Рекомендации родителям детей с расстройствами аутистического спектра.
материал

Ильченко Елена Владимировна

Рекомендации родителям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii_roditelyam_ras.docx13.63 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации родителям

детей с расстройствами аутистического спектра.

1. Соблюдать четкий режим ребёнка и семьи в целом, создать комфортную обстановку.

2. Поддерживать эмоционально тёплые отношения, обеспечить чувство защищённости и уверенности.

3. Научиться анализировать поведение ребёнка с целью определения вербальных и невербальных сигналов об испытываемом им дискомфорте.

4. Повсеместно использовать тактильный контакт, но не настаивать на нём в  случае отказа. Не оставлять свои попытки.

5. Опираться на возможности и способности ребёнка, использовать их для его дальнейшего развития, похвала должна следовать за каждым, даже минимальным успехом.

6. Искать и устранять причины страхов ребёнка.

7. Всё новое в жизни ребёнка вводить постепенно, дозированно, осторожно.

8. В моменты вспышек агрессии держать себя в руках.

9. Понимать и принимать особенности своего ребёнка, искоренять в себе чувство вины.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование способов психолого-педагогической помощи детям с расстройствами аутистического спектра в целях достижения личностных результатов ФГОС

Ключевые слова: аутизм, личностные результаты, терапия средой, терапевтический коллектив, котерапевт....

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ VIII ВИДА И СЕМЬИ, КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА.

Социальное партнерство в образовании – особый тип взаимодействия образовательных учреждений с различными институтами социума, то есть с органами культуры и здравоохранения, физической культуры и спорт...

Подготовка к школе неорганизованных детей с расстройствами аутистического спектра

Организация учебного поведения – неотъемлемая часть коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения развития. Но ни с одной категорией детей учителю-дефектологу не приходится работать ...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

Материал посвящен проблемам речевых нарушений у детей с расстройствами аутистического спектра и рекомендациям по их дальнейшей коррекции....

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА.

Семьи, воспитывающие детей с расстройствами аутистического спектра, зачастую оказываются замкнутыми в своей проблеме, им не хватает необходимых знаний о способах взаимодействия с ребенком, методах обу...

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА И ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА В НАЧАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

В презентации рассматриваются проблемы инклюзивного образования и его реализации с детьми с расстройством аутистического спектра, а также с детьми с умственной отсталостью младшего школьного возраста ...