РП по внеурочной деятельности "Дорогою добра"
рабочая программа (2 класс)

Шавульская Евгения Сергеевна

РП по внеурочной деятельности "Дорогою добра"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dorogoyu_dobra.docx17.51 КБ

Предварительный просмотр:

Краснодарский край   Выселковский район   станица Александроневская

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 19 имени Героя гражданской войны Ивана Антоновича Кочубея станицы Александроневской муниципального образования Выселковский район

                                     

                                                                                      УТВЕРЖДЕНО:

решение педсовета протокол № 1

от

                                                                                   Председатель педсовета                                                                                          __________                                    

                                                                                                         

Рабочая программа

по конкретным видам  деятельности

Кружок

«Дорогою добра»

Срок реализации: 1 год

Возраст обучающихся: 8 - 10 лет

Учитель: Шавульская Евгения Сергеевна

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.

Личностные УУД:

  • Формировать нравственно-этических норм;
  • Формировать способность занимать определенную позицию в конфликтной ситуации;
  • Развивать толерантное отношение к окружающим;
  • Прививать аккуратность и ответственность в работе, контролируя себя;

Регулятивные УУД:

  •  Сформировать умения планировать, прогнозировать работу, эффективно распределяя используемое время;
  •   Формировать умение определять цель занятия самостоятельно;
  •  Формировать умения самостоятельно осуществлять учебную деятельность, проявлять инициативу, привлекая других;
  •   Формировать знания о профессионально-этических нормах;
  •  Формировать способность переносить нагрузки в течении определенного времени;

Познавательные УУД:

  • Формировать самостоятельность в подборе и работе с литературой;
  • Формировать умения самостоятельно использовать ИКТ;
  • Формировать умения самостоятельно составлять и читать схемы, таблицы и т.д.;
  • Формировать гибкость мышления;

Коммуникативные УУД:

  • Формировать адекватность восприятия информации;
  • Формировать самостоятельность в дискуссии, логике, аргументируя свою точку зрения;
  • Формировать умения работать в групповых формах обучения;
  • Формировать умения воспринимать общие дела как свои собственные.

2.        Содержание учебного предмета.

Раздел 1: Правила поведения в школе (6ч)

Правила поведения на уроке и на перемене. Правила поведения в гардеробе. Правила поведения в столовой. Правила поведения в библиотеке. Правила поведения в школьном дворе.

Раздел 2: О добром отношении к людям (10ч)

Что такое «добро и зло». «Ежели вы вежливы». Добрые и не добрые дела. Ты и твои друзья. Помни о других – ты не один на свете.

Раздел 3: Как стать трудолюбивым (7ч)

«Ученье - Свет, а неученье тьма». Как быть прилежным и старательным. Наш труд в классе. Мой труд каждый день дома.

Раздел 4: Правила опрятности и аккуратности (5ч)

Культура внешнего вида. Каждой вещи своё место. Умейте ценить своё и чужое время.

Раздел 5: Правила поведения на улице и дома (2ч)

Как вести себя на улице и дома.

Раздел 6: Школьный этикет (3ч)

3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

Раздел

Количество часов

Темы

Количество часов

Основные виды деятельности обучающихся (на уровне универсальных учебных действий)

Раздел 1: Правила поведения в школе

6ч.

Правила поведения на уроке и на перемене.

2

Называть правила поведения в школе и определять особенности взаимоотношений со взрослыми и сверстниками

Воспроизводить правила поведения в конкретной жизненной ситуации

Моделировать ситуации поведения в разных школьных помещениях Уметь применять слова вежливости конкретной жизненной ситуации

Правила поведения в гардеробе.

1

Правила поведения в столовой.

1

Правила поведения в библиотеке.

1

Правила поведения в школьном дворе.

1

Раздел 2: 

О добром отношении к людям

10ч.

Что такое «добро и зло».

2

«Ежели вы вежливы».

2

Добрые и не добрые дела.

2

Ты и твои друзья.

2

Помни о других – ты не один на свете.

2

Раздел 3: 

Как стать трудолюбивым

7ч.

«Ученье - Свет, а неученье тьма».

2

Как быть прилежным и старательным.

2

Наш труд в классе.

1

Мой труд каждый день дома.

2

Раздел 4: Правила опрятности и аккуратности

5ч.

Культура внешнего вида.

2

Каждой вещи своё место.

2

Умейте ценить своё и чужое время.

1

Раздел 5: Правила поведения на улице и дома

2ч.

Правила поведения на улице и дома

1

Как вести себя на улице и дома.

1

Раздел 6: Школьный этикет (3ч)

3ч.

Школьный этикет

3

СОГЛАСОВАНО                                      СОГЛАСОВАНО                                              

протокол заседания ШМО                         Заместитель директора по УВР                                                  

«Начальные классы»                                  _________\

от                    №1                                       от  

__________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности "Доброе слово". Духовно-нравственное направление 1 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности по духовно-нравственному направлению "Доброе слово"...

Внеклассное занятие внеурочной деятельности. "Добро творящий Жизнь творит"

На данном занятие у детей формируется представление о доброте, хороших и добрых  поступках, расширяются знания о рли доброты в жизни каждого человека. В урок включен показ видеофильма "Притча о с...

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Доброе дело"

Рабочая программа по внеурочной деятельности в 4 классе. Социальное направление...

Программа по внеурочной деятельности "Добрый мир"

Необходимость нравственного образования в школе начиная с начальных классов основывается на потребности общества в нравственно зрелой личности, способной следовать принятым в социуме нормам и пр...

Программа внеурочной деятельности «Добрая дорога»

Программа курса построена таким образом, что ежегодно дети возвращаются к пройденным ранее темам, но уже на другом, более сложном воспитательном  уровне. В программу включены практические занятия...