КТП по предметам 2 класс. Школа России.
методическая разработка (2 класс) на тему
КТП составлено на основе календарного и часового планирования по программе Школа России. 2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_2_klass_2017-18.rar | 340.69 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ П/П | ДАТА | ТЕМА | ПРИМЕЧАНИЕ |
Самое великое чудо на свете (1 ч) | |||
0 | 1.09 | Введение. Знакомство с учебником. | |
1 | Книга – великое чудо | ||
Устное народное творчество(13ч) | |||
2 | 4-8 | Малые фольклорные жанры. Русские народные песни, потешки и прибаутки | |
3 | Малые фольклорные жанры. Считалки и небылицы | ||
4 | 11-15 | Народная мудрость в загадках, пословицах и поговорках | |
5 | Тема заботы об окружающих в сказке «Петушок и бобовое зёрнышко» | ||
6 | Знакомство с русской народной бытовой сказкой «У страха глаза велики» | ||
7 | 18-22 | Сказка о животных «Лиса и тетерев» | |
8 | Нравоучительный характер русской народной сказки «Лиса и журавль» | ||
9 | Внеклассное чтение. Бытовая сказка «Мужик и медведь» | Внеклассное чтение | |
10 | 25-29 | Нравоучительный характер русской народной сказки «Каша из топора» | |
11 | Победа добра над злом в русской народной сказке «Гуси-лебеди» | ||
12 | Поступки героев русской народной сказки «Гуси-лебеди» | ||
13 | 9-13.10 | Внеклассное чтение. Волшебная сказка «Царевна лягушка» | Внеклассное чтение |
14 | Урок-обобщение по теме «Устное народное творчество» | Проверочная работа | |
Люблю природу русскую. Осень.(6ч) | |||
15 | Образ осени в стихах Ф. Тютчева «Есть в осени первоначальной…», К. Бальмонта «Поспевает брусника…» | НАИЗУСТЬ | |
16 | 16-20 | Стихи А. Плещеева, А. Фета об осени | НАИЗУСТЬ |
17 | Поэтическое изображение осени в стихах А. Толстого, С. Есенина, В. Брюсова, И. Токмаковой | ||
18 | Познавательный характер в произведении Б. Берестова «Хитрые грибы», «Грибы» | ||
19 | 23-27 | Поэтический образ осени в произведениях М. Приш- вина «Осеннее утро», И. Бунина«Сегодня так светло...» | НАИЗУСТЬ |
20 | Урок-обобщение по теме «Люблю природу русскую» | Проверочная работа | |
Русские писатели детям(14ч) | |||
21 | Выдающийся представитель русской литературы А. С. Пушкин – «Солнце русской поэзии» | ||
22 | 30-3.11 | А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый» (пролог к поэме «Руслан и Людмила») | НАИЗУСТЬ |
23 | Олицетворение в стихах А. С. Пушкина о зиме «Вот север…»,«Зима» | НАИЗУСТЬ | |
24 | Народная мораль в сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» | ||
25 | 13-17 | Нравственность в сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Победа добра над злом. | |
26 | Нравственность в сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Победа добра над злом. | ||
27 | Внеклассное чтение. Библиотечный урок | Внеклассное чтение | |
28 | 20-24 | Рассказ и мораль в басне И. А. Крылова «Лебедь, рак и щука» | |
29 | Осмеяние лени в басне И. А. Крылова «Стрекоза и Муравей» | НАИЗУСТЬ | |
30 | Народная мораль в характере главных героев Л. Н. Толстого «Старый дед и внучек» | ||
31 | 27-1.12 | Особенности сюжета рассказа Л. Н. Толстого «Филипок» | |
32 | Познавательный характер в рассказе Л. Н. Толстого «Котенок» | ||
33 | Обобщение по теме «Русские писатели» | Проверочная работа | |
34 | Внеклассное чтение. Л. Н. Толстой для детей: сказки и басни | Внеклассное чтение | |
О братьях наших меньших(8ч) | |||
35 | 4-8.12 | Тема заботы о животных. Б. Заходер «Плачет киска в коридоре», И. Пивоварова «Жила-была собака…» | |
36 | О братьях наших меньших. В. Берестов «Кошкин щенок» | ||
37 | 11-15 | Забота о животных в рассказах М. Пришвина. М. Пришвин «Ребята и утята» | |
38 | Тема заботы о животных. Е. Чарушин «Страшный рассказ» | ||
39 | Тема заботы о животных. Б. Житков «Храбрый утёнок» | ||
40 | 18-22 | Точность и объективность создания картины природы в рассказе «Музыкант». В. Бианки «Сова» | |
41 | Урок-обобщение по теме «О братьях наших меньших» | Проверочная работа | |
42 | Внеклассное чтение. Сказка в вопросах. В. Бианки «Чей нос лучше» | Внеклассное чтение | |
Из детских журналов(5ч) | |||
43 | 25-29 | Из детских журналов. Д. Хармс «Игра», «Вы знаете», «Весёлые чижи» | |
44 | Из детских журналов. Д. Хармс «Что это было?». Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог» | ||
45 | Юмор в произведениях. Ю. Владимиров «Чудаки» | ||
46 | 11-12.01 | Мораль в характере главных героев. А. Введенский «Учёный Петя»,«Лошадка» | |
47 | Урок-обобщение по теме «Из детских журналов» | Проверочная работа | |
Люблю природу русскую. Зима(7ч) | |||
48 | 15-19.01 | Образ зимы в поэзии. И. Бунин, К. Бальмонт, Я. Аким «Первый снег» | НАИЗУСТЬ |
49 | Природа в стихах. Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою…» Природа в стихах. С. Есенин «Поёт зима – аукает…»,«Берёза» | НАИЗУСТЬ | |
50 | 22-26 | Русская народная сказка. Два мороза. | |
51 | С. Михалков «Новогодняя быль» | ||
52 | Поэтическое изображение зимы. А. Барто «Дело было в январе» С.Дрожжин "Улицей гуляет..." | ||
53 | 29-2.02 | Урок-обобщение по теме «Люблю природу русскую. Зима» | Проверочная работа |
54 | Внеклассное чтение. Авторские сказки. Д. Мамин-Сибиряк | Внеклассное чтение | |
Писатели – детям(11ч) | |||
55 | Шутливое искажение действительности. К. И. Чуковский «Путаница»,«Радость» | ||
56 | 5-9 | Литературная сказка. К. И. Чуковский «Федорино горе» | |
57 | Литературная сказка. К. И. Чуковский «Федорино горе» | ||
58 | Юмор в стихах. С. Я. Маршак «Кот и лодыри» | ||
59 | 12-16 | Удивление и радость в произведениях С. В. Михалкова «Мой секрет». «Сила воли». «Мой щенок» | |
60 | Поэтическая речь в произведениях. А. Л. Барто «Веревочка», «Мы не заметили жука» В школу». «Вовка добрая душа» | ||
61 | Смешные и поучительные рассказы Н. Н. Носова Составление плана к рассказу Н. Н. Носова «Затейники» | ||
62 | 26-2.03 | Использование юмористического образа в рассказе Н. Н. Носова «Живая шляпа» | |
63 | Анализ произведения Н. Н. Носова «На горке» | ||
64 | Урок – обобщение по теме «Писатели – детям» | Проверочная работа | |
65 | 5-7 | Внеклассное чтение. Произведения о ребятах и их делах. С. Михалков «Про мимозу», Н. Н. Носов «Фантазёры» | Внеклассное чтение |
Я и мои друзья(9ч) | |||
66 | В. Берестов «За игрой», «Гляжу с высоты»; Э. Мошковская «Я ушел в свои обиды» . | ||
67 | 12-16 | Общение и поступки детей. В. Лунин «Я и Вовка» | |
68 | Отношение детей в произведении. Н. Булгакова «Анна, не грусти!» | ||
69 | Главная мысль произведения. Ю. Ермолаев «Два пирожных» | ||
70 | 19-23 | Отношения детей и взрослых. В. Осеева «Волшебное слово» Сила волшебных слов в произведении В. Осеевой «Волшебное слово» | |
71 | |||
72 | Лучше хорошо поступить, чем хорошо говорить. В. Осеева «Хорошее» | ||
Характеристика героев в произведении В. Осеевой «Почему?» | |||
73 | 26-30 | Урок-обобщение по теме «Я и мои друзья». Внеклассное чтение | Проверочная работа Внеклассное чтение |
Люблю природу русскую. Весна(5ч) | |||
74 | Настроение поэта в произведении. Ф. Тютчева «Зима недаром злится…» , «Весенние воды» | НАИЗУСТЬ | |
75 | Картины весны в стихотворениях А. Плещеева «Весна», «Сельская песенка» С. Маршак «Снег уж не тот». А. Блок «На лугу» | ||
76 | 2-6.04 | «Сердце матери лучше солнца греет». И. Бунин «Матери», А. Плещеев «В бурю» Способы изображения характера героя в произведениях. Е. Благинина, Э. Мошковская | НАИЗУСТЬ |
77 | Обобщение по теме «Люблю природу русскую. Весна». С. Васильев «День Победы» | Проверочная работа | |
И в шутку и всерьез (10ч) | |||
78 | «И в шутку и всерьёз». Б. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего!» | ||
79 | 16-20 | Весёлые и смешные герои. Б. Заходер «Песенки Винни-Пуха» | |
80 | Образы сказочных героев. Э. Успенский «Чебурашка» | ||
81 | Юмор как добрый развлекающий смех. Э. Успенский «Если был бы я девчонкой». «Над нашей квартирой», «Память». Юмористические стихотворения. В. Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка» | ||
82 | 23-28 | Характеры детей в стихах. И. Токмакова «Плим», «В чудной стране». Способы общения героев. Г. Остер «Будем знакомы». | |
83 | Восстановление последовательности событий. В. Драгунский «Тайное становится явным» | ||
84 | Обобщение по теме «И в шутку и всерьёз» | Проверочная работа | |
85 | Внеклассное чтение. Произведение о долге, храбрости. С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое» | Внеклассное чтение | |
Литература зарубежных стран(10ч) | |||
86 | 3-4.05 | Английские народные песенки и загадки. Сходство русского фольклора с американской песенкой. Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог». Сходство русского фольклора с английским. Английская народная песенка «Перчатки». Сходство русского фольклора с английским. Английская народная песенка «Храбрецы» Французская народная песенка «Сюзон и мотылёк» | |
87 | 7-11 | Особенность немецкого народного фольклора. Немецкая народная песенка «Знают мамы, знают дети». Фантастические события в сказке Шарля Перро «Кот в сапогах» | |
88 | Фантастические события в сказке Шарля Перро «Кот в сапогах» | ||
89 | 14-18 | Реальность и фантастика в сказке. Ш. Перро «Красная Шапочка» | |
90 | Воспитание мудрости и смекалки. Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине» | ||
91 | Противопоставление красоты внешней внутренней. Эни Хогарт «Мафин и паук» Юмор в стихах. К. Чуковский «Котауси и Мауси» | ||
92 | 21-25 | Обобщение по теме «Литература зарубежных стран» | |
93 | Итоговая проверочная работа | Итоговая проверочная работа | |
94 | Наши проекты. «Любимые детские журналы» | ||
95 | 28-31 | Наши проекты. «Мой любимый писатель-сказочник» | |
96 | Повторение пройденного | ||
97 | КВН «Цветик-семицветик». По страницам изученных книг |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету " Окружающий мир" 1 класс " Школа России"
Представлена рабочая программа по предмету " Окружающий мир" авт. А.А.Плешаков....
рабочая программа по предмету окружающий мир 3 класс "Школа России"
Рабочая программа по окружающему миру для 3 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы А.А. Плешакова «Окружающий мир», утверждённой МО РФ (Мос...
Рабочие программы по предметам УМК "Школа России" 1 класс
Рабочие программы для 1 класса УМК "Школа России"...
рабочие программы по предметам с КТП 1 класс "Школа России"
рабочие программы по предметам с КТП, ФГОС, 1 КЛАСС с УУД, планируемыми результатами,видами деятельности...
Рабочая учебная программа по предмету "Литературное чтение" 3 класс "Школа России"
Дана полная пояснительная записка к предмету "Литературное чтение" , с характеристикой КИМов, с описанием НРК, поурочное тематическое планирование по предмету на весь год....
Рабочая учебная программа по предмету "Окружающий мир" 3 класс "Школа России"
Дана полная пояснительная записка к предмету "Окружающий мир", с характеристикой КИМов, с описанием НРК....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...