Календарно-тематическое планирование для 1 класса
рабочая программа (1 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование для 1 класса по программе "Школа России" с учетом ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков  литературное чтение в 1 классе  в УМК «Школа России».

№ урока

№ урока по теме

Тема

Кол.

часов

Дата

УУД

Примечание

1 «А»

1 «Б»

1 «В»

1 «Г»

Раздел 1. «Жили – были буквы» (6 часов)

1.

1.

В. Данько «Загадочные буквы»

1

Усвоить новые понятия, уметь отвечать на вопросы полными ответами

2.

2.

И. Токмакова. «Аля, Кляксич и буква «А».

1

Уметь делить текст на части, составлять картинный план, читать по слогам с переходом на чтение целыми словами.

3.

3.

С. Черный «Живая азбука», Ф. Кривин «Почему «А» поется, а «Б» нет»

1

Выразительно читать текст, уметь анализировать и сравнивать произведения, освоить чтение по ролям.

4.

4.

Г. Сапгир «Про медведя»,

 М. Бородицкая «Разговор с пчелой»,

 И. Гамазкова «Кто как кричит?»

1

Осваивать чтение целыми словами, уметь читать выразительно, передавая при чтении различные интонации.

5.

5.

С. Маршак «Автобус номер 26»

1

Осваивать чтение целыми словами, уметь читать выразительно, передавая при чтении различные интонации

6.

6.

Урок – обобщение по разделу «Жили – были буквы»

1

Уметь анализировать произведения, читать целыми словами.

Раздел 2. «Сказки, загадки, небылицы».(5 часов)

7.

1.

Е. Чарушин «Теремок»

1

Уметь выразительно читать целыми словами, определять главных персонажей, работать с текстом.

8.

2.

РНС «Рукавичка»

1

Знать отличительные особенности народной сказки, уметь рассказывать по плану.

9.

3.

Загадки, песенки.

1

Уметь загадывать и отгадывать загадки, читать выразительно целыми словами.

10.

4.

Русские народные потешки. Стишки и песенки и книги «Рифмы Матушки Гусыни».

1

Осваивать чтение целыми словами, уметь читать выразительно, передавая при чтении различные интонации

11.

5.

Урок – обобщение «Узнай сказку».

1

Знать разновидности и отличительные особенности народного творчества, уметь загадывать и отгадывать загадки

Раздел 3. «Апрель, апрель! Звенит капель…» (4 часа)

12.

1.

А. Плещеев «Сельская песенка»

А. Майков «Весна», «Ласточка примчалась…»

1

Знать одно стихотворение по выбору наизусть, уметь анализировать произведения.

13.

2.

Т. Белозеров «Подснежники»

С. Маршак «Апрель»

1

Уметь выразительно читать стихотворения.

14.

3.

И. Токмакова «Ручей»,

 Е. Трутнева «Когда это бывает»

1

Осваивать чтение целыми словами, уметь читать выразительно, передавая при чтении различные интонации

15.

4.

Урок – обобщение «Апрель, апрель! Звенит капель…»

1

Осваивать чтение целыми словами, уметь выразительно читать стихотворения.

Раздел 4. «И в шутку и всерьез» (5 часов)

16.

1.

И Токмакова «Мы играли в хохотушки»

Я. Тайц «Волк»

 Г. Кружков «РРРЫ!»

1

Уметь пересказывать по опорным словам, осваивать чтение по ролям.

17.

2.

Н. Артюхова «Саша – дразнилка»

1

Уметь разбивать текст на части и подбирать заголовки к ним.

18.

3.

К. Чуковский «Федотка»

О. Дриз «Привет»

1

Уметь читать целыми словами и выразительно.

19.

4.

И. Пивоварова «Кулинаки – пулинаки»

 М. Пляцковский «Помощник»

1

Осваивать чтение целыми словами, уметь анализировать произведение

20.

5.

Урок – обобщение «И в шутку и всерьез»

1

Осваивать чтение целыми словами, уметь анализировать произведение

Раздел 5. «Я и мои друзья» (7 часов)

21.

1.

Ю. Ермолаев «Лучший друг»

 Е. Благинина «Подарок»

1

Уметь читать выразительно целыми словами, уметь анализировать поступки героев.

22.

2.

В. Орлов «Кто первый?»

С. Михалков «Бараны»

1

Уметь анализировать произведение, уметь читать выразительно, передавая при чтении различные интонации

23.

3.

Р. Сеф «Совет»

 В. Берестов «В магазине игрушек»

1

Осваивать чтение целыми словами, уметь читать выразительно, передавая при чтении различные интонации

24.

4.

И. Пивоварова «Вежливый ослик»

А. Барто «Вот так защитник»

1

Уметь анализировать произведение, осваивать чтение целыми словами

25.

5.

Я. Аким «Моя родня»

С. Маршак «Хороший день»

1

Уметь читать выразительно, передавая при чтении различные интонации

26.

6.

М. Пляцковский «Сердитый дог Буль» Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка».

1

Осваивать чтение целыми словами, уметь рассуждать и делать выводы.

27.

7

Урок – обобщение «Я и мои друзья»

1

Уметь анализировать произведения, осваивать чтение целыми словами.

Раздел 6. «О братьях наших меньших» (7 часов)

28.

1.

С. Михалков «Трезор»

Р. Сеф «Кто любит собак…»

1

Уметь рассуждать и делать выводы, уметь анализировать произведения.

29.

2.

В. Осеева «Собака яростно лаяла»

1

Уметь пересказывать текст по картинному плану, осваивать чтение целыми словами

30.

3.

И Токмакова «Купите собаку»

С. Михалков «Важный совет»

1

Уметь читать выразительно, передавая при чтении различные интонации, уметь анализировать произведения.

31.

4.

М. Пляцковский «Цап – Царапыч»

 Г. Сапгир «Кошка»

1

Уметь анализировать произведение, осваивать чтение целыми словами

32.

5.

В. Берестов «Лягушата»

1

Уметь читать выразительно, передавая при чтении различные интонации

33.

6.

Д. Хармс «Храбрый еж»

Н. Сладков «Лисица и Еж»

1

Осваивать чтение целыми словами, уметь читать выразительно, передавая при чтении различные интонации

34.

7

Урок – обобщение «О братьях наших меньших»

1

Осваивать чтение целыми словами, уметь выразительно читать стихотворения и рассказы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план для 2 класса по программе ОС "Школа 2100"

Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А.Л. Леонтье...

Календарно-тематический план ГПД 2 класс

Планирование адаптированно для детей с ТНР.Каждый день недели имеет свою тематику. Понедельник- личностное воспитание, направлено на культуры поведения,уважения и тд. Вто дружбы,рник- творческое, напр...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...