Анализ коррекционной работы
презентация к уроку на тему

Флягина Наталья Сергеевна

1.Формировать действия фонематического анализа и синтеза в умственном плане.

2.Развивать словарь детей путём привлечения внимания к способам словообразования, к эмоционально-оценочному значению слов.

3.Развивать  умения и навыки построения логически последовательного связного устного и письменного высказывания.

4.Формировать практические умения и навыки пользования исправленной (фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью.

5. Развивать операции словесно-логического мышления, через построение  системы суждений и умозаключений при написании слов, подчиняющихся различным принципам написания.

6.Осуществлять коррекцию нарушений чтения и письма и формирование у них предпосылок (лингвистических, психологических) к полноценному усвоению общеобразовательной программы по русскому языку. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_godovoy.pptx433.23 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Анализ коррекционной работы за 2016-2017 учебный год

Слайд 2

Задачи : 1.Формировать действия фонематического анализа и синтеза в умственном плане. 2.Развивать словарь детей путём привлечения внимания к способам словообразования, к эмоционально-оценочному значению слов. 3.Развивать умения и навыки построения логически последовательного связного устного и письменного высказывания. 4.Формировать практические умения и навыки пользования исправленной (фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью. 5. Развивать операции словесно-логического мышления, через построение системы суждений и умозаключений при написании слов, подчиняющихся различным принципам написания . 6.Осуществлять коррекцию нарушений чтения и письма и формирование у них предпосылок (лингвистических, психологических) к полноценному усвоению общеобразовательной программы по русскому языку.

Слайд 3

Диагностика речевого развития обучающихся, посещающих логопедические занятия

Слайд 4

2а класс

Слайд 5

2б класс

Слайд 6

Результаты диагностики устной речи

Слайд 7

- Трудность поддержания оптимального уровня активности . - Отставание функций программирования и контроля деятельности. - Отставание в развитии функций по переработке слуховой, кинестетической, зрительной, зрительно – пространственной информации . Проблемы:

Слайд 8

продолжать использовать инновационные методы (нейропсихологический метод, биоэнергопластику , пескотерапию , кинезиологические упражнения) для коррекции всех сторон речи. Решение:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация коррекционной работы с учащимися младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида, испытывающими трудности при усвоении учебного материала по письму и чтению»

«Организация коррекционной работы с  учащимися младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида, испытывающими трудности при усвоении учебного материала по письму и чтению»...

Тайны слов: Этимологический анализ слов как одно из направлений коррекционной работы по восполнению лексических средств языка.

Обогащение словарного запаса основывается на развитии познавательной сферы ребенка в целом, изучении предметов и явлений окружающей действительности, умении наблюдать и анализировать, устанавливать вз...

Анализ коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда за 2019-2020 учебный год

Анализ коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопедаза 2019-2020 учебный год...

Анализ коррекционно-воспитательной работы воспитателя ГПД

Анализ коррекционно-воспитательной работы воспитателя ГПД; цели, задачи, направления работы, достигнутые результаты....