Нравственные поступки и убеждения младших школьников в процессе достижения метапредметных результатов.
статья на тему

В данной статье рассказывается о том, насколько важно каждому человеку иметь внутренние установки, которыми он будет руководствоваться в течение всей жизни. "Выращивать" такие установки необходимо с самого детства. Это становится возможным благодаря приминению на уроках в начальной школе современных образовательных технологий. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon oblozhka.pdf408.78 КБ
PDF icon 001.pdf408.78 КБ
PDF icon 002.pdf476.44 КБ
PDF icon 003.pdf1017.81 КБ
PDF icon 004.pdf980.37 КБ
PDF icon 005.pdf842.61 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический опыт работы «Исследовательская деятельность младших школьников как средство формирования метапредметных результатов»

Всем известно, что с 2011 года российская школа перешла на новый Федеральный государственный образовательный стандарт, которыйвыдвинул конкретные требования к выпускнику начальной школы....

Использование в работе с младшими школьниками листов оценки достижения метапредметных результатов обучения

1.Доклад  по теме"Использование в работе с младшими школьниками листов оценки достижения метапредметных результатов обучения"2. Презентация3.Лист оценки метапредметных результатов...

Достижение метапредметных результатов младшими школьниками в исследовательских ситуациях на уроках.

Данная статья дает ответ на вопрос учителю начальных классов: как организовать процесс обучения, чтобы в ходе его реализации каждый младший школьник мог достичь метапредметных результатов обучения?...

Формирование познавательной активности младших школьников как фактор достижения планируемых результатов

Выступление на конференции. Раскрытие педагогического опыта в развитии исследовательской деятельности учащихся....

«Метапредметная интеграция в обучении как одно из условий организации образовательного процесса для достижения метапредметных результатов освоения ООП»

laquo;Метапредметная интеграция в обучении как одно из условий организации образовательного процесса для достижения метапредметных результатов освоения ООП»...

Достижение метапредметных результатов посредством интеграции урочной и внеурочной деятельности младших школьников

Современные тенденции в содержании образования все больше обращены на работу с универсальными учебными действиями, а не на формирование отдельных навыков. В своей работе я придерживаюсь того, что форм...