Проект "Фольклор"
проект по музыке (3 класс) на тему

Смирнова Роза Павловна

Проект фольклор, подготовленный с учащимися 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon proekt_folklor.zip58.34 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Педагогическое сопровождение

Этапы проектной деятельности учащихся

Формируемые способы действия

Показатели оценки

Критерии оценивания

Постановка проблемы

Регулятивные: принимают участие в постановке проблемы

Познавательные: формулируют познавательную цель и задачи

Коммуникативные: умеют слушать; правильно выражают свои мысли

Не принимали участие в постановке проблеы-0

Низкая заитересованность, нет самостоятельности- 1

Самостоятельно определили и сформулировали проблему-2

Творческий подход к решению проблемы- 3

Степень самостоятельности,

 степень включенности

 в групповую работу;

осмысление проблемы проекта и

формулирование цели

Выдвижение гипотез решения проблемы и планирование деятельности

Регулятивные: определяют последовательность действий, составляют план

Познавательные: выделяют и формулируют познавательную цель, самостоятельно находят способы решения проблемы

Коммуникативные: планируют сотрудничество с учителем и с другими участниками проекта

Есть цель и подробный план- 3

Есть цель, но план достижения короткий- 2 б

Цель определена, но нет плана- 1 б

Цель не сформулированна- 0

Практическое использование ЗУН,

 приобретенных на уроке музыки;

оригинальность идеи, способа

решения проблемы

Сбор и структурирование информации

Регулятивные: умение осуществлять информационный поиск:

Познавательные: систематизация приобретенных знаний, анализ и обобщение;

Коммуникативные: работа в команде, ответственность за результаты своих действий

Достаточно полная информация из различных источников-3 б

Информация из ограниченного числа однообразных источников- 2 б

Большая часть информации не по теме- 1 б

Мало информации- 0 б

Количество новой информации;

Степень осмысления

использованной информации

Изготовление и оформление продукта

Регулятивные: коррекция- внесение необходимых дополнений в план;

Познавательные: анализ и синтез, составление целого из частей;

Коммуникативные: владение диалогической формой речи

Чёткое правильное оформление по правилам- 3 балла

Есть попытки оформления по принятым правилам- 2 б.

Нет правильного порядка и четкой структуры, есть серьёзные ошибки в оформлении- 1 б.

Объекты наглядности отсутствуют- 0  б

Творческий подход в подготовке

объектов наглядности

Презентация продукта

Регулятивные: работа доведена до конца и представлена

Познавательные: подведение под понятие «Фольклор», обобщение

Коммуникативные: умение выражать свои мысли, формулировать собственное мнение

Презентация проведена грамотно с соблюдением регламента- 3 балла

Презентация проведена грамотно и интересно, но вышла за рамки регламента- 2

Презенация проведена в рамках регламента, но аудиторию не заинтересовала- 1

Нет презентации- 0 б

Уровень организации проведения

Презентации

Социальное и прикладное значение

Рефлексия

Регулятивные: саморегуляция, самооценка

Познавательные:  анализ

Коммуникативные: умение аргументированно ответить на вопросы

Тема раскрыта полностью, за рамками программы- 3 балла

Тема раскрыта полностью в рамках программы- 2 б

 Тема раскрыта частично- 1 б

Тема не раскрыта- 0

Владение рефлексией