека.

Тема: Строение тела человека и главные правила сохранения здоровья.Цели: Показать, что здоровье человека - его важнейшее богатство. Познакомить с внешним и внутренним строением тела человека. Совместн...

урок-конспект во втором классе "Познакомимся!"

конспект урока для второго класса, первого года обучения французскому языку...