Выходной мониторинг . 2 класс. Безотметочное обучение
методическая разработка (2 класс) на тему

Припадчева Елена Анатольевна

Контрольные работы и листы достижений для выходящего мониторинга

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon vyhodnoy_monitoring_2_klass.zip281.34 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая работа по окружающему миру во 2 классе

1 вариант

1. Выбери верное утверждение:

К природе относится…

а) все, что нас окружает

б) всё, что нас окружает и не сделано руками человека

в) всё, что сделано руками человека

2. Подчеркни то, что относится к природе:

автомобиль, дуб, одуванчик, компьютер, снежинка, сосулька, телевизор, туча, зонт, дождь, олень, карандаш, шоколад

3. Зачеркни лишнее слово в каждой строке:

а) солнце, растения, звёзды, воздух, камни – это неживая природа

б) растение, грибы, животное, звёзды, человек – это живая природа

4. Напиши названия месяцев:

Летние месяцы: ___________________________________________________

Осенние месяцы: __________________________________________________

5. Распредели данные растения в таблице:

Сосна, сирень, тополь, яблоня, одуванчик, крапива, берёза, малина, красная смородина, орешник, подорожник, земляника.

Деревья

Кустарники

Травы

 

6. Подчеркни культурные растения:

крапива, слива, огурец, василёк, берёза, пшеница, лён

7. Подчеркни названия диких животных:

лев, кошка, лошадь, ворона, овца, корова, волк, пчела, курица, оса

8. Как называется книга, которая содержит сведения о редких, исчезающих растениях и животных? ___________________________________________________________

9. Какие  явления в неживой природе происходят весной?

а) ледоход

б) вьюга

в) половодье

г) гололёд

10. Подчеркни внутренние  органы человека:

голова, головной мозг, шея, туловище, лёгкие, сердце, руки, желудок, кишечник, ноги.

Подпиши части тела человека:

https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/059a/00004031-cd749c0e/hello_html_m10b31eb3.png

11. Во время летних каникул Ира с родителями отправилась отдыхать на машине к Чёрному морю. Денис с мамой плавали  на теплоходе по Волге. Витя полетел с папой в гости к бабушке во Владивосток.

Заполни таблицу, кто каким видом транспорта воспользовался.

Воздушным

Водным

Наземным

12. Какой транспорт НЕ является наземным?

а) электричка

б) троллейбус

в) теплоход

13. Что такое линия горизонта? ____________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Заполни пропуски: если встать лицом к северу, сзади будет - ______, слева - ______, справа - _______.

15. Как называется самая высокая часть холма или горы?
а) подошва

б) вершина

в) склон 

Нарисуй гору и подпиши её части:

16. Что на карте отмечают:

Зеленым цветом - __________________________________________________

Коричневым цветом - _______________________________________________

17. Что относится к естественным водоёмам:

а) озеро

б) пруд

в) водохранилище

г) река

18. Исток – это __________________________________________________________________

19. Что называют устьем реки?

а) место, где река впадает в море, озеро или другую реку

б) начало реки

в) самое узкое место реки

Рассмотри рисунок, подпиши части реки, на левом берегу нарисуй дерево, на правом – цветы.

20. К каким учреждениям относят музей, театр, выставочный зал?

а) образования

б) спортивным

в) культуры

Напиши  2 правила поведения в учреждении культуры:

  1. ____________________________________________________________
  2. ____________________________________________________________

21.  Катя живёт в столице нашей страны.

1) запиши название города, в котором живёт Катя.

Ответ: Катя живёт в _______________________________________________

2) напиши, как называется страна, в которой живёт Катя.

Ответ:____________________________________________________________

22. Подчеркни названия материков: Евразия, Франция, Антарктида,

Санкт-Петербург, Южная Америка, Австралия.

Допиши  названия еще 2 материков: ____________________________

_______________________________________________________________

23. Узнай материк по описанию, напиши его название.

а) Этот материк самый большой. Его делят на две части света. На этом материке находится наша Родина – Россия - _________________________

б) Этот материк покрыт толстым ледяным панцирем, здесь очень холодно. На этом материке живут пингвины - _______________________________

24. На каком материке расположена наша страна? ____________________________

25. Какие домашние животные дают человеку одежду?

Обведи номер животного в кружок.

1)овца                  3)лисица

2)утка                  4) кролик

26. Что такое  компас? Выбери верный вариант ответа.

1) прибор для измерения температуры

2) прибор для  очистки воды

3) прибор для ориентирования на местности

27. Младший брат попросил тебя показать ему на небе созвездие Льва, а ты не знаешь, как выглядит это созвездие и где его искать. Каким из указанных ниже справочных изданий тебе необходимо воспользоваться? Обведи номер ответа.

1.  Энциклопедия о животных

2.  Орфографический словарь

3. Энциклопедия юного математика

4.  Атлас звёздных карт

Итоговая работа по окружающему миру во 2 классе

2 вариант

1.  Юля  живёт в Санкт-Петербурге, а Света в Москве.

1) запиши имя девочки, которая живет в столице нашей родины.

Ответ: _______________________________________________

2) напиши, как называется страна, в которой живут девочки.

Ответ:____________________________________________________________

2. Выбери верное утверждение:

К природе относится…

а) все, что нас окружает

б) всё, что нас окружает и не сделано руками человека

в) всё, что сделано руками человека

3. Подчеркни то, что  НЕ относится к природе:

автомобиль, дуб, одуванчик, компьютер, снежинка, сосулька, телевизор, туча, зонт, дождь, олень, карандаш, шоколад

4. Зачеркни лишнее слово в каждой строке:

а) солнце, растения, звёзды, воздух, камни – это неживая природа

б) растение, грибы, животное, звёзды, человек – это живая природа

5. Напиши названия месяцев:

Зимние месяцы: ___________________________________________________

Весенние месяцы: __________________________________________________

6. Распредели данные растения в таблице:

Ель, дуб,  черная смородина,  мать и мачеха, можжевельник,  шиповник, астры, клён,  репейник.

Деревья

Кустарники

Травы

7. Подчеркни культурные растения:

подорожник, груша, кабачок, клевер, клён, рожь, хлопчатник

8. Подчеркни названия домашних  животных:

лев, кошка, лошадь, ворона, овца, корова, волк, пчела, курица, оса

9. Допиши определение.

Красная книга – это книга, в которую записаны ______________________________виды ______________________________

10. Какие  явления в неживой природе происходят осенью?

а) таянье снега

б) листопад

в) половодье

г) отлет перелетных  птиц

11. Подчеркни внутренние  органы человека:

ноги, головной мозг, лёгкие,  шея, туловище, сердце, руки, желудок, кишечник, ноги, почки, печень.

Подпиши части тела человека:

https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/059a/00004031-cd749c0e/hello_html_m10b31eb3.png

12. Во время летних каникул Оля с родителями отправилась отдыхать на машине к Азовскому морю. Петя  с мамой плавали  на теплоходе по Енисею. Женя полетел с папой в гости к старшему брату в Архангельск.

Заполни таблицу, кто каким видом транспорта воспользовался.

Воздушным

Водным

Наземным

13. Какой транспорт  является водным?

а) электричка

б) троллейбус

в) теплоход

14. Что такое линия горизонта? ___________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Заполни пропуски: если встать лицом к северу, сзади будет - ______, слева - ______, справа - _______.

15. Как называется место, где начинается  холм или гора?
а) подошва

б) вершина

в) склон 

Нарисуй гору и подпиши её части:

16. Что на карте отмечают:

Голубым  цветом - __________________________________________________

Желтым  цветом - _______________________________________________

17. Что относится к искусственным  водоёмам:

а) океан

б) море

в) водохранилище

г) канал

18. Устье – это __________________________________________________________________

19. Что называют истоком  реки?

а) место, где река впадает в море, озеро или другую реку

б) начало реки

в) самое узкое место реки

Рассмотри рисунок, подпиши части реки, укажи стрелкой направление течения реки, подпиши берега реки (левый и правый)

20. К каким учреждениям относят университет, училище, колледж?

а) образования

б) спортивным

в) культуры

Напиши  3 правила поведения в театре:

  1. ____________________________________________________________
  2. ____________________________________________________________
  3. _____________________________________________________________

22. Подчеркни названия материков: Северная Америка, Англия, Германия,

Москва, Южная Америка, Австралия.

Допиши  названия еще двух  материков: ____________________________

_______________________________________________________________

23. Узнай материк по описанию, напиши его название.

а) Этот материк самый маленький. Только здесь обитают кенгуру, коала и другие сумчатые звери. Это - _________________________

б) Этот материк знаменит своими животными. Здесь обитают антилопы, зебры, носороги, жирафы, слоны, бегемоты, крокодилы и львы. На этом материке протекает река Нил и есть египетские пирамиды.  – Это - _________

24. На каком материке расположена наша страна? ____________________________

25. За каким домашним  животным ухаживают на пасеке? 

Обведи его номер в кружок.

1) за овцой                          3) за курицей

2) за пчелой                          4) за коровой

26. Напиши  название прибора для определения сторон горизонта.

Ответ:  _____________________________________________      

27. Младший брат попросил тебя показать ему на небе созвездие Орион, а ты не знаешь, как выглядит это созвездие и где его искать… 

Каким из указанных ниже справочных изданий тебе необходимо воспользоваться ? Обведи номер ответа.

1. Энциклопедия юного математика.

2. Справочник планет Солнечной системы.

3.Атлас звездных карт

4.Толковый словарь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Безотметочное обучение в 1 классе. Портфолио ученика.

В данном докладе рассматриваются основные аспекты безотметочного обучения в 1 классе, включая исторический аспект,  рейтинговая система оценивания, действующая в других странах, даются рекомендац...

Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ СОШ №394 Титовой Е.В. "Организация системы оценивания младших школьников в условиях безотметочного обучения".

Изменения, произошедшие в содержании современного образования за последнее десятилетие, - перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеуче...

Мониторинг качества обученности учащихся в условиях безотметочного обучения

Иные способы фиксации и формализации оценкиЛисты индивидуальных достижений, карта успешности, рубежный контроль...

Рейтинговая система оценивания как средство контроля и учёта знаний учащихся первого класса в условиях безотметочного обучения

Использование безотметочного обучения способствует формированию оценочной самостоятельности учителя и влияет на «образовательную» политику школы. Цель рейтингового обучения состоит в том, чтобы с...

Реализация способов безотметочного обучения в первом классе.

Безотметочное обучение введено нормативно в 1-ом классе. Для развития внутренней мотивации учебной деятельности первоклассников предлагаю вашему вниманию один из способов решения проблемы безотметочно...

Мониторинг при безотметочном обучении в начальной школе

В условиях безотметочного обучения перед учителем встает  задача отследить продвижение  ребенка в освоении всех умений, необходимых для формирования устойчивых навыков чтения, письма, вычисл...

Входной мониторинг. 2 класс. Безотметочное обучение

В данном материале вы найдете контрольные стартовые работы по всем предметам, а также листы достижений к ним....