Слагаемые успеха: от качества преподавания - к качеству образования.
проект на тему

Милич Ольга Викторовна

Данный материал подготовлен к выступлению на педагогическом совете учителей школы. Кафедра начального образования школы представила свой проект "Качество - процесс - результат (КПР)": от достигнутого результата - через качественный процесс - к реально достижимому результату".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedsovet_02.112016.pptx2.88 МБ
Файл tekst_vystupleniya_na_pedsovete_noyabr_2016.docx14.12 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Слагаемые успеха: От качества преподавания – к качеству образования

Слайд 2

Предметные диагностики и МПУ (МГЧ) в 4 классах

Слайд 8

Олимпиадное движение 2015 – 2016 уч. Г. Участвовали в 4 конкурсах (значимых) из 4-х предложенных для начальной школы Конкурсы: городская олимпиада «Плюс» городская олимпиада «Московский 2, 3, 4 - классник XXI века» олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы» городской экологический фестиваль «Бережём планету вместе»

Слайд 9

Олимпиада «Плюс» 2015 – 2016 уч. г .

Слайд 10

Олимпиада «Московский 2,3,4-классник XXI века» 2015 – 2016 уч. г .

Слайд 11

Участвовали все 15 классов 100%

Слайд 12

Городской Экологический фестиваль «Бережём планету вместе» 2015 – 2016 уч. г .

Слайд 13

Значимые мероприятия В 2015 – 2016 уч. Г. И начале 2016 – 2017 уч. Г. Участие в 5 конкурсах (значимых), предложенных для начальной школы Конкурсы: городская олимпиада «Плюс» городская олимпиада «Московский 2, 3, 4 - классник XXI века» олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы» школьный этап ВОШ по предметам «Русский язык », «Математика» московский городской фотоконкурс "Лучшие места Москвы"

Слайд 14

Школьный этап ВОШ по предметам «Русский язык» и «математика» 2016 – 2017 уч. г .

Слайд 15

Слагаемые успеха https://plus.olimpiada.ru/login http://21vek.olimpiada.ru/news/33 http://1499a.blogspot.ru/2015/11/21.html http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2016/03/09/olimpiada-moskovskiy-treteklassnik Электронные ресурсы Проектно-исследовательская деятельность Дополнительное образование (в рамках школы) Дополнительное образование (в рамках ДЮЦа )



Предварительный просмотр:

«Слагаемые успеха: От качества преподавания – к качеству образования»

  Кафедра начального образования представляет проект Качество-Процесс-Результат (КПР): от достигнутого результата - через качественный процесс - к реально достижимому результату.

         На диаграмме в коэффициентах представлены результаты диагностик, проведённых в 2015-2016 уч. году.  Одна из  диагностических работ  по математике имеет коэффициент 1 (единицу). Остальные диагностические работы выполнены  в пределах нормы.

         Пути достижения.

На своих уроках учителя используют различные приёмы: демонстрационно-тренировочные, целеполагание и развитие универсальных учебных навыков.

 Ежедневно учителя используют в своей практике дополнительные занятия, как групповые, так и индивидуальные, с внедрением технологий: АМО, ТДМ, ИКТ, проблемно-диалогическую, критического мышления и проектно-исследовательской деятельности.

 На уроках и во внеурочной деятельности ученики отрабатывают навыки работы с тестами, предметными тренажёрами, КИМами.

  При подготовке и проведении занятий педагоги используют электронные ресурсы.

        Надеемся, что используемые приёмы помогут увеличить % качества обученности.

Олимпиадное движение и значимые мероприятия

 Олимпиады направлены на поддержание и развитие интереса к учебным предметам. В 2015 – 2016 уч. году учащиеся начальных классов участвовали в 4-х значимых конкурсах из 4-х предложенных для начальной школы.

 На данном слайде представлены результаты олимпиады «Плюс» по всем параллелям.

 Итоги олимпиады «Московский 2, 3, 4 –классник 21 века». Красным цветом обозначены победители и призёры и показан процент победителей от количества участвующих.

 В олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы» в прошлом учебном году наши команды показали высокий результат.

 Особо хочется отметить участие и победу ученика 4 «А» класса в городском фестивале «Бережём планету вместе».

 Наши планы в этом учебном году. Из всех предложенных значимых мероприятий, мы выбрали наиболее подходящие для младших школьников с целью развития интереса к учебным предметам.

 В этом учебном году уже начата работа в данном направлении.  А именно: школьный этап ВОШ по предметам «Русский язык» и «Математика» 4-х классов.

 Мы считаем, что мы показали хороший результат в прошлом году.
Что же способствовало нашему успеху?
- Участие детей в проектно-исследовательской деятельности
- Дополнительное образование в рамках школы и
- ДЮЦа
- Использование электронных ресурсов при подготовке к олимпиадам

 В декабре месяце два педагога нашей кафедры проведут открытые занятия по подготовке к олимпиадам.

Учитывая результат охваченных значимых мероприятий в 2015-2016 уч. году, мы постараемся достичь результатов не ниже уровня прошлого года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект учебного занятия по литературному чтению во 2 «В» классе (с применением совместного проекта Министерства образования и науки РТ «Совершенствование качества преподавания в РТ» и сингапурской компании)

Проект учебного занятия по литературному чтению во 2 «В» классе (с применением совместного проекта Министерства  образования и науки РТ «Совершенствование качества преподавания в РТ» и синга...

Произведения о родной природе. Русская народная сказка «Дети Деда Мороза" (с применением новых технологий, совместного проекта Министерства образования и науки РТ «Совершенствование качества преподавания в РТ» и сингапурской компании)

Проект учебного занятия по литературному чтению во 2 «В» классе (с применением совместного проекта Министерства  образования и науки РТ «Совершенствование качества преподавания в РТ» и синга...

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ КАК ОДИН ИЗ ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА

Работа над ошибками – важная сфера деятельности каждого учителя. Один из аспектов данной темы – предупреждение и исправление орфографических ошибок учащихся – мне и хотелось бы осветить. Этот вопрос н...

Lessonstudy- исследование урока с целью повышения качества преподавания и обучения

 Lessonstudy- исследование урока с целью повышениякачества преподавания и обучения  Педагоги не могут успешно кого-то учить,если в это же время усердно не учатся сами.Али Апшерон...

Концепция развития качества преподавания филологических дисциплин в полиэтнической среде

Актуальность данного вопроса продиктована увеличением числа в российских школах детей - мигрантов. Педагогу необходимо целенаправленно работать с детьми - мигрантами, тем самым обеспечивая  их ус...

«Тьюторское сопровождение профессионального развития педагога как способ повышения качества преподавания в условиях введения ФГОС»

Педагог – ключевая фигура реформирования образования. По ФГОС ребёнок должен научиться объективно оценивать себя самостоятельно и оценивать деятельность своего товарища. Различаются традиционный...