Вопросы преемственности между начальной и основной школой
презентация к уроку

Хакимзянова Надия Нурлияновна

Презентация на тему "Вопросы преемственности между начальной и основной школой" для педагогического совета.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ВОПРОСЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛОЙ

Слайд 2

ВОПРОСЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛОЙ Преемственность – это связь между явлениями в процессе развития в природе, обществе и познании, когда новое, сменяя старое, сохраняет в себе некоторые его элементы. Преемственность в образовании – это система связей , обеспечивающая взаимодействие основных задач, содержания и методов обучения и воспитания с целью создания единого непрерывного образовательного процесса на смежных этапах развития ребенка.

Слайд 3

Трудности адаптационного периода Начало формирования новой социальной роли

Слайд 4

Трудности адаптационного периода * переход от одного основного учителя к системе “ классный руководитель – учителя-предметники ” ; * кабинетная система; * возрастает разнообразие требований , предъявляемых к школьнику учителями ; *возрастает темп работы и уровень самостоятельности.

Слайд 5

Анкета «Адаптационный период»

Слайд 7

Школьные предметы Анкета «Адаптационный период»

Слайд 8

Анкета «Адаптационный период» Новое в школьной жизни

Слайд 9

Взаимоотношения с родителями Анкета «Адаптационный период»

Слайд 10

Сравнительный анализ входных контрольный работ по русскому языку по математике

Слайд 11

Сравнительный анализ итоговой (4 класс) и входной (5 класс) контрольных работ по математике по русскому языку

Слайд 12

Сравнительный анализ качества обучения 4 класс (годовая) и 5 класс (1 четверть)

Слайд 13

Основные условия преемственности между начальной и основной школой Как можно раньше определить учителей-предметников и классных руководителей будущих пятиклассников . Взаимопосещение уроков и внеклассных внеклассных мероприятий. Изучение учебных программ. Единство и преемственность учебных требований в начальной и основной школе. Ознакомление с возрастными особенностями. Изучение системы работы учителя начальных классов. Проведение срезовых работ в 4-х классах в присутствии учителей среднего звена и совместный анализ проведенных работ .

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преемственность в обучении между начальной и основной школой

Выступление на педагогическом консилиуме по теме "Преемственность в обучении между начальной и основной школой"...

«Проблемы преемственности между начальной и основной школой»

Что понимается под преемственностью?Суть преемственности в обучении состоит в установлении необходимой связи и правильного соотношения между частями учебного предмета на разных ступенях его изучения, ...

Обеспечение преемственности в обучении школьников элементам комбинаторики между начальной и основной школой

Экспериментальное исследование эффективности приемов и методов реализации приемственности в обучении элементам комбинаторики между начальной и основной школой....

Опыт работы по литературному чтению с учетом преемственности между начальной и основной школы

Опыт работы по литературному чтению с учетом преемственности между начальной и основной школы...

Формирование грамматико-орфографический умений в начальной школе с учетом преемственности между начальным и основным звеном

Проблема преемственности обучения между 1 и 2 ступенями общего среднего образования, несмотря на многочисленные исследования путей её решения, до сих пор остаётся актуальной. Переход учащихся из ...

Преемственность в обучении между начальной и основной школой в свете реализации программ ФГОС.

Данная статья посвящена проблеме преемственности между начальной и основной школой при перехде к ФГОС при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья....