календарно-тематическое планирование потехнологии 3 класс по Занкову
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме
календарно-тематическое планирование потехнологии 3 класс по Занкову
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologiya.docx | 64.34 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Дата урока | Тема урока | Тип урока | Возможные виды деятельности | Планируемые результаты | ||
Предметные | Личностные | Межпредметные | |||||
1 | Лепка сложных форм разными способами. | Комбинированный урок. | Познакомиться с историей глиняной игрушки, различными промыслами. Понять различия стилей разных промыслов, объяснять, как будут выглядеть современные иг- рушк-куклы, вылепленные в Дымково, Филимоново или Каргополе. Вылепить современную игрушку из пластилина. | Называть и описывать традиционные народные промыслы и ремесла своего края или России. | Формирование ориентации на принятие образа «хорошего ученика». | Следовать установленным правилам в планировании и контроле способа действия. Учитывать другое мнение и позицию. | |
2 | Узор из пластилина полученный раскатыванием. Гигиена труда. | Комбинированный урок | |||||
3 | Фактурная поверхность, обрубка пластилина при помощи готовых форм. Дуб. Барельеф льва из пластилина. | Урок- практикум. | Познакомиться с понятиями «барельеф» и «горельеф». Выполнить по желанию работу «Пластилиновый град» или «Уютный уголок» | Подбирать материалы по их свойствам в соответствии с поставленной задачей. | Формирование положительного отношения к преобразовательной творческой деятельности. | Отбирать адекватные средства достижения цели деятельности. Владеть общими приемами решения задач | |
4 | Рельеф. | Урок-игра. | Познакомиться с понятиями «барельеф» и «горельеф». Выполнить по желанию работу «Пластилиновый град» или «Уютный уголок» | Подбирать материалы по их свойствам в соответствии с поставленной задачей. | Формирование положительного отношения к преобразовательной творческой деятельности. | Отбирать адекватные средства достижения цели деятельности. Владеть общими приемами решения задач. | |
5 | Расписной пластилин, полученный способом резания. (курочка из пластилина) | Комбинированный урок | Познакомиться с выкладыванием контура из разных материалов и разными способами их соединения с основой. | Подбирать материалы по их свойствам в соответствии с поставленной задачей. | Формирование положительного отношения к преобразовательной творческой деятельности. | Отбирать адекватные средства достижения цели деятельности. Владеть общими приемами решения задач. | |
6 | Выпуклая контурная аппликация. | Урок- выставка. | Познакомиться с выкладыванием контура из разных материалов и разными способами их соединения с основой. Выполнить панно. Подготовить сообщение о цветах. | Наблюдать информационные объекты различной природы (текст, графика). Выстраивать последовательность реализации собственного замысла. | Формирование уважения к культурным традициям своего народа. | Действовать в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью. | |
7 | Расписной пластилин полученный по способом смешивания. Картина из пластилина «Осенний ветер». | Комбинированный урок | Познакомиться с выкладыванием контура из разных материалов и разными способами их соединения с основой. | Подбирать материалы по их свойствам в соответствии с поставленной задачей. | Формирование положительного отношения к преобразовательной творческой деятельности. | Отбирать адекватные средства достижения цели деятельности. Владеть общими приемами решения задач. | |
8 | Выпуклая контурная аппликация. | Урок- практикум. | Познакомиться с выкладыванием контура из разных материалов и разными способами их соединения с основой. Выполнить работу «Пришитые буквы» способом соединения контура с основой с помощью шва «вперед иголку». Повторить технику безопасности при работе с иголкой. | Наблюдать информационные объекты различной природы (текст, графика). Выстраивать последовательность реализации собственного замысла. | Формирование уважения к культурным традициям своего народа. | Действовать в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью. | |
9 | Прорезная аппликация. | Урок наблюдения и накопления знаний, впечатлений. | Повторить технику безопасности при работе с ножницами. Выполнить открытку- приглашение или открытку- машинку. | Подбирать материалы по их свойствам в соответствии с поставленной задачей. | Формирование положительного отношения к преобразовательной творческой деятельности. | Отбирать адекватные средства достижения цели деятельности. Владеть общими приемами решения задач. | |
10 | День здоровья. | ||||||
11 | Мозаика из мелких природных материалов. | Урок- выставка. | Подобрать подходящие материалы для выполнения мозаики. Выполнить работу «Алые паруса». | Анализировать конструкцию изделия по рисунку, чертежу, эскизу. | Формирование понимания чувств окружающих людей. | Подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения. | |
12 | Продолжение темы: «Мозаика из мелких природных материалов». | Урок- практикум. | Подобрать подходящие материалы для выполнения мозаики. Выполнить работу «Корзиночка». | Отбирать необходимые материалы и инструменты в зависимости от вида и сложности работы. | Формирование предпосылок для готовности самостоятельно оценивать успешность своей деятельности на основе предложенных критериев. | В сотрудничестве с учителем и одноклассниками контролировать и оценивать свои действия при работе с учебным материалом. | |
13 | Тряпичный домик. Коллаж. | Урок- сюрприз. | Обсудить технику выполнения работы. Придумать свой домик и определиться с материалами для своего коллажа. | Выявлять особенности рукотворных предметов с точки зрения их соответствия окружающей обстановке. | Формирование уважения к чужому труду и результатам труда. | Проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. | |
14 | Пейзаж. Вид из окна домика. Коллаж. | Урок- практикум. | Подобрать сюжет для работы, принести нужные материалы. Выполнить коллаж. | Называть и описывать традиционные народные промыслы и ремесла своего края или России. | Формирование готовности следовать в своей деятельности нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения. | Обобщать на основе выделения сущностной связи. | |
15 | Космос или морские глубины. Коллаж. | Урок- выставка. | Комбинировать различные материалы в технике коллаж. Придумать эскиз на белой бумаге и выполнить коллаж. | Изменять вид конструкции с целью придания ей новых свойств. | Формирование представления о себе как гражданине России. | Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | |
16 | Художественное вырезание. Витражи. | Урок наблюдения и накопления знаний, впечатлений. | Познакомиться с историей вырезания. Сделать витраж, используя готовый рисунок или собственный эскиз. | Экономно расходовать используемые материалы. | Формирование ориентации на принятие образа «хорошего ученика». | Подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения. | |
17 | Симметричное вырезание. | Урок- практикум. | Освоить вырезание из полоски и круга. Выполнить работу «Гирлянда» или «Круговая композиция». Использовать свойства симметрии при вырезании деталей из бумаги. | Применять приемы рациональной работы с инструментами: чертежными (линейка, угольник, циркуль), режущими (ножницы), колющими (игла). | Формирование понимания нравственного содержания собственных поступков и поступков окружающих людей. | Работать с информацией, представленной в форме текста, рисунка, схемы, чертежа. Ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | |
18 | Симметричные прорезы. | Урок- практикум. | Выполнить задание «Такие разные снежинки». Освоить разметку шестиконечной и восьмиконечной снежинки. | Использовать отдельные правила создания предметов рукотворного мира в практической деятельности. | Формирование готовности следовать в своей деятельности нормам природоохранного, здоровье-сберегающего поведения. | Находить информацию, заданную в тексте в явном виде. Передавать собеседнику важную для решаемой задачи информацию. | |
19 | Прорезы, создающие объемность. | Урок- выставка. | Выяснить различия слов «вырезы» и «прорезы». Рассмотреть формы прорезов. Выполнить творческую работу на выбор. | Изменять способы соединения деталей конструкции. | Формирование ориентации на оценку результатов коллективной деятельности. | Подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения. | |
20 | Создание игрушки используя прорезы. | Урок- практикум. | Выяснить различия слов «вырезы» и «прорезы». Рассмотреть формы прорезов. Выполнить творческую работу на выбор. | Изменять способы соединения деталей конструкции. | Формирование ориентации на оценку результатов коллективной деятельности. | Подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения. | |
21 | Техника безопасности и приёмы работы. Из истории возникновения бумаги. Современные виды бумаги и её свойства. | Урок наблюдения и накопления знаний, впечатлений. | Вспомнить технику безопасности. Познакомится с историей возникновения бумаги и её свойствами ,видами бумаги. | Знать технику безопасности и приёмы работы с бумагой. | Формирование готовности следовать в своей деятельности нормам природоохранного, здоровье-сберегающего поведения. | Обобщать на основе выделения сущностной связи. | |
22 | Конструируем из модуля. Складывание плоского модуля и «звезды» из модуля. Гигиена труда. | Урок- практикум. | Освоить конструирование различных модулей. Вспомнить о гигиене труда. | Использовать отдельные правила создания предметов рукотворного мира в практической деятельности. | Формирование готовности следовать в своей деятельности нормам природоохранного, здоровье-сберегающего поведения. | Находить информацию, заданную в тексте в явном виде. Передавать собеседнику важную для решаемой задачи информацию. | |
23 | Модульное оригами. Бумажный конструктор (цветок, рак). | Урок- практикум. | Выполнять различные модульные оригами используя различные виды бумаги. | Использовать отдельные правила создания предметов рукотворного мира в практической деятельности. | Формирование готовности следовать в своей деятельности нормам природоохранного, здоровье-сберегающего поведения. | Находить информацию, заданную в тексте в явном виде. Передавать собеседнику важную для решаемой задачи информацию. | |
24 | Оригами из прямоугольника. Изготовление закладок. Техника безопасности с режущими предметами. Гигиена труда. | Урок- практикум. | Использование модулей из бумаги для изготовления оригами из прямоугольника. Вспомнить технику безопасности и помнить о гигиене труда. | Экономно расходовать используемые материалы. | Формирование ориентации на принятие образа «хорошего ученика». | Подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения. | |
25 | Объёмный модуль. Складывание объёмного модуля и звезды из объёмных модулей. Оригами с вырезанием «Золотая рыбка» | Урок- практикум. | Выполнять объемные модули из бумаги путем складывания и используя ножницы(метод вырезания). | Изменять способы соединения деталей конструкции. | Формирование ориентации на оценку результатов коллективной деятельности. | Подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения. | |
26 | Модули для украшения поверхности. Плоские модули. Рамка из модулей. Базовая форма «катамаран». Гигиена труда. | Урок- практикум. | Выполнить задания при помощи модуля и украшая поверхность плоского модуля: «катамаран». Пользоваться гигиеной труда. | Экономно расходовать используемые материалы. | Формирование ориентации на принятие образа «хорошего ученика». | Подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения. | |
27 | Сундучок «Санбо», базовая форма «блин». Техника безопасности с режущими предметами. | Урок- выставка. | Пользоваться всеми приёмами складывания бумаги и использоваться техникой безопасности с режущими предметами. | Использовать отдельные правила создания предметов рукотворного мира в практической деятельности. | Формирование готовности следовать в своей деятельности нормам природоохранного, здоровье-сберегающего поведения. | Находить информацию, заданную в тексте в явном виде. Передавать собеседнику важную для решаемой задачи информацию. | |
28 | Беседа « Как появились ножницы» Инструктаж по технике безопасности при работе с ножницами. | Урок- комби-нированный. | Познакомиться с историей появления ножниц. Усвоить технику безопасности при работе с ножницами и пользоваться её на практике. | Экономно расходовать используемые материалы. | Формирование ориентации на принятие образа «хорошего ученика». | Подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения. | |
29 | Выпуклая аппликация из бумажных полосок. Торцевая аппликация «Петух». Заполнение всего контура элементами, вырезанными из бумаги. Гигиена труда. | Урок- практикум. | Выполнить работу используя знаний по выпуклой аппликаций и при помощи бумажных полосок «петух». Использовать различные элементы из бумаги. | Использовать отдельные правила создания предметов рукотворного мира в практической деятельности. | Формирование готовности следовать в своей деятельности нормам природоохранного, здоровье-сберегающего поведения. | Находить информацию, заданную в тексте в явном виде. Передавать собеседнику важную для решаемой задачи информацию. | |
30 | Симметричное вырезывание. Ажурная аппликация – насекомое. | Урок- практикум. | Выполнить работу используя знаний по выпуклой аппликаций и при помощи бумажных полосок «насекомые». Использовать различные элементы из бумаги. | Экономно расходовать используемые материалы. | Формирование ориентации на принятие образа «хорошего ученика». | Подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения. | |
31 | Художественное складывание. Оригами из квадрата и прямоугольника. Модульное оригами. | Урок- сюрприз. | Проанализировать образцы работ, рассмотреть способы складывания деталей. Выполнить творческую работу по выбору. | Выделять детали изделия, называть их форму, взаимное расположение, виды и способы соединения деталей. | Формирование понимания чувств окружающих людей. | Адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами. | |
32 | Информация вокруг нас Как можно представить информацию. | Урок- комби-нированный. | Познакомится с видами сохранения и получения информации как она представлена вокруг человека. | Знать виды представления информации. | Формирование предпосылок для готовности самостоятельно оценивать успешность своей деятельности на основе предложенных критериев. | Отбирать адекватные средства достижения цели деятельности. Владеть общими приемами решения задач. | |
33 | Художественное складывание. Складываем и вырезаем. | Урок-игра. | Путем складывания получить объемные фигуры. Выполнить поделки животных. | Размечать развертку заданной конструкции по рисунку, чертежу. | Формирование ориентации в поведении на принятые моральные нормы. | Строить небольшие сообщения в устной и письменной форме. Находить вместе с одноклассниками разные способы решения учебной задачи. | |
34 | Какие инструменты помогают работать с информацией Компьютер — помощник человека | Урок- комби-нированный. | Выяснить какие инструменты помогают сохранять информацию . Почему компьютер помощник человека. | Знать инструменты с помощью которых можно сохранять информацию. | Формирование понимания чувств окружающих людей. | Отбирать адекватные средства достижения цели деятельности. Владеть общими приемами решения задач. | |
35 | Плетение объемное из двух полосок. | Урок- выставка. | Обратить внимание на свойства материалов для выполнения плетения. Разобраться с операцией плетения. Выполнить творческую работу по образцу: «Елочная игрушка», «Гармошка», «Бегемотик» или придумать свою. | Организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы. | Формирование готовности следовать в своей деятельности нормам природоохранного, здоровье сберегающего поведения. | Отбирать адекватные средства достижения цели деятельности. Владеть общими приемами решения задач. | |
36 | Знакомство с компьютером | Урок- комби-нированный. | Узнать историю возникновения компьютера . Знакомство с элементами компьютера. | Знать что такое компьютер и для чего он нужен. | Формирование понимания чувств окружающих людей. | Отбирать адекватные средства достижения цели деятельности. Владеть общими приемами решения задач. | |
37 | Плетение объёмное из двух полосок. | Урок- выставка | Обратить внимание на свойства материалов для выполнения плетения. Выполнить творческую работу по образцу: «Человечек», «Загадочный зверь» или придумать свою. | Знать свойства материала и уметь плести используя различный материал. | Формирование положительного отношения к преобразовательной творческой деятельности. | Подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения. | |
38 | Как управлять компьютером с помощью мыши | Урок- комби-нированный. | Познакомиться с мышью компьютера. Узнать для чего она нужна и как ей пользоваться. | Изготавливать заданную конструкцию по рисунку, чертежу. Пользоваться калькулятором. | Формирование уважения к чужому труду и результатам труда. | Отбирать адекватные средства достижения цели деятельности. Владеть общими приемами решения задач. | |
39 | Плетение плоское на картоне с помощью иголки и нитки. | Урок- практикум. | Определить, какие виды углов использованы в работе. Рассмотреть приемы их плетения. Выполнить творческую работу по выбору: «Рисунки углов», «Узоры в круге». | Узнавать и называть освоенные и новые материалы, их свойства, происхождение, применение в жизни. | Формирование предпосылок для готовности самостоятельно оценивать успешность своей деятельности на основе предложенных критериев. | Проводить сравнение и классификацию по самостоятельно выделенным основаниям. | |
40 | Как управлять компьютером с помощью клавиатуры. | Урок- комби-нированный. | Познакомиться с клавиатурой компьютера. Узнать для чего она нужна и как ей пользоваться. | Знать что такое клавиатура и как ей пользоваться. | Формирование уважения к чужому труду и результатам труда. | Отбирать адекватные средства достижения цели деятельности. Владеть общими приемами решения задач. | |
41 | Плетение плоское на картоне с помощью иголки и нитки. | Урок- практикум. | Определить, какие виды углов использованы в работе. Рассмотреть приемы их плетения. Выполнить творческую работу «Узоры в треугольнике и квадрате». | Различать устройства компьютера. Экономно расходовать используемые материалы. | Формирование готовности следовать в своей деятельности нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения. | Допускать возможность существования у людей различных точек зрения. | |
42 | Что можно делать с информацией? Как получить информацию? | Урок- комби-нированный. | Познакомиться с тем как можно применить полученную информацию на деле. | Знать виды представления информации. | Формирование предпосылок для готовности самостоятельно оценивать успешность своей деятельности на основе предложенных критериев. | Отбирать адекватные средства достижения цели деятельности. Владеть общими приемами решения задач. | |
43 | Шитье и вышивание. Швы «через край», «петельный». | Комбинированный урок. | Познакомиться с новыми видами швов, со швейными машинами, техникой безопасности при работе на швейной машине. Выполнить образцы представленных швов. | Соблюдать правила безопасности при работе с колющими и режущими инструментами. | Формирование уважения к чужому труду и результатам труда. | Оценивать действия партнера и соотносить со своей точкой зрения. Вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил. | |
44 | Что нужно делать, чтобы получить информацию? | Урок- комби-нированный. | Познакомится с способами получения информации. | Знать способы получения информации. | Формирование понимания чувств окружающих людей. | Отбирать адекватные средства достижения цели деятельности. Владеть общими приемами решения задач. | |
45 | Шитье и вышивание. Шов «строчка». Пуговица на ножке. | Урок- практикум. | Повторить технику безопасности при работе с иголкой. Выполнить работу. | Организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы. | Формирование уважения к культурным традициям своего народа. | Продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников. | |
46 | Что такое объекты и системы? В чем состоит системный эффект? | Урок- комби-нированный. | Познакомиться с понятиями «объекты», «системы», «системный эффект». | Знать понятия «объекты», «системы», «системный эффект». | Формирование ориентации на принятие образа «хорошего ученика». | Отбирать адекватные средства достижения цели деятельности. Владеть общими приемами решения задач. | |
47 | Плоскостное конструирование и моделирование из бумаги и картона. Мозаика из элементов круга и овала. | Урок- практикум. | Проанализировать фигуры из учебника. Ответить на вопросы и выполнить задания «Фигуры из частей яйца». Создать «Птичий зоопарк». | Изготавливать плоскостные и объемные изделия по простейшим чертежам, эскизам, схемам, рисункам. | Формирование ориентации на принятие образа «хорошего ученика». | В сотрудничестве с учителем и одноклассниками контролировать и оценивать свои действия при работе с учебным материалом. | |
48 | Что такое функция системы? Что такое структура системы? | Урок- комби-нированный. | Познакомится с понятиями «функция системы», «структура системы». | Знать понятия «функция системы», «структура системы». | Формирование ориентации на принятие образа «хорошего ученика». | Отбирать адекватные средства достижения цели деятельности. Владеть общими приемами решения задач. | |
49 | Плоскостное конструирование и моделирование из бумаги и картона. Игрушки из картона с подвижными деталями. | Урок- практикум. | Проанализировать образцы игрушек в учебнике. Способы крепления подвижных деталей. Выбрать образец для выполнения творческой работы. | Экономно расходовать используемые материалы.). | Формирование осознания своей ответственности за общее дело. | Адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач. | |
50 | Весь мир — система, состоящая из систем. Всё в мире взаимосвязано. | Урок- комби-нированный. | Взаимосвязь систем в мире. | Создавать, изменять и сохранять рисунки (Paint | Формирование ориентации на принятие образа «хорошего ученика». | Работать с информацией, представленной в форме текста, рисунка, схемы, чертежа. Ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | |
51 | Объемное конструирование и моделирование из бумаги. Объемные изделия со щелевым замком. | Урок- практикум. | Рассмотреть виды щелевых замков. Выполнить творческую работу по выбору. | Выстраивать последовательность реализации собственного замысла. Соблюдать правила безопасной работы за компьютером. | Формирование понимания нравственного содержания собственных поступков и поступков окружающих людей. | Строить небольшие сообщения в устной и письменной форме. Находить вместе с одноклассниками разные способы решения учебной задачи. | |
52 | Бывает ли один объект лучше другого? Могут ли хорошее и плохое уживаться в одном объекте? | Урок- комби-нированный. | Понятие «вирус». Что это такое и для чего его создали. | Отличать хорошие объекты от плохих. | Формирование ориентации в поведении на принятые моральные нормы. | Адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач. | |
53 | Объемное конструирование и моделирование из бумаги. Объемные изделия с разными способами соединения. | Урок- практикум. | Рассмотреть способы соединения деталей с помощью надрезов, прорезов, клапанов. Выбрать и выполнить творческую работу. | Выделять детали изделия, называть их форму, взаимное расположение, виды и способы соединения деталей. | Формирование готовности следовать в своей деятельности нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения. | Проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. | |
54 | Как хорошее может стать плохим, а плохое – хорошим Можно ли исправить все недостатки? | Урок- комби-нированный. | Плохое и хорошее в компьютере. Разобраться, можно ли исправить ошибки в компьтере. | Уметь различать плохие объекты от хороших. | Формирование ориентации на принятие образа «хорошего ученика». | Адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач. | |
55 | Объемное конструирование и моделирование из бумаги. Летающие модели, изготовленные по чертежам. | Урок- практикум. | Уметь работать по схеме, чертежу и алгоритму. Определиться с выбором бумаги для моделей. Выполнить вертушку 1. | Отбирать необходимые материалы и инструменты в зависимости от вида и сложности работы. | Формирование ориентации на анализ соответствия результатов своей деятельности требованиям конкретной учебной задачи. | Следовать установленным правилам в планировании и контроле способа действия. Учитывать другое мнение и позицию. | |
56 | Что такое «черный ящик»? | Урок- комби-нированный. | Познакомиться с понятием «чёрный ящик», для чего он нужен и как им пользоваться. | Знать с понятие «чёрный ящик», для чего он нужен и как им пользоваться | Формирование ориентации в поведении на принятые моральные нормы. | Работать с информацией, представленной в форме текста, рисунка, схемы, чертежа. Ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | |
57 | Объемное конструирование и моделирование из бумаги. Летающие модели, изготовленные по чертежам. | Урок-игра. | Уметь работать по схеме, чертежу . Определиться с выбором бумаги для моделей. Выполнить вертушку 2. | Соблюдать правила безопасности при работе с колющими и режущими инструментами. | Формирование понимания чувств окружающих людей. | Работать с информацией, представленной в форме текста, рисунка, схемы, чертежа. Ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | |
58 | Что такое алгоритм? Где используются алгоритмы | Урок- комби-нированный. | Ввести понятие «алгоритм» для чего он нужен. | Уметь работать по схеме, чертежу и алгоритму. | Формирование ориентации в поведении на принятые моральные нормы. | Работать с информацией, представленной в форме текста, рисунка, схемы, чертежа. Ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | |
59 | Конструирование и моделирование из ткани. Плоские игрушки из ткани (детали соединяются швом). | Урок- практикум. | Рассмотреть готовые игрушки, проанализировать материалы и способы соединения. Придумать и смастерить своего «чудика». | Применять приемы рациональной работы с инструментами: чертежными (линейка, угольник, циркуль), режущими (ножницы), колющими (игла). | Формирование ориентации на оценку результатов коллективной деятельности. | Выделять ряд признаков в изучаемых объектах, в т.ч. на основе их сравнения. | |
60 | Как устроена книга? Книга как система? | Урок- комби-нированный. | Понятие «электронная книга». Для чего она нужна и как устроена. | Знать что такое электронная книга как она устроена и для чего нужна. | Формирование ориентации в поведении на принятые моральные нормы. | Работать с информацией, представленной в форме текста, рисунка, схемы, чертежа. Ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | |
61 | Конструирование и моделирование из ткани. Плоские игрушки из ткани (детали соединяются швом). | Урок- практикум. | Рассмотреть готовые игрушки, проанализировать материалы и способы соединения. Придумать и смастерить своего «чудика». | Изготавливать заданную конструкцию по рисунку, чертежу. | Формирование готовности следовать в своей деятельности нормам природоохранного, здоровье сберегающего поведения. | Оценивать действия партнера и соотносить со своей точкой зрения. Вносить необходимые коррективы на основе принятых правил. | |
62 | Для чего нужен алфавитный порядок? | Урок- комби-нированный. | Понятие «алфавитный порядок». Для чего он нужен и как устроен. | Знать что такое алфавитный порядок как она устроен и для чего нужен. | Формирование осознания своей ответственности за общее дело. | Действовать в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью | |
63 | Конструирование и моделирование из ткани. Плоские игрушки из ткани (детали соединяются швом). | Урок- выставка. | Рассмотреть готовые игрушки, проанализировать материалы и способы соединения. Придумать и смастерить своего «чудика». | Соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами. | Формирование ориентации в поведении на принятые моральные нормы. | Адекватно восприми мать оценку своей работы учителями, товарищами, друшми лицами. | |
64 | Как искать слова в словаре? | Урок- комби-нированный. | Понятие «алфавитный порядок». Для чего он нужен и как устроен. Применять слова из словаря. | Знать что такое алфавитный порядок как она устроен и для чего нужен. | Формирование осознания своей ответственности за общее дело. | Оценивать действия партнера и соотносить со своей точкой зрения. Вносить необходимые коррективы вднйотмии на основе мринжмх правил. | |
65 | Конструирование и моделирование из ткани. Плоские игрушки из ткани (детали соединяются клеем). | Урок- практикум. | Рассмотреть и обсудить, из чего и как могут быть сделаны брошки. Большая часть деталей соединяется клеем. Придумать и сделать свою брошку. | Пользоваться компьютером в качестве средства поиска, хранения и воспроизведения информации. | Формирование ориентации на анализ соответствия результатов своей деятельности требованиям конкретной учебной задачи. | Проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. | |
66 | Что такое словарная статья. Словарь как система. Что такое указатели? | Урок- комби-нированный. | Понятие «словарная статья». Для чего она нужна и как устроена словарная система Применять слова из словаря. | Знать что такое словарная система как она устроена и для чего нужна. | Формирование осознания своей ответственности за общее дело. | Оценивать действия партнера и соотносить со своей точкой зрения. Вносить необходимые коррективы вднйотмии на основе мринжмх правил. | |
67 | Конструирование и моделирование из ткани. Плоские игрушки из ткани (детали соединяются клеем). | Урок- выставка. | Рассмотреть и обсудить, из чего и как могут быть сделаны брошки. Большая часть деталей соединяется клеем. Придумать и сделать свою брошку. | Узнавать и называть освоенные и новые материалы, их свойства, происхождение, применение в жизни. | Формирование предпосылок для готовности самостоятельно оценивать успешность своей деятельности на основе предложенных критериев. | Действовать в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью. | |
68 | Проверочная работа | Урок подведения итогов за год. | Оценивать собственную работу, анализировать допущенные ошибки. | Выполнять задания в соответствии с инструкцией учителя. | Формирование понимания причин успеха в учебе. | Проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. | |
69 | Мир конструктора. | Урок- выставка. | Познакомиться с разными видами конструктора: деревянный, пластмассовый (LEGO) и металлический. Выполнить модели из конструктора. | Выстраивать последовательность реализации собственного замысла. | Формирование осознания своей ответственности за общее дело. | Адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач. Действовать в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью. | |
70 | Мир конструирования и моделирования. | Урок- выставка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план для 2 класса по программе ОС "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А.Л. Леонтье...
Календарно-тематический план ГПД 2 класс
Планирование адаптированно для детей с ТНР.Каждый день недели имеет свою тематику. Понедельник- личностное воспитание, направлено на культуры поведения,уважения и тд. Вто дружбы,рник- творческое, напр...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...