Презентация на тему "РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
презентация к уроку на тему

Кашина Ирина Ахметгалиевна

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_kashina.pptx612.96 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Кашина Ирина Ахметгалиевна , учитель начальных классов МБОУ «Пригородная ООШ» Кемеровского муниципального района

Слайд 2

Опрос родителей Вопрос Да Нет Знаете ли Вы, что такое творчество? 21 0 Продолжите высказывание: «Творчество – это…..» 8 13 Хотели бы Вы, чтобы ваш ребёнок развивался как творческая личность? 21 0 Перечислите все виды детского творчества 5 16 Знаете ли Вы, какие условия необходимо создать, чтобы максимально развивать творческие способности ребёнка? 6 15 Перечислите все необходимые условия для развития творчества детей 2 19 Нужно ли развивать в ребенке творчество? 21 0

Слайд 3

Творческие способности индивидуальные психологические особенности ребёнка, которые не зависят от умственных способностей и проявляются в детской фантазии, воображении, особом видении мира, своей точке зрения на окружающую действительность (обобщенная формулировка)

Слайд 4

Личностные результаты выпускника начальной школы формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности умение принимать, сохранять цели своей деятельности и следовать им в учебной деятельности планирование своей деятельности, осуществление её контроля и оценки взаимодействие с педагогом и сверстниками в учебном процессе «ФГОС начального общего образования»

Слайд 5

Условия эффективного развития творческих способностей младших школьников Создание положительного эмоционального настроя. Создание условий поощрения и поддержки. Создание условий уважения и принятия необычного творческого замысла ребёнка. Создание условий к самостоятельной деятельности. Создание условий для нахождения в постоянном интеллектуальном напряжении. Создание условия « права на ошибку». Создание условий принятия ценностей. Создание условий удовлетворения социальных потребностей . Создание условий для развития интуиции. Создание условий потребности и удовлетворённости ребёнка в детском творчестве.

Слайд 6

Способы стимулирования творческих способностей обеспечение благоприятной атмосферы в классе; доброжелательность со стороны учителя, его отказ от критики в адрес ребёнка; развитие любознательности ; использование разнообразных форм ведения урока, смены видов деятельности; максимальное вовлечение учащихся класса в активную деятельность на уроке; развитие функции общения на уроке; поощрение высказывания оригинальных идей; обеспечение возможностей для практики; использование личного примера творческого подхода к решению проблем; предоставление детям возможности активно задавать вопросы; использование в учебной деятельности повседневного опыта детей; использование в урочной деятельности поисковых, исследовательских, проблемных методов обучения; скрытая педагогически целесообразная дифференциация по возможностям, интересам, склонностям, способностям.

Слайд 7

Методы и приемы развития творческих способностей младших школьников Метод проектов Метод эвристического наблюдения Метод исследования

Слайд 8

Методы и приемы развития творческих способностей младших школьников Метод эмпатии Метод образного видения

Слайд 9

Метод «Если бы…» Метод воспитания сказкой Методы и приемы развития творческих способностей младших школьников

Слайд 10

Экскурсионная деятельность Методы и приемы развития творческих способностей младших школьников

Слайд 11

Развитие творческих способностей Системность Непрерывность Преемственность

Слайд 12

http://prigorod-kem.ucoz.ru/ Спасибо за внимание! Кашина Ирина Ахметгалиевна , учитель начальных классов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование творческих способностей младших школьников через организацию исследовательской деятельности в урочное и внеурочное время

Исходя из опыта своей работы, считаю, что в реализации перспективных педагогических технологий особое место занимает включение в урок приемов исследовательской работы.Такой подход позволяет перевести ...

Развитие творческих способностей на уроках и во внеурочной деятельности.

Психологами установлено, свойства психики человека, основы интеллекта и всей духовной сферы возникают и формируются главным образом в дошкольном и младшем школьном возрасте, хотя результаты развития о...

«Развитие творческих способностей младших школьников в рамках внеурочной деятельности посредством театрального искусства»

laquo;Развитие творческих способностей младших школьников в рамках внеурочной деятельности посредством театрального искусства»...

Статья «Развитие творческих способностей младших школьников в процессе досуговой деятельности в группе продленного дня»

Статья«Развитие творческих способностей младших школьников в процессе досуговой деятельности в группе продленного дня»ПЕРЕЙТИ К ФАЙЛУГБОУ СОШ №147Воспитатель ГПД: Пунько Алена Александровн...

Педагогические условия развития творческих способностей младших школьников в проектно-исследовательской деятельности

Основные задачи образования на сегодняшний день – это не просто научить ученика фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать в команде, способ...

Педагогические условия развития творческих способностей младших школьников в проектно-исследовательской деятельности

Основные задачи образования на сегодняшний день – это не просто научить ученика фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать в команде, способ...