мониторинг применение УУД на уроках по результатам анализа уроков
учебно-методический материал

мониторинг применение УУД на уроках по результатам анализа уроков

Скачать:


Предварительный просмотр:

2.6 Мониторинг применения УУД  на  уроках  по  результатам  анализа  уроков

График  роста  коммуникативных  навыков  учащихся.

ФИ ученика

Умение слышать

умение

договари

ваться,

 находить

общее

 решение,

умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать;

Способность

 Сохранять

 доброжела

тельное отно

шение друг

к другу

в ситуации

 конфликта

интересов,

Взаимо

Контроль

 и взаимо

помощь 

походу

 выпол

нения

 задания.

Умение высказывать свои мнения

Умение выступать перед публикой

Рост по классам

Рост по классам

Рост по классам

Рост по классам

Рост по классам

Рост по классам

Рост по классам

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

Алексеева В

с

с

с

с

с

с

в

в

н

н

с

с

н

с

с

с

с

с

с

с

н

н

с

с

н

н

н

с

Берданосов Саша

н

с

с

в

н

с

с

с

н

с

с

с

н

с

с

с

с

с

в

в

с

с

в

в

с

с

с

с

Васильева Герал.

в

с

с

в

н

с

с

в

н

с

в

в

с

с

в

в

с

с

в

в

н

н

с

с

с

с

с

с

Васильев Милан

с

с

с

в

н

с

в

в

с

с

в

в

н

с

с

в

н

с

в

в

с

с

в

в

н

с

с

с

Дмитриева Вас.

с

в

В

в

в

в

в

в

с

с

с

в

с

с

с

с

с

с

с

с

н

н

с

с

н

с

с

с

Иванова Вика

С

с

с

с

н

с

с

с

с

с

с

с

С

с

в

в

с

с

в

в

н

н

с

с

н

н

с

с

Сметанина Айг

с

с

в

в

в

с

в

в

н

с

с

с

н

н

с

с

в

в

в

в

в

в

в

в

н

с

с

в

Сметанин Петя

с

с

с

с

с

в

в

в

с

с

с

в

с

с

в

в

с

в

с

в

с

в

с

в

с

с

в

в

Сивцев Саша

с

-

с

-

в

-

в

-

с

-

с

-

с

-

с

-

с

-

с

-

в

-

в

-

в

-

в

-

Вывод.: В первом классе поступили 8 учащихся . Двое (Берданосов С. и Иванова В) приемные дети. Русско-язычные. Сивцев С. приехал к родственникам с 3 четверти. Во втором классе уехал к родителям. В третьем классе вернулся, а потом тоже уехал обратно.

    Развитие коммуникативных компетенций достигнуто внедрением следующих педагогических технологий: работа в паре, работа в группе, модульный урок, урок- игра, проведение физкультминуток, защита рисуночного проекта «Моя семья», « Моя любимая игрушка, защита проектов «Моё любимое число», В Международный день семьи каждый ученик защищает свой проект,  Также большое значение имели разучивание стихов А. Барто, П. Тобурокова, о масленице с последующим выступлением перед школьниками, взрослыми.

 В резултьате в 4 классе Сметанина А. Васильева Г  Дмитриева В. выступали с докладом  на улусных Ефремовских  чтениях,   успешно участвовали на НПК « Саха саарына»  заняли 3 место. (Сметанина А. Васильева Г) Сивцев Саша занял 1 место на НПК « Саха саарына» .Многие приняли участия на НПК.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку

Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...

Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект "Мы- пассажиры"

Тема урока:                           «Мы – пассажиры»Цель: Позн...

КОНСПЕКТ УРОКА И АСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ УРОКА МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ «ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА» 1 КЛАСС ПНШ

Тема:  ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛАЗадачи урока: - ввести понятие «однозначные числа»; закреплять знание состава изученных чисел; -совершенствовать навыки счета и навыки выполнения сложения вида  + 1,  + ...

Мониторинг применения УУД на уроке в начальной школе

В данной статье описываю понятие УУД, их формирование на уроках в начальной школе и мониторинг УУД на уроках....

Мониторинг применения УУД на уроке по результатам анализа урока

   Применение мониторинга УУД на уроке позволяет формировать правильную организацию деятельности учащихся, используя разные методы, формы, средства обучения. На каждом этапе урока обу...

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...

Мониторинг применения УУД на уроке по результатам анализа урока

Урок русского языка был построен с учётом индивидуальных возрастных особенностей обучающихся, с использованием системно-диалогического обучения, технологии критического мышления и здоровьесберега...