Рабочая программа по внеурочной деятельности. Студия "Музыкальный калейдоскоп"
рабочая программа по теме

Клям Ирина Юрьевна

Рабоча программа со сроком реализации 4 года и КТП на 1 год. 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ             НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №39

Г. БЕЛОРЕЧЕНСК

УТВЕРЖДЕНО

Решением  педагогического совета

от  «___»  августа 2014 года  

протокол №__                                                                                                                          председатель  __________ Л.А. Байков                                                                    

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«МУЗЫКАЛЬНЫЙ  КАЛЕЙДОСКОП»

КЛАСС 1-4

2014-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

                                                                                                        Автор-составитель:

учитель музыки  Клям И.Ю.

Пояснительная записка

        Обеспокоенные духовным обнищанием подрастающего поколения, учёные, педагоги, воспитатели заняты поиском новых, более эффективных воспитательных и развивающих технологий. Среди многих средств решения этой задачи особое место занимает музыкальное искусство, обладающее большой силой воздействия на человека. Психологи и музыковеды признают, что произведения музыкального искусства обращаются к человеческой личности в целом. Благодаря неповторимому характеру музыкальных образов, их яркой эмоциональной окрашенности, эстетическим переживаниям, вызываемым музыкой, представления и убеждения, идеалы и устремления, воспринятые через музыкальное искусство, способны захватить человека с особенной полнотой и силой. Этим в большей мере определяется социальная ценность музыкального искусства, его воспитательная и преобразующая роль. Открывая внутренний мир личности, музыка приобщает нас к наиболее развитым формам жизнедеятельности в личностном и социальном планах.  Нет  такой стороны в развитии ребёнка, в которую музыка не могла бы внести те или иные существенные черты. При благоприятном ходе музыкального обучения пробуждаемое музыкой творческое начало постепенно проникает в различные стороны жизни ребёнка, внося черты целостности и гармонии в его мироощущение, характер, поведение, отношение, что особенно ярко наблюдается в певческой деятельности.

        Данная программа составлена и разработана в соответствии с федеральным  государственным образовательным стандартом   начального  общего образования 2011 года в контексте с целевыми установками нормативных документов и рекомендациями по организации внеурочной деятельности  учащихся.

       Актуальность программы обусловлена потребностью общества в развитии нравственных, эстетических качеств личности человека. Именно средствами музыкальной деятельности  возможно  формирование социально активной творческой личности, способной понимать общечеловеческие ценности, гордиться достижениями отечественной культуры и искусства, способной к творческому труду, сочинительству, фантазированию.

      Педагогическая целесообразность данного курса для младших школьников обусловлена их возрастными особенностями: разносторонними интересами, любознательностью, увлеченностью, инициативностью.

      Данная программа призвана расширить творческий потенциал ребенка, обогатить словарный запас, сформировать нравственно - эстетические чувства, т.к. именно в начальной школе закладывается фундамент творческой личности, закрепляются нравственные нормы поведения в обществе, формируется духовность.

      Реализацию целевого назначения программы обеспечивают  следующие художественно-педагогические принципы обучения:

- духовность;

- личностное ориентирование;

- образность;

- интерес и увлечённость;

- связь с жизнью;

- креативность;

- эмоциональное насыщение;

- вариативность и свобода выбора.

- системность, доступность содержания занятий для всех желающих.

      При планировании работы (в соответствии с ФГОС начального общего образования) учитывается основная цель:

- формирование фундамента музыкальной культуры учащихся как части их общей и духовной культуры.

Задачи  внеурочной  деятельности:

  1. Формирование первичных представлений о роли музыки в жизни человека, ее роли в духовно-нравственном развитии человека.
  2. Формирование основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности.
  3. Умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальному произведению.
  4. Использование музыкальных образов при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизации.
  5. Знакомство с элементами музыкальной грамоты, игры на музыкальных инструментах.
  6. Совершенствование художественного вкуса учащихся, воспитание их нравственных и эстетических чувств, научить чувствовать и ценить красоту.
  7. Развивать творческие способности младших школьников.


Результаты освоения программы внеурочной деятельности

       Данная программа ориентирована на формирование и развитие следующих универсальных учебных действий:

Личностные универсальные учебные действия

«У ученика будут сформированы»:

«Выпускник получит возможность для формирования»

-готовность и способность к саморазвитию;

-развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

-знание основных моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь, правдивость, честность, ответственность.)

-формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной культурой;

-эмпатии как понимание чувств других людей и сопереживание им.

Регулятивные универсальные учебные действия

«У ученика будут сформированы»:

«Выпускник получит возможность для формирования»

-оценивать правильность выполнения работы на уровне адекватной ретроспективной оценки;

-вносить  необходимые коррективы;

-уметь планировать работу и определять последовательность действий.

- адекватно использовать голос для вокально-хоровой, сольной деятельности;

- активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта.

Познавательные универсальные учебные действия

«У ученика будут сформированы»:

«Выпускник получит возможность для формирования»

- самостоятельно включаться в творческую деятельность

-осуществлять выбор вида музыкальной деятельности в зависимости от цели.

-осознанно и произвольно строить музыкальную деятельность в разных жанрах

Коммуникативные универсальные учебные действия

«У ученика будут сформированы»:

«Выпускник получит возможность для формирования»

-допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной;

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

-адекватно использовать музыкальные средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Возраст  ребят, участвующих в реализации программы от 7 до 10 лет.

Реализация задач осуществляется через различные

виды музыкальной  деятельности:

- сольное  и ансамблевое пение;

- слушание различных интерпретаций исполнения;

-  пластическое интонирование;

-  элементов импровизации;

- движения под музыку;

- элементы театрализации.

Используемые методы и приемы обучения:

- наглядно – слуховой (аудиозаписи);

- наглядно – зрительный (мультимедиа);

- словесный (рассказ, беседа, художественное слово);

-  практический (показ приемов исполнения, импровизация);

- частично – поисковый (проблемная ситуация – рассуждения – верный ответ);

- методические ошибки.

Структуру программы составляют разделы, в которых обозначены основные содержательные линии, указаны музыкальные произведения.

Содержание программы и песенный репертуар подбираются в соответствии с психофизическими и возрастными особенностями детей.

Программа  реализуется в объёме  132  часа в год.

Основной формой работы является музыкальное занятие, предусматривающее сочетание практических и теоретических методик вокально-хорового воспитания.

Оснащение образовательного процесса:

  • специальный кабинет;
  • записи фонограмм в режиме + и - ;
  • ТСО (музыкальный центр с функцией караоке);
  • мультимедиа;
  • записи аудио, видео на  дисках и флеш - картах.

Список литературы:

1. Е.И.Юдина «Первые уроки музыки и творчества» - Москва "Аквариум" - 1999

2. Т.Е.Вендрова «Пусть музыка звучит» - Москва "Просвещение" - 1990

3. Д.Б.Кабалевский «Как рассказывать детям о музыке?» - Москва "Просвещение" - 1999

4. В.Емельянов «Развитие голоса» - Санкт-Петербург - 2000

5. М.Щетинин «Дыхательная гимнастика» А.Н.Стрельниковой - Москва "Метафора" - 2005

6. Т.А.Затямина «Современный урок музыки» - Москва "Глобус" - 2010

7. Л.В.Масленникова-Золина «Необычные уроки 1-4 классы» - Волгоград - 2010

8. В.Б.Григорович, З.М.Андреева «Слово о музыке» - М.: Просвещение, 1990

9. Н.А.Капишников «Музыкальный момент» - М.: Просвещение, 1991

Календарно-тематическое планирование

1А  класс   I группа

                   

№ п/п

Тема занятия

Кол-во часов

Дата проведения

План

Факт

Летние впечатления. Как зародилась музыка. Волшебная страна звуков.

2

02.09

Звуки и краски голоса.

Сказка о музыкальных капельках.

2

09.09

Знакомство с голосовым аппаратом. Голосовые игры.

2

16.09

Легенда о «трёх китах».

Песенки из мультфильмов.

2

23.09

Необычные звуки и голоса.

Знакомство с шумовыми инструментами.

2

30.09

Народная музыка, её разновидности.

Оркестр народных инструментов.

2

07.10

Разучивание народных мелодий с использованием шумовых инструментов.

2

14.10

Русская народная песня в творчестве композиторов классиков.

2

21.10

Музыкальные игры, загадки, кроссворды, викторины.

2

28.10

ИТОГО:

18

Хороводные песни и игры.

2

11.11

Осень: поэт, художник, композитор.

Осенние забавы.

2

18.11

Праздник «Посмотри, какая осень!»

2

25.11

Симфонический оркестр. Знакомство с группой деревянных духовых инструментов.

2

02.12

Симфонический оркестр. Знакомство с группой медных духовых инструментов.

2

09.12

Весело – грустно.

Пластическое интонирование.

2

16.12

Новогодний карнавал.

2

23.12

ИТОГО:

14

«Коляда, Коляда! Отворяй ворота».

Исполнение песенок-потешек, калядок.

2

13.01

Зима: поэт, художник, композитор.

Музыка Зимы.

2

20.01

Музыкальная грамота.

Мультфильм «До, ре, ми».

Весёлые песенки о буквах и нотах.

2

27.01

Путешествие в мир танца.

2

10.02

Музыкальная сказка «Волк и семеро козлят на новый лад».

2

17.02

Масленица – встреча весны. Русские народные попевки, игры, песенки-заклички.

2

24.02

Весна: поэт, художник, композитор.

Музыка Весны.

2

03.03

Мама – солнышко моё.

Колыбельные песенки.

Праздник бабушек и мам.

2

10.03

Музыкальные игры, загадки, кроссворды, викторины.

2

17.03

ИТОГО:

18

Симфонический оркестр. Знакомство с группой струнных инструментов.

2

31.03

Музыка и сказка.

Сказочные образы в творчестве

Н.А. Римского-Корсакова.

2

07.04

Времена года в классической музыке. Знакомство с творчеством П.И. Чайковского.

2

14.04

Симфонический оркестр. Знакомство с группой ударных инструментов.

2

21.04

Образ Родины в музыке русских композиторов.

М.И. Глинка – солнце русской музыки.

2

28.04

«Славны были наши деды».

Исполнение патриотических песен.

2

05.05

Картины природы, Родины в песнях.

2

12.05

Маленькая страна – школа моя. Музыкальная шкатулка (игры, конкурсы и викторины).

2

19.05

ИТОГО:

16

ВСЕГО ЗА ГОД:

66

1А  класс   II группа 

№ п/п

Тема занятия

Кол-во часов

Дата проведения

План

Факт

Летние впечатления. Как зародилась музыка. Волшебная страна звуков.

2

04.09

Звуки и краски голоса.

Сказка о музыкальных капельках.

2

11.09

Знакомство с голосовым аппаратом. Голосовые игры.

2

18.09

Легенда о «трёх китах».

Песенки из мультфильмов.

2

25.09

Необычные звуки и голоса.

Знакомство с шумовыми инструментами.

2

02.10

Народная музыка, её разновидности.

Оркестр народных инструментов.

2

09.10

Разучивание народных мелодий с использованием шумовых инструментов.

2

16.10

Русская народная песня в творчестве композиторов классиков.

2

23.10

Музыкальные игры, загадки, кроссворды, викторины.

2

30.10

ИТОГО:

18

Хороводные песни и игры.

2

13.11

Осень: поэт, художник, композитор.

Осенние забавы.

2

20.11

Праздник «Посмотри, какая осень!»

2

27.11

Симфонический оркестр. Знакомство с группой деревянных духовых инструментов.

2

04.12

Симфонический оркестр. Знакомство с группой медных духовых инструментов.

2

11.12

Весело – грустно.

Пластическое интонирование.

2

18.12

Новогодний карнавал.

2

25.12

ИТОГО:

14

«Коляда, Коляда! Отворяй ворота».

Исполнение песенок-потешек, калядок.

2

15.01

Зима: поэт, художник, композитор.

Музыка Зимы.

2

22.01

Музыкальная грамота.

Мультфильм «До, ре, ми».

Весёлые песенки о буквах и нотах.

2

29.01

Путешествие в мир танца.

2

12.02

Музыкальная сказка «Волк и семеро козлят на новый лад».

2

19.02

Масленица – встреча весны. Русские народные попевки, игры, песенки-заклички.

2

26.02

Весна: поэт, художник, композитор.

Музыка Весны.

2

05.03

Мама – солнышко моё.

Колыбельные песенки.

Праздник бабушек и мам.

2

12.03

Музыкальные игры, загадки, кроссворды, викторины.

2

19.03

ИТОГО:

18

Симфонический оркестр. Знакомство с группой струнных инструментов.

2

02.04

Музыка и сказка.

Сказочные образы в творчестве

Н.А. Римского-Корсакова.

2

09.04

Времена года в классической музыке. Знакомство с творчеством П.И. Чайковского.

2

16.04

Симфонический оркестр. Знакомство с группой ударных инструментов.

2

23.04

Образ Родины в музыке русских композиторов.

М.И. Глинка – солнце русской музыки.

2

30.04

«Славны были наши деды».

Исполнение патриотических песен.

2

07.05

Картины природы, Родины в песнях.

2

14.05

Маленькая страна – школа моя. Музыкальная шкатулка (игры, конкурсы и викторины).

2

21.05

ИТОГО:

16

ВСЕГО ЗА ГОД:

66

Календарно-тематическое планирование

1Б  класс   I группа

 

№ п/п

Тема занятия

Кол-во часов

Дата проведения

План

Факт

Летние впечатления. Как зародилась музыка.

1

   01.09

Волшебная страна звуков.

1

05.09

Звуки и краски голоса.

1

08.09

Сказка о музыкальных капельках.

1

12.09

Знакомство с голосовым аппаратом.

1

15.09

Голосовые игры.

1

19.09

Легенда о «трёх китах».

1

22.09

Песенки из мультфильмов.

1

26.09

Необычные звуки и голоса.

1

29.09

Знакомство с шумовыми инструментами.

1

03.10

Народная музыка, её разновидности.

1

06.10

Оркестр народных инструментов.

1

10.10

Разучивание народных мелодий с использованием шумовых инструментов.

1

13.10

Разучивание народных мелодий с использованием шумовых инструментов.

1

17.10

Русская народная песня в творчестве композиторов классиков.

1

20.10

Русская народная песня в творчестве композиторов классиков.

1

24.10

Музыкальные игры, загадки, кроссворды, викторины.

1

27.10

Музыкальные игры, загадки, кроссворды, викторины.

1

31.10

ИТОГО :

18

Хороводные песни и игры.

1

10.11

Хороводные песни и игры.

1

14.11

Осень: поэт, художник, композитор.

Осенние забавы.

1

17.11

Осень: поэт, художник, композитор.

Осенние забавы.

1

21.11

Праздник «Посмотри, какая осень!»

1

24.11

Праздник «Посмотри, какая осень!»

1

28.11

Симфонический оркестр. Знакомство с группой деревянных духовых инструментов.

1

01.12

Симфонический оркестр. Знакомство с группой деревянных духовых инструментов.

1

05.12

Симфонический оркестр. Знакомство с группой медных духовых инструментов.

1

08.12

Симфонический оркестр. Знакомство с группой медных духовых инструментов.

1

12.12

Весело – грустно.

1

15.12

Пластическое интонирование.

1

19.12

Подготовка к новогоднему  карнавалу.

1

22.12

Новогодний карнавал.

1

26.12

ИТОГО:

14

«Коляда, Коляда! Отворяй ворота».

Исполнение песенок-потешек, калядок.

1

12.01

«Коляда, Коляда! Отворяй ворота».

Исполнение песенок-потешек, калядок.

1

14.01

Зима: поэт, художник, композитор.

Музыка Зимы.

1

19.01

Зима: поэт, художник, композитор.

Музыка Зимы.

1

21.01

Музыкальная грамота.

Мультфильм «До, ре, ми».

1

26.01

Весёлые песенки о буквах и нотах.

1

28.01

Путешествие в мир танца.

1

09.02

Путешествие в мир танца.

1

11.02

Музыкальная сказка «Волк и семеро козлят на новый лад».

1

16.02

Музыкальная сказка «Волк и семеро козлят на новый лад».

1

18.02

Масленица – встреча весны. Русские народные попевки, игры, песенки-заклички.

1

23.02

Масленица – встреча весны. Русские народные попевки, игры, песенки-заклички.

1

25.02

Мама – солнышко моё.

Колыбельные песенки.

1

02.03

Праздник бабушек и мам.

1

04.03

Весна: поэт, художник, композитор.

Музыка Весны.

1

09.03

Весна: поэт, художник, композитор.

Музыка Весны.

1

11.03

Музыкальные игры, загадки, кроссворды, викторины.

1

16.03

Музыкальные игры, загадки, кроссворды, викторины.

1

18.03

ИТОГО:

18

Симфонический оркестр. Знакомство с группой струнных инструментов.

1

01.04

Симфонический оркестр. Знакомство с группой струнных инструментов.

1

06.04

Музыка и сказка.

1

08.04

Сказочные образы в творчестве

Н.А. Римского-Корсакова.

1

13.04

Времена года в классической музыке.

1

15.04

Знакомство с творчеством П.И. Чайковского.

1

20.04

Симфонический оркестр. Знакомство с группой ударных инструментов.

1

22.04

Симфонический оркестр. Знакомство с группой ударных инструментов.

1

27.04

Образ Родины в музыке русских композиторов.

1

29.05

М.И. Глинка – солнце русской музыки.

1

04.05

«Славны были наши деды».

Исполнение патриотических песен.

1

06.05

«Славны были наши деды».

Исполнение патриотических песен.

1

11.05

Картины природы, Родины в песнях.

1

13.05

Картины природы, Родины в песнях.

1

18.05

Маленькая страна – школа моя. Музыкальная шкатулка (игры, конкурсы и викторины).

1

20.05

Маленькая страна – школа моя. Музыкальная шкатулка (игры, конкурсы и викторины).

1

25.05

ИТОГО:

16

ВСЕГО ЗА ГОД:

66

         

1Б  класс   II группа

№ п/п

Тема занятия

Кол-во часов

Дата проведения

План

Факт

Летние впечатления. Как зародилась музыка. Волшебная страна звуков.

2

01.09

Звуки и краски голоса.

Сказка о музыкальных капельках.

2

08.09

Знакомство с голосовым аппаратом. Голосовые игры.

2

15.09

Легенда о «трёх китах».

Песенки из мультфильмов.

2

22.09

Необычные звуки и голоса.

Знакомство с шумовыми инструментами.

2

29.09

Народная музыка, её разновидности.

Оркестр народных инструментов.

2

06.10

Разучивание народных мелодий с использованием шумовых инструментов.

2

13.10

Русская народная песня в творчестве композиторов классиков.

2

20.10

Музыкальные игры, загадки, кроссворды, викторины.

2

27.10

ИТОГО:

18

Хороводные песни и игры.

2

10.11

Осень: поэт, художник, композитор.

Осенние забавы.

2

17.11

Праздник «Посмотри, какая осень!»

2

24.11

Симфонический оркестр. Знакомство с группой деревянных духовых инструментов.

2

01.12

Симфонический оркестр. Знакомство с группой медных духовых инструментов.

2

08.12

Весело – грустно.

Пластическое интонирование.

2

15.12

Новогодний карнавал.

2

22.12

ИТОГО:

14

«Коляда, Коляда! Отворяй ворота».

Исполнение песенок-потешек, калядок.

1

12.01

«Коляда, Коляда! Отворяй ворота».

Исполнение песенок-потешек, калядок.

1

14.01

Зима: поэт, художник, композитор.

Музыка Зимы.

1

19.01

Зима: поэт, художник, композитор.

Музыка Зимы.

1

21.01

Музыкальная грамота.

Мультфильм «До, ре, ми».

1

26.01

Весёлые песенки о буквах и нотах.

1

28.01

Путешествие в мир танца.

1

09.02

Путешествие в мир танца.

1

11.02

Музыкальная сказка «Волк и семеро козлят на новый лад».

1

16.02

Музыкальная сказка «Волк и семеро козлят на новый лад».

1

18.02

Масленица – встреча весны. Русские народные попевки, игры, песенки-заклички.

1

23.02

Масленица – встреча весны. Русские народные попевки, игры, песенки-заклички.

1

25.02

Мама – солнышко моё.

Колыбельные песенки.

1

02.03

Праздник бабушек и мам.

1

04.03

Весна: поэт, художник, композитор.

Музыка Весны.

1

09.03

Весна: поэт, художник, композитор.

Музыка Весны.

1

11.03

Музыкальные игры, загадки, кроссворды, викторины.

1

16.03

Музыкальные игры, загадки, кроссворды, викторины.

1

18.03

ИТОГО:

18

Симфонический оркестр. Знакомство с группой струнных инструментов.

1

01.04

Симфонический оркестр. Знакомство с группой струнных инструментов.

1

06.04

Музыка и сказка.

1

08.04

Сказочные образы в творчестве

Н.А. Римского-Корсакова.

1

13.04

Времена года в классической музыке.

1

15.04

Знакомство с творчеством П.И. Чайковского.

1

20.04

Симфонический оркестр. Знакомство с группой ударных инструментов.

1

22.04

Симфонический оркестр. Знакомство с группой ударных инструментов.

1

27.04

Образ Родины в музыке русских композиторов.

1

29.05

М.И. Глинка – солнце русской музыки.

1

04.05

«Славны были наши деды».

Исполнение патриотических песен.

1

06.05

«Славны были наши деды».

Исполнение патриотических песен.

1

11.05

Картины природы, Родины в песнях.

1

13.05

Картины природы, Родины в песнях.

1

18.05

Маленькая страна – школа моя. Музыкальная шкатулка (игры, конкурсы и викторины).

1

20.05

Маленькая страна – школа моя. Музыкальная шкатулка (игры, конкурсы и викторины).

1

25.05

ИТОГО:

16

ВСЕГО ЗА ГОД:

66

СОГЛАСОВАНО

    СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания МО

учителей  1-х классов

    Заместитель директора по ВР

от «___»__________20___ год  №__

     __________ О.И. Назарова

Руководитель МО

 _______ С.Н. Немова

   «____»__________20___ год

         

№ п/п

Тема занятия

Группа

Кол-во часов

Дата проведения

План

Факт

Летние впечатления. Как зародилась музыка. Волшебная страна звуков.

I

2

II

2

Звуки и краски голоса.

Сказка о музыкальных капельках.

I

2

II

2

Знакомство с голосовым аппаратом. Голосовые игры.

I

2

II

2

Легенда о «трёх китах».

Песенки из мультфильмов.

I

2

II

2

Необычные звуки и голоса.

Знакомство с шумовыми инструментами.

I

2

II

2

Народная музыка, её разновидности.

Оркестр народных инструментов.

I

2

II

2

Разучивание народных мелодий с использованием шумовых инструментов.

I

2

II

2

Русская народная песня в творчестве композиторов классиков.

I

2

II

2

Музыкальные игры, загадки, кроссворды, викторины.

I

2

II

2

ИТОГО:

I

18

II

18

Хороводные песни и игры.

I

2

II

2

Осень: поэт, художник, композитор.

Осенние забавы.

I

2

II

2

Праздник «Посмотри, какая осень!»

I

2

II

2

Симфонический оркестр. Знакомство с группой деревянных духовых инструментов.

I

2

II

2

Симфонический оркестр. Знакомство с группой медных духовых инструментов.

I

2

II

2

Весело – грустно.

Пластическое интонирование.

I

2

II

2

Новогодний карнавал.

I

2

II

2

ИТОГО:

I

14

II

14

«Коляда, Коляда! Отворяй ворота».

Исполнение песенок-потешек, калядок.

I

2

II

2

Зима: поэт, художник, композитор.

Музыка Зимы.

I

2

II

2

Музыкальная грамота.

Мультфильм «До, ре, ми».

Весёлые песенки о буквах и нотах.

I

2

II

2

Путешествие в мир танца.

I

2

II

2

Музыкальная сказка «Волк и семеро козлят на новый лад».

I

2

II

2

Масленица – встреча весны. Русские народные попевки, игры, песенки-заклички.

I

2

II

2

Мама – солнышко моё.

Колыбельные песенки.

Праздник бабушек и мам.

I

2

II

2

Весна: поэт, художник, композитор.

Музыка Весны.

I

2

II

2

Музыкальные игры, загадки, кроссворды, викторины.

I

2

II

2

ИТОГО:

I

18

II

18

Симфонический оркестр. Знакомство с группой струнных инструментов.

I

2

II

2

Музыка и сказка.

Сказочные образы в творчестве

Н.А. Римского-Корсакова.

I

2

II

2

Времена года в классической музыке. Знакомство с творчеством П.И. Чайковского.

I

2

II

2

Симфонический оркестр. Знакомство с группой ударных инструментов.

I

2

II

2

Образ Родины в музыке русских композиторов.

М.И. Глинка – солнце русской музыки.

I

2

II

2

«Славны были наши деды».

Исполнение патриотических песен.

I

2

II

2

Картины природы, Родины в песнях.

I

2

II

2

Маленькая страна – школа моя. Музыкальная шкатулка (игры, конкурсы и викторины).

I

2

II

2

ИТОГО:

I

16

II

16

ВСЕГО ЗА ГОД:

I

66

II

66


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Литературный калейдоскоп»

Данная рабочая программа по литературному чтению рассчитана на 2 года (для 2-ого и 3-его классов)  на 34 часа в год , используется во внеурочной деятельности.  Проблема формирования правильн...

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Литературный калейдоскоп"

Программа рассчитана на 2 учебных года (для использования во 2-ых - 3-их классах). Перд учителем начальных классов стоит задача построить учебно-воспитательный процесс таким образом, чтобы общество по...

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Математический калейдоскоп", 2 класс

Данная программа кружковой работы разработана в соответствии с требованиями Федерального Государственного стандарта второго поколения, которые заключаются в следующем:·...

Адаптированная рабочая программа по внеурочной деятельности МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП на 2019-2020 учебный год

Программа направлена для коррекции недостатков психического и физического развития детей....

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Денежный калейдоскоп"

Программа составлена на основе учебного пособия дл начальной школы  по финансовой грамотности Л.Е.Рутковской «Введение в финансовую грамотность»Цель:формирование у школьников адекватн...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Литературный калейдоскоп»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо внеурочной деятельности «Литературный калейдоскоп»...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Литературный калейдоскоп"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Литературный калейдоскоп"...