календарно-тематическое планирование потехнологии 3 класс по Занкову
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме

Прудникова Анна Александровна

календарно-тематическое планирование потехнологии 3 класс по Занкову

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologiya.docx64.34 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Дата урока

Тема урока

Тип урока

Возможные виды деятельности

Планируемые результаты

Предметные

Личностные

Межпредметные

1

Лепка сложных форм разными способами.

Комбинированный урок.

Познакомиться с историей глиняной игрушки, различными промыслами. Понять различия стилей разных промыслов, объяснять, как будут выглядеть современные иг- рушк-куклы, вылепленные в Дымково, Филимоново или Каргополе. Вылепить современную игрушку из пластилина.

Называть и описывать традиционные народные промыслы и ремесла своего края или России.

Формирование ориентации на принятие образа «хорошего ученика».

Следовать установленным правилам в планировании и контроле способа действия. Учитывать другое мнение и позицию.

2

Узор из пластилина полученный раскатыванием. Гигиена труда.

Комбинированный урок

3

Фактурная поверхность, обрубка пластилина при помощи готовых форм. Дуб. Барельеф льва из пластилина.

Урок-

практикум.

Познакомиться с понятиями «барельеф» и «горельеф». Выполнить по желанию работу «Пластилиновый град» или «Уютный уголок»

Подбирать материалы по их свойствам в соответствии с поставленной задачей.

Формирование положительного отношения к преобразовательной творческой деятельности.

Отбирать адекватные средства достижения цели деятельности. Владеть общими приемами решения задач

4

Рельеф.

Урок-игра.

Познакомиться с понятиями «барельеф» и «горельеф». Выполнить по желанию работу «Пластилиновый град» или «Уютный уголок»

Подбирать материалы по их свойствам в соответствии с поставленной задачей.

Формирование положительного отношения к преобразовательной творческой деятельности.

Отбирать адекватные средства достижения цели деятельности. Владеть общими приемами решения задач.

5

Расписной пластилин, полученный способом резания. (курочка из пластилина)

Комбинированный урок

Познакомиться с выкладыванием контура из разных материалов и разными способами их соединения с основой.

Подбирать материалы по их свойствам в соответствии с поставленной задачей.

Формирование положительного отношения к преобразовательной творческой деятельности.

Отбирать адекватные средства достижения цели деятельности. Владеть общими приемами решения задач.

6

Выпуклая

контурная

аппликация.

Урок-

выставка.

Познакомиться с выкладыванием контура из разных материалов и разными способами их соединения с основой. Выполнить панно. Подготовить сообщение о цветах.

Наблюдать информационные объекты различной природы (текст, графика). Выстраивать последовательность реализации собственного замысла.

Формирование уважения к культурным традициям своего народа.

Действовать в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью.

7

Расписной пластилин полученный по способом смешивания. Картина из пластилина «Осенний ветер».

Комбинированный урок

Познакомиться с выкладыванием контура из разных материалов и разными способами их соединения с основой.

Подбирать материалы по их свойствам в соответствии с поставленной задачей.

Формирование положительного отношения к преобразовательной творческой деятельности.

Отбирать адекватные средства достижения цели деятельности. Владеть общими приемами решения задач.

8

Выпуклая

контурная

аппликация.

Урок-

практикум.

Познакомиться с выкладыванием контура из разных материалов и разными способами их соединения с основой. Выполнить работу «Пришитые буквы» способом соединения контура с основой с помощью шва «вперед иголку». Повторить технику безопасности при работе с иголкой.

Наблюдать информационные объекты различной природы (текст, графика). Выстраивать последовательность реализации собственного замысла.

Формирование уважения к культурным традициям своего народа.

Действовать в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью.

9

Прорезная

аппликация.

Урок наблюдения и накопления знаний, впечатлений.

Повторить технику безопасности при работе с ножницами. Выполнить открытку- приглашение или открытку- машинку.

Подбирать материалы по их свойствам в соответствии с поставленной задачей.

Формирование положительного отношения к преобразовательной творческой деятельности.

Отбирать адекватные средства достижения цели деятельности. Владеть общими приемами решения задач.

10

День здоровья.

11

Мозаика из мелких природных материалов.

Урок-

выставка.

Подобрать подходящие материалы для выполнения мозаики. Выполнить работу «Алые паруса».

Анализировать конструкцию изделия по рисунку, чертежу, эскизу.

Формирование понимания чувств окружающих людей.

Подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения.

12

Продолжение темы: «Мозаика из мелких природных материалов».

Урок-

практикум.

Подобрать подходящие материалы для выполнения мозаики. Выполнить работу «Корзиночка».

Отбирать необходимые материалы и инструменты в зависимости от вида и сложности работы.

Формирование предпосылок для готовности самостоятельно оценивать успешность своей деятельности на основе предложенных критериев.

В сотрудничестве с учителем и одноклассниками контролировать и оценивать свои действия при работе с учебным материалом.

13

Тряпичный домик. Коллаж.

Урок-

сюрприз.

Обсудить технику выполнения работы. Придумать свой домик и определиться с материалами для своего коллажа.

Выявлять особенности рукотворных предметов с точки зрения их соответствия окружающей обстановке.

Формирование уважения к чужому труду и результатам труда.

Проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

14

Пейзаж. Вид из окна домика. Коллаж.

Урок-

практикум.

Подобрать сюжет для работы, принести нужные материалы. Выполнить коллаж.

Называть и описывать традиционные народные промыслы и ремесла своего края или России.

Формирование готовности следовать в своей деятельности нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения.

Обобщать на основе выделения сущностной связи.

15

Космос или морские глубины. Коллаж.

Урок-

выставка.

Комбинировать различные материалы в технике коллаж. Придумать эскиз на белой бумаге и выполнить коллаж.

Изменять вид конструкции с целью придания ей новых свойств.

Формирование представления о себе как гражданине России.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

16

Художественное

вырезание.

Витражи.

Урок наблюдения и накопления знаний, впечатлений.

Познакомиться с историей вырезания. Сделать витраж, используя готовый рисунок или собственный эскиз.

Экономно расходовать используемые материалы.

Формирование ориентации на принятие образа «хорошего ученика».

Подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения.

17

Симметричное

вырезание.

Урок-

практикум.

Освоить вырезание из полоски и круга. Выполнить работу «Гирлянда» или «Круговая композиция». Использовать свойства симметрии при вырезании деталей из бумаги.

Применять приемы рациональной работы с инструментами: чертежными (линейка, угольник, циркуль), режущими (ножницы), колющими (игла).

Формирование понимания нравственного содержания собственных поступков и поступков окружающих людей.

Работать с информацией, представленной в форме текста, рисунка, схемы, чертежа. Ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

18

Симметричные

прорезы.

Урок-

практикум.

Выполнить задание «Такие разные снежинки». Освоить разметку шестиконечной и восьмиконечной снежинки.

Использовать отдельные правила создания предметов рукотворного мира в практической деятельности.

Формирование готовности следовать в своей деятельности нормам природоохранного, здоровье-сберегающего поведения.

Находить информацию, заданную в тексте в явном виде. Передавать собеседнику важную для решаемой задачи информацию.

19

Прорезы, создающие объемность.

Урок-

выставка.

Выяснить различия слов «вырезы» и «прорезы». Рассмотреть формы прорезов. Выполнить творческую работу на выбор.

Изменять способы соединения деталей конструкции.

Формирование ориентации на оценку результатов коллективной деятельности.

Подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения.

20

Создание игрушки используя прорезы.

Урок-

практикум.

Выяснить различия слов «вырезы» и «прорезы». Рассмотреть формы прорезов. Выполнить творческую работу на выбор.

Изменять способы соединения деталей конструкции.

Формирование ориентации на оценку результатов коллективной деятельности.

Подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения.

21

Техника безопасности и приёмы работы.  Из истории возникновения бумаги.  Современные виды бумаги и её свойства.

Урок наблюдения и накопления знаний, впечатлений.

Вспомнить технику безопасности. Познакомится с историей возникновения бумаги и её свойствами ,видами  бумаги.

Знать технику безопасности и приёмы работы с бумагой.

Формирование готовности следовать в своей деятельности нормам природоохранного, здоровье-сберегающего поведения.

Обобщать на основе выделения сущностной связи.

22

Конструируем из модуля. Складывание плоского модуля и «звезды» из модуля. Гигиена труда.

Урок-

практикум.

Освоить конструирование различных модулей. Вспомнить о гигиене труда.

Использовать отдельные правила создания предметов рукотворного мира в практической деятельности.

Формирование готовности следовать в своей деятельности нормам природоохранного, здоровье-сберегающего поведения.

Находить информацию, заданную в тексте в явном виде. Передавать собеседнику важную для решаемой задачи информацию.

23

Модульное оригами. Бумажный конструктор (цветок, рак).

Урок-

практикум.

Выполнять различные модульные оригами используя различные виды бумаги.

Использовать отдельные правила создания предметов рукотворного мира в практической деятельности.

Формирование готовности следовать в своей деятельности нормам природоохранного, здоровье-сберегающего поведения.

Находить информацию, заданную в тексте в явном виде. Передавать собеседнику важную для решаемой задачи информацию.

24

Оригами из прямоугольника. Изготовление закладок. Техника безопасности с режущими предметами. Гигиена труда.

Урок-

практикум.

Использование модулей из бумаги для изготовления оригами из прямоугольника. Вспомнить технику безопасности и помнить о гигиене труда.

Экономно расходовать используемые материалы.

Формирование ориентации на принятие образа «хорошего ученика».

Подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения.

25

Объёмный модуль. Складывание объёмного модуля и звезды из объёмных модулей. Оригами с вырезанием «Золотая рыбка»

Урок-

практикум.

Выполнять объемные модули из бумаги путем складывания и используя ножницы(метод вырезания).

Изменять способы соединения деталей конструкции.

Формирование ориентации на оценку результатов коллективной деятельности.

Подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения.

26

Модули для украшения поверхности. Плоские модули. Рамка из модулей. Базовая форма «катамаран». Гигиена труда.

Урок-

практикум.

Выполнить задания при помощи модуля и украшая поверхность плоского модуля: «катамаран». Пользоваться гигиеной труда.

Экономно расходовать используемые материалы.

Формирование ориентации на принятие образа «хорошего ученика».

Подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения.

27

Сундучок «Санбо», базовая форма «блин». Техника безопасности с режущими предметами.

Урок-

выставка.

Пользоваться всеми приёмами складывания бумаги и использоваться техникой безопасности с режущими предметами.

Использовать отдельные правила создания предметов рукотворного мира в практической деятельности.

Формирование готовности следовать в своей деятельности нормам природоохранного, здоровье-сберегающего поведения.

Находить информацию, заданную в тексте в явном виде. Передавать собеседнику важную для решаемой задачи информацию.

28

Беседа « Как появились ножницы» Инструктаж по технике безопасности при работе  с ножницами.

Урок- комби-нированный.

Познакомиться с историей появления ножниц. Усвоить технику безопасности при работе с ножницами и пользоваться её на практике.

Экономно расходовать используемые материалы.

Формирование ориентации на принятие образа «хорошего ученика».

Подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения.

29

Выпуклая аппликация из бумажных полосок. Торцевая аппликация «Петух». Заполнение всего контура элементами, вырезанными из бумаги. Гигиена труда.

Урок-

практикум.

Выполнить работу используя знаний по выпуклой аппликаций и при помощи бумажных полосок  «петух». Использовать различные элементы из бумаги.

Использовать отдельные правила создания предметов рукотворного мира в практической деятельности.

Формирование готовности следовать в своей деятельности нормам природоохранного, здоровье-сберегающего поведения.

Находить информацию, заданную в тексте в явном виде. Передавать собеседнику важную для решаемой задачи информацию.

30

Симметричное вырезывание. Ажурная аппликация – насекомое.

Урок-

практикум.

Выполнить работу используя знаний по выпуклой аппликаций и при помощи бумажных полосок  «насекомые». Использовать различные элементы из бумаги.

Экономно расходовать используемые материалы.

Формирование ориентации на принятие образа «хорошего ученика».

Подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения.

31

Художественное складывание. Оригами из квадрата и прямоугольника. Модульное оригами.

Урок-

сюрприз.

Проанализировать образцы работ, рассмотреть способы складывания деталей. Выполнить творческую работу по выбору.

Выделять детали изделия, называть их форму, взаимное расположение, виды и способы соединения деталей.

Формирование понимания чувств окружающих людей.

Адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами.

32

Информация вокруг нас

Как можно представить информацию.

Урок- комби-нированный.

Познакомится с видами сохранения и получения информации как она представлена вокруг человека.

Знать виды представления информации.

Формирование предпосылок для готовности самостоятельно оценивать успешность своей деятельности на основе предложенных критериев.

Отбирать адекватные средства достижения цели деятельности. Владеть общими приемами решения задач.

33

Художественное складывание. Складываем и вырезаем.

Урок-игра.

Путем складывания получить объемные фигуры. Выполнить поделки животных.

Размечать развертку заданной конструкции по рисунку, чертежу.

Формирование ориентации в поведении на принятые моральные нормы.

Строить небольшие сообщения в устной и письменной форме. Находить вместе с одноклассниками разные способы решения учебной задачи.

34

Какие инструменты помогают работать с информацией

Компьютер — помощник человека

Урок- комби-нированный.

Выяснить какие инструменты помогают сохранять информацию .

Почему компьютер помощник человека.

Знать инструменты с помощью которых можно сохранять информацию.

Формирование понимания чувств окружающих людей.

Отбирать адекватные средства достижения цели деятельности. Владеть общими приемами решения задач.

35

Плетение объемное из двух полосок.

Урок-

выставка.

Обратить внимание на свойства материалов для выполнения плетения. Разобраться с операцией плетения. Выполнить творческую работу по образцу: «Елочная игрушка», «Гармошка», «Бегемотик» или придумать свою.

Организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы.

Формирование готовности следовать в своей деятельности нормам природоохранного,

здоровье сберегающего поведения.

Отбирать адекватные средства достижения цели деятельности. Владеть общими приемами решения задач.

36

Знакомство с компьютером

Урок- комби-нированный.

Узнать историю возникновения компьютера . Знакомство с элементами компьютера.

Знать что такое компьютер и для чего он нужен.

Формирование понимания чувств окружающих людей.

Отбирать адекватные средства достижения цели деятельности. Владеть общими приемами решения задач.

37

Плетение объёмное из двух полосок.

Урок-

выставка

Обратить внимание на свойства материалов для выполнения плетения. Выполнить творческую работу по образцу: «Человечек», «Загадочный зверь» или придумать свою.

Знать свойства материала и уметь плести используя различный материал.

Формирование положительного отношения к преобразовательной творческой

деятельности.

Подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения.

38

Как управлять компьютером с помощью мыши

Урок- комби-нированный.

Познакомиться с мышью компьютера. Узнать для чего она нужна и как ей пользоваться.

Изготавливать заданную конструкцию по рисунку, чертежу. Пользоваться калькулятором.

Формирование уважения к чужому труду и результатам труда.

Отбирать адекватные средства достижения цели деятельности. Владеть общими приемами решения задач.

39

Плетение плоское на картоне с помощью иголки и нитки.

Урок-

практикум.

Определить, какие виды углов использованы в работе. Рассмотреть приемы их плетения. Выполнить творческую работу по выбору: «Рисунки углов», «Узоры в круге».

Узнавать и называть освоенные и новые материалы, их свойства, происхождение, применение в жизни.

Формирование предпосылок для готовности самостоятельно оценивать успешность своей деятельности на основе предложенных критериев.

Проводить сравнение и классификацию по самостоятельно выделенным основаниям.

40

Как управлять компьютером с помощью клавиатуры.

Урок- комби-нированный.

Познакомиться с клавиатурой компьютера. Узнать для чего она нужна и как ей пользоваться.

Знать что такое клавиатура и как ей пользоваться.

Формирование уважения к чужому труду и результатам труда.

Отбирать адекватные средства достижения цели деятельности. Владеть общими приемами решения задач.

41

Плетение плоское на картоне с помощью иголки и нитки.

Урок-

практикум.

Определить, какие виды углов использованы в работе. Рассмотреть приемы их плетения. Выполнить творческую работу «Узоры в треугольнике и квадрате».

Различать устройства компьютера. Экономно расходовать используемые материалы.

Формирование готовности следовать в своей деятельности нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения.

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения.

42

Что можно делать с информацией?

Как получить информацию?

Урок- комби-нированный.

Познакомиться с тем как можно применить полученную информацию на деле.

Знать виды представления информации.

Формирование предпосылок для готовности самостоятельно оценивать успешность своей деятельности на основе предложенных критериев.

Отбирать адекватные средства достижения цели деятельности. Владеть общими приемами решения задач.

43

Шитье и вышивание. Швы «через край», «петельный».

Комбинированный урок.

Познакомиться с новыми видами швов, со швейными машинами, техникой безопасности при работе на швейной машине. Выполнить образцы представленных швов.

Соблюдать правила безопасности при работе с колющими и режущими инструментами.

Формирование уважения к чужому труду и результатам труда.

Оценивать действия партнера и соотносить со своей точкой зрения. Вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил.

44

Что нужно делать, чтобы получить информацию?

Урок- комби-нированный.

Познакомится с способами получения информации.

Знать способы получения информации.

Формирование понимания чувств окружающих людей.

Отбирать адекватные средства достижения цели деятельности. Владеть общими приемами решения задач.

45

Шитье и вышивание. Шов «строчка». Пуговица на ножке.

Урок-

практикум.

Повторить технику безопасности при работе с иголкой. Выполнить работу.

Организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы.

Формирование уважения к культурным традициям своего народа.

Продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников.

46

Что такое объекты и системы?

В чем состоит системный эффект?

Урок- комби-нированный.

Познакомиться с понятиями «объекты», «системы», «системный эффект».

Знать понятия «объекты», «системы», «системный эффект».

Формирование ориентации на принятие образа «хорошего ученика».

Отбирать адекватные средства достижения цели деятельности. Владеть общими приемами решения задач.

47

Плоскостное конструирование и моделирование из бумаги и картона. Мозаика из элементов круга и овала.

Урок-

практикум.

Проанализировать фигуры из учебника. Ответить на вопросы и выполнить задания «Фигуры из частей яйца». Создать «Птичий зоопарк».

Изготавливать плоскостные и объемные изделия по простейшим чертежам, эскизам, схемам, рисункам.

Формирование ориентации на принятие образа «хорошего ученика».

В сотрудничестве с учителем и одноклассниками контролировать и оценивать свои действия при работе с учебным материалом.

48

Что такое функция системы?

Что такое структура системы?

Урок- комби-нированный.

Познакомится с понятиями «функция системы», «структура системы».

Знать  понятия «функция системы», «структура системы».

Формирование ориентации на принятие образа «хорошего ученика».

Отбирать адекватные средства достижения цели деятельности. Владеть общими приемами решения задач.

49

Плоскостное конструирование и моделирование из бумаги и картона. Игрушки из картона с подвижными деталями.

Урок-

практикум.

Проанализировать образцы игрушек в учебнике. Способы крепления подвижных деталей. Выбрать образец для выполнения творческой работы.

Экономно расходовать используемые материалы.).

Формирование осознания своей ответственности за общее дело.

Адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач.

50

Весь мир — система, состоящая из систем.

Всё в мире взаимосвязано.

Урок- комби-нированный.

Взаимосвязь систем в мире.  

Создавать, изменять и сохранять рисунки (Paint

Формирование ориентации на принятие образа «хорошего ученика».

Работать с информацией, представленной в форме текста, рисунка, схемы, чертежа. Ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

51

Объемное конструирование и моделирование из бумаги. Объемные изделия со щелевым замком.

Урок-

практикум.

Рассмотреть виды щелевых замков. Выполнить творческую работу по выбору.

Выстраивать последовательность реализации собственного замысла. Соблюдать правила безопасной работы за компьютером.

Формирование понимания нравственного содержания собственных поступков и поступков окружающих людей.

Строить небольшие сообщения в устной и письменной форме. Находить вместе с одноклассниками разные способы решения учебной задачи.

52

Бывает ли один объект лучше другого?

Могут ли хорошее и плохое уживаться в одном объекте?

Урок- комби-нированный.

Понятие  «вирус». Что это такое и для чего его создали.

Отличать хорошие объекты от плохих.

Формирование ориентации в поведении на принятые моральные нормы.

Адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач.

53

Объемное конструирование и моделирование из бумаги. Объемные изделия с разными способами соединения.

Урок-

практикум.

Рассмотреть способы соединения деталей с помощью надрезов, прорезов, клапанов. Выбрать и выполнить творческую работу.

Выделять детали изделия, называть их форму, взаимное расположение, виды и способы соединения деталей.

Формирование готовности следовать в своей деятельности нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения.

Проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

54

Как хорошее может стать плохим, а плохое – хорошим

Можно ли исправить все недостатки?

Урок- комби-нированный.

Плохое и хорошее в компьютере.

Разобраться, можно ли исправить ошибки в компьтере.  

Уметь различать плохие объекты от хороших.

Формирование ориентации на принятие образа «хорошего ученика».

Адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач.

55

Объемное конструирование и моделирование из бумаги. Летающие модели, изготовленные по чертежам.

Урок-

практикум.

Уметь работать по схеме, чертежу и алгоритму. Определиться с выбором бумаги для моделей. Выполнить вертушку 1.

Отбирать необходимые материалы и инструменты в зависимости от вида и сложности работы.

Формирование ориентации на анализ соответствия результатов своей деятельности требованиям конкретной учебной задачи.

Следовать установленным правилам в планировании и контроле способа действия. Учитывать другое мнение и позицию.

56

Что такое «черный ящик»?

Урок- комби-нированный.

Познакомиться с понятием «чёрный ящик», для чего он нужен и как им пользоваться.

Знать  с понятие «чёрный ящик», для чего он нужен и как им пользоваться

Формирование ориентации в поведении на принятые моральные нормы.

Работать с информацией, представленной в форме текста, рисунка, схемы, чертежа. Ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

57

Объемное конструирование и моделирование из бумаги. Летающие модели, изготовленные по чертежам.

Урок-игра.

Уметь работать по схеме, чертежу . Определиться с выбором бумаги для моделей. Выполнить вертушку 2.

Соблюдать правила безопасности при работе с колющими и режущими инструментами.

Формирование понимания чувств окружающих людей.

Работать с информацией, представленной в форме текста, рисунка, схемы, чертежа. Ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

58

Что такое алгоритм?

Где используются алгоритмы

Урок- комби-нированный.

Ввести понятие  «алгоритм» для чего он нужен.

Уметь работать по схеме, чертежу и алгоритму.

Формирование ориентации в поведении на принятые моральные нормы.

Работать с информацией, представленной в форме текста, рисунка, схемы, чертежа. Ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

59

Конструирование и моделирование из ткани. Плоские игрушки из ткани (детали соединяются швом).

Урок-

практикум.

Рассмотреть готовые игрушки, проанализировать материалы и способы соединения. Придумать и смастерить своего «чудика».

Применять приемы рациональной работы с инструментами: чертежными (линейка, угольник, циркуль), режущими (ножницы), колющими (игла).

Формирование ориентации на оценку результатов коллективной деятельности.

Выделять ряд признаков в изучаемых объектах, в т.ч. на основе их сравнения.

60

Как устроена книга?

Книга как система?

Урок- комби-нированный.

Понятие «электронная книга». Для чего она нужна  и как устроена.

Знать что такое электронная книга как она устроена и для чего нужна.

Формирование ориентации в поведении на принятые моральные нормы.

Работать с информацией, представленной в форме текста, рисунка, схемы, чертежа. Ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

61

Конструирование и моделирование из ткани. Плоские игрушки из ткани (детали соединяются швом).

Урок-

практикум.

Рассмотреть готовые игрушки, проанализировать материалы и способы соединения. Придумать и смастерить своего «чудика».

Изготавливать заданную конструкцию по рисунку, чертежу.

Формирование готовности следовать в своей деятельности нормам природоохранного, здоровье сберегающего поведения.

Оценивать действия партнера и соотносить со своей точкой зрения. Вносить необходимые коррективы  на основе принятых  правил.

62

Для чего нужен алфавитный порядок?

Урок- комби-нированный.

Понятие «алфавитный порядок». Для чего он нужен  и как устроен.

Знать что такое алфавитный порядок как она устроен и для чего нужен.

Формирование осознания своей ответственности за общее дело.

Действовать в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью

63

Конструирование и моделирование из ткани. Плоские игрушки из ткани (детали соединяются швом).

Урок-

выставка.

Рассмотреть готовые игрушки, проанализировать материалы и способы соединения. Придумать и смастерить своего «чудика».

Соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами.

Формирование ориентации в поведении на принятые моральные нормы.

Адекватно восприми мать оценку своей работы учителями, товарищами, друшми лицами.

64

Как искать слова в словаре?

Урок- комби-нированный.

Понятие «алфавитный порядок». Для чего он нужен  и как устроен.  

Применять слова из словаря.

Знать что такое алфавитный порядок как она устроен и для чего нужен.

Формирование осознания своей ответственности за общее дело.

Оценивать действия партнера и соотносить со своей точкой зрения. Вносить необходимые коррективы вднйотмии на основе мринжмх правил.

65

Конструирование и моделирование из ткани. Плоские игрушки из ткани (детали соединяются клеем).

Урок-

практикум.

Рассмотреть и обсудить, из чего и как могут быть сделаны брошки. Большая часть деталей соединяется клеем. Придумать и сделать свою брошку.

Пользоваться компьютером в качестве средства поиска, хранения и воспроизведения информации.

Формирование ориентации на анализ соответствия результатов своей деятельности требованиям конкретной учебной задачи.

Проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

66

Что такое словарная статья. Словарь как система.

Что такое указатели?

Урок- комби-нированный.

Понятие «словарная статья». Для чего она нужна  и как устроена словарная система  

Применять слова из словаря.

Знать что такое словарная система как она устроена и для чего нужна.

Формирование осознания своей ответственности за общее дело.

Оценивать действия партнера и соотносить со своей точкой зрения. Вносить необходимые коррективы вднйотмии на основе мринжмх правил.

67

Конструирование и моделирование из ткани. Плоские игрушки из ткани (детали соединяются клеем).

Урок-

выставка.

Рассмотреть и обсудить, из чего и как могут быть сделаны брошки. Большая часть деталей соединяется клеем. Придумать и сделать свою брошку.

Узнавать и называть освоенные и новые материалы, их свойства, происхождение, применение в жизни.

Формирование предпосылок для готовности самостоятельно оценивать успешность своей деятельности на основе предложенных критериев.

Действовать в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью.

68

Проверочная работа

Урок подведения итогов за год.

Оценивать собственную работу, анализировать допущенные ошибки.

Выполнять задания в соответствии с инструкцией учителя.

Формирование понимания причин успеха в учебе.

Проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

69

Мир

конструктора.

Урок-

выставка.

Познакомиться с разными видами конструктора: деревянный, пластмассовый (LEGO) и металлический. Выполнить модели из конструктора.

Выстраивать последовательность реализации собственного замысла.

Формирование осознания своей ответственности за общее дело.

Адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач. Действовать в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью.

70

Мир конструирования и моделирования.

Урок-

выставка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план для 2 класса по программе ОС "Школа 2100"

Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А.Л. Леонтье...

Календарно-тематический план ГПД 2 класс

Планирование адаптированно для детей с ТНР.Каждый день недели имеет свою тематику. Понедельник- личностное воспитание, направлено на культуры поведения,уважения и тд. Вто дружбы,рник- творческое, напр...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...