Презентация к семинару: «Технология получения школьниками опыта самостоятельного социального действия посредством проектной деятельности»
презентация к уроку на тему

Презентация к семинару: «Технология получения школьниками опыта самостоятельного социального действия посредством проектной деятельности»

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon vystuplenie_na_seminare_-_kopiya.ppt263 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Технология получения школьниками опыта самостоятельного социального действия посредством проектной деятельности » Яхина Тамара Жаксалыковна учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 39»

Слайд 2

Основные проблемы учеников Самым важным для школьника является применение полученных знаний в социальной среде.

Слайд 3

Что такое проектная деятельность? Термин «проект» ( projectio ) в переводе с латинского означает – бросание вперед. В ФГОС нового поколения под проектом понимается комплекс взаимосвязанных действий, предпринимаемых для достижения определенной цели в течение заданного периода в рамках имеющихся возможностей.

Слайд 4

Первоначальная задача В ходе проектирования перед ребенком стоит задача представить себе еще несуществующее, но то что он хочет, чтобы появилось в результате его деятельности.

Слайд 5

Ученик может приобрести опыт исследовательской деятельности, опыт публичного выступления, самообслуживания, самоорганизаций и организаций совместной деятельности с другими детьми.

Слайд 6

Деятельность учителя и учеников на разном этапе работы Название этапа Ученик Педагог Подготовительный Формирование основных проблемных вопросов Создание проблемной ситуации Проектировочный Определение тем исследования. Формирование групп. Координация работы. Практический Сбор материалов, создание презентаций и публикаций Координация работы (помощь, советы) Контрольно-коррекционный Самооценка Координация работы (помощь, советы) Заключительный Представление проекта, презентация. Координация работы (помощь, советы)

Слайд 7

Памятка для работы ученика над проектом Выбрать тему исследования. Продумать на какие вопросы по этой теме хотел бы найти ответы. Продумать варианты своих ответов на поставленные вопросы. Решить, где ты будешь искать ответы на поставленные вопросы.

Слайд 8

Памятка для работы ученика над проектом Поработать с источниками информации. Сделать вывод. Оформить результаты своей работы Подготовить краткое выступление.

Слайд 9

Умение оценивать результат выполненной работы. По итогам своей работы учащийся должен задать себе следующие вопросы: Выполнил ли я то, что задумал? Что было сделано хорошо? Что было сделано плохо? Что было выполнить легко, а что неожиданно трудно? Кто бы мог сказать мне спасибо за этот проект? Как оценили мою работу: родители, учителя, мои друзья? В чем я с ними согласен, а в чем - нет?

Слайд 10

«Город будущего глазами детей»

Слайд 11

Вывод: От того , как мы научим детей мыслить в будущем зависит их судьба.

Слайд 12

Мысли формируют действия, действия формируют привычку, привычка формирует характер, характер формирует судьбу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Сегодня важно не столько дать ребенку как можно больше конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин, а вооружить его такими универсальными способами действий, которые помогут ем...

Формирование универсальных учебных действий у младших школьников посредством проектной деятельности.

В статье расскрывается опыт работы по применению  метода проектов вучебной и во внеурочной деятельности....

Текст выступления на семинаре по теме: Технология получения школьниками опыта самостоятельного социального действия по средствам проектной деятельности.

Технология получения школьниками опыта самостоятельного  социального действия по средствам проектной деятельности....

Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников посредством проектной деятельности

В данной статье говориться о методе проектов.Развитие личности в системе образования обеспечивается прежде всего, через формирование универсальных учебных действий (УУД), которые выступают инвариантно...

Публичное представление инновационного педагогического опыта Рыбченко О.Н. "Формирование УУД младших школьников посредством проектной деятельности"

quot;Чтобы человек был сытым один день, дай ему одну рыбку, два дня - две рыбки, всю жизнь - научи его ловить рыбу".Японская мудрость "Формирование УУД младших школьников посредством п...

Обобщение педагогического опыта по теме "Развитие творческих способностей младших школьников посредством проектной деятельности"

Теоретические аспекты изучения проектной деятельности  как условия  развития творческих способностей  младших школьниковПрактика описания работы по формированию  условий для развит...