Статья «Формирование и реализация универсальных учебных действий на уроках с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья во втором классе» с презентацией.
статья (2 класс) по теме

Слободина Валерия Владимировна

Для более продуктивного освоения программы в начальной школе являются правильно подобранные методы и приемы обучения.  

Изменения, происходящие в мире, вызвали необходимость разработки новых подходов в системе обучения и воспитания, внедрения государственных стандартов второго поколения. Перед учителем поставлены новые цели: формирование универсальных учебных действий и мотивации к обучению.

В своей работе с учащимися я выбрала для себя оптимальные и современные методы и приемы обучения. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya.docx2.09 МБ
Файл prezentatsiya.pptx570.45 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Статья « Формирование и реализация универсальных учебных действий на уроках с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья во втором классе»

Слайд 2

Работа с тренажерами

Слайд 3

Кластер («гроздь») Имя существительное Обозначает предмет Одушевленный Неодушевленный Кто? Что?

Слайд 4

Математические раскраски

Слайд 5

Буриме Литературная игра, заключающаяся в сочинении стихов на заданные рифмы. Ленинград! спокойно. парад, свободно. Освободили Ленинград! Жить стало спокойно. На улице парад, На улице свободно!

Слайд 6

« Корзина идей» « Чтение с остановками»

Слайд 7

Повторим всё, что мы знаем о … Учиться находить слова с … Учиться правильно писать слова с Учиться читать слова с … Постановка цели и задач

Слайд 8

Рефлексия Ученика:____________________ 6 – 5 – синих лучиков 4 – синих лучика 3 – синих лучика деятельности Эмоциональное состояние


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности формирования базовых учебных действий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в 1 классе.

Первый год обучения особенно трудный для детей с умственной отсталостью: меняется привычный уклад их жизни, они адаптируется к новым социальным условиям, новой деятельности, незнакомым взрослым и свер...

Особенности построения современного урока для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС.

В статье рассказывается об особенностях  построения современного урока для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС....

Урок мужества «Горячее сердце» для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (3-4 классы)

Цель:- формирование представлений об ответственном гражданском поведении детей и молодежи на примерах отважных поступков их сверстников, а также неравнодушного отношения к людям, нуждающимся...

Программа логопедической работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР, 5 класс)

Программа состоит из пояснительной записки,  плана коррекционно-развивающих занятий. Предназначена для школьных учителей-логопедов, которые продолжают логопедическую работу с учащимися  с за...

Интегрированный урок для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Представлен материал интегрированного урока по предметам:  " Музыка и движение", " Речь и альтернативная коммуникация", " Письмо", " Общение и чтение". Мат...

Аналитическая справка о положительной динамике в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья учителя начальных классов

В данной статье представлен анализ положительной динамики в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья за 2015-2016, 2016-2017 уч.г. Образец данной аналитической справки мож...

Рабочая программа по учебному предмету «Математические представления» для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (вариант 8.4) для ученика 4 класса (обучение на дому)

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 1-4  кл.: В 4 сб. / Под ред. В.В.Воронковой. – М.: Гуманитар. изд. Центр ВЛАДОС, 2018...