ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМ РЕБЁНКОМ
методическая разработка (4 класс)

Еловикова Наталья Сергеевна

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМ РЕБЁНКОМ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_individualnoy_raboty_s_odarennym_rebyonkom.docx22.58 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМ РЕБЁНКОМ

ПИСАРЕВОЙ МАРГАРИТОЙ НИКОЛАЕВНОЙ, 4 Г КЛАСС

УЧИТЕЛЬ: ЕЛОВИКОВА Н.С.

Цель: создание условий для оптимального развития, самореализации в соответствии со способностями через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования.

Задачи:

предусматривать степень и метод самораскрытия обучающегося, умственное, эмоциональное, социальное различие.

- удовлетворять потребности в новой информации (широкая информационно – коммуникативная адаптация);

- помощь в самораскрытии (их творческая направленность, самопрезентация в отношениях).

Формы работы:

- творческие мастерские;

- групповые занятия;

- кружки по интересам;

- конкурсы;

- интеллектуальный марафон;

- участие в олимпиадах;

- работа по индивидуальным планам;

- проектирование;

- научно-исследовательские конференции.

Карта одарённого учащегося

1.Фамилия, имя, отчество учащегося: Писарева Маргарита Николаевна

2.Состав семьи, ее структура: полная, неполная, многодетная.

3. Жилищно-бытовые условия: хорошие

4.Взаимоотношения в семье: (доверительные, основанные на взаимопонимании, тѐплые).

Наличие отклонений от норм поведения в семье: наблюдались/не наблюдались.

5.Культурный уровень семьи: высокий, средний.

6.Воспитательный потенциал семьи: высокий, уделяют большое внимание обучению, развитию ребѐнка как в школе, так и дома.

7. Положение ребенка в коллективе: пользуется авторитетом, является лидером, интроверт, аутсайдер.

8.Учебная деятельность: успеваемость: имеет положительные отметки по всем предметам, есть отрицательные отметки по некоторым предметам, отсутствуют положительные отметки по предметам.

Мотивация обучения: высокая.

Посещаемость уроков: не пропускает уроки без уважительной причины, бывают пропуски без уважительной причины.

Способности к обучению: выше  средних, низкие.

Познавательный интерес: высокий, средний, низкий.

10.Трудовая деятельность: наличие трудовых навыков, предпочитаемые виды труда: умственный, физический, спортивный.

Участие в трудовых делах:  активное, пассивное.

11.Получение дополнительного образования: посещает внеурочные занятия в МБОУ «СШ № 8», МАУДО г Нижневартовска ЦДТ «Изобразительное искусство »

План индивидуальной работы

на 2016-2017 учебный год

Содержание работы

Месяц

1 четверть

1

Планирование работы.

сентябрь

2

Создание банка данных академически одаренных детей и детей с высокой и достаточной мотивацией к познанию мира

сентябрь

3

Старт конкурса «Ученик года».

сентябрь

4

Организационная работа (выбор тем проектно-исследовательской деятельности)

октябрь

5

Старт интеллектуальных предметных марафонов.

октябрь

6

Индивидуальные консультации

октябрь

7

Работа по выбранной теме проектно-исследовательской деятельности

октябрь

8

Работа с родителями

октябрь

2 четверть

9

Индивидуальные консультации

ноябрь

10

Участие в интернет - олимпиадах, конкурсах (в том числе «Русский медвежонок»)

ноябрь

11

Участие в предметных школьных олимпиадах

ноябрь

12

Участие в школьных конкурсах творческих работ

по плану работы школы

13

Уча стие в постановке музыкального спектакля «Красная шапочка»

декабрь

3 четверть

14

Подготовка и участие в работе городских конкурсов проектных работ «Грани познания»

https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2019/02/02/proekt-keys-yunogo-inspektora-dorozhnogo-dvizheniya 

январь

15

Участие в школьной научно – практической конференции

февраль

16

Участие обучающихся в Интернет - олимпиадах, конкурсах

По плану конкурсов

17

Индивидуальные консультации

По запросу

4 четверть

18

Анализ итогов участия в городских конкурсах проектных и исследовательских работ

апрель

19

Участие обучающихся в Интернет - олимпиадах, конкурсах

По плану

20

Участие в школьных творческих конкурсах

По плану школы

21

Итоги конкурса «Ученик года» в 4Г классе

Май

22

Персональная выставка творческих работ детей

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/1596227/16519587 

Май

23

Анкетирование одарённых детей

Май

24

Расширение банка данных одаренных детей

Май

25

Проведение работы с родителями одарѐнных детей

Май

26

Планирование работы с одарёнными детьми на 2017-2018 учебный год

Май

Учитель:Еловикова Н.С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа индивидуальной работы с одаренными учащимися

Программа индивидуальной работы с одаренными...

Программа индивидуальной работы с одаренными детьми.

Одаренные дети-это наше достояние. Выявление спообных детей и работа с нимим являеятся актуальной задачей школы и каждого учителя.Судить о одаренности ребенка следует не только по его школьным или вне...

Программа индивидуальной работы с одаренными детьми

Программа индивидуальной работы с одаренными детьми....

План по индивидуальной работе с одаренными детьми в 4 а классе.

    В свете Концепции модернизации остро встает вопрос поиска путей повышения социально-экономического потенциала общества. Это возможно в случае роста интеллектуального уровня людей,...

План по индивидуальной работе с одаренными детьми в 3 а классе.

В свете Концепции модернизации остро встает вопрос поиска путей повышения социально-экономического потенциала общества. Это возможно в случае роста интеллектуального уровня людей, которые в дальнейшем...

План индивидуальной работы с одаренными детьми с учетом возрастных и индивидуальных особенностей

Актуальность программы по работе с одарёнными детьми. В свете Концепции модернизации остро встает вопрос поиска путей повышения социально- экономического потенциала общества. Это возможно в случае рос...

План индивидуальной работы классного руководителя с педагогически запущенными детьми, с одаренными детьми.

План индивидуальной работы классного руководителя с педагогически запущенными детьми, с одаренными детьми....