Рабочие программы Гармония 3 класс
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме

Саетгалина Татьяна Владимировна

Данные материалы помогут учителям составить программы для 3 класса УМК "Гармония", математика, окружающий мир, технология.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_garmoniya.rar250.32 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование  3 класс

Тема

урока

Кол-во

часов

Тип и вид

урока

Предметные умения

Личностные и метапредметные умения

Вид контроля.

Дата

Алгоритмы (9 часов)

1.

Введение. Алгоритмы.

1

Открытие новых знаний.

Выделяют отдельные шаги, из которых состоит выполнение действия, и перечисляют их по порядку; понимают  построчную запись алгоритмов; находят ошибки в заданных алгоритмах; выполняют простейшие алгоритмы; выполняют диктант по клеточкам; работают в компьютерной адаптированной среде: изготавливают с помощью  компьютерного ресурса нагрудную карточку (бейдж).

Личностные: объясняют: «Что во мне хорошо, а что плохо» (личные качества, черты характера), «Что я хочу» (цели, мотивы), «Что я могу» (результаты)

Метапредметные:

регулятивные: определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, ищут средства ее осуществления;

познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг, сравнивают и группируют факты и явления;

коммуникативные: выполняя различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении проблемы (задачи)

Текущий

1.09 - 7.09

2.

Схема алгоритма

1

Урок усвоения новых знаний.

Выполняют простые алгоритмы; алгоритмы со схемой; составляют и выполняют алгоритм, используя знаки.

Личностные: осуществляют поиск своей позиции в многообразии общественных и мировоззренческих позиций, эстетических и культурных предпочтений.

Метапредметные:

регулятивные: оценивать работу товарища, планируют последовательность шагов алгоритма для достижения цели;

познавательные: используют различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета;

коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении результатов работы на уроке.

Текущий

8.09 - 14.09

3.

Ветвление в алгоритме.

1

Урок усвоения и закрепления новых знаний.

Умеют выполнять и составлять алгоритмы; записывают условия ветвления на схеме алгоритма; формулируют условия ветвления; задают вопросы, на которые можно ответить «ДА» или «НЕТ»; делают выводы по ответам на вопросы.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности.

Метапредметные:

регулятивные: ищут ошибки в плане действий и вносят в него изменения;

познавательные: осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера;

коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составляют тексты в устной и письменной форме.

Текущий

15.09 - 21.09

4.

Цикл в алгоритме

1

Урок усвоения и закрепления новых знаний.

Формулируют условия ветвления; выполняют алгоритмы с ветвлением; понимают запись цикла в алгоритме; понимают способ записи условия окончания цикла; составляют и выполняют алгоритмы с циклами.

Личностные: владеют навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуация, умением не создавать конфликтов и находить решение в спорных ситуациях.

Метапредметные:

регулятивные:  используют знаково – символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.

познавательные: извлекают информацию, представляют в разных формах (текс, таблица, схема, иллюстрация и др.);

коммуникативные: проявляют готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных  точек зрения и права каждого человека иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Текущий

22.09 - 28.09

5.

Алгоритмы с ветвлениями и циклами.

1

Урок усвоения и закрепления новых знаний.

Отличают условие ветвления от условия повтора; выполняют и составляют алгоритмы с ветвлениями и циклами, составляют сложные алгоритмы с командами, которые выполняются не всегда, и командами, которые выполняются по несколько раз.

Личностные: владеют навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуация, умением не создавать конфликтов и находить решение в спорных ситуациях.

Метапредметные:

регулятивные:  владеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

познавательные: представляют информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ;

коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составляют тексты в устной и письменной форме.

Текущий

29.09 - 5.10

6.

Подготовка к контрольной работе.

1

Урок обобщения и закрепления знаний.

Выполняют алгоритм, в котором используются условные обозначения; восстанавливают правильный порядок команд в алгоритме; правильно располагают стрелки на схеме алгоритма с циклом.

Личностные:  осознают важность исполнения роли «хорошего ученика»,необходимость учёбы и познания нового.

Метапредметные:

регулятивные: ищут ошибки в плане действий и вносят в него изменения;

познавательные: извлекают информацию, представляют в разных формах (текс, таблица, схема, иллюстрация и др.);

коммуникативные: активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

Текущий

6.10 - 12.10

7.

Контрольная работа № 1 «Алгоритмы».

1

Урок контроля знаний учащихся.

Применяют на практике знания полученные на уроках 1-6.

Личностные:  понимают  важность исполнения роли «хорошего ученика»,необходимость учёбы и познания нового.

Метапредметные:

регулятивные: в диалоге с учителем учатся вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, понимают причины своего неуспеха и находят способы решения в этой ситуации;

познавательные: перерабатывают информацию для получения необходимого результата;

коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составляют тексты в устной и письменной форме.

Тематический; контрольная работа

13.10 - 19.10

8-9

Повторение Работа над ошибками в контрольной работе.

2

Урок коррекции и оценки знаний.

Составляют и выполняют линейные и нелинейные алгоритмы; записывают условия ветвлений и повторов.

Личностные: осуществляют поиск своей позиции в многообразии общественных и мировоззренческих позиций, эстетических и культурных предпочтений.

Метапредметные:

регулятивные: владеют базовыми предметными и медпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

познавательные: извлекают информацию, представляют в разных формах (текс, таблица, схема, иллюстрация и др.);

коммуникативные: демонстрируют готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных  точек зрения и права каждого человека иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Текущий

20.10 - 26.10

27.10 - 02.11

Группы (классы) объектов (7 часов)

10.

Состав и действия объекта.

1

Открытие новых знаний.

Описывают объект (предмет, существо, явление); называют составные части и действия, которые выполняет объект (или выполняют с объектом); описывают состав и возможные действия объекта в табличном виде; работают в компьютерной адаптированной среде: собирают с помощью инструмента «лапка» изображение фантастического животного, выбирают для своего животного фон и звук.

Личностные: отделяют оценку поступка от оценки самого человека (плохими и хорошими бывают поступки, а не люди), отмечают поступки и ситуации, которые нельзя однозначно оценивать как хорошие или плохие.

Метапредметные:

регулятивные: владеют базовыми предметными и медпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

познавательные: извлекают информацию, представляют в разных формах (текс, таблица, схема, иллюстрация и др.);

коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составляют тексты в устной и письменной форме.

Текущий

10.11– 16.11

11.

Группа объектов. Общее название.

1

Урок усвоения новых знаний.

Имеют представление об общих именах, обозначающих группу (класс) объектов; называют отдельные предметы заданной группы; дают общее имя группе объектов; дают разные общие имена одному объекту.

Личностные: отделяют оценку поступка от оценки самого человека (плохими и хорошими бывают поступки, а не люди), отмечают поступки и ситуации, которые нельзя однозначно оценивать как хорошие или плохие.

Метапредметные:

регулятивные: владеют базовыми предметными и медпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

познавательные: информацию, представляют в разных формах (текс, таблица, схема, иллюстрация и др.);

коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составляют тексты в устной и письменной форме.

Текущий

17.11- 23.11

12.

Общие свойства объектов группы. Особенные свойства объектов подгруппы.

1

Урок освоения и закрепления новых знаний.

Описывают общие свойства (составные части и действия) объектов группы и особенные свойства объектов подгруппы.

Личностные: отделяют оценку поступка от оценки самого человека (плохими и хорошими бывают поступки, а не люди), отмечают поступки и ситуации, которые нельзя однозначно оценивать как хорошие или плохие.

Метапредметные:

регулятивные: используют знаково – символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.

познавательные: владеют способами решения проблем творческого и поискового характера;

коммуникативные: демонстрируют готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных  точек зрения и права каждого человека иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Текущий

24.11 - 30.11

13.

Единичное имя объекта. Отличительные признаки объектов.

1

Урок освоения и закрепления новых знаний.

Отличают общие и единичные имена объектов; выбирают единичные имена для предметов или существ заданной группы; описывают отличительные признаки в табличном виде.

Личностные: осуществляют поиск своей позиции в многообразии общественных и мировоззренческих позиций, эстетических и культурных предпочтений.

Метапредметные:

регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

познавательные: перерабатывают информацию для получения необходимого результата;

коммуникативные: демонстрируют готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных  точек зрения и права каждого человека иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Текущий

01.12 - 07.12

14.

Подготовка к контрольной работе.

1

Урок обобщения и закрепления знаний.

Имеют представление об общих и единичных именах предметов и существ; описывают состав и возможные действия объекта в табличном виде; дают общее имя группе объектов; описывают общие свойства объектов в табличном виде; дают единичные имена отдельным предметам в группе; описывают отличительные признаки в табличном виде, особенные свойства объектов подгруппы.

Личностные:  понимают  важность исполнения роли «хорошего ученика»,необходимость учёбы и познания нового.

Метапредметные:

регулятивные: в диалоге с учителем учатся вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, понимают причины своего неуспеха и находят способы решения в этой ситуации;

познавательные: владеют способами решения проблем творческого и поискового характера;

коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составляют тексты в устной и письменной форме.

Текущий

08.12 - 14.12

15.

Контрольная работа №2 «Группы объектов»

1

Урок контроля знаний учащихся.

Применяют на практике знания полученные на  прошлых уроках.

Личностные:  осознают  важность исполнения роли «хорошего ученика»,необходимость учёбы и познания нового.

Метапредметные:

регулятивные: демонстрируют овладение  базовыми предметными и медпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

познавательные: представляют информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ;

коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составляют тексты в устной и письменной форме.

Тематический; контрольная работа

15.12 - 21.12

16.

Повторение по теме «Группы объектов»

1

Урок коррекции и оценки знаний.

Закрепляют полученное представление об общих и единичных именах предметов и существ; работают в компьютерной среде: осваивают способы решения задач творческого характера (построение объекта с учетом готовых элементов).

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности.

Метапредметные:

регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

познавательные: используют различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебно-информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета.

коммуникативные: умеют слушать собеседника и вести диалог; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий.

Текущий

22.12 - 28.12

Логически рассуждения (10 часов)

17.

Множество. Число элементов множества. Подмножество.

1

Открытие новых знаний.

Имеют представления о понятиях «множество», «элемент множества», «подмножество»; определяют число элементов множества; определяют принадлежность элементов заданному множеству (множествам), принадлежность элементов множеству и его подмножеству (подмножествам).

Личностные: объясняют: «Что во мне хорошо, а что плохо» (личные качества, черты характера), «Что я хочу» (цели, мотивы), «Что я могу» (результаты)

Метапредметные:

регулятивные: в диалоге с учителем учатся вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, понимают причины своего неуспеха и находят способы решения в этой ситуации;

познавательные: владеют способами решения проблем творческого и поискового характера;

коммуникативные: умеют слушать собеседника и вести диалог; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий.

Текущий

12.01 - 18.01

18.

Элементы, не принадлежащие множеству. Пересечение множеств.

1

Урок усвоения новых знаний.

Имеют представление об отрицании; находят на «карте множеств» область элементов, не принадлежащих заданному множеству; имеют представление о пересечении двух множеств; находят нА «карте множеств» область множества, которое является пересечением двух множеств; определяют принадлежность элементов множеству, которое является пересечением двух множеств; определяют характер отношений между двумя заданными множествами(множество-подмножество, имеют пересечение, не имеют пересечения).

Личностные: отделяют оценку поступка от оценки самого человека (плохими и хорошими бывают поступки, а не люди), отмечают поступки и ситуации, которые нельзя однозначно оценивать как хорошие или плохие.

Метапредметные:

регулятивные: в диалоге с учителем учатся вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, понимают причины своего неуспеха и находят способы решения в этой ситуации;

познавательные: владеют способами решения проблем творческого и поискового характера;

коммуникативные: активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

Текущий

19.01 - 25.01

19.

Пересечение и объединение множеств.

1

Урок освоения и закрепления новых знаний.

Имеют представление об объединении двух множеств ; находят на «карте множеств» область множества, которое является пересечением и объединением  двух  других множеств; определяют принадлежность элементов множеству, которое является пересечением и объединением двух множеств; определяют характер отношений между двумя заданными множествами (множество-подмножество, имеют пересечение, не имеют пересечения).

Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки в информационной деятельности на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

Метапредметные:

регулятивные: владеют базовыми предметными и медпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

познавательные: используют различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебно-информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета.

коммуникативные: умеют слушать собеседника и вести диалог; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий.

Текущий

26.01 - 01.02

20.

Истинность высказывания. Отрицание. Истинность высказывания со словом «не».

1

Урок освоения новых знаний.

Отличают высказывания от других предложений; приводят примеры высказываний; определяют истинные и ложные высказывания, истинность высказывания со словом «не».

Личностные: оценивают, в том числе неоднозначные, поступки как «хорошие» или «плохие», разрешая моральные противоречия, осознают важность различения «красивого» и «некрасивого», потребности в «прекрасном» и отрицания «безобразного».

Метапредметные:

регулятивные: используют знаково – символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.

познавательные: представляют информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ;

коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составляют тексты в устной и письменной форме.

Текущий

02.02 - 08.02

21.

Истинность высказывания со словами «и», «или».

1

Урок освоения и закрепления новых знаний.

Определяют истинность сложных высказываний – с логическими связками «и» и «или».

Личностные: оценивают, в том числе неоднозначные, поступки как «хорошие» или «плохие», разрешая моральные противоречия, осознают важность различения «красивого» и «некрасивого», потребности в «прекрасном» и отрицания «безобразного».

Метапредметные:

регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

познавательные: представляют информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ;

коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составляют тексты в устной и письменной форме.

Текущий

9.02 - 15.02

22.

Граф. Вершины и ребра графа.

1

Открытие новых знаний.

Выбирают граф, правильно изображающий предложенную ситуацию; составляют граф по словесному описанию отношений.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности.

Метапредметные:

регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

познавательные: представляют информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ;

коммуникативные: умеют слушать собеседника и вести диалог; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий.

Текущий

16.02 - 22.02

23.

Граф с направленными ребрами.

1

Урок усвоения и закрепления новых знаний.

Строят графы с направленными ребрами по словесному описанию; строят графы со стрелками и без стрелок по словесному описанию.

Личностные: осуществляют поиск своей позиции в многообразии общественных и мировоззренческих позиций, эстетических и культурных предпочтений.

Метапредметные:

регулятивные: в диалоге с учителем учатся вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, понимают причины своего неуспеха и находят способы решения в этой ситуации;

познавательные: используют различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебно-информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета.

коммуникативные: умеют слушать собеседника и вести диалог; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий.

Текущий

24.02 - 01.03

24.

Подготовка к контрольной работе.

1

Урок обобщения и закрепления знаний.

Определяют принадлежность элементов заданной совокупности (множеству) и части совокупности (подмножеству); определяют принадлежность элементов пересечению и объединению совокупностей (множеств); строят высказывания с использованием связок «и», «или», «не»; определяют истинность составных высказываний; составляют граф по словесному описанию отношений.

Личностные: понимают важность исполнения роли «хорошего» ученика, важность учебы и познания нового.

Метапредметные:

регулятивные:  владеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

познавательные:  осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера;

коммуникативные: активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

Текущий

02.03 - 07.03

25.

Контрольная работа №3 «Логические рассуждения».

1

Урок контроля знаний учащихся.

На практике применяют знания, полученные на прошлых  уроках.

Личностные: понимают важность исполнения роли «хорошего» ученика, важность учебы и познания нового.

Метапредметные:

регулятивные: используют знаково – символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.

познавательные: извлекают информацию, представляют в разных формах (текс, таблица, схема, иллюстрация и др.);

коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Тематический; контрольная работа

10.03 - 15.03

26.

Повторение по теме «Логические рассуждения»

1

Урок коррекции и оценки знаний.

Закрепляют знания, полученные на предыдущих уроках.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности.

Метапредметные:

регулятивные:  владеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

познавательные: используют различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебно-информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета.

коммуникативные: умеют слушать собеседника и вести диалог; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий.

Текущий

16.03 - 22.03

Применение модулей (схем) для решения задач (8 часов).

27.

Аналогия.

1

Открытие новых знаний.

Находят пары предметов с аналогичными составами, действиями и признаками.

Личностные: объясняют: «Что во мне хорошо, а что плохо» (личные качества, черты характера), «Что я хочу» (цели, мотивы), «Что я могу» (результаты)

Метапредметные:

регулятивные: в диалоге с учителем учатся вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, понимают причины своего неуспеха и находят способы решения в этой ситуации;

познавательные: представляют информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ;

коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составляют тексты в устной и письменной форме.

Текущий

06.04 - 12.04

28.

Закономерность.

1

Урок освоения новых знаний.

Находят закономерность и восстанавливают пропущенные элементы цепочки или таблицы; находят и исправляют нарушенную закономерность.

Личностные: отделяют оценку поступка от оценки самого человека (плохими и хорошими бывают поступки , а не люди), отмечают поступки и ситуации, которые нельзя однозначно оценить как хорошие или плохие.

Метапредметные:

регулятивные: в диалоге с учителем учатся вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, понимают причины своего неуспеха и находят способы решения в этой ситуации;

познавательные: используют различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебно-информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета.

коммуникативные: умеют слушать собеседника и вести диалог; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий.

Текущий

13.04 - 19.04

29.

Аналогия закономерности.

1

Урок усвоения и закрепления новых знаний.

Находят закономерность и восстанавливают пропущенные элементы цепочки или таблицы; располагают предметы в цепочке или таблице, соблюдая закономерность, аналогичную заданной; придумывают правила, похожие на заданные; составляют по правилам цепочки и таблицы из фигур и предметов.

Личностные: осуществляют поиск своей позиции в многообразии общественных и мировоззренческих позиций, эстетических и культурных предпочтений.

Метапредметные:

регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

познавательные: представляют информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ;

коммуникативные: активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

Текущий

20.04 - 26.04

30.

Подготовка к контрольной работе.

1

Урок обобщения и закрепления знаний.

Находят пары предметов с аналогичными составами, действиями и признаками; видят закономерность и восстанавливают пропущенные элементы цепочки или таблицы; располагают предметы в цепочке или таблице, соблюдая закономерность, аналогичную заданной; находят закономерность в ходе игры.

Личностные: понимают важность исполнения роли «хорошего» ученика, важность учебы и познания нового.

Метапредметные:

регулятивные:  владеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

познавательные:  осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера;

коммуникативные: умеют слушать собеседника и вести диалог; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий.

Текущий

27.04 - 03.05

31.

Контрольная работа №4 «Применение моделей для решения задач».

1

Урок контроля знаний обучающихся.

Применяют на практике знания, полученные на прошлых уроках.

Личностные: понимают важность исполнения роли «хорошего» ученика, важность учебы и познания нового

Метапредметные:

регулятивные: используют знаково – символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.

познавательные: извлекают информацию, представляют в разных формах (текс, таблица, схема, иллюстрация и др.);

коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Тематический; контрольная работа

04.05 - 10.05

32.

Выигрышная стратегия.

1

Урок коррекции и оценки знаний.

Находят закономерность в ходе игры; формируют и применяют «выигрышную стратегию».

Личностные: осуществляют поиск своей позиции в многообразии общественных и мировоззренческих позиций, эстетических и культурных предпочтений.

Метапредметные:

регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

познавательные: используют различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебно-информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета.

коммуникативные: умеют слушать собеседника и вести диалог; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий.

Текущий

11.05 - 17.05

33-34

Нахождение выигрышной стратегии. Обобщение.

2

Урок обобщения.

Формулируют и применяют выигрышную стратегию.

Личностные: осуществляют поиск своей позиции в многообразии общественных и мировоззренческих позиций, эстетических и культурных предпочтений.

Метапредметные:

регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

познавательные: используют различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебно-информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио, видео и графическим сопровождением;

коммуникативные: активно используют речевые средства и средства информационных  коммуникационных  технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

Текущий

18.05 - 24.05

25.05 - 31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 4 класс УМК "Гармония"

Рабочие программы с добавлением по 1 часу к русскому языку, чтению и математике. Буду рада, если кому пригодятся....

Рабочая программа ( 3 класс, УМК " Гармония")

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование на год....

Рабочая программа 2 класс"Гармония"

Рабочая программа предлагается для работы во 2 классе по предметам начального цикла....

Рабочая программа "Гармония" 3 класс

Рабочая программа по программе "Гармония" 3 класс так, как требуют у нас в школе. Может кому- нибудь пригодится . В рабочей программе есть пояснительная записка в которой: цели и задачи, нормативно пр...

Рабочая программа 3 класс УМК "Гармония" ФГОС

Содержит пояснительную записку и  тематическое планирование по русскому языку в 3 классе УМК "Гармония" ...

Рабочие программы 3 класс УМК "Гармония"

Рабочие программы по математике, русскому языку, литературе, окружающему миру, технологии, изобразительному искусству...

Рабочие программы 3 класс Гармония ФГОС

Пояснительная записка, УУД, содердание, календарно-тематическое планирование...