Последовательность работы над проектом.
проект на тему

Чалимова Ноиля Валиулловна

Последовательность работы над проектом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posledovatelnost_raboty_nad_proektom.docx17.17 КБ

Предварительный просмотр:

 

Последовательность работы над проектом

(примерные схемы)

 

Технологический проект

 

1-й этап. Разработка проекта

 

Для чего и кому нужен проект?

1. Сделать подарок.

2. Подготовиться к празднику.

3. Что-то другое…

 

Что будем делать?

 

  1. 1.        Обсуждаем и выбираем изделие(-я).
  2. 2.        Определяем конструкцию изделия.
  3. 3.        Подбираем подходящие материалы.
  4. 4.        Выполняем зарисовки, схемы, эскизы объекта.
  5. 5.        Выбираем лучший вариант.

 

Как делать?

 

  1. 1.  Подбираем технологию выполнения.
  2. 2.  Продумываем возможные конструкторско-технологические проблемы и их решение.
  3. 3.  Подбираем инструменты.

2-й этап. Выполнение проекта

 

Воплощаем замысел

1.Распределяем роли или обязанности (в коллективном и групповом проекте).

2.Изготавливаем изделие.

3.Вносим необходимые дополнения, исправления (в конструкцию, технологию).

3-й этап. Защита проекта

Что делали

и как?

  1. Что решили делать и для чего.
  2. Как рождался образ объекта.
  3. Какие проблемы возникали.
  4. Как решались проблемы.
  5. Достигнут ли результат.

 

 

 

 

 

Информационный проект

 

1-й этап. Разработка проекта

 

 

Для чего и кому нужен проект?

1. Выступить перед школьниками.

2. Выступить перед взрослыми.

3. Что-то другое…

 

 

Что будем

делать?

 

  1. 1.         Обсуждаем и выбираем тему(-ы).
  2. 2.         Определяем форму подачи информации (сообщение, доклад, альбом, стенгазета, компьютерная презентация).
  3. 3.         Выполняем зарисовки, схемы, эскизы оформления.
  4. 4.         Выбираем лучший вариант.

 

 

Как делать?

  1. Решаем, где искать информацию.
  2. Продумываем возможные проблемы и их решение.
  3. Подбираем материалы, инструменты, технические средства.

 

2-й этап. Выполнение проекта

 

Воплощаем замысел

  1. Распределяем роли или обязанности (в коллективном, групповом проекте).
  2. Ищем и отбираем нужную информацию (журналы, книги, энциклопедии).
  3. Оформляем информационный проект.
  4. Вносим необходимые дополнения, исправления (в содержание, оформление).

3-й этап. Защита проекта

Что делали

и как?

1.Что решили делать и для чего.

2.Как работали над замыслом.

3.Какие проблемы возникали.

4.Как решались проблемы.

5.Достигнут ли результат.

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая мастерская "Последовательность работы над темой "Ударение" с детьми с ОВЗ"

У детей с ОВЗ обнаруживаются нарушения всех просодических характеристик речи: мелодики, ударения, динамики, темпа, ритма, модулированности и т.д  Эти особенности оказывают влияния на развитие уст...

Методический паспорт работы над проектом: "Проект праздника 8 марта" для детей с ОВЗ

Проект «8 марта». Актуальность. Взрослые всегда объясняют малышам, что отмечают в этот день, чему посвящен праздник, это позволяет воспитывать у детей интерес к различным сферам нашей жизни. Для ...

Работа над социальными проектами. Обобщение опыта работы над проектами

Работа над социальными проектами. Обобщение опыта работы над проектами ...

Памятка для родителей «Последовательность работы по коррекции нарушений звукопроизношения»

В начале учебного года, после обследования речи детей, учитель-логопед отражает  информацию о нарушенных звуках, в индивидуальной тетради ребенка. Так родителям легче отслеживать динамику развити...

Книжка-раскладушка с изображением последовательной работы над рисунком "Снегири"

Удобное наглядное пособие для правильного понимания и соблюдения детьми этапов работы над картиной "Снегири". Любой педагог сможет самостоятельно и быстро создать такое пособие на любую тема...