Организация дистанционного обучения младших школьников (из опыта работы)
методическая разработка

ПИЛИПЕНКО ЮЛИЯ ЛЕОНИДОВНА

Выступление на РМО 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация д истанционного обучения младших школьников (из опыта работы) Пилипенко Юлия Леонидовна у читель начальных классов МБОУ Излучинская ОСШУИОП №2

Слайд 2

Для организации дистанционного урока использую следующие формы взаимодействия: 1. Задание записываю в электронном журнале. Прикрепляю необходимые файлы: - презентация по теме урока; - отрывок видеоурока ; - аудиофайлы; - карточки с заданиями (при необходимости); - памятки. 2. В родительской группе мессенджера Viber прописываю информацию о заданиях на день по расписанию. 3. Создана единая почта на едином коммуникационном портале Mail.ru . Логин и пароль для входа получили все родители. В электронном письме вложены аналогичные файлы, как в электронном журнале.

Слайд 3

Для проведения дистанционного урока использую следующие формы: Электронная презентация PowerPoint . Содержание презентации соответствует этапам урока. Задания выполняются в устной форме. Письменные задания по учебнику задаю на закрепление изученной темы урока.

Слайд 4

Для проведения дистанционного урока использую следующие формы: 2. Записываю off-line урок через платформу ZOOM . Содержание урока направлено на п овторение уже изученного; о бъяснение нового материала. Задания которые детям необходимо выполнить дома комментирую и объясняю.

Слайд 5

Для проведения дистанционного урока использую следующие формы: 3 . Пользуюсь готовыми видеоуроками . Содержание урока направлено на объяснение нового материала. Задания которые детям необходимо выполнить дома прописываю с комментированием.

Слайд 6

Для проведения дистанционного урока использую следующие формы: 4. Пользуюсь электронными приложениями к УМК «Школа России». Содержание урока направлено на объяснение нового материала. Задания в электронном приложении также даю на закрепление.

Слайд 7

Для проведения дистанционного урока использую следующие формы: 5 . Пользуюсь интерактивным образовательным порталом « Учи.ру ». Содержание заданий направлено на закрепление материала.

Слайд 8

Для проведения дистанционного урока использую следующие формы: 6. Провожу on-line уроки через платформу ZOOM . Содержание урока направлено на - повторение уже изученного; - объяснение нового материала. В конце урока даю небольшую самостоятельную работу. Ребенок выполняет ее и сразу присылает фото с выполненным заданием. Задания которые детям необходимо выполнить дома, аналогичные для закрепления.

Слайд 9

Осуществление обратной связи: Личные смс от родителей через мессенджер Viber . Фото выполненных заданий по предметам. Аудиофайлы; Видеофайлы. После проверки осуществляю комментирование работы. Голосового сообщения; Смс с информацией о правильности выполнения; Смс с исправлением или корректировкой работы. Время на проведение работы. Сроки сдачи работы оговорены с родителями – до конца текущего дня.

Слайд 10

Осуществление обратной связи:

Слайд 11

Удачи и терпения! И пусть нас не коснется д истанционное обучение!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференцированный подход в обучении младших школьников. (Из опыта работы по комплекту "Начальная школа XXI века")

   УМК "Начальная школа XXI века" дает прекрасные возможности для реализации дифференцированного обучения младших школьников, т.к. одной из задач авторского коллектива была ориентиров...

Здоровьесберегающие технологии в процессе обучения младших школьников. Из опыта работы.

Применение здоровьесберегающих технологий позволяет рационально чередовать учебный труд с отдыхом, учебные занятия с физическим развитием, корректировать нагрузку и поддерживать работоспособность млад...

Формы организации внеурочной деятельности младших школьников (из опыта работы)

Представлен опыт работы по организации внеурочной деятельности учащихся начальных классов...

Дифференицированный подход в обучении младших школьников (из опыта работы)

Выступление на ШМО учителей начальных классов.Дифференцированный подход в обучении ( из опыта работы)...

«Актуальность использования документ-камеры при обучении младших школьников» (Из опыта работы).

Формирование творческой личности – одна из главных задач, провозглашённых в концепции модернизации российского образования. Её реализация диктует необходимость развития познавательных интересов, спосо...

Практические рекомендации родителям по организации дистанционного обучения младших школьников

Правильная организация процесса дистанционного обучения, при которой онлайн-уроки выстраиваются учителем с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика, дает ряд преимуществ: учебный материал мо...