Консультация для родителей «Результаты логопедической работы за 2014-2015 учебный год»
презентация к уроку (1 класс)

Валова Анна Сергеевна

Просвещение родителей о категориях устной речи, ее особенностях. Информирование родителей о логопедической работе за год обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon konsultatsiya_dlya_roditeley.ppt1.19 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Консультация для родителей « Результаты логопедической работы за 2014-2015 учебный год » . Учитель-логопед I квалификационной категории Валова Анна Сергеевна г. Тутаев,2015

Слайд 2

НАШИ УСПЕХИ

Слайд 3

Речевой профиль 1 «б» класса на начало и конец 2014/2015 учебного года Название проб Артикуляционная моторика Звукопроизношение Слоговая структура слова Фонематическое восприятие Языковой анализ и синтез Словоизменение Словообразование Лексический компонент Связная речь

Слайд 4

Речевой профиль Учеников 1 «б» класса на конец 2014/2015 учебного года Название проб 1 Артикуляционная моторика 2 Звукопроизношение 3 Слоговая структура слова 4 Фонематическое восприятие 5 Языковой анализ и синтез 6 Словоизменение 7 Словообразование 8 Лексический компонент 9 Связная речь

Слайд 5

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА от лат. articulare - расчленять, членораздельно произносить] - совокупность двигательных возможностей речевого аппарата

Слайд 6

ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ процесс производства звуков речи, осуществляемый согласованной работой трех отделов периферического речевого аппарата (дыхательного, голосообразовательного и артикуляционного) при регуляции со стороны центральной нервной системы (центрального речевого аппарата)

Слайд 7

Нарушение слоговой структуры слова- отклонения в воспроизведении слогового состава Нарушение количества слогов: - сокращение (пропуск) слога – “моток” = “молоток” -опускание слогообразующей гласной — “пинино” = “пианино” - увеличение числа слогов за счет вставки гласных в стечения согласных – “команата” = “комната” Нарушение последовательности слогов в слове: - перестановка слогов – “деворе” = “дерево” - перестановка звуков соседних слогов – “гебемот” = “бегемот”

Слайд 8

Фонематическое восприятие- это способность ребенка воспринимать звуки, фонемы , на слух и четко их различать.

Слайд 9

Языковой анализ и синтез Анализ предложений на слова и синтез слов в предложении (развитие анализа структуры предложения). Слоговой анализ и синтез. Фонематический анализ и синтез.

Слайд 10

Словоизменение – это изменение слова при помощи окончания или склонение существительных и прилагательных По падежам Один-много Глаголы по времени Словоизменение- процесс или результат образования новых слов «Назови ласково» «Какой материал?» «Чья эта часть?» «Сравни». (Образование сравнительной степени прилагательных.)

Слайд 11

Лексический компонент Словарь существительных Словарь прилагательных Словарь глаголов

Слайд 12

Связная речь- это умение ребенка излагать свои мысли живо, последовательно, без отвлечения на лишние детали

Слайд 13

Консультация «Вырастить читателя: трудно или просто?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы на 2014 -2015 учебный год.

Содержит направление воспитательной работы, название мероприятия...

Программа воспитательной работы на 2014-2015 учебный год

Цель программысоздание условий для самоопределения и социализации школьника Сургута на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения человека в и...

План учебно-воспитательной работы на 2014-2015 учебный год

План учебно воспитательной работы в 4 классе....

План воспитательной работы на 2014-2015 учебный год. 2 класс.

План воспитательной работы на 2014 - 2015 учебный год. 2  класс....

Отчет учителя о проделанной работе за 2014-2015 учебный год

В работе представлен отчет о работе учителя....

Консультация для родителей «Этапы логопедической работы по коррекции звукопроизношения

Выработка правильной артикуляции нарушенного звука возможна при наличии хорошо сформированной артикуляционной моторики, т.е. умении управлять органами речи и речевым дыханием. Необходимо научиться нап...