«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Дидро), а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового.
методическая разработка (2 класс) на тему

Опей Домур-ооловна Баглат

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  оздоровительное, образовательное  учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении,  Ийская санаторная общеобразовательная  школа – интернат.

668532, Республика Тыва, Тоджинский кожуун, с. Ий,  ул. Санлесная 10, tyva_school_186@mail.ru

Методическая рекомендация

На тему: «Как приучить ребенка читать самостоятельно».

                                                                                             Выполнила учитель начальных классов:

                                                                            Баглат  Опей Домур-ооловна.

2014г.

Как приучить ребенка читать самостоятельно.

  •      Сюжеты   и   герои   книг  должны   быть  интересны  ребенку.  В  раннем  возрасте  любимыми   героями   обычно  бывают  животные  или  ожившие  игрушки.  Позже  становятся  интересны  книги  о сверстниках. Хорошо если герой   книги  побывает   в знакомых  ребенку ситуациях: в детском  саду  у  врача  в зоопарке в  песочнице.  А как приучить ребенку  читать  самостоятельно, когда  он уже умеет  это делать  сам но  не хочет?  На  эту тему  можно писать целые научные труды . К   каким только  хитростям не прибегают  родители. Один  из самых  «коварных «  и  действенных  прием- остановиться  на самом интересным месте и уйти под предлогам  срочных дел :  нужно позвонить на работу  развесить белье, выключить кипящий  суп. Если  чтение   происходит перед  сном, то предлогом  остановки   является  лимит  времени  и   обещание  продолжить  завтра.  Но этот  способ  сработает  только  в  том случае,  если книга  по- настоящему  интересна  вашему  чаду.  Поэтому выбирайте те  истории которое  кажутся  ему  захватывающими   а не те  которые  вы считается  полезными  и обязательными   к прочтению.
  • Французский писатель Даниэль  сформулировал   10  правил детского   чтения   которые  помогут,   сохранит и поддержать  у ребенка  уже  умеющего  читать  самостоятельно  интерес  к  книгам.  Надо  заметить  что развить его вы  сможете если будете  ,претворят  в жизнь  нижеперечисленные правила;
  • 1. Право  не читать. Никто не  любит делать то,  что  заставляют. Хотите, чтобы  ваш    ребенок  на всю  жизнь  возненавидел  чтение - заставляйте его читать  угрожайте, применяйте  наказание. А лучше все- таки  заинтересуйте.
  • 2. Право  перескакивать.
  • Вы никогда  не пропускаете  описаний природы в длинных  романах ? никогда  не хотели  узнать чем закончится книга о приключениях? Не  заглядывает  на сто страниц  вперед ,чтобы  узнать выживает  ли любимых  герой? Позвольте все  это и  своему  ребенку.
  • 3. Право  не дочитывать. Не все книги  стоит   читать , до   конца  некоторые  оказываются  откровенно  плохими неинтересными. Оставьте ему                                                                                                                                                                                                   право отложить  в сторону .не понравившуюся книгу.
  • 4. Право перечитывать. Не нужно говорить  ему: «Зачем ты  пятый  раз  читаешь  одно  и  то же,, лучше   бы  он  узнал что-то  новое». Порадуйтесь  тому,  что  ребенку полюбились герои  и герои и  сюжет книги. Можно  посоветовать ему  другую книгу того же жанра или того же  автора но не  запрещайте  перечитывать любимые истории.
  • В жизни  школьника   много  правил и запретов Если вы хотите чтобы книга была для него удовольствием и развлечением ( а это единственный способ полюбить читать в детстве) позвольте ему читать без всякой системы .
  • 5.Право читать то, что по душе в данный  момент  времени. В жизни  школьника  много  правил и запретов. Если  вы  хотите , чтобы книга  была для него удовольствием и развлечением (а это  единственный  способ  полюбить  читать в детские), позвольте ему читать  без всякой  системы.
  • 6.Право на   БОВАРИЗМ  ( восторженно – возвышенное отношение к прочитанному нежелание увидеть грань между фантазией и реальностью ) . Подростки часто делать мир на  черное  и   белое , любят  пафос  склонны максимализму  это  необходимый  этап  развития.  Не  высмеивайте  его за это.
  • 7.Право читать «на всяком  месте». Если ребенок  читает книгу в транспорте ,во время еды или ночь  наполет – значит , он по –настоящему  полюбил читать .Конечно, это не всегда полезно для  пищеварения и глаз, зато  выдает  настоящего  страстного  читателя.
  • 8. Право читать вслух. Это не только  увлекательно , но и полезно: развивает  хорошую дикцию и слуховую  память. А  возможно , сын или дочь  захотели  поделится , с вами  смешными  или интересным отрывком из книги. Не обрывайте их.
  • 9.Право «втыкаться». Выудить с полки  первую  попавшуюся книга, открыть ее на любой странице и «воткнуться» на  минутку .Может  быть, увиденный отрывок  так  заинтересует ваше чадо, что позже  книги будет прочитана  от корки до корки.
  • 10.Право  молчать о  прочитанном .Возможно, ребенок не захочет обсуждать с вами  прочитанную книгу, и это нормально .Не нужно вытягивать из него то,что он считает  сокровенным или  не готов обсуждать. Это вовсе не значит , что  книга  не  вызывало  у него  никаких  мыслей ,скорее наоборот , он проживает  жизнь вместе  с героями  произведения и считает  эти  переживания сугубо личными.
  • Всем нам известно , что  детство – это  тот период  времени, когда «и вода  мокрее , и трава зеленее» .Детская восприимчивость – это  необычайно плодородная почва. Что она  произрастит для вас, родителей ,для  близких  людей, для  мира- будет зависеть  от того , какие  семена  в  ваших ладонях. И еще раз  и вспомнился  классик : «Сейте разумное ,доборе , вечное !»



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  оздоровительное, образовательное  учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении,  Ийская санаторная общеобразовательная  школа – интернат.

668532, Республика Тыва, Тоджинский кожуун, с. Ий,  ул. Санлесная 10, tyva_school_186@mail.ru

Методическая   рекомендация

      На тему: « Здравствуй ,книга детская !»

                                                                  Выполнила учитель начальных классов.

                                                                           Баглат Опей Домур-ооловна.

2016г.

                                                       Здравствуй , книга детская !

Утренник

Ведущий : В каждом доме , в каждой хате,

                    В городах и на селе

                    Начинающий  читатель

                    Держит книгу на столе.

Учитель :  Ребята  мы приглашаем  вас  сегодня  на  замечательный  праздник « Здравствуй , книга детская !»С книгой вы давно знакомы  и уже успели стать  с нею друзьями .Если раньше  вы  слушали , как вам читали папы, мамы, то сейчас  вы сами читаете книги.

1-й ученик :   Как хорошо уметь  читать !

                         Не надо к маме  приставать

                         Прочти , пожалуйста , прочти !

2-й ученик :   Не  надо умолять  сестрицу:

                         « Ну прочитай  еще страницу !»

                           Не  надо звать и почитать !

Ведущий : Это так хорошо , прочитать  книгу , которая тебе  нравится  , самому  выбрать .Ведь книг так  много.

1-й ученик :  Сколько звезд на небесах,

                         Столько цвету  в лесах ,

                          Сколько капель в реке,

                          Столько книг  на Земле !

2-й ученик:     В книгах есть  про все , про все:

                           Про  реки и моря,

                           И что у неба нет конца,

                            И круглая Земля !

Ведущий :Дорогие дети ! Школа всегда рада  вашим  успехам  и  дарит вам книги. У вас дома есть  у всех, наверное ,книжки .Их купили вам родители ,дарили знакомые. Попросите дома родителей , чтобы вам  выделили полочку. Постепенно у вас  соберется библиотечка. Читайте книги ! Они очень интересные , они  помогут вам узнать  о многом , о чем  вы  ничего  не знаете. Они  станут  вашими  настоящими   друзьями .Любите  книгу !

  Во  все  времена  люди  высоко ценили книгу и  сложили о ней  пословицы.

А  теперь  времена  люди  высоко  ценили  книгу и  сложили о ней  пословицы.

Кто знает много тот  читает  много  и.(Кто  много читает , тот  много и знает )

 Вот  учение  лучшее чтение ( Чтение –вот  лучшее учение )

1-й ученик:        На белом  свете у меня

                             Друзей не перечесть,

                              Но  есть  еще хороший друг,

                              Товарищ милый есть.

2-й ученик:          Пока на  полочке лежит,

                               Молчит наш верный друг,

                               Но если в руки взять его,

                                Заговорит он вдруг.

3-й ученик :         Расскажет  он о наших днях,

                                Припомнит  старину.

                                Переплывем мы все  моря,

                               Слетаем на Луну.

4-й ученик :        На белом свете у меня

                               Полным –полно друзей,

                              А книга - верный друг,

                            Лежит на полочке моей.

5-й ученик :      В каждом доме , в каждой хате,  

                             В городах и на селе

                            Начинающий  читатель

                            Держит книгу на столе.

6-й ученик : Мы дружны с  печатным   словом,

                       Если б не  было  его,

                       Ни о старом , ни о новом

                       Мы не узнали ничего.  

 7-й ученик:                     Книгу всем  понятную,

                                            Умную, занятую,

                                            Мальчик и девочки.

                                            Все читать хотят.

8-й ученик :                     Даже маленький ребенок,

                                           Не умеющий  читать,

                                           Только выйдет из пеленок-

                                           Просит  книгу показать.

Ведущий : Сейчас , ребята, вы будете  участвовать в игре – викторине « Живые картинки».

(на сцену выбегает Рассеянный   из книги  Маршака .Он держит  под мышкой  плакаты , на написаны имена авторов и заглавие книг ).Он раздает  их вперемешку.

Рассеянный : Принес ! Принес! Обложки для ваших любимых книг ! Смотрите !

Незнайка : «Дядя Степа» Джанни   Родари.

Чиполино: «Буратино » Н.Носов

Муха-цокотуха : «Незнайка » Г. Х. Андерсен.

Буратино : «Золушка» К.И. Чуковский

Золушка : « Чиполино » С.Я .Маршак.

Дядя Степа : «Муха –цокотуха» А .Толстой.

Ведущий :Ребята , смотрите   какая  путаница .Давайте  поможем  разобраться.

(Дети  выполняют  задание ведущего).Ведущий берет за руку Рассеянного   и  спрашивает  у ребят:

- Вы его  узнали ?

-Кто это?

-Из какого произведения ?

-Кто написал ?

Раздается стук в дверь .Входит почтальон.

Почтальон: Я только что приехал из страны «Чтение». Ваши  любимые литературные герои шлют  вам  телеграммы .Вы срочно  должен  им помочь .Отгадайте, кто прислал эти  телеграммы.

«Я от дедушки  ушел и от бабушки  ушел. Скоро  буду у вас».

«Спасите » ! Нас  съел серый волк !»

«Простое яичко уже снесла».

«Живу без всякой славы , средь зелёные  дубравы у семи  богатырей !»

Ведущий : Читать вы научились  хорошо , читаете много. А  теперь проверим , хорошо ли вы  отгадываете загадки.

1.Всех на свете  он добрей,

Лечит он больных зверей.

И однажды бегемота

Вытащил он из  болота .

Он известен, знаменит,

Это доктор… ( Айболит)

2.Всех он неизменно,

   Кто к нему не приходил.

   Догадались ? Это Гена,

  Это Гена …(Крокодил )

3. Он и весел, и незлобен,

     Этот   милый   чудачок,

      С ним хозяин- мальчик Робин

      И  приятель  Пятачок.

      Для него  прогулка – праздник,

      И на  мед особый нюх.

      Это  плюшевый – проказник,

      Медвежонок… ( Винни-Пух)

1-й ученик:  Много книг чудесных

                        Книжек умных , интересных,

                        Увлекательных , веселых,

                       В городах , станицах , селах.

                       Ты  идешь в библиотеку,

                         Чтоб  побольше  прочитать .

                         Настоящим  человеком

                     Помогаем книга стать.

2-й ученик: Новых книг живые строки

                       Открывают путь  широкий .

                        Жить без книг  мы не  могли бы !

                        Книгам добрым ,  интересным

                        Всем  мы  классом шлем  привет !

Ведущий :  Дорогие ребята ! Берегите  книгу ! Помните о том , что  над  изготовлением  каждой книги  трудились  люди  разных  профессии .Прочтите правила  пользования книгой.

Мойте руки перед   тем, как брать книгу в руки.

Не  загибайте уголки книг.

Пользуйтесь закладкой.

Не  рисуйте в книге .

Не  читайте лежа.

 

   

                                   

                                 

                                             



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  оздоровительное, образовательное  учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении,  Ийская санаторная общеобразовательная  школа – интернат.

668532, Республика Тыва, Тоджинский кожуун, с. Ий,  ул. Санлесная 10, tyva_school_186@mail.ru

Методическая рекомендация:

3 класс «Литературное чтение ».

Годовое  чтение. Тест.

                                                                                                              Выполнила учитель начальных классов:

                                                                               Баглат Опей Домур-ооловна.

2015 г.

3 класс «Литературное чтение ».Годовое  чтение. (с ответами ) 01.04.2015.

Гитара.

        В давние времена жил- был мастер. Он делал  музыкальные инструменты – балалайки, скрипки ,арфы – и продавал их.

    У него  была жена по имени Тара. Она занималась  хозяйством и детьми , ведь у него  было  семь дочерей.

      Однажды  мастеру  привезли  хорошее дерево , и он начал  мастерить скрипку . Да что-то  скрипка  получилась слишком  большая  .Мастер  покачал головой:

  -Надо же, изобрел новый инструмент Как же его назвать ?

Подумал и решил назвать Ги – первым  слогом  своего имени.

Слишком  коротко .Тогда  он добавил имя  жены .Получилась «гитара».

Отлично , гитара –так гитара ! А сколько натянуть  струн? А сколько , сколько дочерей.

И он  натянул  семь  струн. Дал  им первые  слоги имен  своих дочерей : до, ре, ми, фа,  соль, ля, си.

 Гитару на следующий же день купил музыкант . И заиграл на  ней так, что бы  к мастеру  выстроилась  очередь .С тех пор он стал делать  гитары. (143 слова).

                                                                                                                                                 С. Блохина

3 класс «Годовое чтение»

I-вариант

Выполни задания .Став ( +) в □ рядом с правильным ответом.

  1. О чем  рассказывается в этом  тексте ?

а) о  скрипке   □                                         б)  об арфе          □

в) о гитаре       □                                          в) о музыканте □

       2. Выпиши из текста, как мастер придумывал , имя новому инструменту?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

       3.  Какие инструменты делал мастер?

а) пианино и  скрипку                                                                б) топоры и пилы

               в) балалайки и скрипки                                                               г) столы и стулья

     

             4 Сколько дочерей было у мастера?

а) 10                                                             в) 7

б) 9                                                              г) 6

5 Кому продал мастер новый инструмент?

а)  бродяге                                                  б) никому, оставил себе

в) купцу                                                         г) музыканту

6 .Как ты понимаешь выражение «изобрел инструмент»

а) построил                                                      б)создал

в) сочинил                                                         г) выдумал

7 ).Из чего мастер делал  скрипки?

а) из дерева                                                       б) из камня

в) из картона                                                      г) из бумаги

8) Как звали  жену мастера?

а) Таро                                                                  б) Тора

в) Тара                                                                   г) Тира

9) Укажи , в каком порядке встречаются в тексте данные предложения .

Цифра 1  уже стоит , поставь цифры  2, 3, 4

а) С тех пор стал делать гитары.

б) Да что-то скрипка получилась слишком большая .

в)И он натянул семь струн.

Г)Он  делал  музыкальные инструменты.

10).Как он выбирал  имена  срунам?

а) первые слог имена жены

б) первый слог своего  имени.

В) первые  слоги  своих дочек

Г) первые слоги своего  имени и имени  жены

11).В каком  из сборников  можно  было  бы поместить это  произведение ?

а) сказки

в) легенды

б)рассказы

г)басни

12) Как, он назвал  свой новый  инструмент ?

а)скрипка

б) балалайка

в)арфа

г) гитара

13)Как ,   получилась  название «гитара ? »

а) первый  слог своего имени и  имя жены

б) свое  имя и имени дочерей

в) имена жены и дочерей

г)свое имя и имена дочерей

14.)каким  словом можно заменить слово « мастерить » ?

а) стоить           □

б) печатать      □

в) делать          □

г) приму дать □

15.) Закончи предложение.

И заиграл на ней  так, ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16.Для чего мастер  делал  музыкальные инструменты ?

а) для выставки      □                               б) для подарков □

В) для продажи       □                               г) для дочерей   □

17.Чем занималась  жена  мастера ?

а )скотоводством              □                          б)полевыми работами  □

в)стройкой , ремонтом    □                          г)хозяйством , детьми.□

18.Кокой  получилась  новая  скрипка ?

а)большой                           □                               б)маленькой □

в)огромный                         □                              г)громадной  □

19.Какой вопрос  стал  перед  мастером , когда  смастерил скрипку ?

а) куда идти                          □                                б) как покрасить  □

б) кому подарить                □                                  г)как назвать       □

20.Когда жил  мастер ?

 а) в давние  времена         □                                   в) наши дни            □

б) в прошлом  году              □                                   г)в двадцать веке  □  

3 класс «Годовое чтение»

II- вариант

Белый медведь.

    В тех местах , где  живет  белый медведь , он  самый сильный зверь. Бояться  ему нечего .И все- таки  медведь этот умеет  прятаться. А прячется он тюлень Ведь  медведь  охотиться на тюленей .И надо чтоб  тюлени не заметили , ка он  подкрадывается  к ним .Для  этого и нужна  медведю белая  шкура. На белой льдине белого  медведя и не видно.

    Медвежонок рождается , слабенький , беспомощный , величиной с котенка. И мама –медведица заботливо  выращивает его в снежной берлоге. А потом они вместе отправляются путешествовать  и охотиться .Ни ветер , ни морозы , ни пурга малышу не  страшны .Если надо –он прыгнет за мамой в ледяную  воду. Если надо заберется на льдиной и месте с мамой  поплывет на ней далеко- далеко  от родной берлоги .Но  медвежонок уже и забыл про  берлогу – теперь у него всюду дом.

                                                                                                                                                  125   слов.

                                                                                        По Г. Никольскому и Ю.   Дмитриеву.

Прочитай текст «Белый  медведь» .Выполни задания .Ставь ( +)в □ рядом с правильным  ответом.

1.Найти утверждение , которое соответствует  содержанию прочитанного  текста.

а) Медведь боится  тюлень.                          □

б) Медвежонок слабый , беспомощный   □

в) Медведь самый  сильный зверь.            □

Г) медведь – путешественник.                     □

2.Закончи предложение.

И надо чтоб тюлени не заметили,______________________________________________________

3.Куда отправляются  медвежонок     и медведица ?

а) на  путешествие и на охоту              □

б) на занятия в школу                            □

в) к тюленям , чтобы вместе играть   □

г)к своей берлоге                                     □

4.От кого прячется  белый медведь?

а) от медведицы    □                                         б)от тюленей      □                    

в) от людей              □                                         г) от птиц             □

5.Выпишите из текста  предложение , подтверждающее, что медвежонок  ничего не боится .

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Каким , рождается медвежонок ?

а) большим , сильным           □                       б)слабым , большим          □

в) слабым , беспомощным   □                       г) маленьким , сильным   □

7.Каким словом  можно  заменить  слово «выращивает» ?

а) растит                        □                                       б)заботится  □

в) воспитывает            □                                        г) учит            □

8.Как можно заменить выделенное слово в предложении: «Бояться ему нечего ?»  

а) испугаться               □                                             б) трогать    □

в) болеть                      □                                             г) бежать     □

9.Укажи , в каком порядке встречаются  в тексте данные  предложения .

Цифра 1 уже  стоит, поставит  цифры 2,3,4.

а).Если  надо- он  прыгнет за мамой в ледяную воду.  □

б).А прячется он от  тюленей                                               □                

в).Для этого и нужна  медведю белая шкура.                 □

г).Бояться ему нечего .                                                           □

10)В каком из сборников можно было бы поместить это произведение?

а) сказки                                                                б) рассказы

в) басни                                                                  г) мифы

11) Куда готов идти медвежонок за мамой?

а) в ледяную воду                                                 б) в кипящую воду

в) в теплую  воду                                                     г) в бассейн

12 Чего не боится медвежонок?

а) дождь, снег, град                                                б) ураган

в) жара, голод, оттепель                                        г)ветер, мороз, пурга  

13. Почему медвежонок забыл про берлогу  ?

а) он вырос                                                                  б)он в Антарктиде

в) средний                                                                      г) огромный

15. Выпиши из текста предложение ,  подтверждающее ,что с мамой медвежонок  уходит далеко от берлоги .

                                   

16. Почему медведю нужна белая шкура?

а) чтобы стать красивой

б)охотиться на тюленей

в)играть с тюленями

г) чтобы скорее вырасти

17.Где выращивает мама-медведица медвежонка?

а) в доме                                                                           б) в берлоге

в) на льдине                                                                     г) в садике

18 Кроме белых ,какие еще бывают медведи?

а) серые                                                                             б) на льдину

в) бурые                                                                              г) черные

19.Куда может забраться медвежонок с мамой?

а) на крышу                                                                        б)на льдину

в)на гору                                                                                           г) на берлогу

20.Что тебе показалось  интересам   в этом тексте? Почему тебе это интересно?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Перед  выполнением текста  проверить  темп чтения по тексту.

Цель проверки:

1.Выделение  свойств характера героя.

2.Выделение  мнения  автора о  происходящем.

3.Умение найти  в тексте  требуемую информацию.

4.Называние последовательности событий.

5.Получение  информации из  контекста.

Годовое  чтение. Правильные ответы, баллы знаний.

1 вариант

2 вариант

баллы.

1

в

в

1

2

Подумал и решил назвать Ги-первым слогом своего имени.

Слишком кротко.

Тогда он  добавил имя жены .Получилось  «гитара»

И надо чтоб тюлени не заметили , как он подкрадывается к ним

1

3

в

а

1

4

б

б

1

5

г

Ни ветер , ни морозы , ни пурга  малышу не страшны.

1

6

б

в

1

7

а

а

1

8

в

а

1

9

Г-1, б-2,в-3,а-4

Г-1,в-2,б-3,а-4

1

10

в

б

1

11

б

а

1

12

г

г

1

13

а

в

1

14

в

б

1

15

И заиграл на ней так, что к мастеру выстроилась  очередь.

Если надо заберется на льдину и вместе с мамой  поплывет на ней далеко-далеко от родной берлоги

16

в

б

1

17

г

б

1

18

а

в

1

19

г

б

1

20

а

Узнать о белом медведе

1

Оценка результатов  тестирования:

14-15 баллов- тема усвоена  полностью ( «5»).

                                               11-14 баллов – тема усвоена хорошо («4»).

                                               8-10 баллов- тема усвоена удовлетворительно («3»).

                                               1-7 баллов  тема не усвоена ( «2»).

 

 



Предварительный просмотр:

1 класс «Азбука». Годовой тест

Ответы следует подчеркнуть.

1.Произнеси пары слов .Какие звуки в них разные.

        Миша                                      Маша

2.Какая гласная буква обозначает два звука ?

         а, и, э, е, о

3.Прочитай слова. Подчеркни слова с мягким знаком.

Лиса, конь, сарай, коньки.

4.Прочитай слова .Подчеркни буквы, обозначающие согласные звуки.

Дом, шуба, сын, жук.

5.Прочитай слова .Какое слово пишется с большой буквы:

Белка, барабан, борис, буква.

6.Найди слово , которое  соответствует этой схеме :

Класс   шапка лиса

7.Прочитай предложение .Вставь  слова .он, она.

Вот   Баир .   …ел.                А  вот  Саяна.        …ела.

8.Прочитай слова .Соедини линиями  мой, моя, мое, мои с данными словами.

                                       шарф

            моя                   шапка                   мое

            мой                   туфли                   мои

                                        пальто

9.Прочитай слова. Соедини  линиями вопросы со словами.

Дедушка ( какой ?)     умная

Девочка ( какая ? )   добрый

Платье ( какое?)      веселые

 Дети ( какие ? )      красивое

10.Прочитай и вставь слова  играет , играют в предложения.

Урана ( что делает ? ) _____________________ с   братиком.

Мерген и Саша ( что делают ? )__________________________ мячом .

Что проверяет тест ?

  1. Умение  различать звуки и буквы.
  2. Отличать  обозначение звука  от  изображения буквы.
  3. Выбирать из предложенного  ряда гласных букв букву, обозначающего два звука.
  4. Выбирать из  предложенного ряда слов, слова с мягким знаком.
  5. Выделять в  слове


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

статья «Люди перестают мыслить, когда перестают читать»

Размышления о развитии творческой деятельности учащихся на уроках литературного чтения, окружающего мира, русского языка....

«Моя педагогическая философия» Каким должен быть учитель «Новой школы»?

Каким должен быть учитель «Новой школы»? Задумавшись над этой проблемой, я поняла, насколько данный вопрос необъятен, многогранен и сложен. Мне кажется, что учитель «новой школы»  должен быть про...

Классный час в 4 классе «Люди перестают мыслить, когда перестают читать»

План -конспект классного часа "Люди перестают мыслить, когда перестают читать"...

Конкурсное задание "Учитель года Дона", Эссе на тему "Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем" (Конфуций)

Конкурсное задание  "Учитель года Дона", Эссе на тему "Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем" (Конфуций)...

Эссе на тему «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем».

Эссе «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем»....

Педагогическое эссе «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Конфуций»

Эссе о понимании смысла собственной педагогической деятельности....

«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем» (Конфуций)

laquo;Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем»(Конфуций)...