Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по музыке (1,2,3,4 класс) по теме:
    календарные планы по Усачёвой, Школяр 1-4 кл.

    Темникова Нелли Викторовна

    календарные планы 1-4 класс начальной школы.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    plan._kal._1-4_kl._po_usachyovoy.doc87 КБ

    Предварительный просмотр:

    Согласовано

    заместитель директора по УВР

    __________________________

    «___» __________ 20___  года

                                   

    город Армавир, Краснодарского края

    (территориальный, административный округ (город, район, поселок)

    Муниципальное общеобразовательное учреждение-гимназия №1__

    (наименование образовательного учреждения)

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

    ПЛАНИРОВАНИЕ

    по______________музыке ____________________________________________   

                               (указать предмет, курс, модуль)

    Класс__________первый_____________________________________________

    Учитель_____Темникова Н.В.__________________________________________

    Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час.

    Планирование составлено на основе рабочей программы

    Учителя музыки Темниковой Нелли Викторовны, программа утверждена на педсовете, протокол № 1 от 31 августа 2010г. _________________

               (указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)

    Номер

    урока

    Содержание

    (разделы, темы)

    Количество

    часов

    Даты проведе ния

    (даты по неделям)*

    Оборудование урока

     

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    6.

    7.

    8.

    9.

    10.

    11.

    12.

    13.

    14.

    15.

    16. 17.

    18. 19.

    20. 21.

    22.

    23.

    24.

    25.

    26.

    27. 28.

    29.

    30.31.

    32.

    33.

    34.

    Тема 1. «Истоки возникновения музыки».

    Музыка вокруг нас.

    Музыкальные и шумовые звуки.

    Регистры -  высота музыкальных звуков.

    Колыбельные песни – начало познания музыки и жизни.

    Песенное дыхание.

    Человек танцующий.

    Маршевый порядок.

    Деятельность музыканта в жизни.

    Тема 2. «Содержание и формы бытования музыки»

    Отражение в музыке добра и зла.

    Отражение в музыке жизни и смерти.

    Отражение в музыке любви и ненависти.

    Отражение в музыке прекрасного и безобразного.

    Отражение в музыке дня и ночи.

    Отражение в музыке осени и весны.

    Картины природы в музыке.

    Наш гость песня.

    Наш гость танец.

    Наш гость марш.

    Встреча музыкальных жанров.

    Знакомство с оперой.

    Знакомство с балетом.

    Сказка в музыке.

    Музыка о Родине.

     Тема 3. «Язык музыки».

    Звуки музыкальные, смешные и печальные, далёкие и близкие, высокие и низкие.

    Музыкальная азбука.

    Музыкально-выразительные средства.

    Душа музыки – мелодия.

    Музыкальные инструменты.

    Сочиняем песню.

    8

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    18

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    2

    2

    2

    1

    1

    1

    1

    1

    8

    2

    1

    2

    1

    1

    1

    2010-2011 г.

    01-05.09

    07-12.09

    14-19.09

    21-26.09

    28.09-3.10

    05-10.10

    12-17.10

    19-24.10

    26-31.10

    09-14.11

    16-21.11

    23-28.11

    01-05.12

    07-12.12

    14-19.12

    21.12 - 16.01

    18.01 - 30.01

    01.02 - 13.02

    15-20.02

    22-27.02

    01-06.03

    08-13.03

    15-20.03

    29.03 - 10.04

    12.04 - 24.04

    26-30.04

    03-08.05

    10-15.05

    17-22.05

    Магни-тофон, компь-ютер,

    аудио пособие,

    портреты композиторов

    Магни-тофон, компь-ютер,

    аудио пособие,

    портреты композиторов.

    Магни-тофон, компь-ютер,

    аудио пособие,портрет композиторов.

    Итого за учебный год

    34

    Согласовано

    заместитель директора по УВР

    __________________________

    «___» __________ 20___  года

                                   

    город Армавир, Краснодарского края

    (территориальный, административный округ (город, район, поселок)

    Муниципальное общеобразовательное учреждение-гимназия №1__

    (наименование образовательного учреждения)

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

    ПЛАНИРОВАНИЕ

    по______________музыке ____________________________________________   

                               (указать предмет, курс, модуль)

    Класс__________второй _____________________________________________

    Учитель_____Темникова Н.В.__________________________________________

    Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час.

    Планирование составлено на основе рабочей программы 

    Учителя музыки Темниковой Нелли Викторовны, программа утверждена на педсовете, протокол № 1 от 31 августа 2010г. _________________

               (указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)

    Номер

    урока

    Содержание

    (разделы, темы)

    Количество

    часов

    Даты проведе ния

    (даты по неделям)*

    Оборудование урока

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    6.

    7.

    8.

    9.

    10.

    11.

    12.

    13.

    14.

    15.

    16.

    17.

    18.

    19.

    20.

    21.

    22.

    23.

    24.

    25.

    26.

    27.

    28.

    29.

    30.

    31.

    32.

    33.

    34.

    Тема 1. «Всеобщее в жизни и в музыке».

    «Три кита» – песня, танец, марш.

    Наш гость - марш.

    Виды марша.

    Наш гость - танец.

    Разновидности танцев.

    Наш гость - песня.

    Народная и композиторская песня.

    Встреча музыкальных жанров.

    Тема 2. «Музыка – искусство интонируемого смысла».

    Музыка и настроение.

    Человеческая речь.

    Музыкальная речь.

    Зерно интонации.

    Исполнительская интонация.

    Что выражает музыка.

    Как музыка передаёт характер человека.

    Что изображает музыка.

    Музыка и движение.

    Музыка и природа.

    Тема 3. «Тема» и «развитие» - жизнь художественного образа». 

    Содержание музыки.

    «Тема» - содержание и воплощение.

    Сюжетное развитие.

    Исполнительское развитие музыки.

    Динамическое развитие музыки.

    Контраст в музыке.

    Кульминация.

    Мажор и минор.

    Ладогармоническое развитие.

    Темповое развитие.

    Тема 4. «Развитие как становление художественной формы».

    Связь элементов музыкальной выразительности и содержания.

    Единство содержания и формы.

    Простая музыкальная форма.

    Простая 3-х частная форма.

    Форма рондо.

    Вариации.

    8

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    10

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    10

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    6

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    2010-2011г

    01-05.09

    07-12.09

    14-19.09

    21-26.09

    28.09-3.10

    05-10.10

    12-17.10

    19-24.10

    26-31.10

    09-14.11

    16-21.11

    23-28.11

    01-05.12

    07-12.12

    14-19.12

    21-26.12

    11-16.01

    18-23.01

    25-30.01

    01-06.02

    08-13.02

    15-20.02

    22-27.02

    01-06.03

    08-13.03

    15-20.03

    29.03-03.04

    05-10.04

    12-17.04

    19-24.04

    26-30.04

    03-08.05

    10-15.05

    17-22.05

    Магни-тофон, компь-ютер,

    аудио пособие,

    таблицы,

    портреты композиторов.

    Магни-тофон, компь-ютер,

    аудио пособие, портреты композиторов.

    Магни-тофон, компь-ютер,

    аудио пособие, портреты композиторов.

    Магни-тофон, компь-ютер,

    аудио пособие, портреты композиторов.

    Итого за учебный год

    34

    Согласовано

    заместитель директора по УВР

    __________________________

    «___» __________ 20___  года

                                   

    город Армавир, Краснодарского края

    (территориальный, административный округ (город, район, поселок)

    Муниципальное общеобразовательное учреждение-гимназия №1__

    (наименование образовательного учреждения)

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

    ПЛАНИРОВАНИЕ

    по______________музыке ____________________________________________   

                               (указать предмет, курс, модуль)

    Класс__________третий ____________________________________________

    Учитель_____Темникова Н.В.__________________________________________

    Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час.

    Планирование составлено на основе рабочей программы

    Учителя музыки Темниковой Нелли Викторовны, программа утверждена на педсовете, протокол № 1 от 31 августа 2010г. _________________

               (указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)

    Номер

    урока

    Содержание

    (разделы, темы)

    Количество

    часов

    Даты проведе ния

    (даты по неделям)*

    Оборудование урока

     

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    6.

    7.

    8.

    9.

    10.

    11.

    12.

    13.

    14.

    15.

    16.

    17.

    18.

    19.

    20.

    21.

    22.

    23.

    24.

    25.

    26.

    27.

    28.

    29.

    30.

    31.

    32.

    33.

    34.

    Тема 1. «Характерные черты русской музыки».

    Путешествие на родину русского музыкального языка.

    Едем в фольклорную экспедицию.

    Как это бывает, когда песни не умирают.

    Едем на Север.

    Едем на Юг.

    Специфика народной песни.

    Функции и особенности народной песни.

    Своеобразие песенного фольклора кубанских казаков.

    Тема 2. «Народное музыкальное творчество – «энциклопедия» русской интонационности».

    Мелодизм, напевность народной песни.

    Жанры народной песни.

    Исторические песни и былинный эпос.

    Героико-патриотическая тематика.

    Лирические песни.

    Походные песни.

    Календарные песни.

    Обрядовые песни.

    Частушки и страдания.

    Плясовые наигрыши.

    Народная песня в царских палатах.

    Связь народной и композиторской музыки.

    Тема 3. «Истоки русского классического романса».

    Русский романс.

    Крестьянская песня.

    Городская лирика.

    Старинный романс.

    Городской салонный романс.

    Лирический романс.

    Тема  4. «Композиторская музыка для церкви».

    Музыка в храме.

    «Богородице Дево, радуйся».

    Тема  5. «Народная и профессионально-композиторская музыка в русской музыкальной культуре».

    Обработка народных песен.

    Интонационные особенности народной музыки в творчестве композиторов.

    Ритмические особенности народной музыки в творчестве композиторов.

    Картины народной жизни в музыке композиторов.

    Сказка ложь, да в ней – намёк.

    Русская сказка в произведениях композиторов.

    8

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    12

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    6

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    2

    1

    1

    6

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    2010-2011г.

    01-05.09

    07-12.09

    14-19.09

    21-26.09

    28.09-03.10

    05-10.10

    12-17.10

    19-24.10

    26-31.10

    09-14.11

    16-21.11

    23-28.11

    01-05.12

    07-12.12

    14-19.12

    21-26.12

    11-16.01

    18-23.01

    25-30.01

    01-06.02

    08-13.02

    15-20.02

    22-27.02

    01-06.03

    08-13.03

    15-20.03

    29.03-03.04

    05-10.04

    12-17.04

    19-24.04

    26-30.04

    03-08.05

    10-15.05

    17-22.05

    Магни-тофон, компь-ютер,

    аудио пособие,

    видео пособие, портреты композиторов.

    Магни-тофон, компь-ютер,

    аудио пособие, портреты композиторов.

    Магни-тофон, компь-ютер,

    аудио пособие, портреты композиторов.

    Магни-тофон, компь-ютер,

    аудио пособие, портреты композиторов.

    Итого за учебный год

    34

    Согласовано

    заместитель директора по УВР

    __________________________

    «___» __________ 20___  года

                                   

    город Армавир, Краснодарского края

    (территориальный, административный округ (город, район, поселок)

    Муниципальное общеобразовательное учреждение-гимназия №1__

    (наименование образовательного учреждения)

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

    ПЛАНИРОВАНИЕ

    по______________музыке ____________________________________________   

                               (указать предмет, курс, модуль)

    Класс__________четвёртый _________________________________________

    Учитель_____Темникова Н.В.__________________________________________

    Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час.

    Планирование составлено на основе рабочей программы

    Учителя музыки Темниковой Нелли Викторовны, программа утверждена на педсовете, протокол № 1 от 31 августа 2010г. _________________

               (указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)

    Номер

    урока

    Содержание

    (разделы, темы)

    Количество

    часов

    Даты проведе ния

    (даты по неделям)*

    Оборудование урока

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    6.

    7.

    8.

    9.

    10.

    11.

    12.

    13.

    14.15.

    16.

    17.

    18.

    19.

    20.

    21.

    22.

    23.

    24.

    25.

    26.

    27.

    28.

    29.

    30.

    31.

    32.

    33.

    34.

    Тема 1. «Многоцветие музыкальной картины мира».

    Музыка стран мира.

    Музыка западноевропейских стран.

    Музыка средиземноморья.

    Музыка США.

    Колыбельные песни разных стран.

    Интонационные черты танцевальной музыки мира.

    Танцевальная музыка народов мира.

    Тема 2. «Музыка мира сквозь «призму» русской классики».

    Композитор и его стиль.

    Восточные мотивы в русской классике.

    Мелодика Италии в произведениях П.И.Чайковского.

    Музыкальное «путешествие» М.И.Глинки в Испанию.

    Тема японской песни в произведениях  Д.Б.Кабалевского.

    Тема мира в музыкальных произведениях.

    Интонационные особенности народной музыки в творчестве композиторов.

    Тема 3. «Музыкальное общение без границ».

    Музыка Украины и Белоруссии.         

    Вариации на тему славянских песен.

    Музыка Чехии и Польши.        

    Музыка Венгрии, Болгарии, Молдавии.

    Музыка народов Балтии.        

            

    Музыка Италии и Испании.                

    Музыка Норвегии.        

    Музыка Австрии и Германии.        

    Музыка Закавказья.        

    Музыка Средней Азии.

    Тема 4 «Искусство слышать музыку»

    Композитор, поэт, исполнитель.

    Симфонический оркестр и дирижёр.

    Инструментальная музыка.

    Вокальная музыка.

    Симфония. Концерт.

    Опера.

    Балет.

    Хоровые формы.

    «За семью печатями»  (обобщение).

    7

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    8

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    2

    10

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    9

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    2010-2011г.

    01-05.09

    07-12.09

    14-19.09

    21-26.09

    28.09-03.10

    05-10.10

    12-17.10

    19-24.10

    26-31.10

    09-14.11

    16-21.11

    23-28.11

    01-05.12

    07.12-19.12

    21-26.12

    11-16.01

    18-23.01

    25-30.01

    01-06.02

    08-13.02

    15-20.02

    22-27.02

    01-06.03

    08-13.03

    15-20.03

    29.03-03.04

    05-10.04

    12-17.04

    19-24.04

    26-30.04

    03-08.05

    10-15.05

    17-22.05

    Магни-тофон, компь-ютер,

    аудио пособие,

    портреты композиторов.

    Магни-тофон, компь-ютер,

    аудио пособие,

    портреты композиторов.

    Магни-тофон, компь-ютер,

    аудио пособие,

    портреты композиторов.

    Магни-тофон, компь-ютер,

    аудио пособие,

    портреты композиторов.

    Итого за учебный год

    34