Индивидуальный образовательный маршрут
материал

Матафонова Наталья Николаевна

Индивидуальный образовательный маршрут – это структурированная программа действий педагога на некотором фиксированном этапе работы; это замыслы педагога относительно его собственного продвижения в образовании, оформленные и упорядоченные им, готовые к реализации в педагогических технологиях и в педагогической деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx136.31 КБ

Предварительный просмотр:

                                                     

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО полностью

Матафонова Наталья Николаевна

В какой образовательной организации Вы работаете

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия №5" имени Л.В. Усыниной

Муниципальное(ый) образование / район

г. Северобайкальск

Занимаемая должность (предмет)

учитель начальных классов

Квалификационная категория:

высшая, первая, нет категории (подчеркнуть нужное)

Тема самообразования

Формирование коммуникативных УУД младших школьников в процессе обучения учебной дискуссии

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Действия, мероприятия по реализации образовательных задач

Примерное время, разбитое по этапам (дд.мм.гг)

Форма предъявления результата

  1. Портфолио как метод оценивания индивидуальных образовательных результатов достижений учащегося.

Провести анализ Интернет-ресурсов.

Разработать методику ведения и оценивания портфолио младших школьников.

Апроировать методику ведения портфолио младшего школьника

06.12.21 – 06.12.22

07.12.23-07.02.23

Трансляция педагогического результата на ГМО.

Разработка дидактического материала.

  1. Формирование коммуникативных УУД у младших школьников.

Изучить научно-популярную литературу по данной теме.

Изучить опыта учителей – новаторов, методистов, передового опыта.

 Разработкать программу.

Апробировать программу.

Диагностировать результаты коммуникативных УУД у учащихся.

11.01.22-20.05.22

Трансляция педагогического результата на ШМО.

  1. Обобщение опыта работы по программе факультативного курса «Развитие речи».

Систематизировать и обобщить методику преподавания факультативного курса «Развитие речи».

Проведение открытого урока.

26.04.22-18.05.22

18.05.22

Открытый урок.

  1. Основы финансовой грамотности учащихся начальной школы.

Изучить и внедрить в учебный процесс основы финансовой грамотности учащихся начальной школы.

Разработать программу факультативного курса «Основы финансовой грамотности учащихся начальной школы».

Ведение факультативного курса.

20.08.22-30.08.22

01.09.22-25.05.23

Результаты работы над темой разместить на мини-сайте учителя.

  1. Технология обучения скоростному чтению.

Совершенствовать ЗУНов по технологии обучения скоростному чтению.

Провести анализ Интернет-ресурсов.

Составить картотеку по обучению скоростному чтению.

18.01.22-29.01.22

Трансляция педагогического результата на уровне образовательного учреждения.

Разработка и ведения с учащимися читательских дневников.

  1. Работа по авторской программе духовно-нравственного развития и экологического воспитания «Друзья природы»

Дополнить и углубить  программу.

Разработать индивидуальные подпрограммы с городской библиотекой, картинной галерей для авторской программы «Друзья природы»

06.01.22-01.09.23

Трансляция педагогического результата на ШМО.

  1. Функциональная грамотность педагога.

Углубить знания по теме «Функциональная грамотность педагога».

Пройти курсы повышения квалификации.

Создать презентацию «Функциональная грамотность педагога».

01.02.22-15.02.22

22.02.22-25.02.22

Создать презентацию, разместить на мини-сайте учителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуально - образовательный маршрут

Цель: ликвидация пробелов по предмету...

Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессионального уровня учителя в условиях ФГОС

Представлен перспективный маршрут профессионального совершенствования учителя начальных классов в условиях перехода на новые ФГОС...

Индивидуальный образовательный маршрут ученика

по новым требованиям современного образования с нас учителей требуют индивидуальные образовательные маршруты.нашла образец.Буду рада ,если кому-нибудь в работе пригодится...

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)

ИОМ разработан на три года. Тема по самообразованию: «ПОДВИЖНЫЕ   ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ  УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ МЛАДШИХ  ШКОЛЬНИКОВ » Этапы  работы: 1...

Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»

Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО

   Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .

В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....