Формирование позитивной мотивации школьников на уроках математики в начальных классах
презентация к уроку на тему

Ступакова Екатерина

Презентация к  выступлению по теме

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл motivatsiya_uchebnoy_deyatelnosti_novaya.pptx1.12 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование позитивной мотивации школьников на уроках математики в начальных классах Подготовила учитель начальных классов Кучеренко Е. А. © МОУ СШ № 1 г. Переславля – Залесского, 2016год. Муниципальное образовательное учреждение средняя школа № 1

Слайд 2

«Без игры нет и быть не может полноценного детского развития» В. А. Сухомлинский

Слайд 3

ЭТАПЫ МОТИВАЦИИ I этап – мотивация начала работы, первичная мотивация II этап – мотивация выполнения работы, закрепления и усиления первичной мотивации III этап – мотивация завершения работы (результативность, постановка целей на будущее)

Слайд 4

Этап первичной мотивации

Слайд 5

Этап закрепления и усиления мотивации Анализ жизненных ситуаций, интересные примеры, познавательные игры 2. Групповая сплоченность учащихся 3. Самостоятельная работа с элементами творчества 4. Использование сказочных сюжетов, сказочных героев или просто животных, которые просят им помочь, выполняя математические задания.

Слайд 6

Мотивация завершения работы 1. Сигнальные карточки ( светофорчики ) 2. Шкалы оценивания .

Слайд 7

Систематическая работа даёт возможность выработать у учеников умение использовать ранее полученные знания при изучении нового, расширять кругозор, выполнять с большим желанием задания, требующие активного мышления, целеустремлённого преодоления трудностей.

Слайд 8

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование функциональной (математической) грамотности на уроках математики в начальных классах средствами ОС Л.В. Занкова.

Возможности учебного предмета  "Математика" ОС Л.В.Занкова   для успешного формирования и развития функциональной (математической) грамотности....

Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в начальных классах

Материал посвящён формированию способности самостоятельно усваивать новые знания, умения, включая самостоятельную организацию процесса усвоения, т. е. умение учиться....

Формирование приемов умственной деятельности на уроках математики в начальных классах

Мною подробно рассмотрены такие мыслительные операции, как анализ и синтез, сравнение, классификация, обобщение, аналогия. Приведен фрагмент урока в 3 классе по обучению логическим приемам на практике...

Формирование вычислительных навыков младших школьников на уроках математике в начальной школе

Формирование вычислительных навыков младших школьников на уроках математике в начальной школе...

Обобщение опыта по теме "Формирование базовых учебных действий на уроках математики в начальных классах как средство социализации обучающихся с ОВЗ."

В данном опыте раскрывается система работы учителя по формированию БУД при работе с детьми с ОВЗ, подробно рассматривается мониторинг результативности опыта за 3 года работы в рамках ФГОС....

Статья по теме: "Особенности формирования познавательных УУД у младших школьников на уроках математики в третьем классе".

При обучении детей чему-либо или развитию у них каких-либо качеств необходимо учитывать их возрастные особенности. Формирование познавательных универсальных учебных действий не исключение. Поэтому дан...