Хронокарта для анализа урока по ФГОС
учебно-методический материал по теме

Рондолева Юлия Валерьевна

Подробная карта анализа урока в соответствии с современными требованиями. Содержит все аспекты анализа урока по этапам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon khronokarta.doc68 КБ

Предварительный просмотр:

ХРОНОКАРТА

диагностики и самооценки/экспертной оценки подготовки и реализации

проекта современного урока 

  1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ ОБ УРОКЕ

 Учитель _______________________________________________________. Предмет ______________, класс_____.  Дата ______________, день недели __________, № по распис. ____.  Всего уч-ся в классе ____, из них присут.___.

Тип урока  _____________________________, если интегрир, то с какими предм.___________________________ . Раздел/тема ______________________________________________________________________________________

_______________________________________, всего уроков в разделе/теме______ ; № урока в разделе/теме _____.  

Тема урока: ______________________________________________________________________________________

 Дидактические цели: ______________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Воспитательные цели: _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цели развития/социализации уч-ся ___________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

  1. ХОД УРОКА

Плот.

урока

Действия учителя и учащихся

Заметки эксперта по ходу урока

  1. РАЦИОНАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВРЕМЕНИ НА УРОКЕ:
  1. Урок продолжался _________ минут, из которых были использованы:

а) по мнению эксперта: рационально ___ мин., малорационально__ мин., нерационально __ мин.;

б) по мнению учителя: рационально ___ мин., малорационально__ мин., нерационально __ мин.

  1. НАИБОЛЕЕ УДАЧНЫЕ НАХОДКИ, ПРИЁМЫ, МЕТОДЫ и пр.:_______________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. ЗАМЕЧАНИЯ:__________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

  1. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ:
  1. Относительно выполнения поставленных целей: ______________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Относительно эффективности урока по следующим аспектам:
  1. Организационно педагогическому:______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Научно-теоретическому и методико-технологическому: ____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Психолого-педагогическому, санитарно-гигиеническому и валеологическому:_________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Воспитательному, культурологическому и эмоционально-коммуникативному:_________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ/РЕКОМЕНДАЦИИ:_____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата оформления:                              Подпись учителя:                           Подпись эксперта:

Resource id #1624

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Схема анализа урока по ФГОС.

Схема по которой можно проанализировать современный урок в баллах ....

Анализ урока по ФГОС второго поколения

Учитель начальных классов, начинающий реализовывать ФГОС второго поколения, должен внести значительные изменения в свою деятельность. Новый подход к пониманию образовательных результатов определяет не...

Схема анализа урока по ФГОС

Схема анализа урока по ФГОС...

Анализ урока по ФГОС

в помощь молодым учителям...

Анализ урока по ФГОС

Материал поможет проанализировать урок по новым стандартам (ФГОС)...

Образец анализа урока по ФГОС

Анализ урока "Способы послогового чтения и письма" 1 класс...

Схема анализа урока по ФГОС

Материал поможет провести анализ современного урока по ФГОС....